PDA

Просмотр полной версии : Ксенон в штатную оптику



Washburn
11.08.2013, 15:45
Ребят, подскажите кто ставил ксенон в родные фары на 4D? Возможно ли это сделать без переделок и не плавятся ли фары после?

AlexHant
11.08.2013, 17:50
С какого они должны плавится, ставь, ничо там не надо переделывать.

San1ya
11.08.2013, 17:56
Ребят, подскажите кто ставил ксенон в родные фары на 4D? Возможно ли это сделать без переделок и не плавятся ли фары после?
Это же колхоз.>:D

Stalker_rus
11.08.2013, 18:17
плавятся у колхозников которые читать не умеют и поиском по форуму пользоваться. и еще перестает работать радио. а иногда сгорает подсветка приборов.
а у тех кто дружит с буквами - все хорошо, а у некоторых даже стоит оригинальный ксенон с рестайла, который и светит как надо и бед не доставляет!

San1ya
11.08.2013, 19:24
плавятся у колхозников которые читать не умеют и поиском по форуму пользоваться. и еще перестает работать радио. а иногда сгорает подсветка приборов.
а у тех кто дружит с буквами - все хорошо, а у некоторых даже стоит оригинальный ксенон с рестайла, который и светит как надо и бед не доставляет!
Я ставил с рестайла. Все гуд. Очень доволен. По сравнению с колхозом, заливка более ровная и светит лучше.

Александр130787
30.08.2013, 13:54
Я ставил с рестайла. Все гуд. Очень доволен. По сравнению с колхозом, заливка более ровная и светит лучше.

с рестайла ставил именно ксенон(лампы и блоки розжига), или фару тоже. и ставил ли омыватель фар, автокорректор???

igor2009
30.08.2013, 15:11
чисто лампы с блоки с рестайла не поставишь, т.к. цоколи разные, надо и фару ставить

Степа555
30.08.2013, 15:57
Я ставил с рестайла. Все гуд. Очень доволен. По сравнению с колхозом, заливка более ровная и светит лучше.



Фото бы выложил как всё получилось.

AVB
30.08.2013, 16:54
плавятся у колхозников которые читать не умеют и поиском по форуму пользоваться. и еще перестает работать радио. а иногда сгорает подсветка приборов.
а у тех кто дружит с буквами - все хорошо, а у некоторых даже стоит оригинальный ксенон с рестайла, который и светит как надо и бед не доставляет!
+100500, тему нада закрывать :D

MopgoBopoT
31.08.2013, 21:23
я ксенон с китая заказал 10К в ПТФ
готовьте противотуманные очки)

igor2009
01.09.2013, 21:11
он светит фиолетовым, точнее не светит, а горит фиолетовым, потому что до асфальта почти не долетает
тогда лучше еще блоки 50-ваттные закажи, будет светить думаю на 6-7К, но очки тогда уже не спасут наверное...

MopgoBopoT
01.09.2013, 23:02
а что 10 к реально плохо светит? по-моему фиолетовый это 12к

Stalker_rus
02.09.2013, 00:35
MopgoBopoT,
а ты думал? что чем больше "кельвинов", тем лучше видно??? ;D;D;D
горе тюнеры... приличную машину премиум класса когда-нить с фиолеНтовыми штатными лампочками встречал?
туманки - 4300К или меньше -чем желтее, тем лучше видимость в туман и дождь.
не даром тру JDM - желтые стекла или лампы.
5000-6000К - оптимальные температуры ксенона, чтобы ездить.
остальное - елочная илюминация для выставки, имхо

я ксенон с китая заказал 10К в ПТФ
готовьте противотуманные очки)

а в дождик осенний или в снегопад от своих чудо лампочек у тебя у самого глаза выпадут и под педали закатятся :D

если смотреть второй рисунок - лампочки 12000К освещают в люменах примерно так же, как и галоген с температурой 3200К.
не надо путать температуру свечения (K -читай цвет) и световой поток (LM)...
Удачного тюнинХа! :D

Stalker_rus
02.09.2013, 01:06
для справки

Цветовая температура ксеноновой лампы максимально приближено по температуре к солнечному свету и составляет примерно 4100-4400 Кельвин, в то время как температура галогенной лампы колеблется от 3000-3500 Кельвин. Следует также отметить, что максимальная световая отдача от ксеноновой лампы будет при температуре свечение в пределах 4300 Кельвинов. Мировые и, пожалуй единственные, производители ксеноновых ламп Philips и Osram (ксеноновые лампы производят и такие производители как Koito, Stanley, но в гораздо меньших объемах) производят лампы только с такой температурой.

Philips маркирует свои ксеноновые лампы для прожекторного типа фар как 85122, световой поток у такой лампы равен 3200 Лм, а температура свечения составляет 4100К (согласно официальным данным). Philips также производит лампы 85122+ повышенной яркости, у такой лампы световой поток заявлен в 3400 Лм.

вобщем, продолжаем спонсировать кЕтайских изготовителей чудо продукции, а заодно развиваем зрение в ультрафиолетовом диапазоне! ;D

MopgoBopoT
02.09.2013, 08:50
ладно сравним хотя бы)
у меня на срв заводской ксенон белым цветом

Dmitriy_
02.09.2013, 11:36
заводской ксенон 4200 кельвинов

---------- Сообщение добавлено 02.09.2013 в 11:42 ----------


если смотреть второй рисунок - лампочки 12000К освещают в люменах примерно так же, как и галоген с температурой 3200К.
не надо путать температуру свечения (K -читай цвет) и световой поток (LM)...
люмены не всегда все решают, есть видимый спектр и область контраста. при 12000кельвинов даже с большими люменами видимая область и степень контраста будет такая что даже яму ночью по среди дороги можно не заметить.

ну и как верно было подмечено, с таким цветом фар "колхозника" можно опознать за километры.:)

Stalker_rus
02.09.2013, 12:05
Я не стал вдаваться совсем уж в теорию. Все сто раз уже обсосано. И так все понятно. Остальное есть в инете.

Vovikxxx
03.09.2013, 20:10
поставил 4600К в туманки и в ближний. Само то. Белый яркий свет. Даже мокрый асфальт хорошо освещает

Смоленцев
04.09.2013, 02:25
Ребят, подскажите кто ставил ксенон в родные фары на 4D? Возможно ли это сделать без переделок и не плавятся ли фары после?

Плавяться,от старого хозяина достались ориг.фары и там есть косяк,после чего были куплены линзы с ксеноном.

Vovikxxx
04.09.2013, 07:46
да ничего не плавится. у обычных лампочек температура больше чем у ксенона

DiHov
04.09.2013, 09:24
Из некачественных ламп бывает выходит газ... они начинают светить розовым, а от этого газа мутнеет отражатель..мб стекло мутнеет... у меня стоял ксен норм было...хотя галоген нагревает фару сильнее

Смоленцев
05.09.2013, 01:31
Ну не знаю,а ксенон лучше и качественнее,так что став и не парься.

Dmitriy_
05.09.2013, 01:39
ага и при случае снимешь номера и 6 месяцев пешком. ставь и не парься.
ох советнички... "ума палата" и знаний 0 (ноль)

DiHov
05.09.2013, 08:36
Ну не знаю,а ксенон лучше и качественнее,так что став и не парься.

А в чем качество?

WarWind
05.09.2013, 09:21
В ослеплении встречных. Ксенон кривой ослепляет качественней

AVB
05.09.2013, 14:19
А в чем качество?
Ответ врятли последует :lol:
Интересно чем дешевый китайский ксенон качественней галогенок IPF :D

Dmitriy_
05.09.2013, 14:47
В ослеплении встречных. Ксенон кривой ослепляет качественней

качественное ослепление это да)

San1ya
05.09.2013, 15:56
Вот как то так. С рестайла фары, ксенон.

Dmitriy_
05.09.2013, 16:05
San1ya,
корректор я так понимаю ручной или теперь вообще не регулируется? на ксеноне вроде у всех стоит сверхбыстрый мотор регулировки

AVB
05.09.2013, 16:14
на ксеноне вроде у всех стоит сверхбыстрый мотор регулировки
Нифига он не сверх.. скорее даже совсем не быстрый.. он в статике то еле шевелится.. не говоря уже об отрабатывании неровностей и отклонений при разгоне..

Dmitriy_
05.09.2013, 16:17
AVB,
штатно на ксеноне быстрый мотор стоит. на немцах калибровка занимает секунду верх вниз влево вправо. на япах тоже, на серванте на финике доли секунды занимает корректировка наклона.это на галогене он 10 секунд жужжит. пока опустит поднимет.

AVB
05.09.2013, 16:21
Dmitriy_, Я говорю о штатном ксеноне рестайлового сивика. Не исключаю что где то стоят быстрые моторы способные решать поставленные задачи, но штатный корректор рестайла с ксеноном - медлительный.

Valera.71
05.09.2013, 16:28
но штатный корректор рестайла с ксеноном - медлительный.
Подтверждаю. Как-то в машину сели 4 человека плюс я. Фары были напрвлену на стену. Я завел, вкл. ближний. Фары были подняты прилично, я тронулся и только через секунд 5 они опустились до нормального уровня.

Dmitriy_
05.09.2013, 16:31
значит моторчик тот же оставили... значит можно управлять штатным корректором... (при смене оптики)

---------- Сообщение добавлено 05.09.2013 в 16:33 ----------


Dmitriy_, Я говорю о штатном ксеноне рестайлового сивика. Не исключаю что где то стоят быстрые моторы способные решать поставленные задачи, но штатный корректор рестайла с ксеноном - медлительный.

видать с минимальными переделками ксенон вставили, экономили:)

AVB
05.09.2013, 16:58
видать с минимальными переделками ксенон вставили, экономили
Что есть то есть..
В рестайле девятого то вообще нет ксенона.. кожа есть, люк есть, но везде галоген даже в ДХО.. сволочи короче :D

San1ya
07.09.2013, 04:54
Dmitriy_,
Да корректор штатный. По поводу регулировки не парюсь. Светит гуд.

Смоленцев
07.09.2013, 21:38
ага и при случае снимешь номера и 6 месяцев пешком. ставь и не парься.
ох советнички... "ума палата" и знаний 0 (ноль)

ну не знаю кто снимает номера:o:o:o:o:o:o,может ты такой добрый,а вообще не имеют право,закон о ТО:lol::lol::lol::lol::lol::lol: и ксенон это рай и кайф.

DiHov
07.09.2013, 23:53
ну не знаю кто снимает номера:o:o:o:o:o:o,может ты такой добрый,а вообще не имеют право,закон о ТО:lol::lol::lol::lol::lol::lol: и ксенон это рай и кайф.

вообще-то все они имеют:) почитай коап...
у ксенон дело хозяйское, почему вы его так защищаете:))

Смоленцев
09.09.2013, 04:23
Не спорю,просто им лень заморачиваться,вот и вес ответ,цена вопроса не та.тем более в этой стране все ездять как хотят,таких клоунов иногда встретишь,просто ппц.....

VlasoFF
09.09.2013, 21:19
Друзья, хочу поделиться своими знаниями того что накопал по ксенону, фирменному и не очень. Много всего пересмотрел и перечитал, надеюсь кому то пригодится.

Итог результат на наше авто:
- Фирменный ксенон с цоколями D2S, D2R, установка линз, доработка фар для врезки и проч, бюджет в районе 20К
- оригинальные лампы d2s в рефлектор через переходники для hb4, колхоз но подешевле, около 7тыс.
- Китайский (корейский) ксенон с любыми цоколями в рефлектор, качество не ахти, бюджет около 3к, колхоз-ксенон.
НО. Сегодня на англоязычном хондоформуе наткнулся на информацию что ФИЛИПС производит фирменный ксенон под европейские цоколи, но не поставляет его в страны европы, т.к. у нас по закону только фары с маркировкой D под ксенон. В то же время успешно продает данные комплекты в странах Азии (австралия и проч). Данные комплекты предназначены для установки в линзовые фары (например альтернативную оптику DEPO бмв стайлы и прочие для сивика). В подтверждение несколько ссылок на австралийский сайт филипса, где фигурируют данные комплекты. гуглил на предмет покупки комплекта, но у нас нигде нет, в европе тоже, единственное что нашел - один магазин в америке, который продает такие комплекты и шлет их по всему миру.
вот ссылка на сайт филипс
http://www.lighting.philips.com.au/v2/automotive/productDetail.jsp?id=1052844
жмите на "product listing" там найдете нужные лампы.

продает их куча сайтов но большинство из них китайские подделки. вот один из них, в оригинальности не уверен но говорят что все гуд, на сайте филипса можно проверить.
вот сайт который это продает. ссылку на комплект для сивика найдете сами в разделе навигации слева.
http://www.hid-online.com/
Также у каждой коробки есть уникальный код безопасности, который должен пробиваться на сайте филипса на валидность, так они защищаются от подделок.
Комплект на нашу машину с блоками последнего поколения стоит около 9000р.
Сегодня написал им письмо с уточняющими вопросами, как только ответят сразу оплачу комплект для своей альтернативки депо.

Пользуйтесь на здоровье!
Но помните, только в линзу, никакого рефлектора. Philips указывает что данные комплекты предназначены для установки в авто со штатным светом где есть пластиковая или стеклянная линза под галоген. При этом производитель гарантирует высокое качество ламп (не кривые, правильная форма дуги), правильный пучок света, соответствующую длину лампы для попадания в фокус на каждом из цоколей и прочие штуки, которые должны быть соблюдения чтобы иметь правильный свет.
Надеюсь кому-то пригодится.

Смоленцев
10.09.2013, 01:22
Друзья, хочу поделиться своими знаниями того что накопал по ксенону, фирменному и не очень. Много всего пересмотрел и перечитал, надеюсь кому то пригодится.

Итог результат на наше авто:
- Фирменный ксенон с цоколями D2S, D2R, установка линз, доработка фар для врезки и проч, бюджет в районе 20К
- оригинальные лампы d2s в рефлектор через переходники для hb4, колхоз но подешевле, около 7тыс.
- Китайский (корейский) ксенон с любыми цоколями в рефлектор, качество не ахти, бюджет около 3к, колхоз-ксенон.
НО. Сегодня на англоязычном хондоформуе наткнулся на информацию что ФИЛИПС производит фирменный ксенон под европейские цоколи, но не поставляет его в страны европы, т.к. у нас по закону только фары с маркировкой D под ксенон. В то же время успешно продает данные комплекты в странах Азии (австралия и проч). Данные комплекты предназначены для установки в линзовые фары (например альтернативную оптику DEPO бмв стайлы и прочие для сивика). В подтверждение несколько ссылок на австралийский сайт филипса, где фигурируют данные комплекты. гуглил на предмет покупки комплекта, но у нас нигде нет, в европе тоже, единственное что нашел - один магазин в америке, который продает такие комплекты и шлет их по всему миру.
вот ссылка на сайт филипс
http://www.philips.com.au/c/car-lamp...19.app102-drp2
вот филипс еще
http://www.philips.com.au/c/car-lamps/conv.-bulb-h7-12v-35w-858134kx2/prd/

вот сайт который это продает, даю сразу прямую ссылку на страничку где описано как определить фэйк от оригинала. ссылку на комплект для сивика найдете сами в разделе навигации слева.
http://www.philipshidkits.com/how-to-tell-a-fake/
Также у каждой коробки есть уникальный код безопасности, который должен пробиваться на сайте филипса на валидность, так они защищаются от подделок.
Комплект на нашу машину с блоками последнего поколения стоит около 9000р.
Сегодня написал им письмо с уточняющими вопросами, как только ответят сразу оплачу комплект для своей альтернативки депо.

Пользуйтесь на здоровье!
Но помните, только в линзу, никакого рефлектора. Philips указывает что данные комплекты предназначены для установки в авто со штатным светом где есть пластиковая или стеклянная линза под галоген. При этом производитель гарантирует высокое качество ламп (не кривые, правильная форма дуги), правильный пучок света, соответствующую длину лампы для попадания в фокус на каждом из цоколей и прочие штуки, которые должны быть соблюдения чтобы иметь правильный свет.
Надеюсь кому-то пригодится.

У меня стоит альтернативная оптика бмв стайл с ксеноном,очен доволен

DiHov
10.09.2013, 11:20
Друзья, хочу поделиться своими знаниями того что накопал по ксенону, фирменному и не очень. Много всего пересмотрел и перечитал, надеюсь кому то пригодится.

Итог результат на наше авто:
- Фирменный ксенон с цоколями D2S, D2R, установка линз, доработка фар для врезки и проч, бюджет в районе 20К
- оригинальные лампы d2s в рефлектор через переходники для hb4, колхоз но подешевле, около 7тыс.
- Китайский (корейский) ксенон с любыми цоколями в рефлектор, качество не ахти, бюджет около 3к, колхоз-ксенон.
НО. Сегодня на англоязычном хондоформуе наткнулся на информацию что ФИЛИПС производит фирменный ксенон под европейские цоколи, но не поставляет его в страны европы, т.к. у нас по закону только фары с маркировкой D под ксенон. В то же время успешно продает данные комплекты в странах Азии (австралия и проч). Данные комплекты предназначены для установки в линзовые фары (например альтернативную оптику DEPO бмв стайлы и прочие для сивика). В подтверждение несколько ссылок на австралийский сайт филипса, где фигурируют данные комплекты. гуглил на предмет покупки комплекта, но у нас нигде нет, в европе тоже, единственное что нашел - один магазин в америке, который продает такие комплекты и шлет их по всему миру.
вот ссылка на сайт филипс
http://www.philips.com.au/c/car-lamp...19.app102-drp2
вот филипс еще
http://www.philips.com.au/c/car-lamps/conv.-bulb-h7-12v-35w-858134kx2/prd/

вот сайт который это продает, даю сразу прямую ссылку на страничку где описано как определить фэйк от оригинала. ссылку на комплект для сивика найдете сами в разделе навигации слева.
http://www.philipshidkits.com/how-to-tell-a-fake/
Также у каждой коробки есть уникальный код безопасности, который должен пробиваться на сайте филипса на валидность, так они защищаются от подделок.
Комплект на нашу машину с блоками последнего поколения стоит около 9000р.
Сегодня написал им письмо с уточняющими вопросами, как только ответят сразу оплачу комплект для своей альтернативки депо.

Пользуйтесь на здоровье!
Но помните, только в линзу, никакого рефлектора. Philips указывает что данные комплекты предназначены для установки в авто со штатным светом где есть пластиковая или стеклянная линза под галоген. При этом производитель гарантирует высокое качество ламп (не кривые, правильная форма дуги), правильный пучок света, соответствующую длину лампы для попадания в фокус на каждом из цоколей и прочие штуки, которые должны быть соблюдения чтобы иметь правильный свет.
Надеюсь кому-то пригодится.

мой мир рухнул...
с другой стороны есть цивик хэтч где фары и для галогена и для ксена... мб это для таких авто:))

Растыка
17.09.2013, 08:39
где фары и для галогена и для ксена...
А так разве бывает?

DiHov
17.09.2013, 09:07
А так разве бывает?

На сколько я знаю в хетчбэках 8го поколения были фары галогеновые с маркировкой под ксенон... у piaa тож оказывается есть conversion kitы ппц...

Растыка
17.09.2013, 11:45
DiHov,
Под ксенон и галоген так то рефлекторы разные...

AVB
17.09.2013, 12:33
Они разные из за разной геометрии источника света :)
А если и правда дошли до того что вдруг стали делать ксеноновые лампы точно повторяющие геметрию галогена (что наверное невозможно, ну как минимум ооочень сложно) - это замечательно.. ток как на это смотрит закон, перед ним любые газоразрядные лампы равны..

Dmitriy_
17.09.2013, 12:36
На сколько я знаю в хетчбэках 8го поколения были фары галогеновые с маркировкой под ксенон
были ксеноновые с маркировкой под галоген... т.к. галоген там в дальнем стоял.

AVB
17.09.2013, 12:52
Dmitriy_, Странно, ибо фары имеют раздельную маркировку для ближнего и дальнего света и в нормальных фарах с ксеноновым ближним и галогеновым дальним должно быть написано DCHR :)

DiHov
17.09.2013, 16:11
Я короче сам не видел, а всего лишь читал на форуме, что на хэтче были якобы фары с галогеном и маркировкой под ксен...

igor2009
23.09.2013, 23:19
на фокусах и маздах также на стеклах и DCR и HCR значится

AVB
24.09.2013, 15:28
Ну тогда красота - ставь что хочешь :)
Интересно это следы унификации стекол? :lol: Или правда стали делать универсальные отражатели :)

igor2009
24.09.2013, 22:55
да ну не, стекла просто одинаковые идут и туда и туда. Отражатели разные потому как в галогене горит тонкая нить длинной 5мм, а в ксеноне шарик диаметром 5мм (на мой взгляд). А вот в чем разница ксенонового и галогенового отражателя в линзе свиду не понятно

DiHov
25.09.2013, 08:42
Ну тогда красота - ставь что хочешь :)
Интересно это следы унификации стекол? :lol: Или правда стали делать универсальные отражатели :)

ИМХО не должно быть так что отражатель галоген а стекла ксен...

AVB
25.09.2013, 12:26
ИМХО не должно быть так что отражатель галоген а стекла ксен...
А почему стеклам не всеравно кто там на них светит? Если они качественные (а оригинал априори такой) то они не плавится от галогена не будут, ни мутнеть от ксенона :)
Просто не совсем понятно как такие фары сертификацию проходят (у нас то ладно, но в европах то), потому как эта маркировка и предназначена для того чтобы определять какие лампы можно ставить..
Получается что в эти фары реально можно ставить что угодно.. но как же оптические свойства отражателя то..