PDA

Просмотр полной версии : Нужн совет поккпателю



Gora4e
10.08.2013, 21:23
Всем привет. В планах покупать бу цивик 08-09годов робота через недельку-другую. Всвязи с этим есть вопросы:

1) Посоветуйте сервис для осмотра автомобильчика вдоль и поперек перед покупкой. Желательно, чтобы указали на недостатки и сразу же стоимость их устранения.

2) На что впервую очередь обратить внимание?

3) Вычитал, что у роботов сцепление необычное. Где прикупить девайс для обучения робота? Как часто придется этим заниматься?

4) Читал тему про щетки стеклоочистителя, оптимальные Бош, верно?

5) Что лучше заменить сразу после покупки?

6) Есть ли готовые решения по магнитоле? Хотелось бы aux и камеру заднего вида.

Всем заранее спасибо.

blackstripe
11.08.2013, 17:46
Бош поставил на днях за рубль сто. Нормальные. Крепления у родных более эстетичное, но не критично.

C.Kornell
12.08.2013, 16:49
1. Могу посоветовать официалов: Хонда Измайлово или ФКмоторс на востоке, Аояму на западе. У них есть возможность провести более полную диагностику.
2. Если битая то насколько хорошо сделали ремонт и где делали, посмотреть сход-развал(точнее просто схождение если на 5D), промерить геометрию кузова. Обратить внимание на стук рулевой рейки т.к. запчасть дорогая но ремонту подлежит.
3. Сцепление на роботе идентично сцепе на механике и ходит от 60 до 100 тысяч км, кто как отжигает, Кетайские реплики девайса для обучения робота сейчас есть во многих сервисах. Я обучаю свою асю когда она начинает дергаться при старте.

4. поставил бош
5. Освежитель и омывайку сразу же! :) потом масло в двиге и трансмиссии, фильтра, если пробег приличный то можно антифриз, проверить клапана, промыть инжектора. НО, если у владельца есть доказательства замены этих вещей то можно подождать до след. ТО
6. по магнитоле... если ставить 2DIN то понадобится адаптер для работы климат-контроля и часовКонкретно этот адаптер под JVC (http://www.ebay.com/itm/270872823248?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649) при заказе внимательно читай про доп опции управление с руля и прочее.
Если ждать лень могу продать блок управления от Эрты но у него часов не будет.
И вот еще тема в помощь (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=9696)

по сервис еще есть эти ребята Burnout (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=142069&highlight=burnout) был у них на выходных, сделали дефектовку по подвеске, скоро поеду чиниться и по итогам отпишусь что да как.

Арсений
12.08.2013, 16:59
2) Обрати внимание на состояние коробки (чтобы трогалась без рывков), на наличие сервисной книжки и периодичности обслуживания, на общее состояние салона и его соответствие пробегу, на адекватность хозяина...
3) Обучают официалы, смысла в покупке прибора не вижу. Сцепление ходит смотря как ездить. Я поменял первый комплект после пробега 135 тыс., при замене делали обучение. На втором на данный момент проехал сорок тысяч, без нареканий.
4) Можно купить просто резинку и вставить в родные щетки. Можешь покупать другие, не принципиально.
5) Я думаю что стандартный набор расходников, остальное по состоянию и по пробегу.

В-общем, если строго соблюдать регламент ТО, проблем с машиной не должно возникнуть. На некоторые запчасти, правда, нет аналогов, поэтому их стоимость достаточно высокая. Например комплект сцепления без установки около 12 тыс.р.