Вход

Просмотр полной версии : АКПП.НЕ включаются 3-4 передачи.



Manfredmann
03.08.2013, 19:06
Вылезла вчера проблемма:
Д17А2 АКПП Канадец
гдето посл неделю 3-я пару тройку раз не врубалась сразу по началу движения,при отпускании газа происходило сцепление с 3-й и все ок.На прогретом тоже не было вопросов.
Перестали включатся на режимах Д и Д3 3-4 передачи.Срабатывает только 1-я. на Режиме 2 работают 1 и 2.Приходиться на 2ке ездить.
Жду когда у сервис до меня очередь дойдет. Предположение что внутренний фильтр засорился.
Кто что сможет подсказать?
Масло менял прошлой осенью через станцию низкого давления.прошел где то 20тыр км. Внешние сетки на клапанах почистил.

Pioneer42
03.08.2013, 19:55
Вылезла вчера проблемма:
Д17А2 АКПП Канадец
гдето посл неделю 3-я пару тройку раз не врубалась сразу по началу движения,при отпускании газа происходило сцепление с 3-й и все ок.На прогретом тоже не было вопросов.
Перестали включатся на режимах Д и Д3 3-4 передачи.Срабатывает только 1-я. на Режиме 2 работают 1 и 2.Приходиться на 2ке ездить.
Жду когда у сервис до меня очередь дойдет. Предположение что внутренний фильтр засорился.
Кто что сможет подсказать?
Масло менял прошлой осенью через станцию низкого давления.прошел где то 20тыр км. Внешние сетки на клапанах почистил.
Нечто похожее происходит и с моей коробкой. Когда трогаешься с д3 включаются только первые 2 передачи - на третью коробка переходить отказывается почему-то, включаешь д и после первых 2х передач коробка пытается включить третью и тупо буксует как на нейтралке. потом включается опять вторая и едем дальше.
Победил я эту проблему трогаясь только в режиме 2, потом при разгоне включать д3 когда нужна 3я и д когда 4я передача. Опять же при торможении переключать обратно в положение 2. Главное не давать коробке включать 1ю передачу. Не знаю как и почему но это пока работает.

Manfredmann
03.08.2013, 20:12
Нечто похожее происходит и с моей коробкой. Когда трогаешься с д3 включаются только первые 2 передачи - на третью коробка переходить отказывается почему-то, включаешь д и после первых 2х передач коробка пытается включить третью и тупо буксует как на нейтралке. потом включается опять вторая и едем дальше.
Победил я эту проблему трогаясь только в режиме 2, потом при разгоне включать д3 когда нужна 3я и д когда 4я передача. Опять же при торможении переключать обратно в положение 2. Главное не давать коробке включать 1ю передачу. Не знаю как и почему но это пока работает.
У меня так поработало совсем немного и все...после 2-й передачи тупо буксует на достигаемой скорости для вкл 3-й.

Думаю что забитый внутр фильтр снижает давление и в итоге не происходит сцепление 3-4х передач..

Thrash161
04.08.2013, 00:03
Не надо было внутренний фильтр трогать)

Manfredmann
04.08.2013, 00:11
Не надо было внутренний фильтр трогать)

ПОка коробас не трогали и соотв внутр фильтр.
Приразборке внутренний фильтр будет удален.Вместо него установиться внешний от сивика ферио

евгений26
04.08.2013, 16:59
ПРИВЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ У МЕНЯ ЦИВИК КУПЕ 2006 Г В МОТОР R18A1 АВТОМАТ КОРОБКА ДОЖИВАЕТ ПОСЛЕДНИЕ ДНИ НА МОЕЙ АКПП МАРКИРОВКА SPCA МОЖНО ЛИ ВОТКНУТЬ GNCA В ЧЁМ У НИХ РАЗНИЦА ВИЗУАЛЬНО ОНИ ОДИН В ОДИН ЗАРАНИЕ БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ЛЮБУЮ ИНФУ

Manfredmann
04.08.2013, 21:52
Honda 06112-PLX-000
Комплект прокладок,акпп
Кто скажет, что входит в этот комплект?Фрикционы передач например ???
Цена вопроса примерно 5000-6000р у нас

HellHaund
04.08.2013, 23:49
Manfredmann,
Жгешь. Сам ответил, ещё и с картинкой - и тут же спрашиваешь :)

Hamster2711
05.08.2013, 09:04
Я как человек, переживший 2 камремонта акпп за одинг год, скажу. Что похоже на -

1. Сгорели фрикционы этих передач.
2. Чёта с соленойдами.

Когда фильтр забит, она ни на какой передаче не едет когда нагревается, особенно на 1-2.

Manfredmann
06.08.2013, 14:30
Случилось непонятное чудо.Она отошла от комы..Передачи заработали, единственное трогается наД и Д3 рывком на 1-й передаче при оборотах 1500-2000(происходит сцепление).потому приходится трогаться на 2 режиме.Ибо давление в системе ниже чем требуется тк фильтр забит.по мнению местного моториста и моему.

---------- Сообщение добавлено 06.08.2013 в 16:34 ----------


Manfredmann,
Жгешь. Сам ответил, ещё и с картинкой - и тут же спрашиваешь :)

Фрикционов нет похоже...Есть только куча резиновых прокладок и бумажных.Большие круги на рисунке ничто иное как уплотни тельные кольца муфт передач

Привереда
08.08.2013, 14:51
Manfredmann,
Pioneer42,
масло в коробке давно меняли?
Соленоиды можно еще проверить, хотя, кмк, дело не в них.

На картинке разве фрикционы? По-моему, обычные рез. прокладки.

Manfredmann
08.08.2013, 20:30
на картине нет фрикционов.ТОлько резинки и прокладки.
масло прошлым летом через автомат менял,прокачка шла за счет насоса акпп.прошел гдето 20тыр с того момента

Pioneer42
09.08.2013, 06:18
Manfredmann,
Pioneer42,
масло в коробке давно меняли?
Соленоиды можно еще проверить, хотя, кмк, дело не в них.

На картинке разве фрикционы? По-моему, обычные рез. прокладки.

Масло менял 10 тысяч назад, после прочистки фильтра и разборки коробки. Вчера переставил соленоиды с контрактной коробки которые спереди - результат тот же. Коробка перестала включать 3 4 передачи. Короче надо менять коробку и не греть мозг

Привереда
09.08.2013, 10:20
Pioneer42,
да может, там только пакет фрикционов заменить - надо бы обратиться к хорошим мастерам. А контрактная АКПП немало общего имеет с лотереей. Я бы сначала снял и разобрал коробку..

Manfredmann
09.08.2013, 10:30
Жду очереди в сервис...примерно в понедельник заеду.масло свежее взял,там заодно заменят если потребуется

немир
10.08.2013, 16:03
Может быть у вас проблема скрыта в клапане блокировки гидротрансформатора ?( проверьте или поставьте заведомо исправный.)

Manfredmann
10.08.2013, 16:12
Ок.до него не добирался ешо

1Эдуард70
11.08.2013, 19:06
А чек горит,Д мигает на приборке или нет.

Manfredmann
11.08.2013, 19:55
А чек горит,Д мигает на приборке или нет.
Чек горит постоянно...
Д лампа сгорела давно.нечем заменить было


Сделай диагностику.Когда горит чек и мигает Д,коробка уходит в аварийный режим на 2 передачу.Не насилуй коробку дерганьем селектора по передачам,результат один аварийный режим 2 передача или убьешь совсем.Я только через это прошел.Диагностика у меня выдала ошибку: Неисправность в цепи электормагнитного клапана блокировки гидротрансформатора индекс ошибки 1-1.Сегодня снял этот клапан а у него разъем куда фишка подключается сломан оказался.Так что пока не торопись коробку перебирать.

ОК

1Эдуард70
11.08.2013, 20:25
Сделай диагностику.Когда горит чек и мигает Д,коробка уходит в аварийный режим на 2 передачу.Не насилуй коробку дерганьем селектора по передачам,результат один аварийный режим 2 передача или убьешь совсем.Я только через это прошел.Диагностика у меня выдала ошибку: Неисправность в цепи электормагнитного клапана блокировки гидротрансформатора индекс ошибки 1-1.Сегодня снял этот клапан а у него разъем куда фишка подключается сломан оказался.Так что пока не торопись коробку перебирать.

Manfredmann
17.08.2013, 14:05
Прикол :Чек перестал гореть
Д горит не мигает...
Коробас подтраивает.
Работают все передачи

Manfredmann
10.09.2013, 19:06
Форумчане выручайте расыпался роликовый подшипник 91024-PF4-003
BEARING, NEEDLE, 32X38X14 (NTN)
20-я позиция на фото.
http://honda-europe.epcdata.ru/img/europe/19S5AKD1/IMGE/ATM0600.gif
http://honda-europe.epcdata.ru/civic/2002_4at/12310/transmission/ATM0600/?p=24
Может у кого завалялся?
ИЛИ дохлая акпп
У меня АКПП BMXA (USA)

hunterdeep
18.09.2013, 07:09
Форумчане выручайте расыпался роликовый подшипник 91024-PF4-003
BEARING, NEEDLE, 32X38X14 (NTN)
20-я позиция на фото.
http://honda-europe.epcdata.ru/img/europe/19S5AKD1/IMGE/ATM0600.gif
http://honda-europe.epcdata.ru/civic/2002_4at/12310/transmission/ATM0600/?p=24
Может у кого завалялся?
ИЛИ дохлая акпп
У меня АКПП BMXA (USA)

Уменя есть звони 89085852980 Челябинск ))