PDA

Просмотр полной версии : Не заводится...



white42
29.07.2013, 19:45
Всем привет! Очень нужны хоть какие-то советы.
История такая: вечером машина приехала домой, а утром она уже не завелась. На всякий случай тут же купили новый аккум, залили бенза, отключили дополнительный иммо. Не помогло. Стали грешить на доп.сигнулку. На эвакуаторе отвезли машину в установочный центр, там отключили все охранное доп.оборудование. Толку ноль - машина так и не заводится. Отвезли машину в сервис на стенд. После полной диагностики комп не нашел ни одной ошибки, машина полностью исправна, должна завестись и поехать. Ан нет, она так и не заводится.
Что же делать дальше? Куда ее тащить и как искать причину? Я так скоро разорюсь на эвакуаторах и диагностиках.

apik2
29.07.2013, 22:59
Стартер крутит? Проверить бензонасос.

white42
29.07.2013, 23:45
Стартер крутит? Проверить бензонасос.
Крутит, бензонасос в первую очередь проверили. Сервис говорит что проблем у машины нет, должна ехать. Разобрали все что можно, говорят все же сигналка тупит. Вопрос что делать если установочный центр скажет что они тоже все свое проверили и проблема точно не в их оборудовании?

Белоснежка
29.07.2013, 23:53
Если все спецы проверили точно сигналка. Но вы ж пишете, что отключили ее...

white42
29.07.2013, 23:59
Если все спецы проверили точно сигналка. Но вы ж пишете, что отключили ее...
В установочном заверили, что все свое поотрубали. Как их заставить еще раз проверить не знаю. Сигналка 3 года эта стоит. Тупила и раньше, но чтоб так - впервые.

xumka
30.07.2013, 00:21
а...вторым ключом пробовали заводить? может в штатном иммо батарейка села?

white42
30.07.2013, 10:20
а...вторым ключом пробовали заводить? может в штатном иммо батарейка села?
Честно, пока не пробовали. Но при вставлении ключа зеленый ключик на приборке загорается и гаснет. Не значит ли это что со штатным иммо все ок?

Fanat
30.07.2013, 10:26
Не значит ли это что со штатным иммо все ок?
Значит. Стартер как я понял крутит, вся пригорка светится все лампочки горят и гаснут? Бензонасос жужжит?

---------- Сообщение добавлено 30.07.2013 в 10:26 ----------

Все симптомы сторонней сигналки, может не все ваши спецы отключили?

white42
30.07.2013, 12:11
Значит. Стартер как я понял крутит, вся пригорка светится все лампочки горят и гаснут? Бензонасос жужжит?

---------- Сообщение добавлено 30.07.2013 в 10:26 ----------

Все симптомы сторонней сигналки, может не все ваши спецы отключили?

Только из сервиса. Второй ключ не помог. Диагност предложил отрубить полностью доп.иммо, он тоже гонит на сигналку. Дали добро, ждем.
Эх, а установщики сигнализации давали 100% на то что проблема не в их оборудовании. И еще денег за 2 нормочаса взяли, хотя смотрели ее минут 30.

xumka
30.07.2013, 13:42
если все будет хорошо, не забудьте доки взять и вернуть свое. где ставили и обслуживаетесь, если не секрет?

white42
30.07.2013, 14:32
Потом напишу, когда что-то прояснится. Будет повод или поругать или похвалить ))))

Белоснежка
30.07.2013, 16:14
Удачи!!!

white42
31.07.2013, 12:18
Моя история пока не закончилась... Диагност в сервисе выяснил, что слетела какая-то синхронизация и что установочный центр мог это проверить сам, а не выгонять машину на стенд в другой сервис.
Машина завелась сама, правда всего один раз (аварийный завод или типа того), после того как ключ в замке зажигания провел больше получаса. Установочный центр от всего открещивается, предлагает опять привезти им машину со словами "если мы это можем исправить, то исправим". Неизвестно сколько это еще будет стоить. Вообще не знаю есть ли смысл тащить машину обратно к ним, нет никакой гарантии, что они поймут в чем дело и все починят.

Может у кого было такое, что слетала эта синхронизация? Из-за чего это происходит? В установочном сказали, что виновато напряжение от высоковольтных проводов!!! Ну не бред ли? Мне же думается, что все-таки из-за доп.охранного оборудования, оно и так глючило постоянно, а тут видать совсем сдулось.

Maxim5555
31.07.2013, 12:26
бредни какие то. Напишите что стоит. Как вариант перешить родной иммо.
демонтируйте охранный комплекс

white42
31.07.2013, 12:47
бредни какие то. Напишите что стоит. Как вариант перешить родной иммо.
демонтируйте охранный комплекс
В данной ситуации перепрошить родной иммо это единственный вариант завести машину и доехать до установочного центра, чтоб не таскать ее опять на эвакуаторе. Раз установщики уже взяли с меня за обратное подключение их охраны, то пусть и подключают.

На сигналку и установку гарантия всего год. Это так проще каждый год новую охрану ставить, чем разбираться с тем, почему старая сломалась. Вот где бред.

Сервис тоже предложил к чертям выкорчевать все то, что наваяли установщики. Типа кому они нужны эти цивики, без охраны никуда он не денется.

Maxim5555
31.07.2013, 12:54
white42,
какой доп иммо стоит?

когда у меня была похожая ситуация, я 1000 км катался с отключенным иммо, что бы исключить его влияние на заводку.

---------- Сообщение добавлено 31.07.2013 в 12:58 ----------

кнопка аварийной подачи топлива не сработала?

white42
31.07.2013, 13:06
white42,
какой доп иммо стоит?

когда у меня была похожая ситуация, я 1000 км катался с отключенным иммо, что бы исключить его влияние на заводку.

---------- Сообщение добавлено 31.07.2013 в 12:58 ----------

кнопка аварийной подачи топлива не сработала?

стоит дф-кей, задолбал глючить если честно.
кнопка не сработала, машина же завелась сама, только полчаса с ключом постояла-подумала и надумала. второй раз фокус не прошел. жду звонка с сервиса, перепрошивают ключи сейчас.

Белоснежка
19.08.2013, 11:08
Автор, как у вас дела??

Alter68
19.08.2013, 11:33
а что это за самозапуск такой после получаса пробывания ключа в замке? можно подробнее?

white42
19.08.2013, 15:27
Сервис вынес заключение: рассинхронизация штатного иммобилайзера с электронным блоком управления двигателя внутреннего сгорания. Причину выяснить невозможно, но написали, что сие могло произойти и по причине сбоя доп.оборудования. Установочный центр бил себя пяткой в грудь со словами "столько лет работаем, ни разу такого не было. если хотите, делайте за свои деньги независимую экспертизу, пусть выяснят точно кто виноват". Естественно ни на какую экспертизу мы не поехали. Неделю без машины прожили, дел накопилось, да и денег и так в нее уже впулили нормально. Так что перепрошили иммо, подключили обратно всю охрану и на этом эпопея закончилась.
Однако ж меня так и не отпускает вопрос - с какой такой стати вдруг произошла эта рассинхронизация. Перечитала кучу форумов, да, такое бывает, но это какие-то единичные случаи. Так и буду наверно гадать, пока не надоест.

---------- Сообщение добавлено 19.08.2013 в 15:29 ----------


а что это за самозапуск такой после получаса пробывания ключа в замке? можно подробнее?

Электрик в сервисе объяснил, что это что-то типа аварийного запуска. Чтоб один раз завести машину и сразу в сервис. Ключ должен быть вставлен в замок зажигания + иммо рядом лежать. Не знаю насколько это правда, но у нас сработало.

Mikhail894
20.08.2013, 12:00
Всем добрый день.
У меня проблема возможно тоже с сигнализацией.До сих пор не могу разобраться.
симптомы:
1)поворачиваю ключ зажигания, стартер не придает признаков жизни. приборка моргает
2)при моргании дальним светом, сигналка "хрюкает"
3) при включенном зажигании левый стеклоподъемник, в опущенном состоянии не работает, только каратит с аудиосистемой. остальные стекла работают, но при подъеме вверх и упоре, гаснет магнитола.
до того как кинул 2 кабеля для ходовых огней и релюху, всё работало.
уже все отключил, а вышеперечисленное осталось(
Подскажите, может у кого было подобное. что делать ? куда лезть?
Заранее благодарю.

Maxim5555
20.08.2013, 12:15
придохранители

Infactory
20.08.2013, 12:49
Mikhail894,
Когда провода с реле кидал, где-то коротнул и посадил аккумулятор. ИМХО
Проверь аккумулятор)))

Mikhail894
20.08.2013, 13:37
-to Infactory: когда писал сообщение, подумал не зарядить ли мне аккум. он у меня еще родной стоит. Сейчас уже в процессе зарядки.
Спасиб
. Буду проверять

---------- Сообщение добавлено 20.08.2013 в 17:01 ----------

зарядка аккумулятора не помогла.
стартер издает не характерные щелки при повороте ключа.
Приборная панель и магнитола на последнем повороте ключа моргает.
левый стеклоподъемник вообще не работает(

igor2009
20.08.2013, 20:30
значит аккумулятор скорее мертв чем жив раз зарядка не помогает. все признаки нехватки напряжения

Infactory
20.08.2013, 20:36
значит аккумулятор скорее мертв чем жив раз зарядка не помогает. все признаки нехватки напряжения
+100
Подключи другой исправный аккумулятор, чтобы убедиться!
Потом отпишись пожалуйста!

Statly
20.08.2013, 20:40
Очень похоже на АКБ.

MONARHIST
22.08.2013, 11:50
Да сто пудово аккум. Купил цивик - выкинь штатный аккум (железное правило). Я оптиму поставил и нет проблем, зимой в любой мороз заводится, однажды всю ночь лампа в салоне горела - пофиг, и кучу допов навесить можно. Штатный однозначно фтопку!

Mikhail894
23.08.2013, 19:35
походу дело на самом деле в аккум.
подзарядил чуть, завелась.
пока что езжу на нем, т.к. времени нет купить новый.
Какой посоветуете купить. марка, модель, мощность.
спс.

Valera.71
26.08.2013, 13:53
походу дело на самом деле в аккум.
подзарядил чуть, завелась.
пока что езжу на нем, т.к. времени нет купить новый.
Какой посоветуете купить. марка, модель, мощность.
спс.

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=19314

Mikhail894
24.10.2013, 11:36
Уважаемые старожилы!
Хотел задать вопрос насчет верхнего датчика кислорода.двигатель R18A1. Civic 4D (06г.)
Какое у него должно быть сопротивление?
Хочу поставить NGK OZA624-E4, кто нибудь пробовал?
У меня стоит 4 контактный