PDA

Просмотр полной версии : Стук в двигателе после запуска



exerunKHV
06.08.2013, 05:43
Ребят, позавчера приобрел себе цивика, 2000 год, EU1, D15B (105 сил), и заметил такую неприятную вещь: когда только заведешь двигатель, в нем что то стучит, стук похож на стук пальцев или поршня, НО! Самое интересное, он пропадает со временем! Т.е. если поездить, или погазовать на месте, стук пропадает, его вообще не слышно, после чего двигатель шепчет! И вот например я стою слушаю двигатель, он шепчет, ничего не стучит, я глушу его и сразу завожу - появляется стук. Если машина постоит дольше, стук будет сильнее (колотушка, аж народ оглядывается), когда поезжу стука вообще нет! Движок тянет хорошо! Стук проявляется и на холодную и на горячую, условие - только что запущенный двигатель. И еще когда запускаю движок, обороты сначала подскакивают, затем падают до 200 где то, потом поднимаются на холостой ход... вот такие дела. Звук запишу попозже на видео, чтобы понятней было. Пока может есть какие мысли? Я думаю. если бы стучало в поршневой, оно бы стучало всегда, а не только после запуска, но звук реально пропадает...

andrewk19
06.08.2013, 05:55
Ребят, позавчера приобрел себе цивика, 2000 год, EU1, D15B (105 сил), и заметил такую неприятную вещь: когда только заведешь двигатель, в нем что то стучит, стук похож на стук пальцев или поршня, НО! Самое интересное, он пропадает со временем! Т.е. если поездить, или погазовать на месте, стук пропадает, его вообще не слышно, после чего двигатель шепчет! И вот например я стою слушаю двигатель, он шепчет, ничего не стучит, я глушу его и сразу завожу - появляется стук. Если машина постоит дольше, стук будет сильнее (колотушка, аж народ оглядывается), когда поезжу стука вообще нет! Движок тянет хорошо! Стук проявляется и на холодную и на горячую, условие - только что запущенный двигатель. И еще когда запускаю движок, обороты сначала подскакивают, затем падают до 200 где то, потом поднимаются на холостой ход... вот такие дела. Звук запишу попозже на видео, чтобы понятней было. Пока может есть какие мысли? Я думаю. если бы стучало в поршневой, оно бы стучало всегда, а не только после запуска, но звук реально пропадает...

Обычно клапана на холодную стучат у наших авто, а еще форсунки цокают так, что кажется что выпускной коллектор сечет где то. Свечи поменяй и не будет так сильно цокать видимо пора им. У самого недавно такое было (и на холодный пуск и на горячий), вроде все в идеале, а цокает, посмотрел свечи - изношенные, но не в хлам, поменял - притихла. А вот то что проседают до 200 на горячую это уже хз, топливная скорее всего, давление не держит регулятор. На холодную проседают, а еще и глохнет когда на улице холодно (-5 и ниже).

зы: и да поздравляю с покупкой ;)

Thrash161
06.08.2013, 09:26
Ребят, позавчера приобрел себе цивика, 2000 год, EU1, D15B (105 сил), и заметил такую неприятную вещь: когда только заведешь двигатель, в нем что то стучит, стук похож на стук пальцев или поршня, НО! Самое интересное, он пропадает со временем! Т.е. если поездить, или погазовать на месте, стук пропадает, его вообще не слышно, после чего двигатель шепчет! И вот например я стою слушаю двигатель, он шепчет, ничего не стучит, я глушу его и сразу завожу - появляется стук. Если машина постоит дольше, стук будет сильнее (колотушка, аж народ оглядывается), когда поезжу стука вообще нет! Движок тянет хорошо! Стук проявляется и на холодную и на горячую, условие - только что запущенный двигатель. И еще когда запускаю движок, обороты сначала подскакивают, затем падают до 200 где то, потом поднимаются на холостой ход... вот такие дела. Звук запишу попозже на видео, чтобы понятней было. Пока может есть какие мысли? Я думаю. если бы стучало в поршневой, оно бы стучало всегда, а не только после запуска, но звук реально пропадает...
Дружище, ну а как ты смотрел машину-то перед покупкой? Сразу увидел и купил?
Надо ж было просмотреть/прослушать всё, у хозяина поузнавать, на сервис сгонять

exerunKHV
06.08.2013, 10:16
Да как купил.. смотрел конечно, стука небыло! Я вот и говорю, что он появляется только при старте, когда я смотрел, он не стучал..
вот видео как заводится двигатель (просидают обороты): http://youtu.be/VWLjXibiwCg
но это еще мало они просидают, это я не надолго глушил его, когда подольше постоит и заведешь, обороты падают до нижней риски (второй после нуля)
вот видео как работает двигатель после езды (нормальная работа без стука): http://youtu.be/geRYA9NL6ZI
и вот дополнение: по этой теме http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=48516 сделал самодиагностику, чек мигал по 4 вспышки, циклично. По инфе с того топика, ошибка эта - отсутствие сигнала с датчика коленвала... ладно,сбрасываю минусовую клемму, жду минут 5, одеваю, завожу авто, получаю вот что: http://youtu.be/5jblsT7pbQ8
Стук прекрасно слышно, вот этот стук со временем исчезает. И еще на видео видно, что при прогазовке он чуть ли не глохнет! Такого небыло до того, как я скинул клемму! Кстати заглушил двигатель, сделал самодиагностику - чек просто горит! Что означает что ошибок нет! Вот видео из салона:http://youtu.be/K6WA9N1yV5U

вот такие пироги. Стук не похож на стук клапанов

ultrarom
06.08.2013, 10:33
Я в моторах не специалист но даже на мой взгляд мотор доживает свои последние деньки! Пробег под 253 тыс, у вас там наверно можно найти недорогой контракт и поменять без лишнего гемора!

---------- Сообщение добавлено 06.08.2013 в 10:34 ----------

сейчас проснуться спецы местные и все тебе приговорят :)

Вжариваю
06.08.2013, 10:39
мож ремень грм не по меткам выставлен? я на десятке как то распредвал на 360 град. провернул и ремень так одел, когда завел был похожий звук тока постоянный)
по поводу оборотов можно посмотреть дроссельный узел, как вариант там все засрано!
250 тыс это нормальный пробег, у меня 170 но подозреваю что соточку смотали )

D13B2
06.08.2013, 11:02
да мой друг, посмотри это видео (http://www.youtube.com/watch?v=9Za9YEqRXq4) или вот это (http://www.youtube.com/watch?v=Y4jOIIa5VHo) и прислушайся такой ли у тя звук на холодную!!!!!Скорее всего у тебя стучит какой нить из шатунных вкладышей, такое бывает при масленом голодании, когда масло не своевременно поступает по каналам ко вкладышам, нет масла есть износ, есть износ есть зазор, есть зазор есть стук, на горячую прогревшись детали расширяются, масляная пленка уменьшает зазор и ничего не стучит и не шумит!!!!!!!!Я бы на твоем месте не поленился, снял поддон( постель коленвала даже снимать не нужно) открутил бы шатуны от каждого поршня по очереди и посмотрел бы на их состояние, этот вариант как бы самый простой и в тоже время можно увидеть состояние вкладыша, шейку коленвала, подергать за шатун туда сюда на предмет люфта пальца в поршне!!Работы на день, а уверенности на 100% что не вкладыши, шатуны и поршня, а это основное!!!!!Остальное просто, далее отрегулировать клапана в соответствии с мануалом, проверить метки ГРМ....................ну а там остальное просто!

Flexo
06.08.2013, 11:35
Просадка оборотов решается чисткой дроссельной заслонки. У меня так же было. После чистки всё прошло.

exerunKHV
06.08.2013, 13:47
D13B2,
весь прикол в том, что стук при рабочей температуре двигателя! еще раз расставлю на этом акценты - стук только после запуска двигателя! Температура не важна! Причем седня утром стук на холодную был слабже, да и прошел очень быстро. А на видео видно, что температура рабочая (двигатель был остановлен минуты 2 назад(кстати у хонд всегда стрелка температуры чуть ниже середины? у меня постоянно так как на видео))
да и еще, я слушал двигатель через трубку, в головке нет посторонних шумов, на яме послушал что в поддоне и в блоке творится, ничего не услышал тоже...
контрактный двигатель самый дешевый нашел во владике за 8500 рублей, максимум 15, думаю у нас тут такие же цены, но во первых денег щас нет, во вторых проблема может быть не серьезная, какая нибудь мелочь дает такой звук... может помпа, насос масляный или еще чего.. я надеюсь на это.
п.с. звук не похож не на одно из представленных тобой видео (я кстати их уже видел, тоже просматривал в поисках похожего стука)
хотел снять кожух ГРМ который справа от крышки клапанной, чтобы глянуть состояние ГРМ, но нужно видимо снимать саму крышку, так ?

---------- Сообщение добавлено 06.08.2013 в 16:53 ----------

Ребят, а не может стучать ролик например так ? Или какой то там демфпер шкива коленвала ?
и еще вопрос, клапана чтобы отрегулировать нужны шайбы или там можно ключем отрегулировать просто закрутив болт ?

D13B2
06.08.2013, 17:38
клапана регулируются накидным на 10 и отверткой со щупами, просто, надежно и элементарно!!!!ну раз стук не похож ни на то ни на то, то может быть что то косячит из навесного или что то разболтано и по 8 гуляет, часто так шкивы гуляют!!!!Ты на холодную после простоя открой капот на яме и проверь и там и там, облазь все, такого быть не может, что бы стучало, а в двигателе все тихо!!!!!!!

andrewk19
07.08.2013, 07:22
По моему у меня так клапана клацали не отрегулированные после капиталки, но уверять не буду, но я там явно слышал клац возле первого цилиндра, не передает видео истинный звук)

exerunKHV
07.08.2013, 16:36
Настроили сейчас с отцом клапана... двигатель конечно запел, я услышал как он должен работать. Стучек остался, но при старте его почти небыло. и быстро ушел, но это потому что запускали холодный двигатель (на холодный двигатель его не так слышно), клапана впускные были зажаты (где то 0.10) а выпускные свободные слишком (0.40), настроили на 0.20 и 0.25, двигатель просто поет! Отец у меня моторист, двигателя перебирает, человек с большим опытом, но правда по грузовым движкам, от камазов, тракторов и т.д., огроменные v12 перебирал, а вот с маленькими японцами дела не имел. Сказал звук не похож ни на стук пальцев, ни поршней, ни вкладышей, говорит они стучать будут всегда не зависимо от температуры двигателя. Заодно посмотрел состояние ремня ГРМ - без трещин, значит менять не буду.
Проблема была снять кожух с шестерни распредвала, там болтик внизу, к нему хрен подлезешь, еще и фишка... с час наверное убили чтобы выкрутить и снять. Зато поставили быстро ))) да и посмотрел засратость движка - чистенький ))) значит масло не слишком поганое лили. Но сдается мне, маслецо он хавает. Ладно, поиски стука будут продолжаться и дальше ))

---------- Сообщение добавлено 11.08.2013 в 15:55 ----------

короче дела такие, причину стука пока не нашел, но уже съездил в комсомольск и обратно (800км), по трассе ехал 160, при этом было 4-5 оборотов, с такой скорость шел продолжительное время... если бы стучал вкладыш я бы не доехал, это точно)) на днях скину ремень генератора и посмотрю.. в планах расчехлить лобовину, посмотреть состояние ГРМ, ролика и помпы... че та температура кстати у меня ниже середины стрелка стоит, или хондовская фишка, или у меня проблемы с температурой