Вход

Просмотр полной версии : Долго не потухает лама давления масла?



Волк25
27.05.2008, 08:09
Друг загоревшись моей машиной начал искать себе. присмотрел 5 хеч двигатель В16 А 1 или 2 не помню. При пуске лампа давления масла гаснет после 0.5- 1 секунды после запуска. У меня на В16А гаснет сразу. Он брать пока не стал решил получить консультацию. Кто может дать совет. (В сервис то все равно погоним но стоит ли вообще заморачиваться?)

ILUXAN
27.05.2008, 08:41
Так быть не должно

VegasRed
27.05.2008, 08:45
скорей всего приходит шляпа вкладышам.
косвенная проверка - дать мотору поработать пару минут на ХХ, потом заглушить и тут же включить зажигание (без стартера!!!). если лампа давления масла загорится сразу же - вкладыши изношены, если через секунду-полторы-две, то вкладыши в нормальном состоянии.

Волк25
27.05.2008, 22:32
Еще варианты есть? Хозяин говорит после замены масла и филтра такое началось. Может фильтр виновен?

shprot1k
27.05.2008, 23:34
точно такая же проблема... масло поменял в пятницу и погнал на дачу..в воскресение завлез машину и лампа так же долго горит.. вкладыши нормальные... если заводить машину теплую то масло гаснет сразу... фильтр менять или начать с датчика?? а не может быть сетка масло насоса??

VegasRed
28.05.2008, 08:27
Волк25, shprot1k
ну попробуйте сменить масляный фильтр для начала.
по поводу сетки масляного насоса - не уверен, что такое вообще есть :)

2 shprot1k - :o откуда в твоем дрыге стока коней??? или 35 еще сбоку рядом бегут?

jahn
28.05.2008, 11:09
+1 Первым делом поменять фильтр.

shprot1k
28.05.2008, 12:24
VegasRed ВТЕК свое дело делает)))

VegasRed
28.05.2008, 12:40
ты блок от Б2 втековой башкой накрыл что ли? :)

shprot1k
28.05.2008, 13:02
VegasRed ну можно было и так сделать..но двиг целиком из владика приперли) так оно лучше)

VegasRed
28.05.2008, 15:04
но двиг целиком из владика приперли) так оно лучше)
ну так тогда это не Б2, а... я даже хз что там может быть с полтора литра и 125 коней. очень близко к Д15Б (130 сил) 3хстадийному :)
да ладно, не сильно важно, я просто в профиле у тебя увидел Б2 и 125 пони - вот и прицепился. не обращай внимания ;)

shprot1k
28.05.2008, 16:20
VegasRed ну скорее так всего оно и есть))) в гаи все равно при регистрачии написали d15b2 75 сил))

shprot1k
02.06.2008, 01:53
парни...замена фильтра не помогла... и еще заводишь на холодную когда то пока горит лампа какие то непонятные стучки из двигла слышны..как только лампа гаснет они проподают сразу..

pokeemon
02.06.2008, 14:14
маслоприемник не забит??? очевидно нет полного давления масла сразу после старта.. может сам насос

shprot1k
02.06.2008, 15:01
A как проверить приемник? И как это может быть связано с заменой масла?

VegasRed
02.06.2008, 16:41
приемник можно проверить только сняв поддон картера, других методов я не знаю. со сменой масла никак не связано, если только не доливали разнородное масло раньше, ну т.е. в синтетику доливали п/синтетику или просто было масло одной марки, а доливали другое. хз, как там присадки из масла меж собой стыковались. может образовали липко-тягучую дрянь, которая осела в раструбе приемника... но это все мои домыслы, близко к сердцу прошу не принимать.
по поводу стуков на холодную - притащи моториста, пусть послушает

shprot1k
03.06.2008, 01:27
из тех у кого была подобная проблема так ее никто и не решал???

Волк25
03.06.2008, 23:55
Замена фильтра SCT на фильтр с надписью хонда все решила (разница в цене 250 р.).

Пашуська
08.06.2008, 18:42
Лампа давления может не гаснуть долго если в фильтре воздух тусует. => Замена фильтра с нормальной его пропиткой и заполнением маслом.

shprot1k
09.06.2008, 00:31
Пашуська спасибо!! попробую на днях.

Пашуська
09.06.2008, 11:10
Когда поможет - скажеш СПС :)
Это предположение.Всего 1 раз было на ауди80. ;D

VegasRed
09.06.2008, 14:18
кстати, а уровень масла как себя чувствует? я вот на выходных погарцевал, масло опустилось до нижней метки - и пожалуйста, лампочка стала гаснуть не сразу, а с паузой.
долил масла до уровня "выше середины" и лампа стала гаснуть вовремя ;)

alter
11.06.2008, 15:54
Такая же хрень с лампочкой масла. Переодически глохнет на запуске. приходится подгазовывать при запуске. :(

alter
17.06.2008, 13:37
Поменял масло с маслянным фильтром - не помогло. переодически так же долго гаснет лампа давления масла :(

shprot1k
17.06.2008, 17:21
у меня проблем с тем чтобы глох нет.... все отли4но..но сцука не хочет гаснуть....

Dmirty
30.06.2008, 11:55
Я думаю если лампа гаснет с задержкой 1-0,5 с. и при этом ни каких лишних звуков и дерганий нет, можно не парится.

unalike
27.08.2008, 18:08
Появилась такая же проблема после замены прокладки ГБЦ.
При замене прокладки меняли масло и фильтр.
Какие могут быть последствия того что лампочка гаснет не сразу?

ViktorDoma
29.08.2008, 07:49
Если лампа давления масла не гаснет 0,5-1,5 сек - значит ваш двиг работает в режиме маслянного голодания эти самые секунды.
Что нужно сделать:
1. Проверить давление масла в системе с помощью манометра - нормальное давление 3-4 бар при оборотах от 1500 и выше.
на холостых давление около 0,5-1 бар.
Монометр можно вкрутить вместо датчика давления, но может быть понадобится переходник. Проще съездить в сервис и проверить.
2. Если давление пониженное или повышенное - снимать поддон и смотреть насос (клапан давления, шестеренки).
Если с насосом все ОК - тада уже вкладыши на колене и распредвале.

Если с давлением все впоряде (только с задержкой), тогда искать правильный фильтр или забить.
Пока лампочка датчика давления не потухла - не газовать.

А вообще не зря она красного цвета - это сигнал о проблемах.

Что бы понять какие могут быть последствия - сначала необходимо выяснить причину.
Если дело в фильтре - то никаких (ну может ресурс снизится не на много), если дело в насосе или вкладышах - это начало катастрофического износа - последствия самые разные влоть до "руки друга".