PDA

Просмотр полной версии : отверстие в переднем торце порога



d00m
06.08.2013, 15:27
отредактировано:

основная проблема с порогом:

9-е сообщение в этом топике:
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=5422587&postcount=9


------------старое сообщение-----------------------------------
всем привет
если отогнуть локер переднего колеса то видно торец порога
и в нем круглое отверстие, а в нем полно мокрого песка и прочего говна.

как чистить и сушить ?? хотя оно там уже ржавое ппц..
и главное - нужно ли это отверстие чемто закрыть ?

на джапанкатс в разделе заглушки чтото не вижу этого места

http://www.japancats.ru/Honda/Parts.aspx?ModelId=8a0ce139-537d-45eb-91d8-e8508c85fadd&GroupId=843005DF&Title=%D0%97%D0%90%D0%93%D0%9B%D0%A3%D0%A8%D0%9A%D0%98

Vlaken
06.08.2013, 15:41
был такой трабл.вставляешь туда шланг или воронку с удлинителем и заливаешь воду, она вытечет через другое отверстие. потом, когда всё прочистил надо бы посушить и обработать от ржавчины. я поставил заглушку, скорей всего она было от москвича2141, но можно просто чем-нибудь залепить.

d00m
06.08.2013, 15:47
а нужно снимать пластиковый порог для того чтобы вода вылилась из этого железного ?
вот этот протектор
http://www.japancats.ru/Honda/Parts.aspx?ModelId=8a0ce139-537d-45eb-91d8-e8508c85fadd&GroupId=876005DF&Title=%D0%9F%D0%A0%D0%9E%D0%A2%D0%95%D0%9A%D0%A2%D0%9E%D0%A0
по идее отверстия в железном пороге находятся как раз над этим пластиковым и если будет вытекать то внутрь пластикового..
ну это мне так показалось пока я там все прощупывал.
снять пластик не получилось, он прикручен снизу какимто саморезом чтоле.
получилось его отогнуть.. но теперь не надеть обратно - надо сдвигать а саморез мешает.

tzi0
06.08.2013, 16:04
Это походу технологическое отверстие. Через него как раз всю грязь вычищают, через него же делают антикор. Собственно, чем я и хочу заняться в скором времени. Планирую сначала промыть напором, высушить, а затем распылить туда антикор.

---------- Сообщение добавлено 06.08.2013 в 16:06 ----------

d00m, накладка порога снизу на 4 или 3 клипсах держится, оттуда и будет все вытекать, еще у заднего колеса такое же отверстие есть

d00m
06.08.2013, 16:10
tzi0,
у заднего колеса это отверстие закрыто тако типа резиновой заглушкой.

значит все такие надо закрывать переднее отверстие ?

tzi0
06.08.2013, 16:38
Спереди оно же подкрылком закрыто, хотя заглушки спереди у меня тоже нет. Если на джапанкатсах щелкнуть по этой заглушке, то будет выведено, что их на машине 2. получается что спереди не должно быть.. Я ничем не затыкал

---------- Сообщение добавлено 06.08.2013 в 16:41 ----------

d00m,да и лучше сними накладки, засунь туда шланг от керхера и е#*@и струёй там все ) и на солнышко сушиться

d00m
06.08.2013, 16:41
ну да.. вот такие непонятки. на дапанкатсе не указно, а у меня хоть и закрыто локером, но все равно чтото туда попадает..
странно что нет штатной пробки..

slerm
06.08.2013, 19:57
Не смотря на заглушку, пороги гнить начинают сзади...

d00m
06.08.2013, 20:17
снял пластиковый протектор чтобы промыть порог и...

это ппц..

slerm
06.08.2013, 20:38
Это еще не ппц, у тя внешняя часть почти целая

d00m
06.08.2013, 20:40
я так понимаю, что с этим надо чтото срочно делать.
прошу рассказать мне как это все называется и во что я прилип..
и я еще не снимал левый пластиковый порог..

какие кузовные запчасти нужно купить ?
ну и начинаю искать сварщика ?

buzz32
06.08.2013, 20:52
Это еще не ппц, у тя внешняя часть почти целая

да нет, это уже он
меня вот тоже тревожат эти технологические отверстия, пороги ведь горизонтально идут, с чего бы воде вытекать
если нет заглушек, а подкрылок это не заглушка нифига, то вода туда попадает и перетекает в конец порогов, где пребывает практически всегда

d00m
06.08.2013, 21:04
тем более, что сзади заглушка есть !

кто из Питера, прошу посоветовать - к кому обратится насчет ремонта.
сколько это все будет стоить, хотя б примерно ?

slerm
06.08.2013, 21:23
я так понимаю, что с этим надо чтото срочно делать.
прошу рассказать мне как это все называется и во что я прилип..
и я еще не снимал левый пластиковый порог..

какие кузовные запчасти нужно купить ?
ну и начинаю искать сварщика ?

Теперь можешь воспользоваться поиском, тем куча таких

d00m
06.08.2013, 22:04
ищу ищу..
быстрее было бы если бы я знал что именно искать..

slerm
06.08.2013, 22:16
Странный вопрос... На слово "пороги" поиск ничего не выдает?

d00m
06.08.2013, 22:18
так и искал. выдало пару тем по порезке.. в одной даже есть правый порог со стойкой:

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=127630&highlight=%F0%E6%E0%E2%FB%E9+%EF%EE%F0%EE%E3

но я ж не уверен что именно надо брать.
нужна консультация, а лучше сразу мастер который посмотрит и скажет чтонадо брать.
мож там и не надо весь порог брать, а мож и днище тоже убитое.
так что нужен человек, проверенный так сказать.

buzz32
06.08.2013, 22:32
Что до днища, сними все напольное покрытие и посмотри че там
есть даже вариант что днище будет полностью нормальным
пороги бери ремкомплект клоккерхольмовский

d00m
06.08.2013, 22:35
пол снимал уже, пока бодался с течью в салон.
вот если интересно начало моей опупеи:
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=5416355&postcount=219

вроде нормальный пол.. впрочем не мне судить. нашел вроде человека отсюда, написал ему.
вобщем я так понял нет инфы к кому в питере стоит обратится как к специалисту по таким делам. буду значит методом тыка..

VoronovRS
06.08.2013, 22:57
пороги бери ремкомплект клоккерхольмовский

ха, ты сперва найди парт этого комплекта на 6й. сам сайт клокерхольма даже не знает

buzz32
07.08.2013, 03:23
VoronovRS,
Да, да, вспомнила что нету
ну хоть в чем-то 4 поколению повезло больше)))

VoronovRS
07.08.2013, 10:53
buzz32,
И даже на 5е есть. Я вот думаю не подходит ли от 5го на 6й, с седана на седан, с хетча на хетч? Потому что накладки на пороги я знаю что ставят

slerm
07.08.2013, 10:57
Там порог идет с ответвлением под стойку центральную, может не совпасть. Крепления накладок порогов не совпадают. Да и цена, дешевле волговские или выгнуть

d00m
07.08.2013, 18:43
только был у кузовщиков рядом с домом
удалось сделать фотки из ямы.

мастер сказал что может поставить заплатки на днище.
мол с порогами там проблем нет - гнилое дно..
это мне не совсем понятно, так что допускаю, что я чтото не то понял - ведь дырка на дне порога именно, насколько я это себе все понимаю.

короче сказал, что за 2-3 дня за 5-6 тыр сделают все и замажут.
это если не будет каких-то непредвиденных проблем при зачистке днища от гнили и ржавчины.
я так понимаю заплатки будут ставить из простого металла, то есть мне покупать ничего не надо типа ремкоплектов или новых порогов.

вот хочу узнать - что все же лучше - поменять пороги или согласиться на заплатки ?

KOCMOC2
07.08.2013, 19:15
менять днище предлагать не буду... состояние конечно "печалька"... особенно в том, что и силовые элементы пострадали от ржи.

что касается порогов - поинтересуйся чем они "замажут"... от этого будет очень сильно зависеть насколько долго это продержится.

Внутрь порога они точно так просто ничем не промажут.. тем более, что он будет закрыт... если собираешься на машинке ездить - советую сделать антикор

d00m
07.08.2013, 19:21
менять днище предлагать не буду
не совсем понял это.. то есть дно нормальное чтоли ?


поинтересуйся чем они "замажут"
спрошу конечно, но думаю что это будет обычная битумная мастика автомобильная.. или как там правильно она называется.


Внутрь порога они точно так просто ничем не промажут.. тем более, что он будет закрыт

вот это тоже интересно - по идее в пороге есть отверстия и в них можно налить чего угодно. это видимо после установки заплаток порог будет закрыт ?

антикор планирую сделать конечно..

мне вот еще один товарищ предлагает с разборки у него взять дно и пороги с такого же хетча.
понимаю, что это будет сильно дороже, но будет ли сильно лучше ?
так уж все ли печально..

---------- Сообщение добавлено 07.08.2013 в 21:09 ----------

вобщем вопрос такой - есть ли смысл поменять пороги целиком ?
это раза в три дороже тех 5-6 тыщ, которые я могу заплатить за заплатки..
в каких случаях стоит идти на такие растраты и чем будут хуже заплатки ?

KOCMOC2
08.08.2013, 00:02
не стоит брать...
я намекнул, что у тебя днище довольно ржавенькое

бездумное применение битумной мастики может усложнить ситуацию

buzz32
08.08.2013, 00:12
Наверное есть смысл менять целиком, каждый шов - ускоренная коррозия
Я бы покрасила (я и покрасила) пороги эпоксидной эмалью ( толстый слой который будет долго и самостоятельно сушиться) а сверху обычные база\лак, ну примерно в цвет машины
по фото конечно и днище не очень и пороги совсем

d00m
08.08.2013, 00:20
видать подсознательно хочу, чтобы отговорили на дорогой вариант, но не тут то было )

просто пороги с разборки - БУ - непонятно чем они лучше чем заплатки.

buzz32
08.08.2013, 00:23
Ты просто реши впринципе, ездить на машине можно и так, но если делать надолго, то делать хорошо. Пороги с разборки можно будет зачистить до металла и посмотреть как они

Я вот сейчас даже сомневаюсь, надо ли было просить снять транспортировочный грунт с ремкомплектов порогов

d00m
08.08.2013, 00:39
да так то я решил уже - хочу сделать машину нормально..

но если делать так - то может сразу заказать нормальные ремкомплекты порогов ?
сильно дороже они чем с разборки ?
где их вообще можно найти ?

про грунт - это ты про свои пороги ? мол с тем грунтом + эмаль было бы еще лучше чем просто эмаль?

buzz32
08.08.2013, 02:13
Так вроде уже выяснили, что ремкомплектов на 6 поколение не существует - либо разборки, либо гнуть из чего-нибудь

Про мои пороги, это так, мысли вслух... но к тому, что голый металл нужно закрывать немедленно
сам по себе транспортировочный грунт слабее эпоксидки, но если порог был обработан им сразу же после изготовления, возможно, это лучше, чем снимание его на сервисе (неизвестное по времени) и обработка эпоксидкой,
но это домыслы, опять же

DyNaMiTe
08.08.2013, 03:55
Нах на днище эмаль ^^
зачистить, преобразователем, кислотным грунтом, потом ещё чем то :DD
и всё это мастикой, и залить пороги растстопом например. Тогда ещё куда ни шло. А вообще днищу пистец.
Надо япошкам руки оторвать, за то что не цинковали 6тые, ну или хотя бы положили резину как на днище, ещё и в заднюю часть.

KOCMOC2
08.08.2013, 11:02
Ты просто реши впринципе, ездить на машине можно и так, но если делать надолго, то делать хорошо. Пороги с разборки можно будет зачистить до металла и посмотреть как они

Я вот сейчас даже сомневаюсь, надо ли было просить снять транспортировочный грунт с ремкомплектов порогов

если транспортировочный грунт - катафорез... который не смывается ни растворителями ни чем-то еще - то снимать его не нужно...

если же такое "Гэ" как тот, чем покрывают новые детали автоваза - смывается растворителем без особых проблем - то его нужно снимать полностью

---------- Сообщение добавлено 08.08.2013 в 11:06 ----------



зачистить, преобразователем, кислотным грунтом, потом ещё чем то :DD


вот и на сервисе могут подумать... нужно зачистить, преобразователем там полить... еще чего-нибудь... потолще, ведь чем толще - тем лучше.

После такого подхода с покрытием чем-нибудь - все железо превращается в труху еще быстрее, чем если вааще ничего не трогать.

d00m
08.08.2013, 11:11
то есть лучший вариант это брать пороги с разборки, раз новых не найти ?
гдето видел сообщение, что от 5 хетча подходят или седана - ведь протекторы пластиковые одинаковые, но чтото потерял это сообщение.
блин вот только утром же видел, но не могу найти.

и если подытожить, то я действительно влип..
днище не меняется, только заплатками, силовые элементы уже ржавые, пороги тоже - и для них есть только доноры с разборок со всеми вытекающими ценами за работу.
и как этот мутант будет в будущем себя чувствовать - непонятно, потому что непонятно чем мазать его.

KOCMOC2
08.08.2013, 11:43
пороги можно сделать и из железа, но проблема в отверстиях под пластиковые пороги.

Делали так на 5м седание EG8.

Снаружи лучше всего закрыть эпоксидным грунтом и покрасить... можно антигравий применить. Швы обязательно промазать шовным герметиком, причем общее мнение, что его лучше класть уже поверх грунта, а по нему уже красить.

Внутренности залить антикором для внутренних полостей, причем не восковых, а масляных, которые лучше пропитают ржу, что там успела завестись... начал эксперимент с раст-стопом, но как он себя поведет во времени - еще не настал черед говорить.
Еще хорошо себя показала такая страшная штука, как "пуш-сало", но оно в нормальном состоянии как маргарин и нанести ее распылением довольно проблематично... тем более, что все такие составы нужно наносить после сварки и покраски - соответственно порог уже будет закрыт.

По наружке то, что есть я бы попробовал раст-стопом тем же залить... сначала жидким (для внутренних полостей), чтобы он пропитал всю твою ржавчину, затем для днища - тоже масляным, но не таким жидким.

Применение мастики в твоем случае не вери гуд, так как она скроет ржу с водой под резиновым слоем, что приведет к ускорению коррозии в "паровой ванне", в которой окажется металл.

Обработку периодически повторять

d00m
08.08.2013, 15:12
KOCMOC2,
значит не покупать пороги с разборки и отдать на сто где могут заплатки поставить ?
главное, чтобы они замазали потом нормальным образом все ? попросить чтобы мастикой не мазали ?

а для отверстий под пластиковые накладки-протектора менять ничего не надо - там же боковая часть порога в отличном состоянии вроде бы.

KOCMOC2
08.08.2013, 15:17
если боковая часть в нормальном состоянии - то лучше заделать нижнюю... а вот чем замазать - я написал как бы сделал я... не факт совершенно, что мое видение данного вопроса является оптимальным с какой-либо точки зрения.

что касаемо порогов с 5го сивика - ни них внешняя часть стоила чота типа 10 кусокв по экзисту, а неоригинал - 8... еслиб неоригинал стоил 2000, а оригинал 10 - я бы еще взял неоригинал.. но в итоге сделал из железа... снаружи покрасил, изнутри залил... пока не сгнило

d00m
08.08.2013, 15:25
а я вот чтото не могу найти на экзисте свои пороги.
хотябы посмотреть на цену. ведь это был бы лучший вариант из возможных, хотя б и офигительно дорогой. даже есть 10К за порог + 5К за работу, то как раз 30К за замену обоих порогов..

и вот что характерно - на том сто где предложили заплатки поставить, утверждают, что пороги менять не надо, с ними все ок, а вот днище с проблемами.
и только они видели все вживую. может действительно не буду я заморачиваться с этими порогами и отдам ребятам на сто.
главное убедить их замазать так, как вы посоветовали.

KOCMOC2
08.08.2013, 15:57
мой порог бьется примерно так

KOCMOC2
08.08.2013, 16:00
вообще я теперь смотрю на экономическую целесообразность в таких случаях... при этом готов смирится с некоторыми потерями в стоимости.

на ег8 мне порог переваривал тот, кто просил об услуге... рассчитались услугой за услугу... поэтому была маза заморочиться. Делать на сервисе это было нецелесообразно так как рыночная стоимость этого авто уже наверное тыров 80 не больше... а то и поменьше... и вваливать в переварку какие-то большие суммы как минимум не очень-то и целесообразно

d00m
08.08.2013, 16:23
спасибо за ответы.
пока придерживаюсь мнения что пороги менять на БУшные не буду.

KOCMOC2
08.08.2013, 17:07
б/у всякое "не навесное" (именно приваренное) железо даже найти тяжело

искал заднее крыло на 6й седан б/у... пришлось новое брать
а двери были в таком выборе, что я даже цвет подобрал без проблем.

несколько месяцев спустя аналогично было с поиском двери - друг просил помочь, так ни одной двери не нашел

d00m
08.08.2013, 17:13
ну в моем случае как раз БУ пороги есть. по 3 тыщи. я выше писал.
новые наверное раза в три дороже.

buzz32
08.08.2013, 23:24
ну в моем случае как раз БУ пороги есть. по 3 тыщи. я выше писал.
новые наверное раза в три дороже.

тебе просто неповезло, что нет ремкомплектов. на 4 они стоят 3т за оба
ну и б\у тебе что-то очень дорого отдают

d00m
09.08.2013, 00:44
наверное, но ставят от волги даже..
я так почти уже убедился, что пороги у меня нормальные и их менять не надо, особенно на бушные.
так что отдам только чтоб днище залатали..
вот бы только как то в них залить чегонить антикорного во время латания дна.

lehus
09.08.2013, 08:59
Можно заехать еще на одно-два СТО, послушать что там скажут, сравнить и сделать выводы.
И может быть вместо промазывания швов лучше поехать на полный антикор.

http://krasymavto.ru/antikor-svoimi-rukami.html
http://dinitrol.narod.ru/dinitrol/din_price.html

d00m
09.08.2013, 09:04
пожалуй да. просто ищу на севере или вот по рекомендациям.
вот то СТО где я уже был - это ж ты мне дал по рекомендации своего друга с фордом )

lehus
09.08.2013, 14:34
Ога. Просто всегда полезно выслушать пару разных специалистов.
По ссылочкам антикор жидкий для порогов есть - смотрел уже, да?

KOCMOC2
09.08.2013, 14:45
обращаясь в антикор-центры - очень рекомендую следить за обработкой.

Например делал когда-то антикор в центре noxudol

капот, крышка багажника, днище - к ним претензий нет.... но когда снимал обшивку багажника, чтобы поменять амморты - увидел, что арки там ничем не обработаны... двери - тоже сухие...

в итоге когда куда-либо лезу в авто - всегда лью антикор по возможности... во все так сказать дырки, что открываются при разборке

d00m
02.09.2013, 15:52
пороги менять не стал - смысла нет.
заварили дырки и замазали сначала антиржавчиной, потом через сутки грунтовкой и потом уже мастикой.
установил пластиковые пороги без саморезов (вырвал бы руки тому кто их так крепил) - на родные пластиковые защелки.
можно выдохнуть..