PDA

Просмотр полной версии : Первый опыт эксплуатции 5D. Есть вопросы и впечатления.



алб
26.05.2008, 18:35
Привет всем! В субботу (24.05.08 г.) забрал голубой хетч. Ехе со стеклянной крышей. К понедельнику пробег составил 500 км. Хочу поделиться впечатлением и задать пару-тройку вопросов опытным эксплуататорам Сивиков. Из впечатлений:
1. В целом машина оправдывает ожидания-доволен!
2. Жестковата. Проверил давление оказалось 2,6 приспустил до 2,1 стало полегче, но не принципиально.
3. Шумоизоляция, мягко говоря, фиговая.
4. Управляемость близка к идеальной, во всяком случае, до 150 (быстрее не пошел вроде как обкатка).
5. Низковата, но в пределах разумного, правда, долбанул слегка днищем, во дворе на малой скорости в ямку попал. Нескромно раскорячившись на асфальте, произвел осмотр, но так и не понял, чем приложился, видимых повреждений не обнаружил. Но это происшествие чисто моя вина просто вторая машина в конюшне внедорожник.
6. Обзорность вопреки мнению коллег форумчан считаю вполне достаточной. Непривычно (для меня) то, что не видно капота, едешь, как телевизор смотришь, но это не мешает вовремя остановить авто перед препятствием. Хотя не помешает парктрон. на передок повесить, поможет при сложных парковках.
7. Пресловутый Асима не расстроил, не напугал, не обидел, но слегка озадачил, пренебрег он моим 18 летним стажем активного вождения и явно намекает наглец, что надо подучиться. И именно с этого, разрешите перейти в раздел вопросов опытным Сивиководам.
1. Друзья не сочтите за труд объяснить «чайнику» некоторые нюансы общения с Асимой в частности на каких оборотах в автомат. режиме производится переход с 1 на 2 и т,д, передачи похоже я не улавливаю сей момент и мои манипуляции с педалью газа скорее мешают чем помогают эффективной работе коробки.
1.1 В ручном режиме втыкаю передачу, плавно давлю газ, динамика разгона ощутима только до 4000 далее обороты растут, а скорость нет, вернее скорость растет, но не адекватно увеличению оборотов, возникает ощущение буксующего сцепления. 1.2.Примерно то же самое происходит в автом. режиме, на скорости примерно 40 км газ в пол, до 4000 машинка весело разгоняется, а потом зависает.
Причем на тестовом авто с таким не сталкивался. Вот и думаю либо это я дурю по не опытности, либо производитель поставил какие то электронные ошейники на период обкатки.
2.Вопрос по жесткости. Хотя на таком профиле резины (17д 205 на 45) о мягкости хода и речи быть не может. А по сему вопрос, к тем, кто экспериментировал с колесами и каких достиг результатов. Например стоит ли ставить 16-е диски с более высоким профилем резины ну и т.д.
3.Делал ли кто ни будь в Питере эффективную шумку, если да то где и по чем.
Заранее благодарен. Извиняюсь, что так длинно и сумбурно.

Bady
26.05.2008, 19:38
я когда такие посты читаю- хотю афффтара убить честна )
дочитал до обкатка 150км в час ))
писец
1. Ты че не знаеш обкатыватьнужно на 200км в час не меньше - к тебя же и коробка - и мотор - и другие механизмы еще не притерлись - над ихма на максиммум притерать - а то потом пулять не смогеш
СТЕБУСЬ _ _ _
2. Поиск рулит
3. тему удалить (аффтар жжеш молодец)

Танк Маньячный
26.05.2008, 19:46
Ну я конечно 150 на обкатке не гоняю, но вот 130-140 иногда на мкаде делаю. Это ниже 4000об/мин поэтому я не вижу никаких проблем для двигателя.

Lennox
26.05.2008, 21:05
алб, 2.1 - недопустимо мало. Шину пробьешь.
динамика разгона ощутима только до 4000 - это скорей потому, что у тебя психологически разгон напрямую связан с рыком мотора. Т.е., рычание мотора после 4000 не оправдывает ожиданий:))
На самом деле, быстрей всего машина разгоняется после 4300-5000 (макс. крутящий момент).

в частности на каких оборотах в автомат. режиме производится переход с 1 на 2 - Зависит от того, как жмешь на педаль. Чем сильнее жемешь, тем позже переключится. Минимальный порог - 1600 оборотов, максимальный - красная отсечка.
У меня через пол года минимальный порог поднялся до 2500...

Igorilla
26.05.2008, 22:22
алб, 2.1 - недопустимо мало. Шину пробьешь.

По инструкции именно так... Сам, правда, держу 2,2 :)

макар
26.05.2008, 23:17
Я езжу 215 55 16 ,особой тряски незаметил.

Sancho
26.05.2008, 23:43
с передачами у Асимы все просто: делит неверные показания спидометра на 10 и фтыкает передачу (при езде в спокойном режиме)
30 кмч - 3-я
60 кмч - 6-я

по поводу динамики Lennox прав: после 4,5 она только начинается, но у тебя пока обкатка, подожди еще тыщу километров.

Ring_
26.05.2008, 23:48
У меня бывает ощущение, что первую асима держит 1000 оборотов, потом резко подтыкает вторую, на которой и 80 км/ч не грех разогнаться. Может, часто стартует на второй? Или я хронически не замечаю переключения.
Имеются ввиду разгоны обычные, не динамичные, на перекрестках.
Иногда, вроде, улавливал момент, когда оборотов 1000-1100, потом падают до 800-900.

В принципе, особой разницы при НЕинтенсивных разгонах не почувствовал, что на 1й, что на второй, если включать их вручную.

алб
27.05.2008, 13:27
Всем спасибо, друзья! Обкатаю телегу спокойно, а потом покручу на всех режимах. Думаю все вопросы найдут свои ответы.
Их и так осталось немного, 4-й день эксплуатации взаимопонимание с машиной почти полное.

liskauskaas
29.05.2008, 15:19
я ставил 16 диски на зиму, гораздо приятнее, хотя все равно, имхо, на жесткость влияет также подвеска.

робот привыкнет к вам на 2-3 кило, а после 10 кило, вам покажется, что вы гоняете не ручке))) я, например, ручным переключением даже и не пользуюсь. по моему глубокому убеждению, робот достаточно грамотно все сам переключает, главное - давить на гашетку повеселей)

Ring_
05.06.2008, 00:42
по моему глубокому убеждению, робот достаточно грамотно все сам переключает, главное - давить на гашетку повеселей)

Я, пожалуй, опишу свое глубокое убеждение. Робот на букве А тупит. Даже когда давишь кик-даун, разгоняет на пониженной, если его (кик) не отпускать, жужжит секунды полторы-две и - следующую подтыкает. Рычажком, хоть и не ахти, но быстрее получается. Но, на ручке, при интенсиве, я обгоню асиму раза в два (с педалькой сцепления, естественно).

Разница, конечно, не чувствуется в городе, но когда хочется Зажечь....... Тягался с бэхой 525 новой, естественно, объехала, но старт мой со светофора был веселый до 6,5 тоб/мин, потом визг, переключения. Короче,-не то. Таки автомат - для размеренной езды, которая случается намного чаще.

superman
28.07.2011, 11:08
на таком профиле резины (17д 205 на 45)-2,2 АТМ!!!???
ты хочешь при следующем попадании в хорошую яму на хорошей скорости диск расколоть???дуй до 3!!!
да,задницей будешь считать ямки, но колеса будут целы!!!

на бывшей машине влетел в яму, так у меня колпаки взлетели выше крыши:)(штамповки были и профиль резины был побольше)
А ВАМ СЛАБО?????:)

Binabik
28.07.2011, 16:23
А ВАМ СЛАБО?????:)
дуть до 3-х? слабО...

inspire2004
29.07.2011, 23:33
я дую 2.7

Люберецкий
01.08.2011, 01:39
superman,
ты дату постов читал-видел? Где только такое откапывают...