PDA

Просмотр полной версии : Вариатор пинается после замены масла civic ferio es1



Gitler
10.08.2013, 19:32
Купил авто civic ferio es1 2001г., решил заменить масло в вариаторе т.к. его работа меня не устраивала, да и предыдущий хозяин проехав 40 тыщ. на этом авто не разу не менял масло в варике (и он до последнего думал что у него обычный автомат).
Заменил масло в вариаторе, масло слилось черное-черное, залил HMMF, заменил два фильтра (внешний-оригинал, внутренний-дубль) и прокладку поддона, почистили магниты и поддон. Выехал с СТО и моей радости не было предела, машина разгонялась намного увереннее без тупняков, пропали толчки при резком разгоне. Моя радость длилась до первого светофора, где я получил офигенный пинок под зад, чуть глаза из орбит не вылезли)) На следующем светофоре попытался плавнее трогаться, обороты растут а машина не едет секунды 2-3, а потом снова пинок и поехали. Один раз даже заглох. Если едешь километров 40-60 и бросаешь газ, как-будто кто то за хвост резко потянул секунды на 2-3 потом идет накатом нормально.
Может кто-то сталкивался с этим феноменом? Прошу совета у знающих людей.

yasen4
10.08.2013, 20:05
Gitler,
колибровку?

Gitler
10.08.2013, 20:30
Наткнулся на тему http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=75585
и подумал, что калибровка не нужна!
У кого были такие же симптомы после смены масла и кому помогла калибровка? Просьба отписаться!!!

chosen1
10.08.2013, 22:03
сбрось клеммы на 5мин. разгонись до 80км\ч и катись секунд 10 без нажатия тормоза.
а масло черное сливается даже если ты его меня 1000км назад, старое всеравно во всех фрикционах остается и новое тутже темнеет

den2802
12.08.2013, 23:37
надо где то километров 500 проехать и слить жижу самотеком и почистить магниты:))
после этого ты сделай калибровку или покатайся немного в спокойном режиме. все должно уйти.конечно это мое имхо

Gitler
13.08.2013, 16:54
На второй день после замены масла пинки пропали, калибровку не делал!

Еще у меня такой вопрос: еду 30-60 км/ч на D и отпускаю газ машина как-будто немного притормаживает (примерно как на L, но не так сильно), затем идет накатом нормально, это так и должно быть?

johnea
13.08.2013, 20:38
На второй день после замены масла пинки пропали, калибровку не делал!

Еще у меня такой вопрос: еду 30-60 км/ч на D и отпускаю газ машина как-будто немного притормаживает (примерно как на L, но не так сильно), затем идет накатом нормально, это так и должно быть?

У меня примерно также было, промыл гидроблок вариатора, после этого стало нормально, один из клапанов до промывки очень плохо ходил, а пару немного подклинивали. После промывки все клапана ходили легко без подклинивания.

Gitler
14.08.2013, 20:31
У меня примерно также было, промыл гидроблок вариатора, после этого стало нормально, один из клапанов до промывки очень плохо ходил, а пару немного подклинивали. После промывки все клапана ходили легко без подклинивания.
Сам вскрывал или на СТО?
Сейчас вариатор работает как положено?

johnea
14.08.2013, 20:52
Сам вскрывал или на СТО?
Сейчас вариатор работает как положено?

Сам делал, грязи было много. Посмотри тему Помощь в ремонте вариаторов Honda 7-го поколения (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=113298), там есть отчет о промывке гидроблока, я делал по этому отчету, правда наждачку не применял, только карбклинер и чистые тряпки. Сейчас как работает вариатор меня вполне устраивает.

Romzes040680
03.07.2015, 20:03
Это егр чистить пора, либо каналы на впускном. А в идеале заглушить егр... снимешь его (это легко), глуши прямоугольное отверстее и будет тебе счастье--проверено)))

---------- Сообщение добавлено 03.07.2015 в 20:04 ----------

так и должно быть

---------- Сообщение добавлено 03.07.2015 в 20:05 ----------

Но сначала откалибровать надо...

svershkovsi
20.06.2019, 03:05
Доброго времени суток.
Очень нужна ваша помощь.
Машина honda civic 2001год, правый руль, вариатор.
Проблема после замены масла в вариаторе, машина стала дёргается, трогатся с рывком, глохнуть и в итоге через пару км от сто совсем не едит. При попытки включить передачу сразу глохнет!
До замены с коробкой было всё прекрасно, не вибраций, не рывков. Всё прекрасно работало и в жару и в холод!

PurnSV
20.06.2019, 11:15
Доброго времени суток.
Очень нужна ваша помощь.
Машина honda civic 2001год, правый руль, вариатор.
Проблема после замены масла в вариаторе, машина стала дёргается, трогатся с рывком, глохнуть и в итоге через пару км от сто совсем не едит. При попытки включить передачу сразу глохнет!
До замены с коробкой было всё прекрасно, не вибраций, не рывков. Всё прекрасно работало и в жару и в холод!

Первое и самое главное: на какую жижу заменили? Оригинал/аналог? Если оригинал - то в надежном месте брали, не левак?

Второе: скидываете клеммы акб минут на 10-15, снова надеваете, запускаете двигатель и ждете пока прогреется до включения вентиляторов. Комп будет обучаться. Потом просто ездите, километров 50-100-200, ЭБУ сам обучится и станет норм.

Cox
21.06.2019, 12:28
Доброго времени суток.
Очень нужна ваша помощь.
Машина honda civic 2001год, правый руль, вариатор.
Проблема после замены масла в вариаторе, машина стала дёргается, трогатся с рывком, глохнуть и в итоге через пару км от сто совсем не едит. При попытки включить передачу сразу глохнет!
До замены с коробкой было всё прекрасно, не вибраций, не рывков. Всё прекрасно работало и в жару и в холод!

Сделайте калибровку вариатора.

svershkovsi
21.06.2019, 13:44
Hmmf масло оригинальное, место проверенное, но на всякий случай детально изучу канистру.
Сделал всё что рекомендовали стало лучше, но переодически трогается с рывком и иногда глохнет.
Узнал что мне фильтыр внутренний помыли, а наружный не меняли, это может влиять.

---------- Сообщение добавлено 21.06.2019 в 14:45 ----------


Сделайте калибровку вариатора.
Хорошо. Как сделать калибровку?