PDA

Просмотр полной версии : Старт с отжигом на роботе!



vidoq
26.05.2008, 23:24
Закрался у мну такой вот вопрос, а возможно ли уйти с пробуксовкой на роботе ?!

На автомате у меня проблем не было, 2,5-3 тыс оборотов, переключение на D и машина со свистом уходит вперед. А как же в ситуации с роботом?

Возможно ли раскрутить движок на 3 тыс оборотов, а потом воткнуть 1 передачу...

Про режим автомат молчу, больше интересует мануальный режим управления роботом!

Kamill
26.05.2008, 23:47
....пользуйся поиском, уже давно отработанны методики и проведены испытания в поле!)

Sancho
26.05.2008, 23:48
да. некто Агент (из Прибалтики), пока не купил себе S2000 так и делал:
передача в нейтрали
правая нога на газе-тормозе одновременно
крутим до 4-х
фтыкаем передачу (два покачивания, первое автомат, второе мануал)
бросаем тормоз (самое ответственное: бросим раньше - не воткнется, бросим позже - спалим сцепу)
и вперед! :)
от себя не советую экспериментировать.
ну если только S2000 в ближайшее время покупать не собрались

Wanderer
27.05.2008, 00:40
угу, у меня сразу шестеренка выскочила, када я попытался так сделать

lu
27.05.2008, 00:43
Ручка рулит!!! :D 8)

vidoq
27.05.2008, 01:22
оО ничего себе техника, спасибо Sancho
тут как я понимаю тормоз нужно использовать всегда, даже если из нейтрали переключаешь на A?!
Эх..старый добрый автомат в этом отношении все же лучше!
Все же хочется на такой машинке погонять, со светофора по атжигать, а то вроде и машина не слабовата, а так убить ее возможности ... эхх

2lu
конечно понимаю, что ручка рулит, но блин я 2педалку хачу :D ;)

народ, ну как же вы с желанием погонять боритесь? только не говорите что кроме сивки у вас ешо что то более мощное есть :)

Sancho
28.05.2008, 01:31
как тебе сказать?.. при прочих равных Сив с роботом со светофора сольет любой мехе с нормальным водителем. и даже объем дрыга не при чем. я на предыдущей 1.4 меха стартовал куда веселее, чем на текущей 1.8 Асиме
но!
рулежка в Сиве кое-какая еще осталась, и ты можешь закрутиться в поворот на 120-ти, куда Корова, например, и на 100 не войдет.
опять же, от лица администрации не рекомендую проверять, если дороги узкие, бывают встречки и ходят пешелохи. :)

Atomsk
28.05.2008, 16:17
а если просто резко тапку в пол? через секунду Асимо просыпается и пытается показать свою "мощь" :) я так попробовал, пробуксовка была, но Асимке, такое ощущение, это не очень понравилось..

vidoq
28.05.2008, 21:46
2 Sancho
Насчет рулежки и всего всего, тут у мну вопросов нет, все на высшем уровне.
Да и машинка то в своем классе для меня - лучшая.
Но вот все же хочется драйва по более, спакойной езды уже на доело еще на гетзе 1.4

Хачу что нить побыстрее :) Решил что сивка, но вот с какой коробкой я хз.
поеду в вскр на тест, там и закажу что больше лягло!

Max_Civic
30.05.2008, 08:43
ручка.... я бы поменял свой космолет на такой же, но на ручке :)

Sancho
30.05.2008, 14:56
а если просто резко тапку в пол? через секунду Асимо просыпается и пытается показать свою "мощь" :) я так попробовал, пробуксовка была, но Асимке, такое ощущение, это не очень понравилось..

да, но
1. секунда потеряна
2. старт с 3-х - 4-х тысяч повеселее будет.

пробуксовка полсекунды есть, но она тут же кончается и дрыг начинает с 1,5 разгоняться, посмотри внимательно.
это не плохо, но для "старта" очень мало.

Vlad777
30.05.2008, 15:35
А на коробку автомат на 4D как сказывается если на 4-х тыс. оборотах перевести из N в D ??. У меня она итак буксует как резаная если газ в пол c места ( нет антипробуксовки на машине :) )

Taciturn_person
30.05.2008, 16:45
А на коробку автомат на 4D как сказывается если на 4-х тыс. оборотах перевести из N в D ??. У меня она итак буксует как резаная если газ в пол c места ( нет антипробуксовки на машине :) )
сказывается смертельно

Sancho
30.05.2008, 17:25
все грибы съедобны, но не каждые съедобны дважды :)

Jjuri
16.06.2008, 10:36
:) если на роботе тапку в пол с места надавить - уходит очень резво даже с пробуксовочкой
с переключением на высоких оборотах имхо лучше не экспериментировать

vidoq
16.06.2008, 11:05
А что страшного при переключении на высоких оборотах, и использования кикдауна ?!
По моему если уж в кикдаун кидаешь его, то и переключать на высокихх оборотах = ничего страшного. Да и если учесть, что почти для всех движков рекомендация не крутить до красной зоны (высоких оборотов), то наверное для всех это губительно, но чтот не вижу я чтобы клапана повылетали из них :)

Jjuri
16.06.2008, 12:17
А что страшного при переключении на высоких оборотах, и использования кикдауна ?!
По моему если уж в кикдаун кидаешь его, то и переключать на высокихх оборотах = ничего страшного. Да и если учесть, что почти для всех движков рекомендация не крутить до красной зоны (высоких оборотов), то наверное для всех это губительно, но чтот не вижу я чтобы клапана повылетали из них :)
Вообще то я имел в виду не экспериментировать раскручивая движок на нейтрали и потом втыкать робота ...
p/s/ специально проверил только что: выключаем VSA, тапку в полу - и со свистом и пробуксовкой уходим вперед ;)

vidoq
16.06.2008, 12:21
ааа, про раскручивание на нейтрали... но тут то скорее всего для робота будет пагубнее чем для механики.
ладно, машинку заберу, прогоняю тышчу километров. а потом и начну эксперементы с отжигом :)
но она уже мне сейчас нравится, с роботом у меня на тестдрайве проблем вообще не было!

Kamill
16.06.2008, 17:46
...нормально на роботе отжигать!)) Ручник, газ-тормоз и стоишь на месте шлейфуешь резину!)))

kenny_nsk
16.06.2008, 21:44
...нормально на роботе отжигать!)) Ручник, газ-тормоз и стоишь на месте шлейфуешь резину!)))

Оо И че, шлейфуется? дым идет?

vidoq
16.06.2008, 22:28
к стати, вот мне расскажите (давно хотел узнать), как прошлефовать резину...
газ+тормоз ет что то заоблачное, что то мне думается что так машина на месте не останется и не будет проворачивать колеса ! иль я не прав?! как правильно делать? а накой черт ручник ставить?! колодки быстро стираются?

Kamill
17.06.2008, 00:22
...ручник, нужен, что бы машина на месте осталась!)) почему колодки сотрутся?????))) хххммм, от чего?) Если на ручник не ставить, у меня не поулучалось машину на месте оставлять и шлейфовать одновременно, все же ее тянет вперед, как не срывай в букс!)) ...это надо с заоблочных оборотов сцепление давать!))




...нормально на роботе отжигать!)) Ручник, газ-тормоз и стоишь на месте шлейфуешь резину!)))

Оо И че, шлейфуется? дым идет?

...ну смотря, сколько шлейфовать будешь, если секунду, две, то нет, просто бешенный прокрут, если больше, резина начинает греться и дымиться!))

Jjuri
17.06.2008, 09:42
...нормально на роботе отжигать!)) Ручник, газ-тормоз и стоишь на месте шлейфуешь резину!)))
можно алгоритм по подробнее ?

vidoq
17.06.2008, 11:46
во во, тоже интересует что куда зачем и когда нажимать :)

Kamill
17.06.2008, 14:28
Да описывали процесс, уже не раз!) Жмешь на тормоз, потом жмешь на газ, поднимаешь до требуемых оборотов и быстро отпускаешь тормоз...)) Ничего сложного!))
...да!! такой момент!))) ....держать на передаче и при этом удерживать газ и тормоз, глупо улыбаясь, не стоит, тут же получите шестеренку!)) ...очень быстро газанул, поднял до необходимых оборотов и тут же отпускаешь тормоз.... и наслаждаешься запахом паленой резины и ....сликами!)))))))

kenny_nsk
17.06.2008, 14:44
а ручник где?)

Kamill
17.06.2008, 16:11
а ручник где?)

...ручник нужен лишь для того, что бы машину не тянуло вперед и она на месте шлейфовала!) ...без ручника, по крайней мере у меня, не получается на месте стоять!))

kolbert
19.06.2008, 19:26
а дрифтить на ней можно?:) я как то видел как 9ка на переднем приводе круги нарезала. токо не могу понять как.

kenny_nsk
19.06.2008, 20:09
конечно можно! жопу как надо носит.
насчет кругов хз, не получалось, да и тут по моему привод задний нужен, а вот в повороты входить или развороты на 180 градусов - это да!)

kolbert
27.06.2008, 19:25
седня пытался ручником заблокировать колеса, не блокируютса крутятса, только машина начинает тормозить. пытался на ручнике пошлифовать не удалось :( машина едет ручник не держит :(

kenny_nsk
27.06.2008, 19:54
как это не блокируются?? как ты в занос входил?

kolbert
27.06.2008, 20:48
да я просто по прямой ехал :) и пару раз дернул ручник так для пробы :). но и с места когда на ручнике стартовал колеса задние крутились :(

kenny_nsk
27.06.2008, 20:55
ну дак если ехать прямо и еще если с медленной скоростью, а потом дернуть ручник то не занесет конечно.

kolbert
27.06.2008, 21:58
да это понятно к заносу и не стремился :) просто хотел колеса задние заблокировать. а не получилось :(

kenny_nsk
12.07.2008, 20:04
сегодня после очередного отжига, раза четыре позаносил машину с помощью ручника, выскочила шестеренка.. ну думаю все, опять эвик вызывать. остановился, заглушился, открыл капот, так как запах жуткий был.. постоял минут 10, завелся, горит, ну думаю попробую поехать.. поехал спокойно, через секунд 30 исчезла.. поехал дальше отжигать, но уже без ручника)))

Atomsk
15.07.2008, 14:19
kenny экстремал, издеваешься на асимкой :)

vidoq
15.07.2008, 21:11
Он ее проверяет на прочность))
я чет все еще не могу проверить ее так :) жду зиму чтоль..

Грех
16.07.2008, 13:34
да я просто по прямой ехал :) и пару раз дернул ручник так для пробы :). но и с места когда на ручнике стартовал колеса задние крутились :(

...я не понял!) Ты решил шлейфануть, для этого, медленно катясь, ты решил, посильнее на галульку нажать и при этом еще ручник зажать? Я правильно тебя понял?)))) ...если оборотов мало, то ручник не держит, машину тянет! ...можно и без ручника, просто, ты наверное, сликом осторжничаешь... ручник позволяет машине на месте шлейфовать, а без нее все равно тянет вперед, как бы не дымил резину...

Volkoff
18.07.2008, 17:42
Ручник слабый, определенно напрягает то, что машину на нем тянет, очень не удобно "присядать" задом, так и норовит в перед утянуть. :(

kolbert
20.07.2008, 22:25
да, иногда хотса с 9ками на светофоре задом подрыгать :))) только с таким ручником в зад можно въехать :((

Volkoff
21.07.2008, 13:06
да, иногда хотса с 9ками на светофоре задом подрыгать :))) только с таким ручником в зад можно въехать :((


;) или в перед, т.к. подъем зада перед резким стартом выглядит еще эффффффекттттней, чем простое приседение.

trasshhman
17.09.2008, 18:02
боже, гонщики, ну не для того эта машина)))))))))
берите скайлайн или ЭсТИАй))))

Volkoff
17.09.2008, 22:46
боже, гонщики, ну не для того эта машина)))))))))
берите скайлайн или ЭсТИАй))))


Учитесь читать между строк ;) (и относиться ко всему с юмором)

trasshhman
18.09.2008, 09:02
Volkoff
у меня тоже смайлики ваще-то стоят))))
просто ездил на сивике с роботом - для меня лично АТАС ПОЛНЫЙ)) как на такой коробке вообще можно думать о гонках, даже лепестками машина тупит при переключениях

limpru
18.09.2008, 12:39
Negbn то оно тупить..... но зато как едет))) не один автомат так не едет)))

kolbert
19.10.2008, 13:28
во как сивка рулит :))) http://smotri.com/video/view/?id=v215491b24

vidoq
04.11.2008, 23:08
зачетно, главное ручник "подшаманить" ;)

Тигран
11.11.2008, 00:30
Прочитал все и решил попробовать:)
1. Новое поколение гидромеханических автоматических коробок передач не дает уйти
с пробуксовкой с места, при переводе селектора с положения N в положение D при 4-5 тыс. оборотах
(митсубиси галант, 2,4л, 150л.с)
2. после настала очередь робота (на пежо 207, 1,4л, 90л.с) попробовать тоже самое не далА менегер, мол не знаю, ачто если не так пойдет........ но с места в руч режиме рвет и метает
3. в четверг договорился протестировать др робот(опель астра 1,6л ?л.с, попробую отпишуся)

vidoq
11.11.2008, 00:39
главное электронных "помощников" отключай. А там глядишь и с пробуксовкой уйдешь ))

dts
20.02.2009, 18:32
не знаю чего вы ребята паритесь, я как купил цивик с роботом сразуже стартонул с буксом, все просто - резко переносите ногу с педали тормаза на педаль газа, но не вжимаете ее сразу до пола, а прикосаетесь к ней чтоб машина качнулась в перед, в этот момент сцепление практически отпущено роботом до конца, и тут резко давите в пол, лично у меня получился букс пять метров, попробуйте пока дорога скользкая можно потренировать этот прием с отключиной VSA.:-\

cr-v
29.04.2009, 16:27
Супер, и думай теперь покупать Б/У после таких рассказов или все-таки ждать лучших времен.... Жесть.... Страшно представить себе.... За что так издеваться над машиной??? Зачем это нужно???

Sancho
03.05.2009, 01:38
не будь таким категоричным.

Баркуль
15.05.2009, 13:12
2 dts

Пробовал.. не не 5 метров но метра 2 точно... А вообще нада потренироваться

sizik
20.05.2009, 14:26
Напишу и я про пробуксовку.
Почти никогда не делаю, но пару раз на скользкой дороге пробовал, с отключенной VSC.

По поводу ручника, тормоза-газ для прогрева резины, на переднем приводе сложно. в основном техника заднеприводная.
Выживается тормоз несильно, т.к. передний тормоз сильнее держит машину чем задний, получается морда держит машину, а задние колеса буксуют и греют резину.

По поводу дрифта. Снчала научитесь так быстро руль крутить. Купите руль.колонку с рулем от жигулей. Прикрутите к столу и изучайте технику руления. И конечно же нужен гидроручник, а то можно и мимо кнопки промахнуться, и колеса заблокируются задние и и машину развернет...

И конечно, делаю все вышеперечисленные действия готовьтесь к шестеренке.

Goliaph
21.05.2009, 10:07
два варианта старта - с подготовкой или без.

без подготовки шлак что автомат что ручной режим) в ручном 1-100 зимой по трассе с полной загрузкой 11.3 секунды
с подготовкой не замерял, но шлейф на сухом асвальте обеспечен=) что с VSA что без него ... не спасает вобщем)

в подготовку входит по моим прикидкам - небольшое "заигрывание" с тапкой)))
ну тоесть нажать отпустить но чтобы машина не успела схватить сцеплением за колёса, тогда после нескольких раз таких "раскачек", коробка позволит раскрутить движок до 3-4 тыщ и спокойно уйти с буксами или просто "АФИГЕННОРЕЗКО" по сравнению с обычным стартом...

подготовка катит только с автоматическим режимом изза тупняков робота в выборе "стартовать с 1 или 2 передачи"... именно в этом "замешательстве" и кроется причина появления времени на раскрутку движка до нескольких тыщ.

Но оно очень неплохо едет с такого старта. Я как только купил машину, через час уже сделал первый шлейф. Ну не нарочно конечно xD... выворачивал в строгино с круга с трамваями на мост=) . Как услышал писк, так и отпустил тапку, страшно всётаки)


надо будет проверить "ручные" переключения коробки подряд в сочитании с нажатой тапкой =)

k2_
23.05.2009, 11:40
Такой вопрос по поводу трогания с места на РОБОТЕ honda civic 5D 1.8 (140л\с), вредно ли это ??
Вот по такой методике: (хочу заметить что все делается одной ногой, без нарушения правил эксплуатации робота)
1) ставим на N убираем ноги с педалей
2) ставим на ручное переключение на "1" (ноги на тормозе нет, скорость начинает моргать , типа не включена)
3) разгоняем двигатель до 5500 оборотов
4) быстро убираем ногу с газа >>>> быстро и слегка "бьем" по тормозу что бы активировать сцепление и тут же ГАЗ в пол!
Машина шлифует 12-20 метров, в зависимости от дорожного покрытия.

И еще такой вопрос, если попробывать по этой же схеме со "2" передачи, с 5500 оборотов? Коробка не взорвется ? =)

Sancho
23.05.2009, 17:28
Такой вопрос по поводу трогания с места на РОБОТЕ honda civic 5D 1.8 (140л\с), вредно ли это ??
Вот по такой методике: (хочу заметить что все делается одной ногой, без нарушения правил эксплуатации робота) каких-таких правил? там написано не жать одновременно на газ и на тормоз?

1) ставим на N убираем ноги с педалей
2) ставим на ручное переключение на "1" (ноги на тормозе нет, скорость начинает моргать , типа не включена)
3) разгоняем двигатель до 5500 оборотовдостаточно до трех

4) быстро убираем ногу с газа обороты тут же падают...
>>>> быстро и слегка "бьем" по тормозу что бы активировать сцепление и тут же ГАЗ в пол!
Машина шлифует 12-20 метров, в зависимости от дорожного покрытия.
пробовал? откуда такие цифры?

И еще такой вопрос, если попробывать по этой же схеме со "2" передачи, с 5500 оборотов? Коробка не взорвется ? =)
фигня будет. первая передача на то и первая, чтобы быстрее с места.

а зачем убирать ногу с газа, чтобы нажать на тормоз? можно нажать на тормоз левой...
скорее всего (процентов 90), получится резкий рывок - тупизм - тупизм - шестеренка - стоп.
попробуй, расскажи потом :)

k2_
23.05.2009, 23:25
я писал со своего опыта, у меня шлифовала 20 метров ( ну можт шагов, я шагами мерил, могу фото или видео выложить ) , суть не в этом , суть в том , вредно ли это для коробки?
Нет, давить сразу на газ и на тормоз нельзя - сожгешь сцепление, даж в инструкции написано так ни в коем случае делать нельзя.
Обороты не успевают упасть, если раскрутить до 5500 , то они упадут максимум на 1000, у меня на 500 успевали упасть , все нужно делать моментально.

Sancho
25.05.2009, 01:32
круть
тогда ждем видео, но не снаружи, а из салона ;)

Night Sun
25.05.2009, 12:49
... О_О ...
А потом еще удивляемся 'За что мне шестерня!?'...
Нужна власть над сцеплением - покупали бы ручку!

k2_
25.05.2009, 13:08
Пробывал с ручником, все нормально, никаких шестеренок не выскакивает и сцепление особо не воняет, только резина ... ну вы меня поняли =)
Будет видео

Night Sun
25.05.2009, 13:22
С ручником это да...
Да и вообще восклицание было несколько риторическим. Большинство тут пинают робота, вспоминая все его недостатки и напрочь забывая все достоинства. Людям нужно все и сразу, но в жизни так не бывает.

wizlo
25.05.2009, 13:25
ждём видео =)

Goliaph
25.05.2009, 16:35
... О_О ...
А потом еще удивляемся 'За что мне шестерня!?'...
Нужна власть над сцеплением - покупали бы ручку!

нужна власть над автоматическим сцеплением!))) xD

Dw2rf
07.07.2009, 08:59
Все еще ждем видео)))

Колюня
10.07.2009, 20:36
а если просто резко тапку в пол? через секунду Асимо просыпается и пытается показать свою "мощь" :) я так попробовал, пробуксовка была, но Асимке, такое ощущение, это не очень понравилось..


:) если на роботе тапку в пол с места надавить - уходит очень резво даже с пробуксовочкой
с переключением на высоких оборотах имхо лучше не экспериментировать

А мне после этого случая http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=46161 официалы поменяли прошивку на новую (апрель 2009) и теперь с места тронуться с пробуксовкой не получается! :-(