Просмотр полной версии : Установка штатного ксенона вместо галогена
Просмотрел много тем, ничегоне нашел. Может кто ставил, или разбираются в электрике. Вообщем Цивик ES3, с завода стояли галогеновые фары, подвернулась возможность купил фары в сборе ксеноновые оригинальные штатеные. Вообщем вопрос как все это подключить, разъемы отличаются. Буду рад любой помощи.
Vadyan,
подключать можно 2 способами. это взять китайские переходники для биксенона с диодом, там все просто. или общий плюс кинуть на блок и шторку(следим за полярностью) минус дальнего на шторку минус блока на массу. иначе при включении дальнего будет тухнуть блок, так как в штатных фарах не горят обе спирали лампы одновременно.
Vadyan,
подключать можно 2 способами. это взять китайские переходники для биксенона с диодом, там все просто. или общий плюс кинуть на блок и шторку(следим за полярностью) минус дальнего на шторку минус блока на массу. иначе при включении дальнего будет тухнуть блок, так как в штатных фарах не горят обе спирали лампы одновременно.
Это вот такого плана?? http://www.xenon78.ru/shop/product/perehodnik-maxlux-h4-papa-s-diodomdlja-podkljuchenija-biksenonovyh-lamp-ph-/
Vadyan,
думаю надежнее сделать по второму способу, пусть сложнее, но мне кажется надежнее
Vadyan,
думаю надежнее сделать по второму способу, пусть сложнее, но мне кажется надежнее
Масса, это получается просто на кузов?? судя по схеме, плюсы шторки и блока такогоже цвета как и общий плюс на галогене и минус дальнего даже по цвету сходятся на галогене и ксеноне???
Vadyan,
подскажи пожалуйста где фары брал, тоже хочу, но нигде найти не могу.
Vadyan,
да масса это получается кузов
exerunKHV
11.08.2013, 16:34
Немного не в тему: у меня штатный ксенон, светит просто отвратительно, ближний светит под нос, дальний чуть дальше, короче дальний светит как ближний... изза этого ночью сбил сову, которая сидела на дороге))) есть ли в таких фарах регулировки? как то повыше поднять (про то, чтобы развернуть галочку вправо я не говорю, такое наверное только на галогене можно сделать не заморачиваясь)
смотрел, регулировочных болтов нету... в салоне регулировок не нашел..
exerunKHV,
есть фары оригинал, сто процентов есть регулировка, открывай капот и смотри на фаре надписи up и d болты находятся ниже. А лучше сфотай свою фару
Dimon38rus
10.09.2013, 18:21
Vadyan,
общий плюс кинуть на блок и шторку(следим за полярностью) минус дальнего на шторку минус блока на массу. иначе при включении дальнего будет тухнуть блок, так как в штатных фарах не горят обе спирали лампы одновременно.
я правильно понимаю, общий плюс мы берем из штатной проводки, которая идет на фару, минус дальнего на шторку тоже из штатной, а на штатной проводки остался еще один провод, его куда пускать или его вообще не трогать?
я правильно понимаю, общий плюс мы берем из штатной проводки, которая идет на фару, минус дальнего на шторку тоже из штатной, а на штатной проводки остался еще один провод, его куда пускать или его вообще не трогать?
не трогать )
А не пугает отсутствие автокорректора? по идее ксенон нельзя юзать если:
1.Фара не предназначена для газовых ламп (в твоем случае тут все окей)
2.Отсутствуют омыватели фар (с 8 года есть во всех сивках, то окей)
3.Автоматический корректор фар (вряд ли он установлен если изначально стояли стоковые галогенки)
А за это по идее лишение прав с 2010 года...
Нет никакого лишения!!!!!Автокорректор есть практически в любой иномарке, а вот адаптивная оптика не у каждой!!!!И как на счет ксенона в не линзованых блок-фарах в тойоте 2008 года??? водилу что тоже нужно лдишать за то что машина шла с ксеноном?? У меня 2001 год и есть омыватель фар, ручной корректор фар и пластиковое плоское стекло!!!Тупо поставил правильно линзованый блок в фару и ни одна гаишная морда не увидит разницы!
А не пугает отсутствие автокорректора? по идее ксенон нельзя юзать если:
1.Фара не предназначена для газовых ламп (в твоем случае тут все окей)
2.Отсутствуют омыватели фар (с 8 года есть во всех сивках, то окей)
3.Автоматический корректор фар (вряд ли он установлен если изначально стояли стоковые галогенки)
А за это по идее лишение прав с 2010 года...
автокорректор вроде ж не обязателен... омыватель разве что (его то поставить несложно)
автокорректор вроде ж не обязателен... омыватель разве что (его то поставить несложно)
То есть по хорошему никто докапываться не будет к цивику с ксеноном и омывателем фар?
То есть по хорошему никто докапываться не будет к цивику с ксеноном и омывателем фар?
поидее не могут прикопаться если стоит ШТАТНЫЙ (никак не переделанный) ксенон без омывателя и корректора, но с правильной галкой
тем более что наши машинки давно сняты с производства
а так то докапаться можно до чего угодно %)
Да как до меня докопаться я знаю тысячу способов, вопрос то как раз в том насколько велика вероятность того что захотят докопаться увидив цивик с ксеном и омывателями в потоке.
Да как до меня докопаться я знаю тысячу способов, вопрос то как раз в том насколько велика вероятность того что захотят докопаться увидив цивик с ксеном и омывателями в потоке.
если исходить из наблюдения кучи машинок (отечественных в том числе) у которых в принципе не может быть ксенона - их не останавливают, то тут вероятность стремится к нулю ))
п.с. Если не ездить в Казахстан например
хотя там смотрят на наклейку на фаре и чтобы лампа стояла именно не китайского цоколя
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.