Просмотр полной версии : Вариатор пинается после замены масла civic ferio es1
Купил авто civic ferio es1 2001г., решил заменить масло в вариаторе т.к. его работа меня не устраивала, да и предыдущий хозяин проехав 40 тыщ. на этом авто не разу не менял масло в варике (и он до последнего думал что у него обычный автомат).
Заменил масло в вариаторе, масло слилось черное-черное, залил HMMF, заменил два фильтра (внешний-оригинал, внутренний-дубль) и прокладку поддона, почистили магниты и поддон. Выехал с СТО и моей радости не было предела, машина разгонялась намного увереннее без тупняков, пропали толчки при резком разгоне. Моя радость длилась до первого светофора, где я получил офигенный пинок под зад, чуть глаза из орбит не вылезли)) На следующем светофоре попытался плавнее трогаться, обороты растут а машина не едет секунды 2-3, а потом снова пинок и поехали. Один раз даже заглох. Если едешь километров 40-60 и бросаешь газ, как-будто кто то за хвост резко потянул секунды на 2-3 потом идет накатом нормально.
Может кто-то сталкивался с этим феноменом? Прошу совета у знающих людей.
Наткнулся на тему http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=75585
и подумал, что калибровка не нужна!
У кого были такие же симптомы после смены масла и кому помогла калибровка? Просьба отписаться!!!
сбрось клеммы на 5мин. разгонись до 80км\ч и катись секунд 10 без нажатия тормоза.
а масло черное сливается даже если ты его меня 1000км назад, старое всеравно во всех фрикционах остается и новое тутже темнеет
надо где то километров 500 проехать и слить жижу самотеком и почистить магниты:))
после этого ты сделай калибровку или покатайся немного в спокойном режиме. все должно уйти.конечно это мое имхо
На второй день после замены масла пинки пропали, калибровку не делал!
Еще у меня такой вопрос: еду 30-60 км/ч на D и отпускаю газ машина как-будто немного притормаживает (примерно как на L, но не так сильно), затем идет накатом нормально, это так и должно быть?
На второй день после замены масла пинки пропали, калибровку не делал!
Еще у меня такой вопрос: еду 30-60 км/ч на D и отпускаю газ машина как-будто немного притормаживает (примерно как на L, но не так сильно), затем идет накатом нормально, это так и должно быть?
У меня примерно также было, промыл гидроблок вариатора, после этого стало нормально, один из клапанов до промывки очень плохо ходил, а пару немного подклинивали. После промывки все клапана ходили легко без подклинивания.
У меня примерно также было, промыл гидроблок вариатора, после этого стало нормально, один из клапанов до промывки очень плохо ходил, а пару немного подклинивали. После промывки все клапана ходили легко без подклинивания.
Сам вскрывал или на СТО?
Сейчас вариатор работает как положено?
Сам вскрывал или на СТО?
Сейчас вариатор работает как положено?
Сам делал, грязи было много. Посмотри тему Помощь в ремонте вариаторов Honda 7-го поколения (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=113298), там есть отчет о промывке гидроблока, я делал по этому отчету, правда наждачку не применял, только карбклинер и чистые тряпки. Сейчас как работает вариатор меня вполне устраивает.
Romzes040680
03.07.2015, 20:03
Это егр чистить пора, либо каналы на впускном. А в идеале заглушить егр... снимешь его (это легко), глуши прямоугольное отверстее и будет тебе счастье--проверено)))
---------- Сообщение добавлено 03.07.2015 в 20:04 ----------
так и должно быть
---------- Сообщение добавлено 03.07.2015 в 20:05 ----------
Но сначала откалибровать надо...
svershkovsi
20.06.2019, 03:05
Доброго времени суток.
Очень нужна ваша помощь.
Машина honda civic 2001год, правый руль, вариатор.
Проблема после замены масла в вариаторе, машина стала дёргается, трогатся с рывком, глохнуть и в итоге через пару км от сто совсем не едит. При попытки включить передачу сразу глохнет!
До замены с коробкой было всё прекрасно, не вибраций, не рывков. Всё прекрасно работало и в жару и в холод!
Доброго времени суток.
Очень нужна ваша помощь.
Машина honda civic 2001год, правый руль, вариатор.
Проблема после замены масла в вариаторе, машина стала дёргается, трогатся с рывком, глохнуть и в итоге через пару км от сто совсем не едит. При попытки включить передачу сразу глохнет!
До замены с коробкой было всё прекрасно, не вибраций, не рывков. Всё прекрасно работало и в жару и в холод!
Первое и самое главное: на какую жижу заменили? Оригинал/аналог? Если оригинал - то в надежном месте брали, не левак?
Второе: скидываете клеммы акб минут на 10-15, снова надеваете, запускаете двигатель и ждете пока прогреется до включения вентиляторов. Комп будет обучаться. Потом просто ездите, километров 50-100-200, ЭБУ сам обучится и станет норм.
Доброго времени суток.
Очень нужна ваша помощь.
Машина honda civic 2001год, правый руль, вариатор.
Проблема после замены масла в вариаторе, машина стала дёргается, трогатся с рывком, глохнуть и в итоге через пару км от сто совсем не едит. При попытки включить передачу сразу глохнет!
До замены с коробкой было всё прекрасно, не вибраций, не рывков. Всё прекрасно работало и в жару и в холод!
Сделайте калибровку вариатора.
svershkovsi
21.06.2019, 13:44
Hmmf масло оригинальное, место проверенное, но на всякий случай детально изучу канистру.
Сделал всё что рекомендовали стало лучше, но переодически трогается с рывком и иногда глохнет.
Узнал что мне фильтыр внутренний помыли, а наружный не меняли, это может влиять.
---------- Сообщение добавлено 21.06.2019 в 14:45 ----------
Сделайте калибровку вариатора.
Хорошо. Как сделать калибровку?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.