Просмотр полной версии : Горит check и больше 4000 оборотов не набирает 7-е поколение седан (америкос)
Может кто сталкивался с такой проблемой! Ехал себе ехал и ни с того ни с сего загорается "check"... думаю нездоровое кино... еду дальше вроде никак это не проявляется, минут через 15 на 4000 оборотов начинается дерганье и дальше не набирает! утром поехал в сервис на диагностику, он 1,5 часа возился смотрел говорит комп указывает на датчик давления масла, но как это связано с дерганьем понять не могу... в итоге удалил через комп эту ошибку, и я уехал. Еду довольный ниче не горит, ниче не дергается! Минут через 40-50 встал на светофоре и опять "check", и опять дергается!!! доехал до дома, попробовал на нейтралке покрутить результат тотже... 4000 и все!! Позвонил знающему человеку он сказал что это датчик положения распредвала, который стоит около 5000руб!
Может кто знает так это или нет... и есть ли где-нибудь место где не надо будет 2 недели ждать этот датчик?
pokeemon
26.05.2008, 10:59
ты напиши что у тя за мотор.... потом уже можно будет думать
какой бензин залил у меня было пару раз так после того как 95 заливал
Вряд ли это может датчик коленвала. С него сигнал либо есть,либо нет вообще. Уже сталкивался
Код ошибки, который выдал сканер есть?
Если загорелся чек - стопудово в памяти проца висит код ошибки, на которую проц ругнулся.
Так что выяснить причину - проще простого!
двигатель D17А, бензин лью 92 и всегда заправляюсь на одной и тойже заправке. А код ошибки честно говоря не помню...
Масло проверял, у меня такое было перед тем как застучал.
У меня такое же авто, и такая же проблема, загорался check, и как паралитик после 4000 оборотов дёргался, но сделал 2 дня назад так, как написано тут http://www.civic-club.ru/forum/topic/40088.htm ( ВЫНУЛ И ЧЕРЕЗ МИНУТУ ВОТКНУЛ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ №6 больше никуда не лазил). Всё погасло, проездил целый день, пока ничо не загорелось, посмотрим что будет после выходных. Попробуй, хуже не будет - это точно.... Удачи!!
У меня такое же авто, и такая же проблема, загорался check, и как паралитик после 4000 оборотов дёргался, но сделал 2 дня назад так, как написано тут http://www.civic-club.ru/forum/topic/40088.htm ( ВЫНУЛ И ЧЕРЕЗ МИНУТУ ВОТКНУЛ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ №6 больше никуда не лазил). Всё погасло, проездил целый день, пока ничо не загорелось, посмотрим что будет после выходных. Попробуй, хуже не будет - это точно.... Удачи!!
попробовал так сделать... хватило на 20 минут (((
У меня такое же авто, и такая же проблема, загорался check, и как паралитик после 4000 оборотов дёргался, но сделал 2 дня назад так, как написано тут http://www.civic-club.ru/forum/topic/40088.htm ( ВЫНУЛ И ЧЕРЕЗ МИНУТУ ВОТКНУЛ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ №6 больше никуда не лазил). Всё погасло, проездил целый день, пока ничо не загорелось, посмотрим что будет после выходных. Попробуй, хуже не будет - это точно.... Удачи!!
попробовал так сделать... хватило на 20 минут (((
После выходных у меня этой процедуры хватило на сутки, потом снова загорелся, но после заправки опять потух.. Вопщем нужно ехать на диагностику..
У меня такое же авто, и такая же проблема, загорался check, и как паралитик после 4000 оборотов дёргался, но сделал 2 дня назад так, как написано тут http://www.civic-club.ru/forum/topic/40088.htm ( ВЫНУЛ И ЧЕРЕЗ МИНУТУ ВОТКНУЛ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ №6 больше никуда не лазил). Всё погасло, проездил целый день, пока ничо не загорелось, посмотрим что будет после выходных. Попробуй, хуже не будет - это точно.... Удачи!!
попробовал так сделать... хватило на 20 минут (((
После выходных у меня этой процедуры хватило на сутки, потом снова загорелся, но после заправки опять потух.. Вопщем нужно ехать на диагностику..
Как съездишь отпишись, пожалуйста, а то мне ничего вразумительного там не сказали может тебе более толковый мастер попадется...
Отпишусь. Тока когда поеду, не знаю. Ну как только, так сразу...
у меня следующая проблема: загорается чек на не прогретой машине с утра, глушу, завожу снова, больше не беспокоит. Ставлю машину, прихожу через пару тройку часов и опять загорается. Не знаю в чем дело, стоит нулевик, очень грязный, нет времени его почистить (так как сушится почти сутки, на выходных займусь). Может в нем дело?
Была похожая ситуация. При диагностики показывает 8ую ошибку - датчик ВМТ.
Помогает замена этого датчика (в трамблере) или замена всего трамблера.
На разборках можно поискать трамблер, с него снять датчик (связка датчиков внутри трамблера).
Ставить китайский трамблер я бы не советовал. Сам переставлял датчик с б\у-шного на новый китайский
baxxter82
14.07.2010, 11:38
у меня тоже проблема с чеком....когда проезжаешь километров 200-300 на скорости не меньше 100-120 км/ч....загорается чек....и тухнет только когда машина простоит ночь...кто нибуть сталкивался с такой проблемой?
choko_boy
14.07.2010, 14:12
была абсолютка идентичная ситуация на моём купе, кстати, тоже америкос.
ехал с дачи и тут ни стого, ни с сего, загорается чек. еду дальше, решил обогнать пару машин, педаль в пол и на тебе, я на встречке, а машина после 4 000 дергается и не дает разогнаться. в сервисе сказали указали на отсутсвие масла, которое благополучно было залито, фильтр был заменен на новый и вуаля никаких проблем.
valentin_m
30.07.2010, 17:14
Почитай темку Удаление катализатора
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=33885
Там этот вопрос уже мусолили!
При такой болезни комп выдаёт ошибку 8!
Но не всегда надо бежать за новым датчиком. У меня такая фигня произошла - когда дал своей сивке обороты до предела, потом снял ошибку и уже около 2 х месяцев не парюсь. Посмотрим - что будет дальше!
Привет Всем! У меня тоже проблема сегодня возникла с Check ! У меня седан 7 поколения 4Д америкос, движек D17A1 Поехал я за город, отдыхать, простоял в пробках около часа при выезде из города! как только выехал - притопил! еду в затяжной подъем и тут загорается Check! и резко машина перестает ехать! я на обочину. При попытке завести, на холостом ходу начинает глохнуть и так же не хочет ехать. Я Сбрасываю ошибку (клема акума), немного в ожидания и сново завожу, машина начинает глохнуть, но путем подгазовывания начинет работать на холостом ходу, и я еду дальше. Доехал до места без проблем. на след день поехал обратно и такаяже история, но также путем сбрасывания ошибки. еще Движек стал немного подругому работать и при езде машина не тянула так как это было раньше! Подскажите! что это? и как с этим бороться!
Привет Всем! У меня тоже проблема сегодня возникла с Check ! У меня седан 7 поколения 4Д америкос, движек D17A1 Поехал я за город, отдыхать, простоял в пробках около часа при выезде из города! как только выехал - притопил! еду в затяжной подъем и тут загорается Check! и резко машина перестает ехать! я на обочину. При попытке завести, на холостом ходу начинает глохнуть и так же не хочет ехать. Я Сбрасываю ошибку (клема акума), немного в ожидания и сново завожу, машина начинает глохнуть, но путем подгазовывания начинет работать на холостом ходу, и я еду дальше. Доехал до места без проблем. на след день поехал обратно и такаяже история, но также путем сбрасывания ошибки. еще Движек стал немного подругому работать и при езде машина не тянула так как это было раньше! Подскажите! что это? и как с этим бороться!
Езжай в сервис, пусть смотрят ошибку. У меня на 7 купе было такое, помогла замена датчиков..поменяли сразу и распредвала и коленвала.. больше такая проблема не возникала..
valentin_m
06.08.2010, 10:29
Ошибку можешь и сам прочитать в теме Самодиагностика - это делается элементарно и главное бесплатно. Скорее всего 8-ю ошибочку покажет.
Я датчик пока не менял - ошибку снял и радуюсь жизнью. По ходу дела ошибка блокирует "мозги" и машина включает аварийный режим - поэтому обороты и не поднимаются.
я месяц так ездил,снимал и радовался..но потом стала очень часто вылазить..поменял датчики и вот тогда наслаждался в полной мере:)
ну будем надеяться у Вас эти симптомы больше не проявятся.
у меня в холодную погоду почти всегда загорается и ограничение по оборотам "приходит". достаточно заглушить и вновь стартануть двигатель, ограничение пропадает, лампочка горит. она позже после, пару старт-стопов потухнет. сервис ума не дал, предлагают менять все подряд. сам я нашел следующее. если дождь или зимой соль со снегом, то всегда лампа загориться. повсей видимости на проводку где-то кидает. так как с правой стороны нет пластиковой защиты. после замены ремня не поставили. помыл по весне отсек моторный, жгут кабельный после просушки внизу в районе изгиба побрызгал обильно силиконовым маслом и забыл о проблеме. нынче новая пришла. просто лампа загорается. ни на что не влияет. не считывал ошибку. повидимому проблемы с проводкой. вначале левая фара начала "разговаваривать". при включении зажигания рокот какой-то в районе фары. если там шевелить, то пропадается звук. привод корректора фар электрический? и новый звук появился, подторпедой слева в районе предохранителей. звук похож на звук искрения плохого эл. контакта. радио ни на каких диапазонах во время звука этого не реагирует. не искрение видать это. если включить указатель поворота, то звук тоже пропадает. достаточно повторно включить зажигание и он появляется. сыпиться видать тачка. пора на помойку.
зы
сбросить ошибку средствами отключения питания не получается. это не на всех авто доступно?
avtopsih
07.08.2010, 23:16
появился, подторпедой слева в районе предохранителей. звук похож на звук искрения плохого эл. контакта. радио ни на каких диапазонах во время звука этого не реагирует. не искрение видать это. если включить указатель поворота, то звук тоже пропадает. достаточно повторно включить зажигание и он появляется.
реле поворотов похоже закисло и на нем плохая масса.вода в салон не течет?
---------- Сообщение добавлено в 23:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:14 ----------
сбросить ошибку средствами отключения питания не получается. это не на всех авто доступно?
ошибку можно на всех сбросить,но если она есть и система ее регистрирует вновь,то опять зажгет ошибку.а что пишет?какой код у ошибки не "справшивал"
ошибку можно на всех сбросить,но если она есть и система ее регистрирует вновь,то опять зажгет ошибку
===
у меня отключением аккума не снимается. сама пропадает, после пары стартов. сейчас в горах катаюсь, так утром на холодную забодало ездить. да и на горячую. чуть в гору и за зад потянуло авто. зажигание выключишь на секунд 10 и далее прет, но лампа горит. когда ошибки считывали, то инфой со мной не делились. здесь не делятся, скорей всео по одной причине, сами ничего не понимают. пока сам не сделаешь, никто не сделает. где-то устройство простецкое встречал по считыванию ошибок.
насчет реле поворотов. могла вода попасть через окно. я катаюсь с открытыми окнами и в дождь. куда-то летят брызги, как раз в водительское окно. но они не большие. вот 4 дня ничего не слышно. просохло видать или временно затихло)) сейчас беда с лампочкой, уже не тухнет, можно сказать. но не мешает кататься. если на непрогретой в тихую кататься, то все ок. но не получается, только завел, вот уже и автобан. и попер.
glad0118
25.01.2011, 17:51
Подскажите мож у кого было ?
При медленной езде в пробках загорается чек и сразу падает тяга, как будт остается 2 или даже 1 горшок . Глушу движку постаю минут 20 включаю зажигание, нормальна заводится но чек горит. Через денек гаснет. Но до следующей пробки. Летом чаще чем зимой.
avtopsih
26.01.2011, 00:24
glad0118,
сделай диагностику...
glad0118
26.01.2011, 12:25
Спасибо сделаю.
Вот ток научюсь.
avtopsih
26.01.2011, 17:30
колодку нашел диагностики?
glad0118
27.01.2011, 10:07
Пока не искал на выходных займусь поиском и выяснением ошибки.
Гдето слева от ноги пассажира ( леворукий civka, америкос).
Я так понял.
Вся фишка в том что на приборке перегрев не показывает, вот только после, если так и ехать кое-как толи на одном толи на двух горшках то минут через 15 начинает ползти температура.
avtopsih
27.01.2011, 10:28
катализатор помирает похоже...
glad0118
27.01.2011, 10:51
Вот обрадовал, спасибо и на этом.
Вот только чуть конкретней можно, что может быть с катализатором ?
avtopsih
27.01.2011, 11:55
закрываются соты при перегреве и сопротивляется выхлопу...
glad0118
27.01.2011, 17:17
Не чет не то я думаю, потому-что .
Едешь в пробке бац 1-2 цилиндра, сразу встаю выключаю заж. на1-3 сек, завожу все гуд, педаль в пол и полетел, но ровно сек 30 и снова такая лабудень.
Чем дольше едешь на одном или 2 горшках тем дольше потом стоять остывать.
Хотя может и прав.
Просто строение катализатора незнаю каково.
lutsefer666
27.01.2011, 19:21
glad0118,
Симптом похож на датчик Мрв(расхода воздуха))попробуй на диогностику!
civic235
23.02.2011, 21:18
а у меня чек загорается при проезде под высоковольтными проводами. при этом когда сбрасываешь газ холостые падают почти до нуля, но затем медленно доходят до нормальных. сканер говорит слишком богатая смесь. также может сама и погаснуть и холостые при сбрасывании газа до нуля не падают, а сразу до нормальных значений.
никто не поможет советом?
avtopsih
23.02.2011, 21:48
при проезде под высоковольтными проводами.
придется задавать навигатору пути объезда высоковольтки
civic235
23.02.2011, 22:20
avtopsih,
хороший совет) но не всегда подойдет)
avtopsih
24.02.2011, 03:30
не считывал че за ошибку выдает?
civic235
25.02.2011, 18:27
ошибка: Р0172 переобогащение смеси
avtopsih
25.02.2011, 20:04
Я думаю надо посмотреть в первую очередь лямбда зонд...
civic235
07.03.2011, 17:38
avtopsih,
Я думаю надо посмотреть в первую очередь лямбда зонд
не подскажешь, лямбду какую, первую(на выпуске) или вторую(после катализатора)?
avtopsih
08.03.2011, 02:09
первую
Хотел бы рассказать свой случай: у меня Honda civic ferio 2002 года, горел "Check", заехал на диагностику, показания выдали что не исправен датчик положения дроссельной заслонки, ну и поведение машины выдавало это, при старте машина разгоняется до 3000 оборотов при этом скорость не переключает, лишь потом как рывком бросает и едет уже норм вроде бы.спец сказал меняй датчик, отчаялся я узнав что датчик идет в сборе с корпусом дросселя (цена его не маленькая), решил поискать на разборах, б\у мне предложили за 4000 р. что тоже не мало. решил проверить сам тестером, сам датчик работает по принципу переменного резистра, там 3 котакта, щупы ставил на крайний и средний и замерял, показания уходили от 19 до бесконечности, но стоило чуть надавить на педаль газа приходило все в норму(должны быть показания от 1 до 5), есть там регулировочный винт, сдвинул положение заслонки чуть чуть, главное не перестараться(обороты могут постоянно высокие остаться, естественно скажется на расходе, кто то говорит что и может машина глохнуть) и зафиксировал винт.все собрал, обнулил датчик сняв с аккумулятора клеммы, подождал минуты 2 и поставил обратно.ну с богом, завел и о чудо "Check" не горит при езде машина ведет себя чудно, обороты нормальные, получилось! может кому поможет
после промывки инжектора и замены свечей машиша не наабирает больше 4 тыс оборотов,начинает трясти,америкос 8 поколения
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.