Просмотр полной версии : Когда начинать доставать продавца?)
Заказал машинку 11 апреля.. Тут все пишут, что надо пинать менеджеров, звонить и интересоваться когда придет машина. Мне сказали 3-4 месяца. Вот сижу и думаю, когда сделать первый звонок и что спрашивать?
ФК Моторс на щелчке.
В договоре не VINа, ничего нет.
p.s. Мне в салоне сказали, что машины не собираются на заказ. Приходят партии, и при достижении очереди и совпадении моих пожеланий (цвет, комплектация) мне позвонят..
Особо, конечно не парюсь.. но.. прошу разъяснений)
у тебя девушка есть?:)
:lol: ;)
На самом деле, тут интересная ситуация, причем разница как по маркам, так и по городам. В Москве ни в одном хондовском салоне (кроме Карт-Моторс) мне не согласились показать график поступления машин. Более того, откровенно врали, что такого графика нет в природе. А во всех (!) Питерских салонах, куда я звонил, менеджеры для начала открывали страницу с графиком поступлений и потом начинали разговор о заказе.
Аналогичная ситуация в Москве с VW, хотя там понятнее - намного больше вариантов комплектации. А в Ниссане, например, сразу называют, когда ожидается та или иная машина конкретного цвета и комплектации.
Я сам заказал Сивик 18 мая. Но домогаться менеджера не собираюсь, нервов жалко. Вместо этого попробую параллельно в Питере заказать, там сроки в разы меньше.
Да я собственно тоже не хочу особо доставать менеджера, но народ пишет, что без этого дело может идти ну через чур дольше.
На самом деле, тут интересная ситуация, причем разница как по маркам, так и по городам. В Москве ни в одном хондовском салоне (кроме Карт-Моторс) мне не согласились показать график поступления машин. Более того, откровенно врали, что такого графика нет в природе. А во всех (!) Питерских салонах, куда я звонил, менеджеры для начала открывали страницу с графиком поступлений и потом начинали разговор о заказе.
Аналогичная ситуация в Москве с VW, хотя там понятнее - намного больше вариантов комплектации. А в Ниссане, например, сразу называют, когда ожидается та или иная машина конкретного цвета и комплектации.
Я сам заказал Сивик 18 мая. Но домогаться менеджера не собираюсь, нервов жалко. Вместо этого попробую параллельно в Питере заказать, там сроки в разы меньше.
логисты в разных марках работают по-разному, в ниссане можно уточнить когда придет та или иная модель, комплектация, двиг, коробка, цвет, хотя с Кашкаями такие же непонятки как и с сивиками, с этими моделями полный трындец, не понятно когда, сколько и какие приедут, хотя иногда выделяются квоты
Да я собственно тоже не хочу особо доставать менеджера, но народ пишет, что без этого дело может идти ну через чур дольше.
доставай не доставай он процесс не ускорит
Да я собственно тоже не хочу особо доставать менеджера, но народ пишет, что без этого дело может идти ну через чур дольше.
Боюсь, тут дело не в конкретном менеджере (кроме, конечно, случаев индивидуальной договоренности), а в политике автосалона. Если поступающие машины автоматически распределяются в порядке очереди, то спрашивать бесполезно, от этого ничего не изменится. Но бывает, когда расторопный продавец сам отслеживает очередь своих клиентов. Но это, как я сказал, зависит от политики салона.
я буду за 1,5 или 2 месяца до обещенного срока, ибо должны они сами предупредить за 45дней вроде в это слабо верится. В этот периуд они уже должны знать где машинка если она есть.
Кстати я тоже заказывал тамже, но в первых числах мая, обещали теже 3-4месяца.
заказывала машину в декабре. у меня сборка была март. поставка конец апреля-начало мая. т.к. мне нужно было заранее знать о приходе машины ибо были некоторые заморочки с деньгами. поэтому начала в начале апреля интересоваться собрана ли моя машина
график действительно существует. )
прыгала по менеджеру только после того как машина не появилась в назначенный срок в Москве
у тебя девушка есть?:)
Вопрос наверно к тому,что если есть,звониманагерам так же часто как и девушке)))
Чем раньше начнёшь звонить, тем быстрее машину получишь :D
Все зависит от манагера. Так как действительно существует график поставок, а вот кому конкретно отдавать мышинку решают манагеры. Месяца за два до срока надо начинать их потихоньку трясти и глядишь при очередном распределении машинок про тебя и вспомнят.
Aleks Klein
27.05.2008, 15:40
Все зависит от манагера. Так как действительно существует график поставок, а вот кому конкретно отдавать мышинку решают манагеры. Месяца за два до срока надо начинать их потихоньку трясти и глядишь при очередном распределении машинок про тебя и вспомнят.
Если не секрет, откуда такая информация? Каким образом менеджер решает кому достанется машина. Это даже директору салона не под силу. Снять машину с заказа под определенного человека может только собственник салона. И то только на свой страх и риск. ХМР отслеживает машины их количество и приход до покупателя. По этому у них строгая ценовая политика и никто из официальных не может ее нарушать, в противном случае вплоть до отзыва контракта дистрибьютора. Так что никто не даст права какому-то манагеру рисковать такими вещами. Другой вопрос что это Россия и схемы для этого есть.
Самого мучает данный вопрос! Заказывал в аояме в первых числах апреля, по договору срок поставки до ноября. Но манагер сказал что возможно будет уже в июле, августе. Щас паспорт поменяю и буду начинать канифолить ему мозги :P Ждать уже нет сил!!!!!!! :'(
Aleks Klein
27.05.2008, 15:51
Кстати, для менеджера каждый такой клиент (как мы с вами) большая головная боль, и ему выгодней сплавить вам машину быстрее, чтоб вы ему больше не звонили и на мозг не капали.
Будем на это надеяться ))
Самого мучает данный вопрос! Заказывал в аояме в первых числах апреля, по договору срок поставки до ноября. Но манагер сказал что возможно будет уже в июле, августе. Щас паспорт поменяю и буду начинать канифолить ему мозги :P Ждать уже нет сил!!!!!!! :'(
Ты еще месяца не ждешь а уже сил нет а еще ждать как минимум 2-3 месяца))))
Самого мучает данный вопрос! Заказывал в аояме в первых числах апреля, по договору срок поставки до ноября. Но манагер сказал что возможно будет уже в июле, августе. Щас паспорт поменяю и буду начинать канифолить ему мозги :P Ждать уже нет сил!!!!!!! :'(
=) мне на 5д очередь с конца мая на август назначили =) быстрее седана
Так на хытч очередь всегда меньше была. Или я не прав
оффтоп
Привет коллегам из Ногинска!
я не знаю, я раньше сивики не заказывал
Ты еще месяца не ждешь а уже сил нет а еще ждать как минимум 2-3 месяца))))
Как это месяц?? Уже почти 2!!! А звонить надо, пускай знает что она мне нужнее чем другим :D
Не поверишь я звоню ему уже месяца 2, а ему что в лоб что полбу!
2alexer , стукнись в асю! Давай знакомиться, земляк ))
Bankirill
27.05.2008, 17:26
Заказал в феврале, но чтоб была майской сборки... сказали поставка начало июля.
Звонил неделю назад менеджеру, через 2дня позвонил и пытался продать мне отказную машину...
моего цвета и комплектации тока февраль-март сборки.. Отказался.
Так что если манагер захочет то сможет ответить на вопрос когда будет машинка, тем более
за месяц до ее прихода) буду звонить снова еще через неделю :lol: :lol:
Заказывал машину 2 апреля во "Флайт авто", срок поставки конец апреля , но реально пришла только 20 мая, ХМР подтвердила наличия сбоя поставки из-за них. Менеджера начал пытать с 15 апреля, требуя вин-код. С 30 апреля весь салон включая девочку-оператора узнавали меня по голосу :D. Доставать их нужно до упору, т.к. большая часть из них играет в "совок" , типа куда ты денешься без машины. Когда забирал машину, весь салон апладировал как в "Ералаше" ;D.
доставать надо менеджера всегда и везде,но по поводу! если чел нормальный,сам всё скажет про авто.
Marabunto
03.06.2008, 20:24
Как вы к людям так и они к вам. Манагер- тоже людь. :lol:
Как вы к людям так и они к вам. Манагер- тоже людь. :lol:
манагер продажный людь, да мы такие приятно общаться с приятным адекватным человеком, как со стороны манагера, так и со стороны клиента, т.к. приходится бывать и в одной и в другой шкуре встречаются иногда и приятные клиенты и приятные манагеры, но к сожалению редко
Я начну доставать за 2 мес крайней даты поставки
Marabunto
03.06.2008, 23:27
B
Я начну доставать за 2 мес крайней даты поставки
И как это будет выглядеть? будешь звонить каждый день?
Я начну доставать за 2 мес крайней даты поставки
смысл в этом какой? просто понять хочется
Marabunto
04.06.2008, 00:02
Я начну доставать за 2 мес крайней даты поставки
смысл в этом какой? просто понять хочется
Согласен смысла нет, как и ложки:)
Я начну доставать за 2 мес крайней даты поставки
смысл в этом какой? просто понять хочется
Согласен смысла нет, как и ложки:)
если машина еще не пришла реально нет смысла звонить, приедет на склад вам отзовнятся за недельку, что скоро будет, поните!?, если конечно заняться нечем можно с менеджером общаться, правда не долго если у него выходной, он вас отправит позвонить в рабочий день, если рабочий, долго общаться не получится, на работе обычно люди заняты, так что глупая затея по-моему
paranoise
04.06.2008, 10:01
Да я собственно тоже не хочу особо доставать менеджера, но народ пишет, что без этого дело может идти ну через чур
Вообще не парился по этому счету. Заказывал в январе в Аояме. Просил машину на май-июнь. В марте позвонили с салона, предложили желаемую машину, но раньше и по старой (640 т.р.) цене.
Менеджеры Аоямы на Волгоградке (по крайней мере, те, с которыми общался я и мой брат, купивший у них авто годом ранее) - вполне адекватные и вменяемые люди. А вот покупатели разные бывают, при мне какой-то чел пытался взрывать мозг всем подряд в салоне, начиная от менеджеров и заканчивая страховыми экспертами.
Я начну доставать за 2 мес крайней даты поставки
смысл в этом какой? просто понять хочется
1. Звонить буду раза 2 в мес, а не кажд день, как здесь утрировали.
2. Смысл в том, что манагерам доверия нет никакого. Особенно моему - практикант. А мне планировать надо финансы, поездки и т.п. Ну и волнуюсь я немного.
Коллеги! Вот что я вам скажу. Доставать или не доставать - не суть важно. Продавец в автосалоне обязан (!) сделать все, чтобы клиент остался доволен, нравится это ему или нет и независимо от того, получает ли он зарплату или комиссионные. А утверждение, что все это зависит от стоимости товара, совершенно неверно. Даже продавец гвоздей на рынке может по-разному обращаться с покупателями, которые в следующий раз либо вернутся к нему, либо обойдут стороной.
Теперь насчет "доставать": хороший продавец все объяснит клиенту сам, чтобы снять вопрос о дополнительных звонках. А если вы чувствуете, что данный менеджер вас по каким-то причинам не устраивает, вы имеете полнейшее право ему об этом сообщить или потребовать от салона дать вам другого. Вы платите деньги, и, еще раз, стоимость приобретаемого товара не имеет никакого значения! А если автосалон (не продавец) считает, что с вашими деньгами вы не заслуживаете более внимательного отношения или объем продаж позволяет вас проигнорировать, мой вам совет: меняйте салон, не пожалеете.
На всякий случай, у меня в личной копилке работа на автодилере в США и проведение семинаров по организации бизнеса. На данный момент - представитель маленького, но очень гордого (с) племени "ждунов" ;D
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.