Просмотр полной версии : Car-pc vs. АКБ
Всем привет.
Собираю кар пс, и вот возник вопрос.
Потребление порядка 70 ват, сильно ли это грузит акб? Стоит родной 45(с завода который идет). Если заглушить машину-комп вроде как впадает в спяку- если я оставлю машину на неделю стоять, будет ли сожран акб или заведется спокойно? Сколько времени я смогу слушать музыку просто с повернутым зажиганием (положение 1 не предстартовое) без последствия не запуска. Интересуют все нюансы какаемые акб и генератора машины. Т.к. я только начал, есть возможность бросить пока денег влито не много
Uncertainty
14.08.2013, 17:44
Потребление порядка 70 ват, сильно ли это грузит акб?
Из закона Ома для участка цепи выясняем, что при напряжении АКБ в 12 вольт
сила тока на магнитолу будет порядка 5.8А. Если ОЧЕНЬ грубо, но наглядно
это понять, то для завода авто оставляем треть ёмкости, ещё треть выбрасываем
(АКБ не новая и полностью заряженной не бывает). Остаётся последняя треть, или
15А/ч. Повторюсь, это очень грубо и не точно, но условно видно, что 15/5,8=~2,5ч.
То есть при потреблении в 70Вт "безопасно" можно слушать около двух с половиной
часов. Но тут возникает вопрос - а 70Вт это только потребление магнитолы? А если
звук погромче и т.п.? Советую пустить питание магнитолы через мощный амперметр
и посмотреть какая сила тока проходит через него. Отталкиваясь от этих цифр
уже можно будет видеть дальше что и как.
Кстати, очень сильный разряд АКБ очень вреден.
---------- Сообщение добавлено 14.08.2013 в 17:45 ----------
Если заглушить машину-комп вроде как впадает в спяку- если я оставлю машину на неделю стоять, будет ли сожран акб или заведется спокойно?
Как я написал выше - подключай через амперметр и смотри сколько энергии кушает
магнитола в режиме спячки. Цифры скажут сами за себя.
ну можно провести пару раз ктц и выявить действительную емкость акб и вообще причем тут закон ома? он как бы причем но не в этом конкректном примере где вы его применили.. емкость посчитана очень грубо... и не надо забывать что при любом положении взпс ток заряд идет не только на пс но и на другие системы и это нужно смотреть только амперметром потомумчто данным способом можно выявить и саморазряд акб и еще кой какие проблемы а при наличии опыта и вообще провести мини диагностику эо автомобиля. и про ток заряда большой ток действительно вреден, но что такое большой ток? например стартерные акб заряжаются от 0.03 до 0.1 С (С это емкость акб) а некоторые акб выдерживают заряд до 3С без каких либо негативных моментов.
подводя итог
1. акб это другая тема обьемная и спорная и здесь давайте не будем углублять мимо заданного вопроса
2. конкректно здесь можно разговаривать только после диагностики эл приборами а примерно может только сказать человек у кторого стоит нечто подобное не забыв про температуру ОС
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.