Вход

Просмотр полной версии : Задние амортизаторы



Dimonchikk
04.08.2013, 19:29
Почитал тут похожие темы, но ответа так и не нашел - подскажите какие задние амортизаторы лучше поставить SACHS (он же оригинал) или Kayaba? Если кто ставил Kayaba, как они в сравнении с оригиналом? Цены на них практически одинаковые.

Fortis
04.08.2013, 22:20
Собственно и поведение стоек, как и их цена - одинакова. Кто то ставил Сачи и они текли через 30к, у кого то коябы не выдерживали и 15к, у всех по разному, каждый выбирает на что больше душа лежит :)
Отличие только в креплении, у кояб колхозная шайба в комплекте, а так то же самое что и Сачи

Dimonchikk
05.08.2013, 00:26
Мне тоже кажется, что особой разницы быть не должно. Благо выбор есть!

SteyrLG
05.08.2013, 00:38
Почитал тут похожие темы, но ответа так и не нашел - подскажите какие задние амортизаторы лучше поставить SACHS (он же оригинал) или Kayaba? Если кто ставил Kayaba, как они в сравнении с оригиналом? Цены на них практически одинаковые.
мдааа

offskid
05.08.2013, 00:56
Машина 2008 года , пробег 75 пока на оригинальных.хз вроде еще норм не потекли.

nilmar
05.08.2013, 08:19
у меня были не потекшие, но не работали. после замены поведение машины изменилось кардинально :)

avtordr
05.08.2013, 08:33
Kayaba не мягче? я так понимаю у нас выбор только Сачи и каяба? хотелось бы немного смягчить подвеску, так как дорога на дачу (15 км бездорожья) превращается в час сущего гнева и мата)))

nilmar
05.08.2013, 10:16
avtordr,
новая "жесткая" подвеска не доставляет такого дискомфорта, как мертвая "жесткая" подвеска :)

а так, мое мнение, разница минимальная :)

avtordr
05.08.2013, 12:24
avtordr,
новая "жесткая" подвеска не доставляет такого дискомфорта, как мертвая "жесткая" подвеска :)

а так, мое мнение, разница минимальная :)

))) буду ставить каябу, на предыдущим цивике стояли, был доволен!

offskid
05.08.2013, 14:07
у меня были не потекшие, но не работали. после замены поведение машины изменилось кардинально :)

Как понят что мертвые? Задок качался?

nilmar
05.08.2013, 16:52
offskid,
задок сильно "бахал" при проезде неровностей.
как ни странно, но при раскачке задка, колебания гасились.
менял вместе с передними, чтоб два раза этот вопрос не поднимать (передние потекли)..после замены, понял что не зря. "баханья" конечно остались (балка все-таки), но не такие звонкие.

Dimonchikk
05.08.2013, 22:18
В итоге заказал SACHS. Все-таки оригинал ближе к телу... :D

kasper7
05.08.2013, 22:33
Почитал тут похожие темы, но ответа так и не нашел - подскажите какие задние амортизаторы лучше поставить SACHS (он же оригинал) или Kayaba? Если кто ставил Kayaba, как они в сравнении с оригиналом? Цены на них практически одинаковые.

Нет ни хера Sachs это не оригинал а вот Sachs с наклейкой хонды вот это оригинал.Ставь что хочешь всё равно всё зависит от тебя и твоей езды.Я только за оригинальную продукцию в плане стоек,рычагов,и прочей билиберды по ходовой части.

Dimonchikk
06.08.2013, 20:25
Нет ни хера Sachs это не оригинал а вот Sachs с наклейкой хонды вот это оригинал.Ставь что хочешь всё равно всё зависит от тебя и твоей езды.Я только за оригинальную продукцию в плане стоек,рычагов,и прочей билиберды по ходовой части.

Наклейку переклею со старых стоек - сразу их ценник в четыре раза увеличится... ;D

mosuni
14.08.2013, 17:06
а какая цена оригинальных и не оригинальных стоек (зад) а то чувствую пора менять((

blackstripe
15.08.2013, 00:23
а какая цена оригинальных и не оригинальных стоек (зад) а то чувствую пора менять((

Задние Kyb Gas-a-Just (Каяба) ~3200 руб./шт.

Несколько тысяч на них проехал уже. Жесткие сильно. Либо на перед такие-же жесткие искать, а каяба эту серию на перед не делает, только более мягкие Excel-G, либо ставить оригинал вкруг.

avtordr
15.08.2013, 09:22
Kayaba 553365 Амортизатор подвески газовый, задний "Gas-A-Just" 2 288,71р.
В наличии у нас в exist.

blackstripe
17.08.2013, 19:50
Kayaba 553365 Амортизатор подвески газовый, задний "Gas-A-Just" 2 288,71р.
В наличии у нас в exist.

Халява у вас :)
Надеюсь, я не попутал цену, когда писал, ног кажется так и стоили — это у оф. диллера каябы. На рынке можно и за 2 тысячи найти, судя по опыту других авто.

ching
09.03.2014, 21:45
подскажите, при замене задних стоек развал делать нужно?

SteyrLG
09.03.2014, 22:20
подскажите, при замене задних стоек развал делать нужно?

развал чего в плане делать?

ching
10.03.2014, 12:56
развал чего в плане делать?

меняю задние амортизаторы, есть ли необходимость ехать на развал схождение? Просто не знаю нарушиться ли он

Stas163
10.03.2014, 13:28
стоят KYB excel G в круг, если один за рулем то вваливать в повороты спокойно, 4 человека, вес средний или чуть ниже, уже чувствуется как "задницу" сносит. насчет мягкости х.з. на слух пробои есть, точнее особенность балки xD от этого никуда не уйдешь, когда взади сидят удары куда более тише, опять таки привет "балка". колеса на 17" , 45-ый профиль.

SteyrLG
10.03.2014, 22:52
меняю задние амортизаторы, есть ли необходимость ехать на развал схождение? Просто не знаю нарушиться ли он

это не возможно сделать

Sf.Neo
11.01.2019, 13:24
Сто тем плодить не буду. Кто менял задние амортизаторы? Что кроме самих стоек надо еще заменить? А то не хочется по 2-3 раза кататься в магаз за з/ч.

Вот схемка ---> Задний амортизатор (http://honda-europe.epcdata.ru/civic/2007_6mt/16531/steering/B__3000/?p=14&fromMap=1) (кликабельно).
https://a.radikal.ru/a16/1901/65/9394eb32b60b.jpg

Получается:
4 - шайба амортизатора;
5 - втулка амортизатора.
10 - опора заднего амортизатора;
11 - отбойник заднего амортизатора (верхний);
14 - гайка 10мм.

Весь аморт обведен цифрой 2 на схеме. Получается опорник и втулка идут в комплекте или нет?


это не возможно сделать
Всё регулируется шайбами. Есть на форуме соответствующие темы.

s2face
11.01.2019, 14:18
Сто тем плодить не буду. Кто менял задние амортизаторы? Что кроме самих стоек надо еще заменить? А то не хочется по 2-3 раза кататься в магаз за з/ч.

Вот схемка ---> Задний амортизатор (http://honda-europe.epcdata.ru/civic/2007_6mt/16531/steering/B__3000/?p=14&fromMap=1) (кликабельно).
https://a.radikal.ru/a16/1901/65/9394eb32b60b.jpg

Получается:
4 - шайба амортизатора;
5 - втулка амортизатора.
10 - опора заднего амортизатора;
11 - отбойник заднего амортизатора (верхний);
14 - гайка 10мм.

Весь аморт обведен цифрой 2 на схеме. Получается опорник и втулка идут в комплекте или нет?



Всё можно регулируется шайбами.
Ставил недавно каябы 553365. В комплекте шло 14х2, 4, №5 - впресован в аморт. Еще шла втулка на шток. №10,11 и 13 оставил старые.

Sonicmine
11.01.2019, 14:49
Ставил недавно каябы 553365. В комплекте шло 14х2, 4, №5 - впресован в аморт. Еще шла втулка на шток. №10,11 и 13 оставил старые.
Подтверждаю, втулка почти во всех стойках уже впрессована, но есть варианты и без втулки. Я бы на всякий прикупил пару болтов 13, у себя когда меня, один закис неслабо и погнулся при откручивании. Пока оставил немного кривой до следующего ТО задней подвески, ни на что не влияет.

Sf.Neo
11.01.2019, 15:00
Sonicmine, спасибо за комментарий.

Ставил недавно каябы 553365. В комплекте шло 14х2, 4, №5 - впресован в аморт. Еще шла втулка на шток. №10,11 и 13 оставил старые.
Спасибо. Как Каябы по ездовым характеристикам?

s2face
11.01.2019, 15:13
Sonicmine, спасибо за комментарий.

Спасибо. Как Каябы по ездовым характеристикам?

Мне нравятся, свою функцию выполняют отлично, все колебания гасят, в поворотах кренов ни каких не наблюдается. Поездив 2 дня на вытекших амортах есть с чем сравнить;D.
Мягкость не мягкость - это не про CIVIC, поэтому это как показатель даже не учитываю. Вон если хочется мягкости сажусь на пыжа жены ;D (пусть сама на этом корабле плавает). Сивка радует)
Так вышло что пружины поменял (тоже КУВ) а следом аморты. Пока-пробег чуть больше 1 т.км. С НГ праздников ехал загруженный "на коленях" все выдержали.
Вопрос сколько поживут остается открытым надеюсь надолго )))

Sf.Neo
11.01.2019, 15:16
s2face, согласен. Мягкость подвески - это не про нашу модель. За то летом отлично рулится и входит в повороты... Можно и пошалить немного.

Ph.D.
12.01.2019, 18:02
К заднему аморту докупи резинки/подушки, которые на верх штока устанавливаются.

Относительно кайябы эксел г на заднюю ось - не встречал для цивки 5д таких в природе, но видел однотрубники газаджазт.

Я стоковые задние аморты пару раз снимал, прокачивал на полный ход штока и местами менял.
Вроде при пробеге 120 ткм работают и подтеков масла нет, но визуально и руками износ амортов оценить непросто. Обычно в средних условиях аморты 70-80 ткм нормально ходят.
Там же и уплотнения и клапана изнашиваются, характеристики ухудшаются.

Sf.Neo
14.01.2019, 10:23
Ph.D., ок. Пока заказал только аморты, резинки гляну, когда сниму старый аморт. При необходимости заменю.

Ph.D.
18.01.2019, 00:43
Кайбу газ э джаст заказал или все-такие есть у них и эксел г на наш цивик?
Резинки крепления штока по опыту при 100 ткм почти как новые, но ходят он 200 или 300 ткм я не знаю)) в общем по факту смотри чего и как.
Нижние болты тяни только на опущенной машине, когда с домкрата снимешь

Sf.Neo
22.01.2019, 16:45
Ph.D., заказал обычные по ходу. Как поставлю, тут оставлю пару фоток.

Sf.Neo
08.04.2019, 12:48
Поменял задние аморты, столкнулся с проблемой. Но всё по прядку. Купил 2 стойки KAYABA под номером 553365. Вот комплект на фото.

https://d.radikal.ru/d09/1904/ef/7b784332650bt.jpg (https://d.radikal.ru/d09/1904/ef/7b784332650b.jpg)

Кстати так и не понял зачем там 2 гайки идут в комплекте.

Побрызгал жидким ключом ,и не раз, на нижнее крепление (болт). Всё равно не помогло. Сорвал гайку, которая приварена к уху, пришлось брать в руки болгарочку.

https://d.radikal.ru/d28/1904/0c/a250f5d87ba1t.jpg (https://d.radikal.ru/d28/1904/0c/a250f5d87ba1.jpg)

Но не суть, спилил я нижние болты. Начал устанавливать новые аморты. Отбойник и верхнюю резинку посмотрел, они в хорошем состоянии, оставил и не стал менять. Установил и вот что получилось.

https://d.radikal.ru/d03/1904/82/ddabfbb334c0t.jpg (https://d.radikal.ru/d03/1904/82/ddabfbb334c0.jpg)

Получился зазор между кузовом и амортом. Хотя старые аморты были вплотную. Получается аморт упирался в отбойник, а отбойник в кузов авто. Чуть проехал по гаражам - было всё нормально. Проехал с десяток-другой км и сзади начала "квакать" подвеска. Глянул за колесо и вот, что увидил.

https://b.radikal.ru/b42/1904/ac/3c431adf69b4t.jpg (https://b.radikal.ru/b42/1904/ac/3c431adf69b4.jpg)https://b.radikal.ru/b43/1904/97/47789e0fae4et.jpg (https://b.radikal.ru/b43/1904/97/47789e0fae4e.jpg)

Получается аморт "стянул" отбойник от кузова на себя, вот потому подвеска и дает о себе знать стучащими звуками.

Теперь вопрос. Есть у кого парт-номер отбойника под эти аморты? Или я подумал, можно снять свой старый и чуть его расточить под диаметр этого штока аморта.

И зачем вот эта втулка в комплекте? :-\ На старых же ничего такого нет.

https://a.radikal.ru/a25/1904/d8/14266a8648fct.jpg (https://a.radikal.ru/a25/1904/d8/14266a8648fc.jpg)

И еще, вот японцы те еще раки. На старых амортах на конце было отверстие под шестигранник, чтобы держать аморт и ключом закручивать гайку. А на новых - нифига нет, как будто шток сделан под маленький ключик, где то 5-6. А в нормальных наборах ниже 8 уже нет.

https://d.radikal.ru/d23/1904/6e/66d4d0113463t.jpg (https://d.radikal.ru/d23/1904/6e/66d4d0113463.jpg)

Sonicmine
08.04.2019, 13:17
Sf.Neo, тут как раз были споры по поводу подкладки шайб снизу от сайлента\отбойника, и я считаю ты все сделал правильно, но надо было утопить аморт в резинку до конца, а уже потом стягивать. Брал аморты sensen, внешне один в один как каябы на фото.

А гайки там две, что бы контрить их, на старых амортах гайка была самоконтрящаяся, по крайней мере у меня. А какой шлиц на конце штока это вообще не принципиально.

---------- Сообщение добавлено 08.04.2019 в 12:38 ----------

Вот тебе инфы нарыл по поводу задних амортов, там плюс минус 5 страниц наверно
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=6437924#post6437924

Sf.Neo
08.04.2019, 17:15
Sonicmine, на счет этой металлической шайбы... Сделал как было по стоку и так считаю правильным. Куда эту шайбу еще можно было засунуть, если размышлять логически? Вот именно, что резинка дальше в аморт "не утапливается". На родных амортах было всё норм, в этих Каябах шток чуть толще... Скорее всего надо другие отбойники под эти аморты.

За ссыль спасибо, завтра почитаю.

А гайки всё равно неудобно. Закореет резьба, и как потом скрутить гайку, если шток аморта вращается вместе с гайкой? В родном то можно шестигранником держать шток.

Sonicmine
08.04.2019, 17:41
Sf.Neo, а я чет думал написал, ну это под такой ключ просто шлиц, зафиксировать не проблема, на моих так же. Не первый раз такие вижу.

---------- Сообщение добавлено 08.04.2019 в 16:42 ----------

а шайбу в смысле дополнительно к верхней, еще и снизу вторую подкладывали там некоторые.

Sf.Neo
08.04.2019, 18:39
ну это под такой ключ просто шлиц, зафиксировать не проблема, на моих так же. Не первый раз такие вижу.
Ну бред же. Шестигранник под 5 есть в любом (или практически в любом) наборе. А где взять ключ на 5-6? Если в наборе меньше 8 не бывают.

sem-ia
08.04.2019, 18:47
зря шайбу не поставил. Подумай теперь, для чего она там есть.

Sonicmine
08.04.2019, 20:11
зря шайбу не поставил. Подумай теперь, для чего она там есть.
покажи ка её на схеме производителя и в мануале по ремонту =)
По факту у тебя ход подвески на сжатие меньше на этот самый сантиметр чем задумано.

Sергей
08.04.2019, 20:37
эх... Я этот вопрос здесь же в прошлом году поднимал. Темы ни кто не читает, потом такие проблемы. Если кому интересно, каябы и саксы несколько отличаются по конструкции. У саксов в верх пыльника встроен металлический упор, аморт ставится без каких либо доп. шайб и пыльник сразу упирается в нижнюю резинку. У каябы пыльник сам по себе, упорная шайба отдельно. Потому порядок сборки такой (снизу вверх) - пыльник, шайба из комплекта, та самая трубка, нижняя резинка, верхняя резинка, шайба с загнутыми краями (ими в верх), гайки. При затягивании трубка должна полностью войти в резинки и в то же время она не дает их перетянуть, т.е. совсем "сплющить" Шток надо держать спец ключем (подходит жигулевский )))). Закручивать средствами механизации (шуруповертом и т.п.) нельзя. Вот переписка с каябой на Д2
207762
Я точно так же мучился вопросом как собрать правильно этот амморт, в итоге все таки правильно оказалось вот так
207763
Езжу с прошлого сентября, все отлично.

sem-ia
09.04.2019, 03:14
покажи ка её на схеме производителя и в мануале по ремонту =)
По факту у тебя ход подвески на сжатие меньше на этот самый сантиметр чем задумано.

Ты за меня не переживай, у меня все правильно.
з.ы. лень было описывать, Сергей с предыдущего поста все правильно описал, под пыльником нет упора, как на оригинальном амморте.

Sonicmine
09.04.2019, 09:39
Ты за меня не переживай, у меня все правильно.
а с чего ты взял что я переживаю? Просто констатировал факт, с физикой то не поспоришь.


Вот переписка с каябой на Д2
Очень интересно, он предлагает комплектную шайбу поставить сверху. А снизу переставить шайбу со старой детали, типа она является частью подушки, но ее там никогда не было и никакой частью подушки она не является.

ЗЫ да, если под пыльником ничего нет, то его можно сдвинуть по штоку?

Sf.Neo
09.04.2019, 09:49
Sергей, вот это ответ по делу. Спасибо большое! Очень помог. Я уже сегодня думал опять разбирать и... протачивать нижнюю резинку :D, чтобы она полностью села на амортизатор, как в Саксах.

Кто ж знал, что конструкция разных фирм так отличается, а мы с Sonicmine опирались на инфу из мануала...

Хорошо, что не выкинул старые широкие шайбы, что ставятся последними (в багажнике).


пыльник, шайба из комплекта, та самая трубка, нижняя резинка, верхняя резинка, шайба с загнутыми краями (ими в верх), гайки. При затягивании трубка должна полностью войти в резинки и в то же время она не дает их перетянуть, т.е. совсем "сплющить"
Всё понял, кроме слова "пыльник" - это такая пластиковая часть аморта?



Шток надо держать спец ключем (подходит жигулевский
А вот сделать шток под шестигранник они не могли? Ну и где искать теперь спец ключ?


Очень интересно, он предлагает комплектную шайбу поставить сверху. А снизу переставить шайбу со старой детали, типа она является частью подушки, но ее там никогда не было и никакой частью подушки она не является.
Чет менеджер не правильно там написал, как я понял. Речь идет про широкую шайбу с загнутыми краями, которая ставится последней при закручивании гайки. Этой шайбы в комплекте нет, но она стоит по заводу на Саксах. Вот ее и надо оставить, где она и стоит.

Sonicmine
09.04.2019, 10:06
Чет менеджер не правильно там написал, как я понял.
Да тут много кто чего не принимает во внимание.

Проверить кстати проще простого. Под пыльником стоит отбойник, как на передних стойках, про него почему то товарищи с шайбами забывают. При отбое он упирается в пыльник (мб между пыльником и отбойником и есть еще что, но в результате весь удар принимать будет все равно пыльник), собсно если все так как пишет комрад sem-ia и Sергей с менеджером по продажам каябы, то при отбое пыльник просто съедет вверх по штоку, а если нет, то пыльник останется на месте, и это будет означать что товарищи с шайбами ошибались, проверяйте.

sem-ia
09.04.2019, 11:09
Да тут много кто чего не принимает во внимание.

Проверить кстати проще простого. Под пыльником стоит отбойник, как на передних стойках, про него почему то товарищи с шайбами забывают. При отбое он упирается в пыльник (мб между пыльником и отбойником и есть еще что, но в результате весь удар принимать будет все равно пыльник), собсно если все так как пишет комрад sem-ia и Sергей с менеджером по продажам каябы, то при отбое пыльник просто съедет вверх по штоку, а если нет, то пыльник останется на месте, и это будет означать что товарищи с шайбами ошибались, проверяйте.

В общем йух знает как до вас еще донести суть вопроса.
Вот смотри, это аморт билштайн, но не суть, он такой же как и каяб, так вот, если не ставить эту шайбу, что произойдет?

sem-ia
09.04.2019, 11:10
правильно, шток вылезет в салон.

---------- Сообщение добавлено 09.04.2019 в 14:12 ----------

окончательный вид

Sf.Neo
09.04.2019, 11:14
Sonicmine, ты ставил аморты, по конструкции такие же как Каяба! И у тебя резинка родная нижняя (отбойник) легка полностью на аморт, как в заводских Саксах? И ничего не гремит в задней подвеске при такой установке?

Я бы тут не задавал вопросы, если бы при замене амортов всё было замечательно. Но подвеска начала стучать, значит я что то сделал не так. Получается или отбойник поставил неправильно (не одел его до конца). Хотя на оригинальные аморты он одевается без проблем, просто рукой, а тут его что ли впресовывать надо? Или же всё таки металлическую шайбу надо ставить первой при замене амортизатора.

---------- Сообщение добавлено 09.04.2019 в 10:18 ----------


правильно, шток вылезет в салон.
У меня пока не вылез. xD

sem-ia
09.04.2019, 11:20
Sf.Neo, я так понимаю, тебе предстоит снова разбор, так вот, сделай подробное фото, сними пыльник с амортизатора.

Sf.Neo
09.04.2019, 11:32
sem-ia, да, сегодня буду разбирать снова. Снять пыльник не проблема, сфоткаю. И попробую еще раз одеть нижнюю резинку без шайбы. Тут потом всё опишу с фотографиями.

sem-ia
09.04.2019, 11:33
У меня пока не вылез.

скажи, а ты когда затягивал гайку штока, усилие то было?

---------- Сообщение добавлено 09.04.2019 в 14:34 ----------


sem-ia, да, сегодня буду разбирать снова. Снять пыльник не проблема, сфоткаю. И попробую еще раз одеть нижнюю резинку без шайбы. Тут потом всё опишу с фотографиями.

давай, давай, а то раздули здесь не пойми чего.

Sf.Neo
09.04.2019, 12:10
скажи, а ты когда затягивал гайку штока, усилие то было?
Да, было. Гайка сначала очень легко крутилась, потом затянул посильнее. И даже шток как смог подержал пласкогубцами и гайку максимально зажал.

Sonicmine
09.04.2019, 12:22
В общем йух знает как до вас еще донести суть вопроса.
ты похоже сам не понимаешь что я тебе пытаюсь обьяснить.
На фото бильштайна явно видно что никакой дополнительной фиксации пыльника не предусмотрено, соответственно он будет стоять вплотную к верхнему сайленту с шайбой, а не так как на втором твоем фото, и отбойник будет стучать не в пыльник (как у тебя на втором фото), а как и задумано в шайбу\упор. Отсюда делаю вывод что аморты все таки отличаются. Для понимания просто попробуй найти и отметить на своей фотке аморта бильштайн пресловутую "нерабочую часть штока".

Кароче если как пишет менеджер шайба для того что бы пыльник не деформировался, то он все равно будет деформироваться потому что снизу в него будет стучать отбойник в таком случае, и эта с его слов "нерабочая часть" штока оказывается "рабочей".

Sf.Neo
09.04.2019, 12:36
Кстати да, я тоже обратил внимание, что Билштайн по конструкции похож на Сакс, то есть родные аморты на нашей модели. Получается пыльник будет упираться в нижнюю резинку. А вот в Каябах есть это "неработающая" часть, для чего и нужно подложить шайбу под нижнюю резинку.

Sonicmine
09.04.2019, 12:37
он такой же как и каяб
Это кстати вообще бабушка надвое сказала, т.к. только каябы мне встречались как с шлицом под шестигранник сверху, так и под какой то стремный ключ как у Sf.Neo

---------- Сообщение добавлено 09.04.2019 в 11:44 ----------


Кстати да, я тоже обратил внимание, что Билштайн по конструкции похож на Сакс, то есть родные аморты на нашей модели. Получается пыльник будет упираться в нижнюю резинку. А вот в Каябах есть это "неработающая" часть, для чего и нужно подложить шайбу под нижнюю резинку.
Не не, вот там на фото как раз пример того аморта, на который нужна шайба, но т.к. они различаются с твоим, нужно предметно смотреть конкретно твои аморты.

---------- Сообщение добавлено 09.04.2019 в 11:48 ----------

крч ждем фото.
Могу тоже сфоткать как за 7+ месяцев у меня НЕ вылезли штоки в салон.

---------- Сообщение добавлено 09.04.2019 в 11:50 ----------

PS а ты сайлент нижний этот (я так понимаю который ты отбойником называешь) на весу на шток напяливал? Ну снял эту резинку с тачки?

Sf.Neo
09.04.2019, 13:10
Могу тоже сфоткать как за 7+ месяцев у меня НЕ вылезли штоки в салон.
У тебя ничего не стучит? У меня так нормально стало барабанить сзади.



а ты сайлент нижний этот (я так понимаю который ты отбойником называешь) на весу на шток напяливал? Ну снял эту резинку с тачки?
Да, затупил, перепутал эту нижнюю резинку с отбойником (по названию). :D
Да, нижнюю резинку я снял с тачки, чтобы посмотреть в каком она состоянии. Мало ли порвана, деформация или еще что-нибудь. Потом чуть засунул ее назад в кузов, очень туго заходит назад. Мне кажется одеть эту резинку на аморт, а потом всё вставить в кузов - не вариант.
P.S. Я почему и засомневался. Резинка эта на втулочку плотненько одевается без проблем. Втулка, которая потом на шток аморта одевается. А пробовал эту резинку нижнюю одеть не на втулку, а дальше пропихнуть, чтобы она оделась на "нерабочую" часть амортизатора - нифига не получилось. Внутренний диаметр резинки меньше, чем диаметр "неработающего" штока аморта.

Sonicmine
09.04.2019, 13:24
Мне кажется одеть эту резинку на аморт, а потом всё вставить в кузов - не вариант.
Сколько видосов и фоток не видел, везде эта резинка одевалась предварительно и с трудом.



У тебя ничего не стучит? У меня так нормально стало барабанить сзади.
да, все пучком, брякает только барахло в багажнике, т.к. он частично без обшивки у меня сейчас =)

sem-ia
09.04.2019, 13:30
Могу тоже сфоткать как за 7+ месяцев у меня НЕ вылезли штоки в салон.

давай уже до кучи.

---------- Сообщение добавлено 09.04.2019 в 16:42 ----------


покажи ка её на схеме производителя и в мануале по ремонту =)
По факту у тебя ход подвески на сжатие меньше на этот самый сантиметр чем задумано.

да ладно))))

Sf.Neo
09.04.2019, 13:50
Сколько видосов и фоток не видел, везде эта резинка одевалась предварительно и с трудом.
Сегодня обязательно это проверю!

Sonicmine
09.04.2019, 13:53
Сегодня обязательно это проверю!
Сначала попробуй отодрать пыльник, если аморт как на фотке бильштайна, то шайба нужна, если отодрать не получится, то скорее всего она наоборот может навредить.

Sf.Neo
09.04.2019, 15:05
Сначала попробуй отодрать пыльник, если аморт как на фотке бильштайна, то шайба нужна, если отодрать не получится, то скорее всего она наоборот может навредить.
У меня амотр, как на фото ниже, один в один. И цвет и комплектация, идентично, как на фото.

https://a.radikal.ru/a06/1904/58/78e090f387cft.jpg (https://a.radikal.ru/a06/1904/58/78e090f387cf.jpg)

Sonicmine
09.04.2019, 15:21
Sf.Neo, все, я понял, у меня эта шайба прям над пыльником стоит как часть конструкции и не снимается отдельно, по типу как на оригинале.

Получается да, если сайлент не лезет на это утолщение, то нужно комплектные шайбы подкладывать, а те что стояли сверху там же сверху и оставлять, а не наоборот как пишет менеджер.

Sf.Neo
09.04.2019, 15:40
Sonicmine, я уже этот скрин до дыр затёр. Верно подмечено про шайбу, какую то дичь менеджер написал.

Так получается Сергей и sem-ia были правы?


Потому порядок сборки такой (снизу вверх) - пыльник, шайба из комплекта, та самая трубка, нижняя резинка, верхняя резинка, шайба с загнутыми краями (ими в верх), гайки. При затягивании трубка должна полностью войти в резинки и в то же время она не дает их перетянуть, т.е. совсем "сплющить" Шток надо держать спец ключем

sem-ia
09.04.2019, 15:47
капец...

Sonicmine
09.04.2019, 16:22
капец...
капец в том что полезный ход у такого решения меньше, что за каша в голове у создателя подобной конструкции остается только догадываться. Ибо в тех же бильштайнах с твоего фото такого бреда не наворочено.

---------- Сообщение добавлено 09.04.2019 в 15:27 ----------


Так получается Сергей и sem-ia были правы?
применительно к этой каябе да, она так и должна торчать между пыльником и шайбой. Хоть это и странно. Интересно зачем так сделали, явно не стоковыми вдохновлялись.

sem-ia
09.04.2019, 17:01
Sonicmine, покажи свой вариант крепления.

---------- Сообщение добавлено 10.04.2019 в 07:17 ----------

ну где фото, парни?

ПаНдО
10.04.2019, 10:12
Поставил себе бильштайн без всяких проблем … тем более в каждой коробе бильштайн есть инструкция по установке … а менеджер наверное скорее всего пастухом в колхозе работал … сам работаю с сервисе и этих бильштайнов переставил разных видов на разные машины … и в каждой коробке повторюсь в каждой коробке есть инструкция по установке … или у нас как в русской пословице сначала сломаю а потом инструкцию прочитаю ….

Sf.Neo
10.04.2019, 10:38
ну где фото, парни?
Вот ты быстрый! Я только после работы (после 18.00 начал ковырять авто). :-*
____________________________________________________________ __________________
Что в итоге получилось. Для начала покажу вам белорусский ключ для японского амортизатора. :D

https://c.radikal.ru/c25/1904/bf/9f1027c7109at.jpg (https://c.radikal.ru/c25/1904/bf/9f1027c7109a.jpg)

Снял новый аморт и глянул старый. Замерил диаметры, где должна сидеть резинка. На старом - это втулка. На новом померил "нерабочую" часть. разница в 2 мм. Пробовал резинку туда запихнуть - безрезультатно.

https://a.radikal.ru/a28/1904/69/98bb8f4e86det.jpghttps://a.radikal.ru/a21/1904/50/ccbef4aec0c9t.jpg

Фото амортизаторов. На старом явно видно, что есть пластина, куда упирается кузов авто. Она под 2-3 мм толщиной. На новом такой нет. Да и не похоже что эта площадка должна прилегать к кузову, как в Саксах (старом / заводском) амортизаторе. Пробовал снимать пыльники в обоих амортизаторах, просто без шансов. В станом и фиг снимешь - пластина будет мешать. А в новом можно наверно было бы, но не стал ломать свой новый аморт. ;)

https://b.radikal.ru/b16/1904/87/5c550c981db6t.jpg (https://b.radikal.ru/b16/1904/87/5c550c981db6.jpg)https://b.radikal.ru/b04/1904/2c/9493aabd2afft.jpg (https://b.radikal.ru/b04/1904/2c/9493aabd2aff.jpg)https://b.radikal.ru/b08/1904/56/1c9b1784b2cet.jpg (https://b.radikal.ru/b08/1904/56/1c9b1784b2ce.jpg)https://d.radikal.ru/d12/1904/c7/93ff1ea14594t.jpg (https://d.radikal.ru/d12/1904/c7/93ff1ea14594.jpg)

Итого собрал всё, как говорил Сергей.

Потому порядок сборки такой (снизу вверх) - пыльник, шайба из комплекта, та самая трубка, нижняя резинка, верхняя резинка, шайба с загнутыми краями (ими в верх), гайки. При затягивании трубка должна полностью войти в резинки и в то же время она не дает их перетянуть, т.е. совсем "сплющить"
Вот фото запилил (кликабельно).

https://a.radikal.ru/a19/1904/25/d32ae9a65960t.jpg (https://a.radikal.ru/a19/1904/25/d32ae9a65960.jpg)

Получается (снизу-вверх):
1 - пластина из набора амортизатора;
ВТУЛКА
2 - нижняя резинка кузова;
КУЗОВ
3 - верхняя резинка кузова;
4 - шайба от старого аморта (загнутыми краями вверх)
5 - гайка раз;
6 - гайка два.

И иллюстрация того, что было и того, что стало.

https://d.radikal.ru/d35/1904/b1/4b4a7d8ea61ft.jpg (https://d.radikal.ru/d35/1904/b1/4b4a7d8ea61f.jpg)https://d.radikal.ru/d04/1904/9d/2e00fe3bc950t.jpg (https://d.radikal.ru/d04/1904/9d/2e00fe3bc950.jpg)https://c.radikal.ru/c39/1904/4c/73d1b41ef799t.jpg (https://c.radikal.ru/c39/1904/4c/73d1b41ef799.jpg)

Итог? Задняя подвеска не стучит (стучала, потому что не правильно установил амортизаторы), всё тихо и главное мягенько. Спасибо всем, кто помогал разобраться с вопросом.

sem-ia
10.04.2019, 11:34
Sf.Neo, пост#39.

Sергей
10.04.2019, 12:09
Итого собрал всё, как говорил Сергей.

Задняя подвеска не стучит (стучала, потому что не правильно установил амортизаторы), всё тихо и главное мягенько. Спасибо всем, кто помогал разобраться с вопросом.[/U][/B][/SIZE]

;) Езжу так с сентября, все гуд.

Sf.Neo
10.04.2019, 12:12
sem-ia, шайба то есть. Я ее и поставил, взамен старой перед гайками! ;D

Ph.D.
14.04.2019, 19:10
Вот ты быстрый! Я только после работы (после 18.00 начал ковырять авто). :-*
____________________________________________________________ __________________
Что в итоге получилось. Для начала покажу вам белорусский ключ для японского амортизатора. :D

https://c.radikal.ru/c25/1904/bf/9f1027c7109at.jpg (https://c.radikal.ru/c25/1904/bf/9f1027c7109a.jpg)

Снял новый аморт и глянул старый. Замерил диаметры, где должна сидеть резинка. На старом - это втулка. На новом померил "нерабочую" часть. разница в 2 мм. Пробовал резинку туда запихнуть - безрезультатно.

https://a.radikal.ru/a28/1904/69/98bb8f4e86det.jpghttps://a.radikal.ru/a21/1904/50/ccbef4aec0c9t.jpg

Фото амортизаторов. На старом явно видно, что есть пластина, куда упирается кузов авто. Она под 2-3 мм толщиной. На новом такой нет. Да и не похоже что эта площадка должна прилегать к кузову, как в Саксах (старом / заводском) амортизаторе. Пробовал снимать пыльники в обоих амортизаторах, просто без шансов. В станом и фиг снимешь - пластина будет мешать. А в новом можно наверно было бы, но не стал ломать свой новый аморт. ;)

https://b.radikal.ru/b16/1904/87/5c550c981db6t.jpg (https://b.radikal.ru/b16/1904/87/5c550c981db6.jpg)https://b.radikal.ru/b04/1904/2c/9493aabd2afft.jpg (https://b.radikal.ru/b04/1904/2c/9493aabd2aff.jpg)https://b.radikal.ru/b08/1904/56/1c9b1784b2cet.jpg (https://b.radikal.ru/b08/1904/56/1c9b1784b2ce.jpg)https://d.radikal.ru/d12/1904/c7/93ff1ea14594t.jpg (https://d.radikal.ru/d12/1904/c7/93ff1ea14594.jpg)

Итого собрал всё, как говорил Сергей.

Вот фото запилил (кликабельно).

https://a.radikal.ru/a19/1904/25/d32ae9a65960t.jpg (https://a.radikal.ru/a19/1904/25/d32ae9a65960.jpg)

Получается (снизу-вверх):
1 - пластина из набора амортизатора;
ВТУЛКА
2 - нижняя резинка кузова;
КУЗОВ
3 - верхняя резинка кузова;
4 - шайба от старого аморта (загнутыми краями вверх)
5 - гайка раз;
6 - гайка два.

И иллюстрация того, что было и того, что стало.

https://d.radikal.ru/d35/1904/b1/4b4a7d8ea61ft.jpg (https://d.radikal.ru/d35/1904/b1/4b4a7d8ea61f.jpg)https://d.radikal.ru/d04/1904/9d/2e00fe3bc950t.jpg (https://d.radikal.ru/d04/1904/9d/2e00fe3bc950.jpg)https://c.radikal.ru/c39/1904/4c/73d1b41ef799t.jpg (https://c.radikal.ru/c39/1904/4c/73d1b41ef799.jpg)

Итог? Задняя подвеска не стучит (стучала, потому что не правильно установил амортизаторы), всё тихо и главное мягенько. Спасибо всем, кто помогал разобраться с вопросом.

Шайба 1 толстая? 3мм будет?
Странно конечно, что там на штоке такая проточна сделана))

sem-ia
15.04.2019, 06:09
Шайба 1 толстая? 3мм будет?
Странно конечно, что там на штоке такая проточка сделана))

достаточно толстая.

Sf.Neo
15.04.2019, 12:19
Шайба 1 толстая? 3мм будет?
Странно конечно, что там на штоке такая проточна сделана))
Может не 3, но 2 мм точно будет. Даже по фото видно, что она такая ёмкая.

Ph.D.
16.04.2019, 13:54
Может не 3, но 2 мм точно будет. Даже по фото видно, что она такая ёмкая.

Почему спрашиваю о толщине шайб - вспомнил как в незапамятные времена при замене передних амортизаторов на ВАЗ2107 обратил внимание как сильно были выгнуты шайбы на резиновых подушках (баранках).

Sf.Neo
22.04.2019, 13:27
Померить толщину шайбы мешает пыльник. :-) Хотя его можно и сломать. Но я закинул аморты уже в угол в гараже, на металл сдать.

Ph.D.
23.04.2019, 11:56
Померить толщину шайбы мешает пыльник. :-) Хотя его можно и сломать. Но я закинул аморты уже в угол в гараже, на металл сдать.

ПО СТАРЫМ ЗАДНИМ АМОРТИЗАТОРАМ ЧТО ПРОИЗОШЛО?
Вытекли, забрякали или клинанули?
Там в стоке должны были САКС однотрубные стоять

Sf.Neo
23.04.2019, 15:25
Ph.D., один вроде потек. Но я на нем еще 2-3 года катался. Примечательно, что если аморты сжать рукой, они назад отходят, но толком не работали. Я это понял, когда поставил новые задние амортизаторы. Перестало бить в подвеску и зад стал мягче отрабатывать, причем это стало реально очень заметно.

Ph.D.
02.08.2022, 17:01
Ph.D., один вроде потек. Но я на нем еще 2-3 года катался. Примечательно, что если аморты сжать рукой, они назад отходят, но толком не работали. Я это понял, когда поставил новые задние амортизаторы. Перестало бить в подвеску и зад стал мягче отрабатывать, причем это стало реально очень заметно.

Плохо знать физику, сразу столько чудес в жизни находят простое объяснение))
У тебя стоковые задние аморты однотрубные, в них между газовой камерой и резервуаром с маслом поршень разделительный стоит))

В итоге за 3 года поменянные аморты как побегали?