Просмотр полной версии : почему аккорд догнать не может?
первый раз акорд в 8м кузове по трасе не мог меня обогнать!
догоняет меня на ксеноне такой 8й акорд 2 выхлопных вроде 2.4л ну я вижу меня обогнал ну ладно я за ним по трассе трасса загружена но обгонять можно, я его на обгон и догоняю обогнал а он мне на хвост ехали км 15 он не мог обогнать меня? почему? ну ладно может мертвая или 2.0л
вчера еду по трассе нагоняю аккорда 8й кузов 2 выхлопнухи, обгоняю близко ну чтоб зацепиться с ним еду 140 он 140 смотрю догоняет я 150 он 150 и выходит на обгон я впол! с 5й на 4ю 5000обор где то 187(не помню точно) акоорд как стоял в 15м от меня так и держиться до бампера даже не догнал)))) в итоге я сбросил на повороте и он по инерции нагнал до заднего колеса и обгонял сек 15 меня
что за фигня почему цивик 1.8 так едит? машина сток полный!
мож акорды дохлые?)))
MontanaSI
29.07.2013, 16:55
Аккорд 2,4 в 8-ом кузове на стенде показывает 170 лошадок, плюс его вес, вот и результат)
_Vitalich_
29.07.2013, 19:23
в прошлую пятницу вставал с 8ым баяном на 402метра, баян 2,4л акпп, соперник-владелец наш одноклубник JluS, в первый заезд я зашлифовал на старте, он меня дрюкнул, второй раз встали он стартанул со второй случайно, я его дрюкнул) Ну я бы не сказал что была колоссальная разница на финише оба раза) потом может еще попробуем заехать, что бы без осечек)
MontanaSI, +100500! ;)
мб у тебя мания гонялок погонялок =)))))))))))))))) и на 8 какорде не ехали ребята ? = ) сивик гонкО
в первом случае, когда Аккорд ехал за тобой 15 км, ты был для него "спонсором" в плане камер гиббоновских))
а вообще возьми массу Аккорда и мощность и посчитай количество кг на лошадь и потом сравни с Цивкой...
в прошлую пятницу вставал с 8ым баяном на 402метра, баян 2,4л акпп, соперник-владелец наш одноклубник JluS, в первый заезд я зашлифовал на старте, он меня дрюкнул, второй раз встали он стартанул со второй случайно, я его дрюкнул) Ну я бы не сказал что была колоссальная разница на финише оба раза) потом может еще попробуем заехать, что бы без осечек)
MontanaSI, +100500! ;)
Расскажи лучше про шестое поколение сивиков)))
да просто парень осторожный и не гнал тапку в пол . так бы дрюкнул на раз....
igor2009
30.07.2013, 00:33
гонялся со светофора с баяном 2.4 акп (у меня мешалка): первые секунды 3 баян чуть впереди шел (на полкузова), затем я его начал обходить и до 120-140 я был впереди, дальше он начал догонять и после 170 отрыв начал быстро увеличиваться. Но на 402 метра я бы его сделал
гонялся со светофора с баяном 2.4 акп
и после 170 отрыв
Охрененно вы в Туле ездите.
_Vitalich_
30.07.2013, 01:33
Расскажи лучше про шестое поколение сивиков)))
Макс, это оффтоп)) тут про аккордеон восьмой трут)) про шестое колено в профильном топике тереть можно))
Макс, это оффтоп)) тут про аккордеон восьмой трут)) про шестое колено в профильном топике тереть можно))
Круто, мне можно тайп-с объехать на 402 метра... Никогда не думал))
_Vitalich_
30.07.2013, 01:41
_maxx_, ну так надо было встать с ним попробовать))
_maxx_, ну так надо было встать с ним попробовать))
Я стокового там не помню, помню 208 сильный только.
_Vitalich_
30.07.2013, 01:57
_maxx_,
ну привет, красный тайпс, я 2 раза с ним заезжал)) меньше флудить надо было на обочине)))))
меньше флудить надо было на обочине)))))
Ну мы туда только за этим приехали)))
Fedos650
30.07.2013, 16:11
в первом случае, когда Аккорд ехал за тобой 15 км, ты был для него "спонсором" в плане камер гиббоновских))
а вообще возьми массу Аккорда и мощность и посчитай количество кг на лошадь и потом сравни с Цивкой...
да он правильно делал я знаю где гайцы стоят, да и он месный наврядле он не хотел меня обгонять. все так обычно говорят что спецом не обгонял когда обогнать не могут
8 аккорд на автомате жесткий овощ, но цивик еще более жесткий))) Ну не знаююю....на ручке 2,4 думаю без натуги уедет от цивеГа
Fedosb5,
Сив на ручке быстрей 7 и 8 Аккорда 2.4л на автомате, тут ничего удивительного. Ручка есть ручка у ней всегда потери минимальны, а автомат "сжирает" всю мощность. На Аккорде вообще большие потери на мощность + масса немаленькая. Наш Сив на автомате со стенда вообще 125сил выдает! Я на автомате тоже от 2л автоматного Аккорда уезжаю, а с 2л Аккордом на ручке еду в ровень до 3 передачи, потом начинает потихоньку уходить.
Наш Сив хоть и овощ, но на треке (с подвеской от Fd2 вообще самолет) и зимой на льду, способен надрать задницу куда более мощным и подготовленным машинам)
MontanaSI
30.07.2013, 19:53
Круто, мне можно тайп-с объехать на 402 метра... Никогда не думал))
Какой мотор у тебя?
Какой мотор у тебя?
d16a..
skarabei
30.07.2013, 20:28
такое чувство что большинство владельцев Хонды Цивик только и ищют способ обосрать то на чем ездят)"жесткий овощь"по сравнению с чем?
такое чувство что большинство владельцев Хонды Цивик только и ищют способ обосрать то на чем ездят)"жесткий овощь"по сравнению с чем?
берешь список машин в той же ценовой категории и сравниваешь, я уж молчу про сраный опель астра 1,6Т со 180 кобылами))
Никто не засирает, но и утверждать что цивеГ Гонко я бы не стал.
Рыжов Александр
30.07.2013, 22:21
Гордость за цивика появляется.Обходим аккордов.Только вот обойти можно лишь 2 литрового аккорда.С 2.4 можно конечно потягаться.но шансов не много.Что касается 2,4 на мехе,то с этой авто не стоит даже рядом вставать на стоковом цивике,
skarabei
30.07.2013, 22:29
цивик не гонка факт из фактов,но на свои 1.8 140 л.с.едет в рядах 2л конкурентов,не будем брать в расчет заряженные версии авто
бюджетный городской драйвкар
цивик не гонка факт из фактов,но на свои 1.8 140 л.с.едет в рядах 2л конкурентов,не будем брать в расчет заряженные версии авто
бюджетный городской драйвкар
и плюс экономичный за городом
цивик не гонка факт из фактов,но на свои 1.8 140 л.с.едет в рядах 2л конкурентов,не будем брать в расчет заряженные версии авто
бюджетный городской драйвкар
согласен;)
skarabei
30.07.2013, 22:43
да вроде в городе тоже)
Indexrts1
31.07.2013, 07:09
Да отличный авто. Нет конкурентов пока по совокупности качеств в стоке. Я брал его потому, что мне он нравится, не шкоду, не фольксвагена, не киа, нравится сивка, и что такого, что хотят люди к нему немного коняшек добавить. Кому не нравится что типа "овощь" но любит свою машину и не хочет чехов, недонемцев-опелей и тп, вложите 150 тысяч, ставьте турбину и тормоза хорошие и получите больше 220 л.с. и будет вам Гонко с супервнешностью. Люблю сивку, у нас с ней брак по любви, а не по расчету, любовь никогда не рациональна.
Valera.71
31.07.2013, 10:01
Наш Сив на автомате со стенда вообще 125сил выдает!
Это прескорбно. Как тогда при сертификации 140 получилось?
с мотора то 140, а с колес на стенде 125 только, вот так) это на автомате только
вложите 150 тысяч
150 при условии что сам ставить будешь))) И тормоза и турбину) Я не говорю про китайские киты с развалов ибея. Они больше 20 тысяч не живут
MontanaSI
31.07.2013, 14:31
Это прескорбно. Как тогда при сертификации 140 получилось?
Хахахаха))) ты во все правда сертификации веришь?))))
Dmitriy_
31.07.2013, 14:44
тайп-с это всего лишь обвес да пружины по овощности это все тот же аккорд.
вот тайп-р это уже другая машина.
Valera.71
31.07.2013, 16:52
Хахахаха))) ты во все правда сертификации веришь?))))
Везде нас наё.. . Так почему не указывается мощность с колес? Или автопроизводители всегда так делают, т.е. указывают мощность не с движетеля, а с двигателя?
---------- Сообщение добавлено 31.07.2013 в 17:55 ----------
с мотора то 140, а с колес на стенде 125 только, вот так) это на автомате только
а на МКПП, заявленные, 140 л.с?
CaBaLchik
31.07.2013, 17:17
Вот, наш клубень http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_4d_8th_generation/zrt/journal/4062246863888574090/
Обратите внимание на замеры до проставки, пишет что акпп полный сток
а на МКПП, заявленные, 140 л.с?
да они
MontanaSI
31.07.2013, 19:10
Вот, наш клубень http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_4d_8th_generation/zrt/journal/4062246863888574090/
Обратите внимание на замеры до проставки, пишет что акпп полный сток
может просто небольшая коррекция и все )
Valera.71
01.08.2013, 09:36
Вот, наш клубень http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_4d_8th_generation/zrt/journal/4062246863888574090/
Обратите внимание на замеры до проставки, пишет что акпп полный сток
С АКПП (сток) почти 140 сняли.
Прибавка в 3%, вероятно всего, погрешность стенда. Сколько делали замеров до и после?
CaBaLchik
01.08.2013, 10:38
Я сейчас не про то сколько дает проставка, я про то что с АКПП сток сняли 140 лошадей с колес
P.S.
Но проставочку заказал, буду дурью маяться=))))
Valera.71
01.08.2013, 11:26
... я про то что с АКПП сток сняли 140 лошадей с колес
И я про это имел ввиду.
Получается что АКПП и МКПП могут выдать с колес около 140 л.с. как и указано в ПТС.
И я про это имел ввиду.
Получается что АКПП и МКПП могут выдать с колес около 140 л.с. как и указано в ПТС.
Видел как мерили несколько машин с АКПП, 125-130 сил. 100% Хонда дает инфу по ЛС с маховика, так что не обольщайтесь:D
Хотя не мерили с 15 штамповками, но я думаю разница будет не столь значительна.
CaBaLchik
01.08.2013, 11:38
Ну так АКПП для комфортной езды, а не для гонок.
Ну так АКПП для комфортной езды, а не для гонок.
мммм......не для всех
Valera.71
01.08.2013, 11:53
Мне пох 125 или 140 - на "северной петле" рекорды не ставить.
Кобыл меньше по факту, а налог на 140!
CaBaLchik
01.08.2013, 12:12
Печаль беда, может в ГИБДД написать? Хотя они сошлются на производителя, мол он так в паспорте написал. Тогда может в хонду писать?=))))
Видел как мерили несколько машин с АКПП, 125-130 сил. 100% Хонда дает инфу по ЛС с маховика, так что не обольщайтесь:D
Хотя не мерили с 15 штамповками, но я думаю разница будет не столь значительна.
Все, абсолютно все автопроизводители дают мощность с коленвала.
---------- Сообщение добавлено 01.08.2013 в 21:56 ----------
тайп-с это всего лишь обвес да пружины по овощности это все тот же аккорд.
вот тайп-р это уже другая машина.
Аккорд тайп р был только англичанин в 6ом поколении. 6ой и 7ой jdm назывались euro r.
интересно кто что думает, дунет ли новый гольф 1,4 ТСИ 140 кобыл Акпп, Акорда 2,4 200 лс Акпп ???
Valera.71
02.08.2013, 09:38
интересно кто что думает, дунет ли новый гольф 1,4 ТСИ 140 кобыл Акпп, Акорда 2,4 200 лс Акпп ???
Как стоячего:D
интересно кто что думает, дунет ли новый гольф 1,4 ТСИ 140 кобыл Акпп, Акорда 2,4 200 лс Акпп ???
Не факт, катался на нем, прыти не заметил)))
igor2009
02.08.2013, 11:14
если верить характеристикам на auto.ru то должен быть прытким))) хотя там странно что и механика и автомат одинаковый разгон имеют, но всё может быть, автомат там робот
астру турбированную 140 кобыл на палке делает даже мой цивик, хотя по характеристикам крутящего момента она превосходит
астру турбированную 140 кобыл
Ну вот кстати я тоже заметил что ее 140 очень похожи на 90 судя по динамике)))
Privateboom
02.08.2013, 12:47
гонялся со светофора с баяном 2.4 акп (у меня мешалка): первые секунды 3 баян чуть впереди шел (на полкузова), затем я его начал обходить и до 120-140 я был впереди, дальше он начал догонять и после 170 отрыв начал быстро увеличиваться. Но на 402 метра я бы его сделал
Где так катаешься? Тула-Новомосковск?
MontanaSI
02.08.2013, 13:23
Ездил на астре 180 сил новой, блин по ощущениям дай бог чтобы она сил на 100 ехала...
Какие-то тебе хреновые аккорды попадаются. Аккорд 200л.с. уделывает сивку как стоячую.
Privateboom
02.08.2013, 13:28
Ребята тут все зависит от ПРОКЛАДКИ!!!
Рыжов Александр
02.08.2013, 19:46
Пробовал с аккордом 2.4 сегодня несколько раз.Нифига не получается взять его.Че за ерунда.
Рыжов Александр,
У него автомат ?
igor2009
02.08.2013, 22:11
Где так катаешься? Тула-Новомосковск?не, это было в городе в зеречье, на выезде в сторону москвы. Просто соседа встретил на светофоре, там два друга на веселе и я с жаною, ну и решели стартануть...
Рыжов Александр
02.08.2013, 22:34
Автомат.
skarabei
02.08.2013, 23:05
Автомат.
ну и каков разрыв?)
_Vitalich_
02.08.2013, 23:31
Рыжов Александр,
вса погаси, она старт весь портит) и обороты на старте подбрось до 3-4тысяч
Рыжов Александр
03.08.2013, 11:27
Vsa отключил.Старт и с 1500 пробовал,и с 4000.Ухожу почти на корпус только при трогании,а на 2ой он улетает,хад.Видно от крутящего момента многое зависит.Его лошади быстрее в кучу собираются.
Ребята тут все зависит от ПРОКЛАДКИ!!!
На автомате прокладка минимальное участие принимает)
---------- Сообщение добавлено 03.08.2013 в 15:45 ----------
Пробовал с аккордом 2.4 сегодня несколько раз.Нифига не получается взять его.Че за ерунда.
И не получится. Разница в мощности слишком существенна. Надежда только на то, что какорд мертвый попадется).
Privateboom
03.08.2013, 16:20
На автомате прокладка минимальное участие принимает)
---------- Сообщение добавлено 03.08.2013 в 15:45 ----------
И не получится. Разница в мощности слишком существенна. Надежда только на то, что какорд мертвый попадется).
У моего друга тайпес, могу сказать что первые две передачи, почти до отсечки - можно поспорить, дальше спор на стороне на его стороне));D
Vsa отключил.Старт и с 1500 пробовал,и с 4000.Ухожу почти на корпус только при трогании,а на 2ой он улетает,хад.Видно от крутящего момента многое зависит.Его лошади быстрее в кучу собираются.
стартовать лучше с 5000-5500 и переключаться без сброса газа
стартовать лучше с 5000-5500 и переключаться без сброса газа
Ты имеешь ввиду на механике ??
А как лучше на автомате стартовать??
Есть ли разница в разгоне при??? : селектор на Драйв и газ в пол, или селектор на Нейтрал обороты набираем до 4-5 тысяч и резко селектор на Драйв+газ в пол.
да, на механике.
на автомате с двух педалей. левой ногой держишь тормоз, правая нога лежит на газу слегка подняв обороты, потом просто тормоз отпускаешь и одновременно резко газ прибавляешь, но не в пол, потом в пол дожимаешь.
можно сразу держа тормоз давить газ в пол, тогда обороты поднимутся до 2500-3000, но на сколько заездов хватит коробки ни кто не скажет.
уделал аккорда на три корпуса 2,4 правда не сток млин, ну да ладно)))))))) цивик рулит))))))
уделал аккорда на три корпуса 2,4 правда не сток млин, ну да ладно)))))))) цивик рулит))))))
Какие доработки?
---------- Сообщение добавлено 04.08.2013 в 10:23 ----------
стартовать лучше с 5000-5500 и переключаться без сброса газа
Стартовать надо с оборотов соответствующих резине и покрытию. С 5000 на "пластмассе" забуксуешься и провалишься на второй передаче, а на каких-нить 888 стартовать с отсечки не можно, а нужно)
евгений26
04.08.2013, 11:26
ПРИВЕТ У МЕНЯ ЦИВИК КУПЕ 2006 Г В МОТОР R18A1 АВТОМАТ КОРОБКА ДОЖИВАЕТ ПОСЛЕДНИЕ ДНИ НА МОЕЙ АКПП МАРКИРОВКА SPCA МОЖНО ЛИ ВОТКНУТЬ GNCA В ЧЁМ У НИХ РАЗНИЦА ВИЗУАЛЬНО ОНИ ОДИН В ОДИН ЗАРАНИЕ БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ЛЮБУЮ ИНФУ
Fanat,
во сколько встало поставить тебе туда турбину ?? и чего еще ты туда понапихал? сколько лошадей выдает? и какой расход?
---------- Сообщение добавлено 04.08.2013 в 11:33 ----------
евгений26,
тебе лучше в сервис заехать пускай мастера там смотрят и точно скажут что да как.
Fanat,
во сколько встало поставить тебе туда турбину ?? и чего еще ты туда понапихал? сколько лошадей выдает? и какой расход?
это уже второй кит и не сказал бы что очень удачный, зимой уйдет в помойку все за исключением гаррета 28-го. Первым был китайский из штатов, проездил на нем 15 тысяч и турба приказала долго жить, сменил на гаррет+холодный впуск+трасса выпуска, без переделки поршней, на лайт наддуве 03-04 выдает 201-205 сил. Но работает очень нестабильно. Встало все в 150 тысяч. Но делать не советовал бы. Если делать то по взрослому, с заменой поршней, чем и займусь зимой.
Стартовать надо с оборотов соответствующих резине и покрытию. С 5000 на "пластмассе" забуксуешься и провалишься на второй передаче, а на каких-нить 888 стартовать с отсечки не можно, а нужно)
угу, чем лучше зацеп, тем выше обороты.
евгений26
04.08.2013, 16:39
да у нас тут и мостеров то толковых нет
Fanat,
Кто работает не стабильно ? мотор или турба ??
Dmitriy_
04.08.2013, 16:44
первый раз акорд в 8м кузове по трасе не мог меня обогнать!
догоняет меня на ксеноне такой 8й акорд 2 выхлопных вроде 2.4л ну я вижу меня обогнал ну ладно я за ним по трассе трасса загружена но обгонять можно, я его на обгон и догоняю обогнал а он мне на хвост ехали км 15 он не мог обогнать меня? почему? ну ладно может мертвая или 2.0л
вчера еду по трассе нагоняю аккорда 8й кузов 2 выхлопнухи, обгоняю близко ну чтоб зацепиться с ним еду 140 он 140 смотрю догоняет я 150 он 150 и выходит на обгон я впол! с 5й на 4ю 5000обор где то 187(не помню точно) акоорд как стоял в 15м от меня так и держиться до бампера даже не догнал)))) в итоге я сбросил на повороте и он по инерции нагнал до заднего колеса и обгонял сек 15 меня
что за фигня почему цивик 1.8 так едит? машина сток полный!
мож акорды дохлые?)))
уверены что в том разделе тему создали?
Fanat,
Кто работает не стабильно ? мотор или турба ??
Турба
Fedos650
05.08.2013, 08:38
Рыжов Александр,
смотри в какой ситуации я с ним ехал, не с места а по трассе и со 140км началась гонка, во втором случае шашки по трассе на 100-140км
---------- Сообщение добавлено 05.08.2013 в 08:41 ----------
На автомате прокладка минимальное участие принимает)
согласен, но если шашки по трассе то тут прокладка играет важную роль!
---------- Сообщение добавлено 05.08.2013 в 08:43 ----------
селектор на Нейтрал обороты набираем до 4-5 тысяч и резко селектор на Драйв+газ в пол.
а тыт так порбывал? чет мне страшно так автомат мучать)))
безопаснее будет просто набрать обороты на нейтрале а потом дать на драйв, чем одновременно жать тормоз и газ.
skarabei
05.08.2013, 21:46
мне кажется оба примера одинакова вредны для АКПП,точнее трогичны
MontanaSI
05.08.2013, 21:50
забейте пытаться воевать на автоматных цивиках )
MontanaSI,
Вот тут ты прав)
MontanaSI,
это черта человечества - требовать от вещей все и немножко больше)
имхо хрень это все,потому как акорд априори лучше себя будет чувствовать на больших скоростях..
безопаснее будет просто набрать обороты на нейтрале а потом дать на драйв, чем одновременно жать тормоз и газ.
Ты прикалываешься? Там удар будет мама не горюй! Одновременное нажатие газа и тормоза допускается на многих автоматах, как сервисная проверка столл-тест назвается. Это не полезно, конечно, но коробас сразу не прикончит точно. А вот твоя "методика" могла прийти в голову только техносадисту))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.