Просмотр полной версии : Загорелась масленка, цвет желтый.
Поменял воздушный фильтр двигателя у гаража, собрался поехал домой. Проехал метров 40, зажегся зачек масленки желтым цветом. Сразу остановился и заглушил мотор. Походил вокруг машины минут 5, дернул щуп- чуть выше середины. Завожу, не горит. Доехал до дома- порядка 3 км, лампа больше не загоралась... Что это было? Масло поменяно 500 км назад, как всегда хондовское, брал у дилеров. Может это быть сигнализатором не закрытого капота, как у VW?(концевик может тупанул?)
igor2009
12.08.2013, 23:26
если точно уровень померил, значит датчик врет наверное...
с капотом или чем-то еще не связано. Лампа могла загореться на очень крутом бугре если уровень ниже середины, при этом она больше не погаснет пока не заглушишь
Уровень был ровно середина или чуток выше, по буграм не ехал. Долил 80 мл, на щупе теперь 2/3 ближе к максимуму даже. Больше не досождает
igor2009
13.08.2013, 21:46
А точно масленка горела? а не лампочка "чек" на ней двигатель нарисован, так же желтая??? Просто когда воздушный меняешь и при этом не отключая АКБ скимаешь разъем с датчика расхода воздуха, то иногда после этого загорается эта лампочка (правда у меня она не тухла километров 5 точно, перезапуск не помогал)
Джеки чан горел, ошибка была как раз по IAT(массовому и температуре впуска- это один датчик). Сразу же ее стер и поехал домой. Загорелась именно масленка. На следующий день смотрел данные по машине, на прогретом моторе на хх показывает 64 мм масла в картере. Когда глушишь показывает 74 и дальше не идет, т.к. 74 это предел измерения датчика.
Susanin_
14.08.2013, 20:50
Поменял воздушный фильтр двигателя у гаража, собрался поехал домой. Проехал метров 40, зажегся зачек масленки желтым цветом. Сразу остановился и заглушил мотор. Походил вокруг машины минут 5, дернул щуп- чуть выше середины. Завожу, не горит. Доехал до дома- порядка 3 км, лампа больше не загоралась... Что это было? Масло поменяно 500 км назад, как всегда хондовское, брал у дилеров. Может это быть сигнализатором не закрытого капота, как у VW?(концевик может тупанул?)
если по луже глубокой ехал бывает зливает датчик, он в саомм низу, он либо загоряется либо моргать начинает, после перезапуска в норму приходит
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.