PDA

Просмотр полной версии : Чувствуется каждая неровность дороги, кочки(+ непонятки с двигателем(



eFuk
06.08.2013, 11:41
Добрый всем день! Прошу помощи, любого совета(адекватного).
Honda civic 5d 2007г. Робот. Пробег 99950 тыс.
Буду делать ТО на 100 000км, по этому хочу узнать что поменять.
Читал подобные темы, но решений не нашел(.

Сразу скажу... Делал 2а раза диагностику ходовой:
1. В аиде, итог все супер,(небольшой люфт рулевой рейки).
2. В районном сервисе.(сказали можно заменить салентблоки передних рычегов, но они не выгледят убитыми! Но один сайлент вылез на ~1см из своего места, поэтому одно колесо получается впереди, другое чуть позади типа |---/ , там где косая это перед авто, другого они не чего не видят что может быть причиной), то что в скобках слова сервиса! + смотрели Шрусы(зы) внутренние не каких люфтов нет.

Так вот о проблеме:
1. При езде по дворам,по улицам, по плохой дороге, там где ямки, кочки, вообщем любая неровность. Машина очень стукает, гремит(даже бывает отдает аж в приборную панель(пластик), по центру, там где магнитола) + при этом машину как будто раскачивает, чувство как на лодке по волнам((.
И еще добавлю, либо уже незнаю к чему придраться либо это тоже появилось. Когда допустим проезжаю ямку, левое колесо не попадает в ямку, а правое попадает, так вот руль если его не держать то он поворачивает в право...(не устойчив)не держал руль во дворах))на малой скорости ~20км/ч.
В чем может быть проблема?
+ выезжая с парковки вывернув руль вправо хруст и пропадает на весь день до сл. дня.(только когда выезжаю с утра с парковки) это вроде бы шрус(вроде правый) но не хрустит же постоянно.

2. При торможении, не плавном, а когда чуть по сильнее тормазнуть то с правого переднего колеса такой звук, не хруст, не скрип, не свист, а что то типо Хххх... Прижимаю тормоз ДО начало работы Абс... Абс работает вроде бы все исправно.

3. Это не по ходовой(но может кто сталкивался) залил полный бак БП 95 простой, машинка через какое то время как будто потеряла мощьность, долго начала разгоняться(((
И бывало троила, на прогретом двигателе и то когда проехала несколько км и останавливаешься вибрация ужас, двиг тыр тыр тыр громко!!!(но то это есть то нету) троит местами и редко, при этом(когда троит) машинка дергается когда в движении.
Когда начинаю трогаться, вкл передачу отпускаю тормоз и ей очень сложно начать движение без газа, на ровной дороге.(но удается, но долго) раньше такого не было, так вот сжег я бензин(залил 95 обычный лукойл) троений двигателя не замечал, но вибрация по кузову то есть то нет но уже слабее.
Если придавить тапку, то она едит и вроде бы хорошо(не считая пункт 1.)
Но свыше 4000об. Вчера был какой то непонятный мне гул,свист с района двигателя...сегодня ехав на работу поднадовил, гула,свиста не услышал, когда сжегал БП95 пару раз был гул,свист(думал из за бензина) но залив другой услышал тоже самое((.
Не каких ошибок не чего не выскакивает.

-Было сделано:
~25 000км назад замена радиатора (оригинал)
~20 000км замена сцепления(оригинал, комплект)
~15 000км назад были заменены сайлентблоки передних рачегов.(оригинал)
~12 000км передние амортизаторы.(оригинал)
~6 000км назад замена жидкости в коробке+адаптация.
~5 000км втулки стабилизаторов(не оригинал и фирмы не помню)
~1 500км сход развал(там же сказали что одно колесо впереди др. ссади)
~500км назад адаптация робота (не одной ошибки не было)
На пробеге 92 000км были заменены фильтра масла+ замена тормозной жидкости и смазка направляющих супортов.
-Не делал:
Замена топливного фильтра(так как офицалы посоветовали на 120 000км)
Не мыл инжектор (в районном сервисе посоветовали)
Не чистил дроссель(вычитал на форуме)
Не менял свечи.
Не регулировал зазоры в клапанах.
Прошу помощи, советов. Отвечайте пожалуйста по пунктам. Кто что знает кто может сталкивался. На ТО хочу все сделать с моей машинкой.
Спасибо)

Belous
06.08.2013, 12:11
Буду делать ТО на 100 000км, по этому хочу узнать что поменять.
-Не делал:
Замена топливного фильтра(так как офицалы посоветовали на 120 000км)


Привет передавай официалам. Топливный фильтр меняется на 90000км.

http://www.honda.co.ru/Project/Storage/Documentations/0000000002/Civic_5D_FK2_2009_00.pdf

eFuk
06.08.2013, 12:19
машина и на 90 000 км пробега не была на гарантии, сказали кто меняет а кто то нет, лишние деньги есть меняй, а лучше не торопиться.
не знаю почему так сказали, им же в + заменить то мне его.

А вообще было бы лучше если бы ты ответил что вот такая то штука туда сюда это возможно из за топливного фильтра, и топливный фильтр меняется на 90 000км пробега, передавай привет офицалам.
А регламент ТО я и так знаю.

Belous
06.08.2013, 12:25
регламент ТО я и так знаю.

Зачем тогда ?


Буду делать ТО на 100 000км, по этому хочу узнать что поменять.

Predel
06.08.2013, 12:38
Привет передавай официалам. Топливный фильтр меняется на 90000км.

http://www.honda.co.ru/Project/Storage/Documentations/0000000002/Civic_5D_FK2_2009_00.pdf

Ты всем писанинам веришь?:lol::lol::lol:

Belous
06.08.2013, 12:42
Ты всем писанинам веришь?:lol::lol::lol:

Писанинам с ХМР я верю больше чем пустым словам дилеров

eFuk
06.08.2013, 12:59
возможно потому что На пробеге 92 000 км были заменены фильтра масла + замена тормозной жидкости и смазка направляющих супортов.
а вроде бы там ещё что то надо было делать так? а я этого не сделал.
а масло я меняю каждые 8 000 км, зачем? просто так.
Ты тему прочитал или нет?
А так то можно и в личке поговорить какие официалы хорошие или плохие.
Я помощи прошу и советов.

NarayaN
06.08.2013, 16:53
машина и на 90 000 км пробега не была на гарантии, сказали кто меняет а кто то нет, лишние деньги есть меняй, а лучше не торопиться.

А чем лучше то? Грязный фильтр улучшает состояние машины?)
Мне кажется лучше только механику. Меньше работы.

KGA
06.08.2013, 20:18
я б поступил так, для начала почистил бы дроссельную заслонку , отругулировать клапана с промывкой инжектора поменяв при этом фильтр топливный , лишним не будет точно , а там уже смотреть если дальше буду проблемы то полностью смотреть искать причины неисправности . если хочешь простого варианта продай машину . тут или ищешь неисправность путем замены и обслуживания машины или продаешь . другого думаю не дано .

eFuk
06.08.2013, 23:05
Инжектор буду мыть, дросель тоже.
Клапана пока под вопросом, они же стучать должны если что то с ними не так? Или нет?
У меня вопрос как ведет себя не исправный, забитый топливный фильтр?

---------- Сообщение добавлено 06.08.2013 в 23:08 ----------

А кто что знает по пункту 1 ????

serj308
07.08.2013, 02:41
а по пункту 1 - твой смещенный на 1 см сайлентблок прикончит тебе и амморт и опору если будешь так дальше ездить...

eFuk
07.08.2013, 21:53
спасибо... значит и сайлетблоки менять буду...

sturmfuhrer
07.08.2013, 23:36
Добрый всем день! Прошу помощи, любого совета(адекватного).
Honda civic 5d 2007г. Робот. Пробег 99950 тыс.
Буду делать ТО на 100 000км, по этому хочу узнать что поменять.
Читал подобные темы, но решений не нашел(.

Сразу скажу... Делал 2а раза диагностику ходовой:
1. В аиде, итог все супер,(небольшой люфт рулевой рейки).
2. В районном сервисе.(сказали можно заменить салентблоки передних рычегов, но они не выгледят убитыми! Но один сайлент вылез на ~1см из своего места, поэтому одно колесо получается впереди, другое чуть позади типа |---/ , там где косая это перед авто, другого они не чего не видят что может быть причиной), то что в скобках слова сервиса! + смотрели Шрусы(зы) внутренние не каких люфтов нет.

Так вот о проблеме:
1. При езде по дворам,по улицам, по плохой дороге, там где ямки, кочки, вообщем любая неровность. Машина очень стукает, гремит(даже бывает отдает аж в приборную панель(пластик), по центру, там где магнитола) + при этом машину как будто раскачивает, чувство как на лодке по волнам((.
И еще добавлю, либо уже незнаю к чему придраться либо это тоже появилось. Когда допустим проезжаю ямку, левое колесо не попадает в ямку, а правое попадает, так вот руль если его не держать то он поворачивает в право...(не устойчив)не держал руль во дворах))на малой скорости ~20км/ч.
В чем может быть проблема?
+ выезжая с парковки вывернув руль вправо хруст и пропадает на весь день до сл. дня.(только когда выезжаю с утра с парковки) это вроде бы шрус(вроде правый) но не хрустит же постоянно.

2. При торможении, не плавном, а когда чуть по сильнее тормазнуть то с правого переднего колеса такой звук, не хруст, не скрип, не свист, а что то типо Хххх... Прижимаю тормоз ДО начало работы Абс... Абс работает вроде бы все исправно.

3. Это не по ходовой(но может кто сталкивался) залил полный бак БП 95 простой, машинка через какое то время как будто потеряла мощьность, долго начала разгоняться(((
И бывало троила, на прогретом двигателе и то когда проехала несколько км и останавливаешься вибрация ужас, двиг тыр тыр тыр громко!!!(но то это есть то нету) троит местами и редко, при этом(когда троит) машинка дергается когда в движении.
Когда начинаю трогаться, вкл передачу отпускаю тормоз и ей очень сложно начать движение без газа, на ровной дороге.(но удается, но долго) раньше такого не было, так вот сжег я бензин(залил 95 обычный лукойл) троений двигателя не замечал, но вибрация по кузову то есть то нет но уже слабее.
Если придавить тапку, то она едит и вроде бы хорошо(не считая пункт 1.)
Но свыше 4000об. Вчера был какой то непонятный мне гул,свист с района двигателя...сегодня ехав на работу поднадовил, гула,свиста не услышал, когда сжегал БП95 пару раз был гул,свист(думал из за бензина) но залив другой услышал тоже самое((.
Не каких ошибок не чего не выскакивает.

-Было сделано:
~25 000км назад замена радиатора (оригинал)
~20 000км замена сцепления(оригинал, комплект)
~15 000км назад были заменены сайлентблоки передних рачегов.(оригинал)
~12 000км передние амортизаторы.(оригинал)
~6 000км назад замена жидкости в коробке+адаптация.
~5 000км втулки стабилизаторов(не оригинал и фирмы не помню)
~1 500км сход развал(там же сказали что одно колесо впереди др. ссади)
~500км назад адаптация робота (не одной ошибки не было)
На пробеге 92 000км были заменены фильтра масла+ замена тормозной жидкости и смазка направляющих супортов.
-Не делал:
Замена топливного фильтра(так как офицалы посоветовали на 120 000км)
Не мыл инжектор (в районном сервисе посоветовали)
Не чистил дроссель(вычитал на форуме)
Не менял свечи.
Не регулировал зазоры в клапанах.
Прошу помощи, советов. Отвечайте пожалуйста по пунктам. Кто что знает кто может сталкивался. На ТО хочу все сделать с моей машинкой.
Спасибо)


1- меняй сайленты однозначно- не затягивай с этим делом, иначе потом пол подаески перетряхивать будешь
2-хз, похоже на колодки. сними, почисть все.
3- коробка робот или мнханика?
чисти дросель, посмотри правую гидравлическую подкшку двигателя, от нее могут вибрации идти
когда гул, свист двиг немного подтупливает? если да, то возможно подшипник компрессора кондея

могу сервис посоветовать нормальный, там все посмотрят. официалов в топку!

---------- Сообщение добавлено 07.08.2013 в 23:38 ----------

хруст при поворотах на холодную- шрус. скорее всего его сайлентблок потянул за собой. если механика, дам номер хорошего японского заменителя!

eFuk
09.08.2013, 08:20
Не... У меня робот... Заказал запчасти жду как придут... И буду менять...
А что за сервис? Где находится? И какие цены? Что ты там делал и сколько отдавал?)

SirJaY
09.08.2013, 08:25
Выкладывай номер хорошего японског заменителя,пусть будет на всякий случай

sturmfuhrer
09.08.2013, 08:44
eFuk,
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=142069
1,5 года обслуживаюсь и чинюсь только у них. Цен ниже и качества лучше не видел( не реклама)

Если робот, то попробуй переобучить его. Скорее всего из-за него затупы


SirJaY,
Hdk ho-60
Шрус от аккорда, на цивик мкпп встает как родной. Единственное пыльник и стопорное кольцо отдельно надо искать. Стопорное от таза, пыльник думаю не проблема найти!

eFuk
09.08.2013, 10:00
Робота обучал 500км назад, у офицалов, сказали не одной ошибки) да и ездию передачи переключаются очень хорошо.
Ок спасибо за сервис.

sturmfuhrer
09.08.2013, 10:09
Робот вообще страшная вещь... Живет своей жизнью

eFuk
09.08.2013, 10:33
Полазив по форуму, что то я почитал что 50 на 50 моют инжектор нормально, даже я сказал бы 30% нормально моют без всяких косяков...
вот теперь думаю мыть не мыть)))

Возник ещё 1 вопрос!
если открыть капот и смотреть на него то с левой стороны движка есть заглушка(она сопливит) я смогу ее поменять позже? после замены масла? а то эта заглушка придет только через неделю, а то и больше...

sturmfuhrer
09.08.2013, 10:40
eFuk,
Регулировку клапанов давно делал? Покупай прокладку, заодно и ее сразу поменяй.
Я лично снаружи боюсь ее вытаскивать и меняю при каждой регулировке клапанов

eFuk
09.08.2013, 11:11
sturmfuhrer,
Регулировку клапанов вообще не делал))

а прокладку какую? которая слева(которая сопливит)? или ГБЦ?

Belous
09.08.2013, 11:35
а прокладку какую? которая слева(которая сопливит)? или ГБЦ?
клапанной крышки

eFuk
09.08.2013, 11:51
я понял спасибо...

fnigga
09.08.2013, 16:56
по первому пункту см амортизаторы

КсенияZAK
28.08.2013, 07:31
Доброго времени суток!Похожая проблема с подвеской:странный скрип с обеих сторон(как-будто по снегу),ощущается,когда едешь до 40 км/ч,особенно слышно на мелких неровностях,переездах,лежачих полицейских.при полной выкрутке руля вправо или влево ещё и стук.в сырую погоду,после езды по лужам скрип практически полностью пропадает.в хонда-сервисе вообще ничего не нашли.в другом обычном сервисе сказали,что сайлент-блоки немного вывернуты,но тот самый сприп идёт якобы от крабов.в итоге:менять нужно сайленты,стойки,крабы.кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?

vsk73
29.08.2013, 20:26
Проверь правую подушку двигателя, зазор между металличискими частями не менее 5 мм. У меня когда легла проверяли подвеску, коробку, грешили на сцепление, тормоза. Потом долго извинялись.

taxi662
30.08.2013, 20:34
КСЕНИЯ ... не заморачивайся это особенности подвески СИВКИ ( скрипы ) поменял две сивки 5д . и все скрипели ничего менять не надо ... ВОТ КОГДА ЗАСТУЧИТ ИЛИ ЗАБРЯКАЕТ то тогда да... а так насколько я разобрался это отбойники скрипят об опорники или же родные зоводские стойки ( саш) как то так ))).

КсенияZAK
13.09.2013, 11:36
В итоге: отбойники с опорниками-в порядке!))скрипят реставрированные стойки с пружинами