Просмотр полной версии : ЦЫВЕГ 5Д ПРОТИВ ЛАДА КАЛИНЫ ХЭТЧБЭК
:o :o :o Ну не, кароче, я бы выбирал , конечно, ладу калину. А че, она дешевле, сроки не такие страшные, можно чинить в любой деревне. А по динамике они приблизительно похожи..... :P
darth138
25.05.2008, 19:29
Вилзяг
Все нормально? ))))))
Merckuri
25.05.2008, 20:06
Вилзяг
Все нормально? ))))))
Ты не волнуйся ;) С ним всегда так :D :D :D
Жесть! ;D ;) Уже хонду с калиной сравниваем... :lol: :lol: :lol:
P.S. - ПОЦТОЛОМ!!!
darth138
25.05.2008, 20:28
Alfa
Лучше взять ХЕТЧБЕК ТАВРИЮ, не знаю или Вы знаете что это за девайс, это нашего укр.производства, в 4 раза дешевле или даже в 5, на первой передаче тож порвет наверно сивку )))))))))) Ремонтировать дешевле,легкая,спереди тож макферсоны,сзади балка чем не конкурент?))))))............
Майор Пейн
25.05.2008, 20:31
:o :o :o Ну не, кароче, я бы выбирал , конечно, ладу калину. А че, она дешевле, сроки не такие страшные, можно чинить в любой деревне. А по динамике они приблизительно похожи..... :P
Ээээ, чего куришь? Поделись рецептом))))
darth138
25.05.2008, 20:34
Я понял свою ошибку, что при покупке сивика сравнивал только с фордом,маздой,лансером, а про ладу забыл, БЛИИИН ))))))
мдяяяяя!! уж докатились ещё с горбатым запором сравнить самое оно я тут за одним гонялся не догнал правда в нём от запора ничего не осталось если не ошибаюсь там всё от бэхи стоит ;D
Майор Пейн
25.05.2008, 20:36
Я понял свою ошибку, что при покупке сивика сравнивал только с фордом,маздой,лансером, а про ладу забыл, БЛИИИН ))))))
Вот и лоханулся))) Не ту тачилу купил.
Alfa
Лучше взять ХЕТЧБЕК ТАВРИЮ, не знаю или Вы знаете что это за девайс, это нашего укр.производства, в 4 раза дешевле или даже в 5, на первой передаче тож порвет наверно сивку )))))))))) Ремонтировать дешевле,легкая,спереди тож макферсоны,сзади балка чем не конкурент?))))))............
я за отечественного производителя
Ээээ, чего куришь? Поделись рецептом))))
понику, каждый вечер по 3-4 парашута....
Не я реально подумал. Она же очень космическая,эта лада калина(интересно название от ягоды или от кала?), я вот когда ее вижу, у меня прямо черные дыры везде и летает она как метеорит. А звук какой, вы слышали какой звук когда она едет? Я вот помню со своей Манькой када гонял по нашгему поселку, так там все доярки писались от завести. А как подьедешь к сельской дискотеке, как врубишь штатный музон(там кстати в максималке можно поставить 6-касетный чейнджер). два динамика спереди, два в бардачке(патамушта на заводе нехарашо поставили назад и он оба отвалились и в бардачок убрал). Кароче. Еду забирать бабло завтра, заказываю ладу калину нах
darth138
25.05.2008, 20:58
Вилзяг
По чем трава? :lol:
Merckuri
25.05.2008, 21:11
У него наверное на даче вместо картошки, всё травой засеяно ;) :D
а еще калину тюнинговать круто, картонный бампер, не менее картонное антикрыло на багажник, которое можно регулировать скотчем. Поставить банку чтоб рычала, ааааааааааааааааа и чтоб круто было наклеить пару стикеров спарко и это только начало...а цивик, ну и че, ни тебе обвесов, спойлер да и тот один от топора, КАЛЛина куда понтовее
Майор Пейн
25.05.2008, 21:13
все, пошел продавать Цивик, брать Калину!
darth138
25.05.2008, 21:22
Я тож уже подумываю или брать КАНДОВЫЙ ФОКС или КАЛИНУ, вот мешкаюсь................... ))))))))
"Известная тольяттинская компания "ТОРГМАШ" подготовила экстремальный вид седана "Калина" - "Калина TMS". Тольяттинцы хорошо известны как сфера по доводке серийных моделей АВТОВАЗа и созданию гоночных машин. Под капот "Калины" был имплантирован 1,8-литровый мотор мощностью 166 л\с, стандартная коробка передач уступила место спортивной шестиступенчатой. Для того чтобы седан хорошо управлялся на высокой скорости (максимальная скорость "Калины" переваливает за 220 км/ч), вместо штатной подвески были установлены амортизаторы и пружины KW, тормозные диски диаметром 280 мм впереди и 240 мм сзади. Машину легко опознать по аэродинамическому обвесу с огромным антикрылом. Представители "ТОРГМАШа" говорят, что готовы принимать заказы на эту модель.
Цены на такие Калины начинаются с 350 тыс. рублей. За эти деньги покупатель получает версию "Лайт" со 110-сильным мотором, аэродинамическим обвесом и недорогой спортивной подвеской."
http://i024.radikal.ru/0805/cf/4831b4ab572at.jpg (http://radikal.ru/F/i024.radikal.ru/0805/cf/4831b4ab572a.jpg.html)
http://i042.radikal.ru/0805/3b/62b0c12a30abt.jpg (http://radikal.ru/F/i042.radikal.ru/0805/3b/62b0c12a30ab.jpg.html)
Это вам не в тапки срать!!!
Alfa
Лучше взять ХЕТЧБЕК ТАВРИЮ, не знаю или Вы знаете что это за девайс, это нашего укр.производства, в 4 раза дешевле или даже в 5, на первой передаче тож порвет наверно сивку )))))))))) Ремонтировать дешевле,легкая,спереди тож макферсоны,сзади балка чем не конкурент?))))))............
Таврия! :D Машина-зверь! Калина отдыхает с сивкой рядом! ;D ;
darth138
25.05.2008, 21:38
VladSVR
Не знаю я бы и с псевдо спортивной подвесской ее не купил за такую цену, ИМХО. У друга двенарь, дал раз прокатиться (на тазе я никада не ездил и у меня его никада небыло) и больше не хочу, я сомневаюсь что там подвесска будет супер пупер управляемая за такую цену.............
VladSVR
Не знаю я бы и с псевдо спортивной подвесской ее не купил за такую цену, ИМХО. У друга двенарь, дал раз прокатиться (на тазе я никада не ездил и у меня его никада небыло) и больше не хочу, я сомневаюсь что там подвесска будет супер пупер управляемая за такую цену.............
Будет-будет. ТМС-ки всегда хорошо ездили, правда недолго. После 60 тыс они сильно начинают сыпаться. Но, с другой стороны это беда всех горячих машин на базе серийных. На СТИху гарантия 30тыс.
trubnikoff
25.05.2008, 21:42
такими темпами, скоро на калину очередь почти в год будет. А цывег в топку )))
darth138
25.05.2008, 22:39
TeMHuK
Еще сравни с тупером и стихой..................
TeMHuK
Еще сравни с тупером и стихой..................
Легко :)
Тупер по сути гражданская машина, СТИха уже не совсем. А ТМС - это по своей сути уже кастом. Там стоит расточенный двигатель, боевая подвеска, боевая коробка. По сути это машина подготовленная для автоспорта. Не знаю кто будет лучше ездить калина или тупер, но то что на этой калине некомфортно это однозначно.
В любом случае минусом калины будет угребищный неинформативный усилитель руля. Что бы туда не зарядили под капот
darth138
26.05.2008, 00:17
TeMHuK
ПРо тупер забавненько,уже дожились до того что спорт-подвесска ваза будет рулится лучше "граждансского" тупера,капец :o :D........ А вот ты мне скажи твоя граждансская импреза будет лучше рулится чем спорт-подвесска калины?))))
TeMHuK
ПРо тупер забавненько,уже дожились до того что спорт-подвесска ваза будет рулится лучше "граждансского" тупера,капец :o :D........ А вот ты мне скажи твоя граждансская импреза будет лучше рулится чем спорт-подвесска калины?))))
Понимаешь, там уже не калина, там от нее только фасад. Это как вопрос что лучше ездит ламбо или тойота супра. Хочешь кину ролик где тойота делает с ламбой все что хочет?
А по поводу импрезы - я не знаю что будет лучше ехать по сухому асфальту. Мне кажется что калина.
darth138
26.05.2008, 10:21
TeMHuK
И ты и я знаем какие бывают супры я думаю )))))))) Илья я в жизни не поверю что калина пусскай даже со спорт подвесской поедет лучше тупера, ST или любой другой заряженной модели авто.................
Майор Пейн
26.05.2008, 10:37
Ээээ обсуждалась гражданская модель Цивика или Импрезы, тупер я б к такой не относил.
Еще раз, там не только подвеска не гражданская, и если мы знаем какие бывают Супры, то почему ты отказываешь в этом Калине? Только потому что привык? Это машина полностью перестроенная. У Торгмаша не получается строить надежные машины, но то что они получаются быстрыми - это однозначно. Двенашки почти на равных гоняются с боевыми Импрезами, Эвиками, Фордами, Ситрами на чемпионате России. Как думаешь что лучше поедет стоковый тупер или боевой Эвик омологированный для чемпионата России по ралли?
Вообще, как я понимаю на Торгмаше предлагают конструктор. База едет до сотни за 8,3 секунды, а дальше все упирается в деньги.
Согласен с Вилзягом(правильно написал?), Калина супер машина, 96 комплектаций, современный дизайн, все дела, в люксовой комплектации вроде даже подушку безопасности обещают, а учитывая цену цивика можно будет взять 2(ДВЕ!!) калины, если одна вдруг сломается можно ездить на другой и это ещё далеко не все плюсы в пользу калины
Берите КАЛину, отдайте мне свою очередь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
darth138
26.05.2008, 12:27
Ayvan
А какие еще плюссы? )))))))))))
TeMHuK
Илья ты ездил сам то на тупере? (хетче хотя бы) седане уверен не ездил...........
TeMHuK
Илья ты ездил сам то на тупере? (хетче хотя бы) седане уверен не ездил...........
Это обязательное условие?
Не ездил на тупере, это да. И что?
Татонька
26.05.2008, 12:43
Берите КАЛину, отдайте мне свою очередь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
какие очереди? где вы все стоите?
Берите КАЛину, отдайте мне свою очередь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
какие очереди? где вы все стоите?
У парников всегда очередь. На всех не хватает. Дефицит.
darth138
26.05.2008, 14:51
TeMHuK
Илья если не ездил как можно утверждать что жигуль с спорт подвесской рулится так же или лучше...................
valery_s
26.05.2008, 14:54
Согласен с Вилзягом(правильно написал?), Калина супер машина, 96 комплектаций, современный дизайн, все дела, в люксовой комплектации вроде даже подушку безопасности обещают, а учитывая цену цивика можно будет взять 2(ДВЕ!!) калины, если одна вдруг сломается можно ездить на другой и это ещё далеко не все плюсы в пользу калины
+10000000!!!
Полностью согласен! ;D
А как ты можешь утверждать что гарантировано нет? Я кстати, только предполагал.
Видишь ли в чем дело, после определенного момента в автоспорте исчезают названия ВАЗ или Хонда, и появляются Тейн, Билштейн, Мотек, Апекси... Какая разница для коробки ZF на то какой вокруг нее кузов?
Решил я поинтересоваться у гугла есть ли калина форумы, оказалось, что есть, далее приведу темы и ответы к ним, которые меня впечатлили) :
1. Тема: Тест Lada Kalina – новое качество.
При том, что сами калиноводы жалуются на качество)
2. Тема: Коррозия на 2-х летней Калине!
и чуть ниже Тема: Вся правда об оцинковке!
3. Тема: Прокатите на хетчбеке в Южном Бутово
без комментариев
4. Тема: Что купить после Калины?
ответ пользователя Gosha(из Челябинска): Хочу Калину GTI.
Желтую...ну или синюю
5. Тема: LADA kalina vs Ford Focus ST
Текст: Что посоветуете выбрать? Калину буду брать под тюниг (скорее всего будет 16v обьём 1800см3). Фокуса на первое время хватит стандартного, но в последствии тюнинг будет стоить дороже. Фокус стоит около 30000$ (225л.с. 2,5 турбо). Калину на эти деньги я смогу сделать очень хорошо.
ответ пользователя maxi(Барнаул): Голосую за Калину... Тюнинговая за такие деньги, она будет намного больше привлекать внимание, чем Форд. IMHO
и напоследок
6. Тема: За что хают КАЛИНу????!!!!
Текст:
Друзья!
Коллеги, Калиноводы!
Прошу Вас сказать, за что меня и многих из нас считают идиотами?
Я приобрел Калинку в кредит в марте (люблю её как друга).
Был безлошадным года три.
Пришел к своим корешам (институт) - крайне и всецело обожаю всех - у всех иномарки. Горланят, мол, идиот, не мог взять иномару лет десяти (типа Ауди). Я ответил - это мой выбор (хотя выбирала жена).
На работе обхахатываются даже девчонки, у которых Матиз. Дурак - наш автопром - шняга по сравнению с... (Узбекским автопромом?).
Приехал на Селигер (Машинка сама приехала и уехала, чтоб всем другим - не Калиноводам - сдохнуть от зависти). Сосед по дому, который мы снимали, приехал на Примере (кто не в курсе, это Ниссан), два раза по ходу ломался - а все в ту же дудку - куда такую г... мол, смотри у меня какая! Я, как у Задорнова, "какая тебе разница", КАКУЮ ХОЧУ, ТАКУЮ И БЕРУ!!! Тот накушался Селигерской (скажу по-правде - берите с собой - дрянь водка на Селигере). Надрал ему морду. Считаю, что сделал правильно. У тебя есть бабки на Примеру - уменя нет (не ворую я). Что ты, ЧМО, меня осуждаешь?
Во мне пока живого весу около девяносто пяти.
Мне плевать на то, что говорят о чем-то вокруг. Если это не касается меня, семьи и моих РЕШЕНИЙ!
Просто мне хочется понять, за что мою машину (а когда в гостях - это особенно обидно) гвоздят по полной программе на телевидении, радио, журналах и пр.
Давайте обсирать тот же МАТИЗ, у АУДИ, между прочим, тоже много недостатков (например в А4 сзади я сидеть не смог нормально (186см) - а в Калине, когда жена за рулем, сзади с дочкой норрмально, и т.д. и т.п. про любую марку и модель). НЕ ТРОГАЙТЕ МОЮ СЕМЬЮ! Я УВАЖАЮ СВОЙ ВЫБОР!
Друзья, неужели так все плохо.
Расскажите, как у Вас сложилось после приобретения...
Спасибо.
Ayvan
Знаешь, а с последним оратором я наверное соглашусь. Это действительно его выбор. И если устраивает, то почему бы и нет. У многих остались приятные впечатления о ВАЗах. Многие с них начинали. Для глубокого тюнинга нужно только одно: чтобы база была крепкая и недорогая. Из тех же двенашек собираются весьма неплохие монстрики, бюджет копеечный.
Я шарахаюсь на дороге от ВАЗов, но отъезжаешь на 20 км от Москвы, и они резко становятся вменяемыми. А ломаются ничуть не чаще французов или корейцев.
Я не делю людей по маркам автомобилей, дибилов везде хватает, и среди цивиководов их тоже достаточно(не раз сталкивался на дороге), впринципе последний пунктик я запостил только ради сокраментальной фразы: "Я ответил - это мой выбор (хотя выбирала жена)", после этого мне сразу всё стало понятно)) да, и кстати, истерить(а последний пункт это именно истерика) это всё участь женщин, а не мужчин)
Что же касается меня, если я вдруг решу купить себе ВАЗ, мне будет ложить прибор кто и что о нём говорит)
Поверь мне, тебе не захочется :)
Поверь мне, тебе не захочется :)
давай не будем зарекаться, может когда нибудь придёт в руководство Автоваза такой человек, которому будет не пох на завод и поднимет его из руин, и создаст нормальный автомобиль по адекватной цене
Кстати, знаешь кто у меня на аватарке изображён?))
Знаешь, мне кажется что второго Полякова уже не будет. Сахаров умер. Завод сейчас тупо растащат. Хотя всяко возможно, конечно
Нет
позор)) это же бессменный главный дизайнер Автоваза в течении 35 лет что ли, он и сейчас, будучи на пенсии, является каким то консультантом дизайнерского отдела, там ксати в статье фотка дизайнерского отдела автоваза есть, пипец, все, как один, старые пердуны, моложе 50 вообще никого по-моему нет, матёрые такие совки, я как на них глянул сразу понял почему у нас машины такие)) вот собственно оттуда я и позаимствовал аватарку))
А знаешь почему все старые? Потому что новые за эти деньги работать не хотят. В париже показали "Рапан" отхватили премию и предложения, все разбежались кто куда. Никто за 6500р работать не хочет. Если пятнадцать лет назад в НТЦ было куча молодежи, то сейчас уже практически нет.
Кстати, прототипы Калины - это были уменьшеные Хундаи Акценты предыдущего поколения. Уродцы редкостные.
А знаешь почему все старые? Потому что новые за эти деньги работать не хотят. В париже показали "Рапан" отхватили премию и предложения, все разбежались кто куда. Никто за 6500р работать не хочет. Если пятнадцать лет назад в НТЦ было куча молодежи, то сейчас уже практически нет.
Кстати, прототипы Калины - это были уменьшеные Хундаи Акценты предыдущего поколения. Уродцы редкостные.
Да брось ты, я одно время работал с парнем из Тольятти, у него родители какие то начальники на этом заводе, а сам он в Москву приехал счастья искать, так вот он рассказывал, что на заводе вот в этот дизайнерский отдел не попасть, а если попасть то не ужиться, так как там эти старые уроды ходу никому не дают и все дизайнерские разработки на корню заворачивают, совок одним словом, он вообще много всего интересного про этот заводик рассказывал)
Я там прожил почти двадцать лет. Завод знаю изнутри. Всяких хватает, но у пердунов и современных дизайнеров несоответствие мировосприятия: они то конструкторы, технари до мозга костей, а эти творческие личности и художники. Тут без конфликтов никак.
valery_s
26.05.2008, 18:05
Я там прожил почти двадцать лет. Завод знаю изнутри. Всяких хватает, но у пердунов и современных дизайнеров несоответствие мировосприятия: они то конструкторы, технари до мозга костей, а эти творческие личности и художники. Тут без конфликтов никак.
Не надо говорить глупостей! Ты раньше жил, а я живу рядом и у меня родственники работают на Вазе , какие 6500руб!? Нормальная зарплата на заводе! Ayvan прав - полностью согласен
Помню автора по его юморным и ироничным постам, поэтому лишь в этом ключе и можно было реагировать на предложение топикстартера, но лично мне внешне именно хэтч Калины вполне нравится :-[;) чесслово купил бы для дочери (хотя ей Матиз нравится :D), и вот увидев эту тему набрёл ещё на такой отчётец владельца, а раз уж тут из kalina-club приводились цитаты, да и серьёзный разговор пошёл ???, решил прокомментировать по абзацам (цитируемый текст с наклоном, мой – прямой):
была приобретена Калина (седан, цвет – черника, двигатель 1.4 - 89 л.с., комплектация - люкс, включающая в себя АВС, две Airbag, 4 стеклоподъемника, электрозеркала, подогрев передних сидений, литые диски R 14, молдинги на дверях, противотуманные фары, маршрутный компьютер, штатная сигнализация с управлением довода стекол)… обошлось в 283 000 рублей. Плюсом к этому 4 000 руб. обработка днища, подкрылки и передние брызговика и 620 руб. защита картера. Авто предназначен супруге.
Нуачо? Вполне нормально. Ничего не сказано про КПП (видимо механика 4ст. ???) и музыку (наверно нет, ну прибавить пару-тройку тысяч на что-то элементарное). Доводчик стекол для Сивика ваще роскощь труднодостижимая.
Недостатки
1. Показался вялым и немного запаздавающим в реакции электроусилитель руля.
у Сивика немного ватный руль очень лёгкий с невнятной нулевой зоной, хотя реакция отличная.
2. Достаточно короткие ходы подвески дают знать пятой точке о всех небольших неровностях на дороге.
довольно субъективно, хотя многие здесь отзываются именно так о Сивике
3. Шумный двигатель 1.4 16V (ощущение может быть субъективным потому что пробовал ездить в качестве пассажира и водителя на 1.6 8V вроде бы было тише).
Тут Сивик вне конкуренции
4. Туговато открываются задние двери (но возможно именно на этой машине).
См. комментарий п.3
5. Для того, чтобы довести стекла с ДУ в верхнее положение необходимо сильно жать на кнопки брелока.
в Сивике просто отсутствует
6. Маркая ткань обивки салона (опять же субъективно для этой машины).
один в один про сивиковский велюр
Достоинства
1. Тяговитый и достаточно динамичный мотор 1.4 16V.
прям про Сивик, если цифры отбросить, но Сивик и тяжелее
2. Достаточно просторный салон внутри (возможно субъективно по сравнению с ВАЗ 2110).
снова в кассу
3. Неплохой обзор.
как раз Сивик может позавидовать
4. Большие зеркала.
рулит вместе с Сивиком
5. Открытие дверного проема прочти по 90 градусов.
no comment
6. Довольно неплохо светит штатная головная оптика.
а у нас что, плохо?
С учетом условий дорожного движения и эксплуатации (на мой взгляд не сильно интенсивной - пробег ровно за 12 дней 850 км.) авто ведет себя вполне адекватно. Ежедневные пробеги по городу и по трассе не огорчают. Небольшой минус отмеченный для себя: обучающий ключ (тот что без управления ЦЗ)
Т.е. имеется ключ с управлением ЦЗ как у Сивика
при открытии авто реагирует только на замок зажигания, в противном случае, если им не завести мотор, авто начинает использовать в качестве сирены сигнализации штатный звуковой сигнал. Слушать более чем неприятно. К тому же (может я слишком придирчив) слышится легкий гул в задней подвеске. Шумка, резина, подшипники задних ступиц, гул технологичеких резиновых втулок или др. разберусь со временем.
В сивике со временем тоже хватает причин для разборок на сервисе
за умереннную сумму вполне вменяемый российский аппарат, и не надо сетовать на судьбу - за 250 000 -290 000 чудес не бывает
абсолютно согласен
источник (http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2008/05/24/1359410)
Я там прожил почти двадцать лет. Завод знаю изнутри. Всяких хватает, но у пердунов и современных дизайнеров несоответствие мировосприятия: они то конструкторы, технари до мозга костей, а эти творческие личности и художники. Тут без конфликтов никак.
Не надо говорить глупостей! Ты раньше жил, а я живу рядом и у меня родственники работают на Вазе , какие 6500руб!? Нормальная зарплата на заводе! Ayvan прав - полностью согласен
Вот не надо насчет глупостей и т.п. У меня там тоже куча народу работала и работает. Есть родственники/знакомые среди руководителей среднего и высшего звена. Да есть те кто зарабатывает, но заработок начинается от начальника отдела. Средняя з/п по вазу сейчас около 15 тыр. Это средняя по больнице. Специалист без категории, а именно такими приходит молодежь получают 6-7 тыр плюс премии и надбавки, если предусмотрены. У меня в 2003-м году была з/п 4000р, надбавка 700р за красный диплом. Начальник ставил максимальную премию чтобы удержать кадры. Могу описать средний контингент молодых которые там работают:
1. династия, когда все родные работают там и мысль пойти работать на "фирмУ" вместо "трубы" даже не допускается
2. бизнесмены, когда занимая невысокий пост человек зарабатывает на заводе (подворовывает, берет взятки, или проталкивает собственные проекты)
3. блатные, у человека есть своя лапа и ему надо отработать три года и он резко пойдет на повышение
4. случайные, попадают незнамо как и так-же исчезают
5. записные, люди которым нужна только запись в трудовой.
О безсмысленности работы молодому специалисту на ВАЗе можно сказать то, что в городе легко умный человек найдет работу с как минимум двукратным окладом
Cosmet
Не знаю что за обзор и с чем ее сравнивали, но мне она показалась совсем не такой. Про щели в сборке и палец в бардачке говорить не буду. Но разгон у нее как у троллейбуса, а руль вообще без обратной связи с противным жужжанием при повороте. Коробку надо вколачивать, газ скрипит и заедает, рамка радиатора ржавая.
Машине четыре дня, попросили отогнать из салона до дома. Исплевался
ТеМНиК вполне тебе верю, сам в неё даже в салоне не садился... кстати, и не припомню чтобы салон вазовский мне попадался по дороге... или глаза их просто не замечают ;) Просто в ответ на стёб автора (как мне показалось) пошли серьёзные замечания в основном от таких же как я полных профанов, или наоборот стёбное охаивание, а в принципе ведь тоже средство передвижения с присутствием некоторых комфортабельностей даже, и в два раза дешевле, но правда относительно Сивика, что там корея всякая стОит тоже плохо представляю. А дочери через годик пожалуй нужна будет машинка на самом деле, права получила :) интерес проявляет ::) Интересно, что когда училась перепробовала довольно много моделек (стареньких и по несколько часов на каждой, но всё же...) так больше всего ей гольф в управляемости понравился (кажется позапрошлого поколения), губа не дура ;D
Поздняк метаться - Лада Калина признана лучшим авто в интернет-голосовании, в своем классе, по версии авто-мотор унд спорт. Благодаря нам, русичам, то есть :) Немцы в шоке, но опубликовали, куда деваться. Причем, в контурентах был и мерс А-класса. По-моему, ушли с отрывом в 87%, если не ошибаюсь.
А вы тут про какую-то Хонду... :D
И чего я калину не купил.Буду теперь как лох на цыве :'(
такими темпами, скоро на калину очередь почти в год будет. А цывег в топку )))
После этой темы российские диллеры перестали принимать заказы на Калину. Теперь русский покупатель вынужден ехать за кардон и заказывать тачку там. А еще Россия наводнилась "серыми" калинами, праворукими, пригнанными из великобритании, сша, германии и японии.
Продаю очередь на ладу калину. 5000$. Машина должна прийти в конце июня(в ситуации , когда тачку ждать год, я предлагаю шоколадную цену).
Комплектация:
черный цвет, тонировка остекления кузова(15% лобовое стекло, 5% все остальные), двух-ступенчатый автомат(типа одна вперед, одна назад)
кожаная ручка открытия бардачка салона, рычаг открытия лючка бензобака из салона(теперь вы реальный пацан или леди)
полноразмерное запасное колесо от телеги(крепится к крыше автомобиля)
спортивный обвес от катера + уникальный спойлер от ведущих авиастроителей.
34 л. с. 2 литра объем двигла(жрет и не едет)
ограничения по температурному режиму -2 `С (то есть зимой брать с собой в кроватку)
Кто хочеть?
Калина и Цыва - фф топку! Приора рулит, ибо седан :lol: :lol: :lol:
Калина и Цыва - фф топку! Приора рулит, ибо седан :lol: :lol: :lol:
калина тоже седан есть не так - СЕДАНЧИК.
так, коллеги, прошу не флудить не по теме , ибо вопрос очень важный......я предлагаю создать тему 4д против калины седан.
а приору можно только с аккордом сравнить!!!!!!!
так, коллеги, прошу не флудить не по теме , ибо вопрос очень важный......я предлагаю создать тему 4д против калины седан.
а приору можно только с аккордом сравнить!!!!!!!
У аккорда нет шансов. Нужно сравнивать с легендой.
:o :o :o Ну не, кароче, я бы выбирал , конечно, ладу калину. А че, она дешевле, сроки не такие страшные, можно чинить в любой деревне. А по динамике они приблизительно похожи..... :P
ТЫ ЖЖОШЬ? или взаправду говоришь?, или взапраду жжошь ? :)
так, коллеги, прошу не флудить не по теме , ибо вопрос очень важный......я предлагаю создать тему 4д против калины седан.
а приору можно только с аккордом сравнить!!!!!!!
Баян сливает приоре...
1 ЛКП нежнее.
2 Бенза жрет больше
3 Запчасти дороже
4 "Опопсовел"
5 Дороже
6 Да и вообще в салонах уже не знают как их "впарить" - постоянно подарки всучивают...... Точно говорю - сливает...
Uvalen
Ага, еще обвес этот жуткий от Мюгена. Что они с ним носятся? И стоит костмоз! То ли дело приора - любой овбвес на любом рынке в десятке видов
Uvalen
Ага, еще обвес этот жуткий от Мюгена. Что они с ним носятся? И стоит костмоз! То ли дело приора - любой овбвес на любом рынке в десятке видов
Про обвес забыл :( Мало того что стоит заоблачно, так еще не достать...
А надпись "АЛАН" на лобовуху приоры за...здячил - и в бой (вопрос 100 руб = 20 лишних кобыл" :)
У аккорда нет шансов. Нужно сравнивать с легендой.
у легенды тоже их нет
ТЫ ЖЖОШЬ? или взаправду говоришь?, или взапраду жжошь ? :)
жгу просто так, ради самого процесса, нах эту калину
И Легента в аутсайдерах... За такое бабло я каждые полгода Приоры менять буду, за тот же срок использования...
Ага, еще обвес этот жуткий от Мюгена. Что они с ним носятся? И стоит костмоз! То ли дело приора - любой овбвес на любом рынке в десятке видов
Блин, обвес меня ваще бесит, я бы этому мистеру Мюгену руки оборвал, мало мы их в 43-м что ли? другое дело обвес на наши машины,эти спортивные хэтчбэки, что рассекают просторы нашей родины, все в спойлерах, в лучших традициях НИДФОСПИД. Они безмерно радуют мой глаз и поражают вооброжение стоящих на тротуарах девочек. А уж бампера от катеров чего стоят..... Учитесь херр Мюген.
Но у нее SH-Drive, а это как пятнадцать наклеек Спарцо, красные брызговики и четырнадцатые диски!
Наверное даже больше, еще для гарантии спойлер-скамейку, перделку Ремуз и чехлы СтритРакинг!
Каждую купленную так тюнинговать не получится - тут же душу надо вкладывать. А душу каждые полгода вынимать не будешь - сточится
А еще я когда свою калину забиру, я обязательно наклейку сзади прихерачу большую и красивую. СЛОВО "ТЮНИНГ".
И еще дефлектор на капот
Фальшборт
27.05.2008, 14:17
закусывать надо
:D
Но у нее SH-Drive, а это как пятнадцать наклеек Спарцо, красные брызговики и четырнадцатые диски!
Наверное даже больше, еще для гарантии спойлер-скамейку, перделку Ремуз и чехлы СтритРакинг!
Каждую купленную так тюнинговать не получится - тут же душу надо вкладывать. А душу каждые полгода вынимать не будешь - сточится
Фигня... Зато простор для фантазии + всегда можно вкрячивапь "писялки" разных цветов и не жалеть двигло!!! ...да еще ТО нахрен не нужно!!!
Про писалки я и забыл :)
У легенды действительно никаких шансов
меняю 5д на калину с моей, естественно, доплатой! Шансов, конечно, мало, но ВДРУГ!
меняю 5д на калину с моей, естественно, доплатой! Шансов, конечно, мало, но ВДРУГ!
Ищи дурака... ;) ;D ;D
меняю 5д на калину с моей, естественно, доплатой! Шансов, конечно, мало, но ВДРУГ!
Бесполезно - ушатанных еще нет, а нормальную никто менять не согласится. Лучше продавай свою за сколько удастся и бери машину в кредит. Может даже Приору потянешь
врядли потянет приору. на приорах только одни алигархи и ездят....
есть у меня автомобиль легенда - дорестайлинговый 2111! Могу махнуть на пару СРВ и 4д (для колллекции) с вашей доплатой.
Приора, по сравнению с этим авто, - детская игрушка + картошку на рынок можно возить. :)
Сделана правда для обезьянок французских - из Франции приехала, ну потому и пара СРВ, а не 5))
есть у меня автомобиль легенда - дорестайлинговый 2111! Могу махнуть на пару СРВ и 4д (для колллекции) с вашей доплатой.
Приора, по сравнению с этим авто, - детская игрушка + картошку на рынок можно возить. :)
Сделана правда для обезьянок французских - из Франции приехала, ну потому и пара СРВ, а не 5))
Неа. В ней наверняка салон прокруассанен :) А это сильно снижает цену :)
папуасы не успели там похавать! Реэкспорт новой был. Видать не могут они нормальную тачку купить-религия не позволяет!
Тогда - мало просишь ;) :)
Топ-джир по калинку http://carsguru.ru/news/2546/view.html
Blackout
28.05.2008, 22:30
У Калины есть один плюс - не надо 10000$ платить при покупке авто ни за что просто потому, что ты живешь в России
точнее, 48% от стоимости >:D
А еще очень классные есть русские спортивные хэтчбэки-купе - в простонародье восьмерочка или зубило.Я сегодня на такой на работу ехал. Так вот там у кекса был очень классно салон обтянут кожаными чехлами и сиденья стояли рекаро для детей, это када садишьсяи боковины сиденья тебе лопатки упираются, а спина висит в пространстве.... Может такой лучше взять, у него ваще вид агрессивный такой....
valery_s
29.05.2008, 18:42
Цивик конечно хорошая машина, но Жигуль это ВесЧЬ!
valery_s
29.05.2008, 18:44
А еще очень классные есть русские спортивные хэтчбэки-купе - в простонародье восьмерочка или зубило.Я сегодня на такой на работу ехал. Так вот там у кекса был очень классно салон обтянут кожаными чехлами и сиденья стояли рекаро для детей, это када садишьсяи боковины сиденья тебе лопатки упираются, а спина висит в пространстве.... Может такой лучше взять, у него ваще вид агрессивный такой....
У некоторых тоже интересно на 8ках сзади седенье сделано, там подголовники "вшиты" в сам задний диван, они так интересно упераются в тебя прям в шею, так что "наши" тоже ноу хау придумали взамен "поясничному" упору на иномарках! ::)
:lol:
За автомобилями Lada выстраиваются очереди
По итогам первого квартала 2008 года объемы продаж автомобилей, выпущенных Волжским автозаводом, выросли на 20,2 процента, или на 24,3 тысячи штук по сравнению с тем же периодом прошлого года. Спрос на продукцию "АвтоВАЗа" оказался настолько большим, что, как пишет газета "Ведомости" со ссылкой на представителей московских автосалонов, на некоторые модели Lada - Kalina с кузовом "универсал" и внедорожник 4x4 - уже возникли очереди. Такие машины приходится ждать до двух месяцев.
Всего за первый квартал 2008 года "АвтоВАЗ" реализовал 144,7 тысячи машин. Как говорится в официальном сообщении пресс-службы предприятия, лидерами по продажам по-прежнему являются автомобили семейства Lada Samara (39,1 тысячи штук), "классика" Lada 2105/2107 (39 тысяч штук), а также "десятое" семейство, включая модель Lada Priora (40,7 тысячи штук). Далее идет Lada Kalina (20,9 тысячи штук) и Lada 4x4 (пять тысяч автомобилей).
В марте продажи автомобилей Lada выросли на 15 процентов по сравнению с тем же периодом прошлого года, и на 12 процентов - по сравнению с февралем. Всего за этот месяц было реализовано 52 тысячи автомобилей.
http://auto.lenta.ru/news/2008/04/03/vazsales/
догонит ли по длине очереди Сивик? ;D
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.