Вход

Просмотр полной версии : Вопрос в герметизации поддона двигателя



Nikulas
14.08.2013, 00:40
Обыскал форум подобной темы не нашел. Был в авто сервисе, поставили диагноз герметизация поддона двигателя. А что сломалось не сказали, толи поддон треснул толи прокладка исхудалась.

Поэтому решил спросить у вас если это поддон. То как его лучше чинить, новый поставить или старый как нить склеить. А если прокладка то как ее поменять и какую лучше брать (оригинал или Китай)???

VoronovRS
14.08.2013, 02:02
Прокладку ориг брать. Как это он треснул то? Как ты до сервиса то доехал?

_maxx_
14.08.2013, 02:08
герметизация поддона двигателя
Это типа чтоб денег больше срубить что ли? Что за формулировка такая..

Прокладку поддона конечно лучше оригинал, если они ее имели ввиду.

Nikulas
14.08.2013, 06:21
Это типа чтоб денег больше срубить что ли? Что за формулировка такая..

Прокладку поддона конечно лучше оригинал, если они ее имели ввиду.

Это они мне так сказали и написали в квитанции. А как проверить ? Может там и делать нечего не надо??? Еще они мне сказали менять сален блоки про дольных рычагов, просто знакомые говорят что их сложно убить. Так ли это?

ЖКК
14.08.2013, 06:47
их не сложно убить за 15-20 лет

---------- Сообщение добавлено 14.08.2013 в 06:48 ----------

П.С. не доверяешь мастеру - едь в другую СТО. У нас главный экстрасенс-диагност на каникулах

dbx
14.08.2013, 07:40
подальше от такого сервиса))
Интересный у них диагноз однако. Да еще без рекомендаций.
Сам заедь на яму\эстакаду и посмотри откуда подтеки.
Если с прокладки течет то хороший герметик+ новая прокладка( оригинал)

ЖКК,
Смотря какой поддон. алюминь реально быстро убить можно.
А если стальной то надо постараться, по своему знаю))

oldschool
14.08.2013, 08:30
стальной треснуть вряд ли может - у меня весь пожеваный и ничего :) прокладку однозначно оригинал - я себе уже поставил Corteco, жду замены масла, чтоб сжечь её...

dbx
14.08.2013, 08:39
oldschool,
не забываем про то что внутри кортеко часто лежит нок!

oldschool
14.08.2013, 10:52
dbx, да это то всё хорошо, только не известно какой это нок...витя рэйнц даже и не догадывается сколько и каких прокладок он делает :) с ноком, думаю, такая же ситуация, братья из Китая не дремлют.

dbx
14.08.2013, 12:48
нене, кортеко купила компанию нок, у них всё по чесноку. китай легко отличить от качественного нока. скока раз кортеко заказывал всегда нок внутри, тока маслосъемные оказались свои( коричневые)

oldschool
14.08.2013, 14:01
Значит мне не повезло, либо экзист наё... Как поменяю - посмотрю что на ней накорябано

ЖКК
14.08.2013, 21:03
посмею возразить нащет герметика - никакого герметика в двс!!! где есть температура нет герметику

slerm
14.08.2013, 21:28
посмею возразить нащет герметика - никакого герметика в двс!!! где есть температура нет герметику

Возражай... Только сначала почитай мануал про то как поддон ставить, крышку клапанную...

_maxx_
14.08.2013, 21:28
посмею возразить нащет герметика - никакого герметика в двс!!! где есть температура нет герметику

Герметик в 4-х точках наносится, лактайт или как там его или оригинальный номер 08718-0003, 08718-0001.

http://s020.radikal.ru/i711/1308/af/8b39063f86f9t.jpg (http://radikal.ru/fp/72c8553aa8ca4244af7668ae47e4a550)

oldschool
14.08.2013, 21:29
А как же мануал, в котором написано нещщадно мазать!? Да и из практики - мазано перемазано всё что можно, никаких проблем. Конечно если не наносить его по тюбику на одно место ;)

dbx
15.08.2013, 07:09
oldschool,
старый хозяин нещадно промазал герметиком в итоге лишний герметик оказался в поддоне и маслоприемнике. Так что мазать надо в меру.

_maxx_,
Да щас давно уже идут высокотемпературные герметики, главное не скупиться и взять хороший герметик, а не какой нить казанский, который потом крошится.

oldschool
15.08.2013, 08:22
"Нещщадно" - образное выражение :) понятно же, я думаю, что мазать необходимо тончайшим слоем, дабы сопли потом не забивали ничего.

Abro медный держит до 375 градусов. У меня им промазана вся трасса глушителя - всё держится и нигде не сечет...

Nikulas
15.08.2013, 11:57
Герметик в 4-х точках наносится, лактайт или как там его или оригинальный номер 08718-0003, 08718-0001.

http://s020.radikal.ru/i711/1308/af/8b39063f86f9t.jpg (http://radikal.ru/fp/72c8553aa8ca4244af7668ae47e4a550)

Спасибо большое за скрин, на днях поеду менять пыльник как раз и посмотрю поддон.
Мне ппц сервисе еще вдогонку насчитали пол подвески под ремонт, задние пружины, втулки стабилизатора, саленблог рычага, ремень ГУР.

По повода ремня они сказали что его надо срочно менять, что там на нем с точилось. Это реально так ?

slerm
15.08.2013, 12:14
Спасибо большое за скрин, на днях поеду менять пыльник как раз и посмотрю поддон.
Мне ппц сервисе еще вдогонку насчитали пол подвески под ремонт, задние пружины, втулки стабилизатора, саленблог рычага, ремень ГУР.

По повода ремня они сказали что его надо срочно менять, что там на нем с точилось. Это реально так ?


П.С. не доверяешь мастеру - едь в другую СТО. У нас главный экстрасенс-диагност на каникулах

Я вернулся с каникул! У тебя все именно так. Еще будут вопросы?

kot321
15.08.2013, 15:02
я - зам главвного экстрасенса!!
еще надо менять ремень генератора, ЕЛД, ремень кондиционера, натяжитель ремня кондиционера в сборе, конденсатор, и испаритель с ТРВ!!

совсем забыл. еще гидрокомпенсаторы пора менять!!)))

SanToS
15.08.2013, 16:22
на новых машина алюминиевые поддоны вообще полностью на герметике, без каких-либо прокладок.
так что поддон на гермет сажать это абсолютно правильно.

ЖКК
15.08.2013, 21:10
я - зам главвного экстрасенса!!
еще надо менять ремень генератора, ЕЛД, ремень кондиционера, натяжитель ремня кондиционера в сборе, конденсатор, и испаритель с ТРВ!!

совсем забыл. еще гидрокомпенсаторы пора менять!!)))

бггг))

---------- Сообщение добавлено 15.08.2013 в 21:13 ----------

да никуя это не правильно. на новых машинах и крылья пластиковые, хера тут ровняццо?
хорошая прокладка и в жопу ваши герметики которые хер потом отдереш еще и в масло попадают.

slerm
15.08.2013, 22:05
То есть по-твоему новую прокладку не надо по углам мазать? Может еще маслонасос и заднюю крышку без герметика ставить?)

dbx
15.08.2013, 22:07
Ну вот и разделились мнении на две стороны. В какой стороне быть- решать каждому))

---------- Сообщение добавлено 15.08.2013 в 23:08 ----------

slerm,
Он про то что не надо всю ее обмазывать, делать по мануалу

---------- Сообщение добавлено 15.08.2013 в 23:11 ----------


в жопу ваши герметики которые хер потом отдереш еще и в масло попадают.
на то он и герметик )). Кста оригинальная прокладка впуска с одной стороны на герметике. вот ее жопа отдирать))

Nikulas
16.08.2013, 07:55
А акая разница в прокладке оригинал или нет ?

oldschool
16.08.2013, 08:23
Качество резины. Эластичность, масло-бензостойкость, склонность к задубеванию...