Просмотр полной версии : Вопрос в герметизации поддона двигателя
Обыскал форум подобной темы не нашел. Был в авто сервисе, поставили диагноз герметизация поддона двигателя. А что сломалось не сказали, толи поддон треснул толи прокладка исхудалась.
Поэтому решил спросить у вас если это поддон. То как его лучше чинить, новый поставить или старый как нить склеить. А если прокладка то как ее поменять и какую лучше брать (оригинал или Китай)???
VoronovRS
14.08.2013, 02:02
Прокладку ориг брать. Как это он треснул то? Как ты до сервиса то доехал?
герметизация поддона двигателя
Это типа чтоб денег больше срубить что ли? Что за формулировка такая..
Прокладку поддона конечно лучше оригинал, если они ее имели ввиду.
Это типа чтоб денег больше срубить что ли? Что за формулировка такая..
Прокладку поддона конечно лучше оригинал, если они ее имели ввиду.
Это они мне так сказали и написали в квитанции. А как проверить ? Может там и делать нечего не надо??? Еще они мне сказали менять сален блоки про дольных рычагов, просто знакомые говорят что их сложно убить. Так ли это?
их не сложно убить за 15-20 лет
---------- Сообщение добавлено 14.08.2013 в 06:48 ----------
П.С. не доверяешь мастеру - едь в другую СТО. У нас главный экстрасенс-диагност на каникулах
подальше от такого сервиса))
Интересный у них диагноз однако. Да еще без рекомендаций.
Сам заедь на яму\эстакаду и посмотри откуда подтеки.
Если с прокладки течет то хороший герметик+ новая прокладка( оригинал)
ЖКК,
Смотря какой поддон. алюминь реально быстро убить можно.
А если стальной то надо постараться, по своему знаю))
oldschool
14.08.2013, 08:30
стальной треснуть вряд ли может - у меня весь пожеваный и ничего :) прокладку однозначно оригинал - я себе уже поставил Corteco, жду замены масла, чтоб сжечь её...
oldschool,
не забываем про то что внутри кортеко часто лежит нок!
oldschool
14.08.2013, 10:52
dbx, да это то всё хорошо, только не известно какой это нок...витя рэйнц даже и не догадывается сколько и каких прокладок он делает :) с ноком, думаю, такая же ситуация, братья из Китая не дремлют.
нене, кортеко купила компанию нок, у них всё по чесноку. китай легко отличить от качественного нока. скока раз кортеко заказывал всегда нок внутри, тока маслосъемные оказались свои( коричневые)
oldschool
14.08.2013, 14:01
Значит мне не повезло, либо экзист наё... Как поменяю - посмотрю что на ней накорябано
посмею возразить нащет герметика - никакого герметика в двс!!! где есть температура нет герметику
посмею возразить нащет герметика - никакого герметика в двс!!! где есть температура нет герметику
Возражай... Только сначала почитай мануал про то как поддон ставить, крышку клапанную...
посмею возразить нащет герметика - никакого герметика в двс!!! где есть температура нет герметику
Герметик в 4-х точках наносится, лактайт или как там его или оригинальный номер 08718-0003, 08718-0001.
http://s020.radikal.ru/i711/1308/af/8b39063f86f9t.jpg (http://radikal.ru/fp/72c8553aa8ca4244af7668ae47e4a550)
oldschool
14.08.2013, 21:29
А как же мануал, в котором написано нещщадно мазать!? Да и из практики - мазано перемазано всё что можно, никаких проблем. Конечно если не наносить его по тюбику на одно место ;)
oldschool,
старый хозяин нещадно промазал герметиком в итоге лишний герметик оказался в поддоне и маслоприемнике. Так что мазать надо в меру.
_maxx_,
Да щас давно уже идут высокотемпературные герметики, главное не скупиться и взять хороший герметик, а не какой нить казанский, который потом крошится.
oldschool
15.08.2013, 08:22
"Нещщадно" - образное выражение :) понятно же, я думаю, что мазать необходимо тончайшим слоем, дабы сопли потом не забивали ничего.
Abro медный держит до 375 градусов. У меня им промазана вся трасса глушителя - всё держится и нигде не сечет...
Герметик в 4-х точках наносится, лактайт или как там его или оригинальный номер 08718-0003, 08718-0001.
http://s020.radikal.ru/i711/1308/af/8b39063f86f9t.jpg (http://radikal.ru/fp/72c8553aa8ca4244af7668ae47e4a550)
Спасибо большое за скрин, на днях поеду менять пыльник как раз и посмотрю поддон.
Мне ппц сервисе еще вдогонку насчитали пол подвески под ремонт, задние пружины, втулки стабилизатора, саленблог рычага, ремень ГУР.
По повода ремня они сказали что его надо срочно менять, что там на нем с точилось. Это реально так ?
Спасибо большое за скрин, на днях поеду менять пыльник как раз и посмотрю поддон.
Мне ппц сервисе еще вдогонку насчитали пол подвески под ремонт, задние пружины, втулки стабилизатора, саленблог рычага, ремень ГУР.
По повода ремня они сказали что его надо срочно менять, что там на нем с точилось. Это реально так ?
П.С. не доверяешь мастеру - едь в другую СТО. У нас главный экстрасенс-диагност на каникулах
Я вернулся с каникул! У тебя все именно так. Еще будут вопросы?
я - зам главвного экстрасенса!!
еще надо менять ремень генератора, ЕЛД, ремень кондиционера, натяжитель ремня кондиционера в сборе, конденсатор, и испаритель с ТРВ!!
совсем забыл. еще гидрокомпенсаторы пора менять!!)))
на новых машина алюминиевые поддоны вообще полностью на герметике, без каких-либо прокладок.
так что поддон на гермет сажать это абсолютно правильно.
я - зам главвного экстрасенса!!
еще надо менять ремень генератора, ЕЛД, ремень кондиционера, натяжитель ремня кондиционера в сборе, конденсатор, и испаритель с ТРВ!!
совсем забыл. еще гидрокомпенсаторы пора менять!!)))
бггг))
---------- Сообщение добавлено 15.08.2013 в 21:13 ----------
да никуя это не правильно. на новых машинах и крылья пластиковые, хера тут ровняццо?
хорошая прокладка и в жопу ваши герметики которые хер потом отдереш еще и в масло попадают.
То есть по-твоему новую прокладку не надо по углам мазать? Может еще маслонасос и заднюю крышку без герметика ставить?)
Ну вот и разделились мнении на две стороны. В какой стороне быть- решать каждому))
---------- Сообщение добавлено 15.08.2013 в 23:08 ----------
slerm,
Он про то что не надо всю ее обмазывать, делать по мануалу
---------- Сообщение добавлено 15.08.2013 в 23:11 ----------
в жопу ваши герметики которые хер потом отдереш еще и в масло попадают.
на то он и герметик )). Кста оригинальная прокладка впуска с одной стороны на герметике. вот ее жопа отдирать))
А акая разница в прокладке оригинал или нет ?
oldschool
16.08.2013, 08:23
Качество резины. Эластичность, масло-бензостойкость, склонность к задубеванию...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.