Просмотр полной версии : Тест-драйв Honda FCX Concept на топливных элементах
http://www.ii4.ru/thumbs/934481164923i9135.jpg (http://www.ii4.ru/viewer.php?id=934481164923i9135.jpg)
Какая красотища! ;) ;) ;) :P :P :P
Что это? ::) Рестайлинг?
Сколько стоит, почему к нам не возят? >:D >:D >:D
новости на главной странице прочитай.... и не надо здесь народ баламутить и в заблуждение вводить !
новости на главной странице прочитай.... и не надо здесь народ баламутить и в заблуждение вводить !
Спасибо. Прочитал. Хочу не меньше. Хочу бензиновый. А в России продаваться будет? А можа кто чо слышал?
Красава, пальчики оближешь.
Да нуууу БАТИСКАФ какой то.
На премьеру похож аж жуть.... бррр....
megavolt
26.05.2008, 17:47
ЛАБУДА!!! :P :P :P
ну кто знает возможно цивик потом сделают на основе этого авто/
На премьеру похож аж жуть.... бррр....
+1.
Точно. Настоящая Жуть!
Italiano
26.05.2008, 21:28
Да нуууу БАТИСКАФ какой то.
БАТИСКААААФ http://fun.nashcat.ru/smiles/bsmile/fun/b0201.gif
Ни на что другое он и не похож,беее
5 баллов.
Агрегат уже продается в США. Правда, ввижу специфичности топлива, особым спросом не пользуется. По мотивам этого авто япошки собираются создать гибридное купе, которое будет продаваться в Европе (не исключено, что и в РФ тоже).
Взяв сивик 4D, конечно, некторые ужо ни а чем и не мячтають...и ни на чо не смотрять...
4D до седины в локтях!
А может скоро следующие поколения сивиков летать будут, и будут похожи на батискафы, что Вы тогда скажете?
А мне, например, интересно, почему нас так сильно ущемляют в правах автопроизводтели, когда решают за нас, что одни машины они будут делать и продавать в америке, другие - в европе, третьи - в России. Откуда им знать. Ведь не раз уже обсирались со своим гребаным маркетингом!!! Да просто потому, что они - не мы!!!
Дизайном явно не блещет
Зато передний бампер не висит как грейдер у бульдозера...
Ребята, это модель FCX (http://automobiles.honda.com/fcx%2Dclarity/)
megavolt
27.05.2008, 12:52
справедливость восторжествовала!СПАСИБО МОДЕРАТОРЫ!
Евро - спасибо, оч. познавательно.
Теме - конец. :-*
А EURO действительно спасибо! Я припух между прочим. Правда если кто в задок въедет - пипец, похоже он (задок) практически весь из пластика! :P
TAKESHIs
03.12.2008, 01:10
http://s39.radikal.ru/i084/0812/ba/44168f129826.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s52.radikal.ru/i136/0812/53/205b77df8517.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i008.radikal.ru/0812/b3/a5797ebfffbc.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i060.radikal.ru/0812/44/96803f0e04f5.jpg (http://www.radikal.ru)
Honda FCX Concept. Цена: не определена. В продаже: с 2008 года. В америке эту модель не облагают налогами.
Honda отметила Международный день химика выпуском новой генерации автомобиля на топливных элементах. FCX Concept лишился двух электромоторов, став при этом значительно дешевле и ближе к массовому производству.
После представления на токийском салоне 2006-го года очередной генерации Honda FCX Concept стало ясно, что будущее уже наступило. Милые сердцу двигатели внутреннего сгорания и коробки можно сдавать в утиль. В 2008 году в США и Японии Honda планирует начать реализацию (сначала в лизинг, затем в свободной продаже) серийной модели автомобиля на топливных элементах. Последний вариант FCX (Honda уже разрешает представителям прессы тестировать его в строго отведенных местах) — это фактически готовый образец для конвейерного производства. От массового он отличается лишь тем, что собран в тепличных лабораторных условиях. Понятно, что изменений, особенно по части оформления и эргономики салона, не избежать, но узлы и агрегаты, составляющие привод, трогать не будут.
По сравнению с предшественником, FCX Concept лишился сразу двух электромоторов, каждый из которых работал на «свое» заднее колесо. Взамен инженеры здорово улучшили двигатель, отвечающий за переднюю ось. Он стал мощнее на 15 кВт (в диапазоне 3500-10500 мин-1 он теперь выдает 95 кВт), компактнее и легче. Добились и еще одного компоновочного преимущества: входной вал мотора расположен соосно с выходным валом редуктора. Проще говоря, эта связка теперь представляет собой коаксиальный агрегат. Это также позволило уменьшить габариты привода. Через цилиндрическую главную передачу и дифференциал мощность передается на колеса традиционным способом — посредством карданных валов со ШРУСами. Собственно говоря, родные сердцу карданы — это единственное, что роднит FCX Concept с обычным автомобилем. Ну и, пожалуй, еще радиатор, установленный на привычном месте. Зачем же он нужен?
Комплект топливных ячеек (Fuel Cell Stacks) должен работать при температуре не выше 900С, однако окисление водорода способствует интенсивной теплоотдаче. И отвод тепла осуществляется традиционным способом. Здесь самое время напомнить о схеме силового агрегата с элементами Fuel Cell.
Сырьем для производства электроэнергии является водород. В будущем запасы этого газа автомобилист сможет пополнить на обычной АЗС. Процесс окисления (вступление в химическую связь с кислородом воздуха) и является источником электрической энергии. Собственно, по такому же принципу работают обычные аккумуляторы, которые есть в каждом автомобиле. За одним исключением: после начала работы ДВС в аккумуляторе начинают протекать уже восстановительные процессы. От блока топливных ячеек электричество доставляется к электромотору по проводам, далее — как обычно. Но у FCX Concept есть еще и дополнительный источник энергии — литий-ионная АКБ высокого напряжения (более 300 В). Такие батареи давно применяются в массовом порядке — жизнь этим конструкциям дал «тупиковый» гибридный привод.
поехали. Ощущения действительно как при старте общественного транспорта на электротяге, ведь между представителем «рогатых» и FCX Concept, по существу, разница одна: детище Honda производит живительное напряжение на борту, а троллейбус получает его уже в готовом к употреблению виде от внешнего источника. В общем, теперь все потребительские рассуждения о «подхвате на низах», «турбояме», «эластичности» можно смело считать ретроградством. Достаточно лишь взглянуть на характеристику любого электромотора. С точки зрения постоянно меняющихся условий движения автомобиля, кривая момента близка к идеальной. Это позволяет отказаться от коробки передач, а адаптировать момент и обороты двигателя лишь с помощью одной планетарной передачи — просто и изящно.
Кроме того, при передаче энергии по проводам элементы силового агрегата и привода уже не привязаны жестко друг к другу: инженеры могут располагать их, руководствуясь соображениями комфорта для пассажиров, развесовки в продольной и поперечной плоскости и т. д. Действительно, места в салоне благодаря однообъемной компоновке (она и является следствием агрегатной части Fuel Cell) хоть отбавляй. Дело в том, что при сохранении общей длины машины, ее «ранг» можно поднять на одну-две ступени! Колесная база у FCX Concept — 2800 мм — полноценный Е-класс! И не только в размерах дело. FCX не шумит, не дымит, идет очень плавно. Чем не представительский автомобиль! Кроме того, когда машины на топливных элементах станут доступными для рядового потребителя, отпадет, например, проблема экономии денег на «комфортных» опциях в пользу более мощного мотора. Красота!
От привычной комбинации приборов не осталось и следа. Всю информацию водитель получает с дисплея, на котором скомбинированы шкала мощности, которую выдает в данный момент времени силовой агрегат, индикатор запаса водорода и другие показатели. На киловаттной шкале, кроме того, можно наблюдать, какая часть энергии поступает от Fuel Cell, а какая от литий-ионной батареи. Также водитель сможет уловить, в какой момент начинается зарядка высоковольтной АКБ от рекуперации энергии торможения. Наловчившись, он станет поддерживать ее заряд на высоком уровне, при этом не сильно теряя в динамике.
Один вопрос: где же нам взять столько водорода, да еще и экологически чистого? Не только эксплуатация транспорта, но и производство топлива для него не должны наносить вред окружающей среде, иначе никакого эффекта не будет. Станет ли в будущем водород так же дешев, как сегодня метан? Для решения этой проблемы надо попытаться использовать возобновляемые источники энергии: солнечную радиацию, ветер, приливы. Да и нанотехнологии не мешало бы подключить.
:D
Kolka394
13.01.2009, 13:09
Еще больше стал напоминать трешку от ситроена. Только ситроен посимпатичнее
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.