Просмотр полной версии : глохнет на ходу,дергает руль.
Здравствуйте. На прогретом двигателе во время движения на оборотах 1500-2000 бледно потом ярко загорается режим ECO, после загорается EPS и наконец, как будто падает напряжение и машина перевключается(загораются и тухнут все лампочки как при повороте ключа). Так же на прогретой включаю R и поворачиваю руль(в любую сторону) до предпоследнего оборота он как будто упирается и начинает дергаться. И ещё на паркинге еле заметно тухнет и загорается вся подсветка приборки. Темы со словом "глохнет" прочитал, похожей нет.
Может напруги в сети не хватает? Проверял, скока гена выдает?
Может напруги в сети не хватает? Проверял, скока гена выдает?
Не проверял. С работы вернусь проверю. А сколько должно быть?
Я в электрике не шарю, не знаю скока напряжение в бортовой цепи должно быть и скока выдавать гена должен. Но а запуски нормальные у тебя или туго крутит? На прогретую.
ошибки прочитай, неаврняка у тебя есть ошибка по датчику положения руля, так как EPS это система електрического усилителя руля!!!!А вот на счет морганий и загораний лампочек, посмотри что выдает гена!На холостом проверь напряжение на клеммах самого аккумулятора, должно быть 14-14.4вольта, а потом проверь на одной из клемм которые идут к блоку предов под капотом, там увидишь откуда идет толстый провод от генератора!
У меня было такое же в том году, был на отдыхе мало ездил, но часто заводил и музыку все время слушал, поэтому сел аккум. Симптомы были такие же. Поездил какоето время без музыки, аккум зарядился и все стало норм.
либо гена (что более вероятно), напруга на японце должна быть 14,4 от гены, либо аккум сдох (если сдох гена то сдох и аккум как следствие). на аккуме тоже напругу померий. возможно еще ELD полетел. как тестить было где-то на форуме. не найдешь - напиши в личку.
Похоже на ситуацию как у johnea весь день без музыки поездил и вечером все стало нормально, напряжение только не проверил ещё.
Похоже на ситуацию как у johnea весь день без музыки поездил и вечером все стало нормально, напряжение только не проверил ещё.
Я офигел когда у меня это первый раз случилось, только купил машину и через месяц я из Новосиба уехал на байкал за 2000км, а там первый раз когда случилось это я разварачивался у меня руль как дернет и машина заглохла, вот был шок у меня. Я с начало не мог понять в чем проблема, напругу померить нечем. Потом стал наблюдать и обнаружил что как без музыки едешь все нормально, а как с музыкой то руль дергает и машина глохнет. Предположил что аккум разряжен, поездил пару дней без музыки вообще, как раз проехал много там. И все стало нормально.
измерил напряжение если ставить щуп на клемы то выдает ~14.25 а если на контакты аккумулятора то ~13.90. Эт нормально?
маловато будет. от этого и проблемы.. проверяй генератор. если на генераторе 14,4 а я думаю что оно так и будет, то у тебя где-то ток уходит в цепи от гены до аккума
StRoBoScOp4eK
16.08.2013, 00:59
Была такая проблема.силовой провод от аккума к гене походу перебился ине давал заряда.но прозванивался хорошо.проложил рядом параллельно еще один провод-стало норм
по допускам нормально от 13,7в до 15,5в.!!!!!!!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.