mrsserg
09.08.2013, 11:54
http://cs323524.vk.me/v323524907/cf5a/qiGvp-vJem8.jpg http://cs323524.vk.me/v323524907/cf61/VoE0a4DZ_-0.jpg
Информационным ресурсам стали известны результаты краш-теста, инициированного Страховым институтом дорожного движения США. Сообщается, что в мероприятии были задействованы 12 автомобилей известных мировых производителей, но самого высокого балла удостоился лишь один - обновленный Honda Civic.
Методика теста заключалась в следующем: автомобиль со скоростью 65 км/ч врезался в препятствие, площадь которого составляла четверть площади передней части машины. При этом, всю силу удара принимала на себя левая часть автомобиля.
Исходя из комментариев Дэвида Заби, руководившего проектом IIHS, вопреки силе удара, рулевая колонка не была “сорвана” со своего места и не препятствовала наиболее эффективному срабатыванию водительской подушки безопасности. Таким образом, голова и грудь водителя-манекена была максимально защищена. Кроме того, подобающим образом сработала боковая подушка, удержав водителя внутри салона, что является достаточно высоким результатом при такой деформации кузова.
Немного ниже в списке успешно прошедших испытание автомобилей разместились Hyundai Elantra, Ford Focus, Scion tC и Dodge Dart. Практически провальными оказались результаты автомобиля Nissan Sentra, а также двух моделей Kia – Soul и Forte.
Информационным ресурсам стали известны результаты краш-теста, инициированного Страховым институтом дорожного движения США. Сообщается, что в мероприятии были задействованы 12 автомобилей известных мировых производителей, но самого высокого балла удостоился лишь один - обновленный Honda Civic.
Методика теста заключалась в следующем: автомобиль со скоростью 65 км/ч врезался в препятствие, площадь которого составляла четверть площади передней части машины. При этом, всю силу удара принимала на себя левая часть автомобиля.
Исходя из комментариев Дэвида Заби, руководившего проектом IIHS, вопреки силе удара, рулевая колонка не была “сорвана” со своего места и не препятствовала наиболее эффективному срабатыванию водительской подушки безопасности. Таким образом, голова и грудь водителя-манекена была максимально защищена. Кроме того, подобающим образом сработала боковая подушка, удержав водителя внутри салона, что является достаточно высоким результатом при такой деформации кузова.
Немного ниже в списке успешно прошедших испытание автомобилей разместились Hyundai Elantra, Ford Focus, Scion tC и Dodge Dart. Практически провальными оказались результаты автомобиля Nissan Sentra, а также двух моделей Kia – Soul и Forte.