PDA

Просмотр полной версии : D16A (D16Y8) - впускной коллектор и форсунки



Алёха22RUS
15.08.2013, 07:07
Здравствуйте хондоводы! Недавно при очередном ремонте машины (civic ex USA 2000 4dr) просекла прокладка впускного коллектора, брызгали карбюраторкой - тянет воздух, а при попадании карбюраторки почти глохла. Снял впускной коллектор, почистил поверхности, сделал прокладку из картона и посадил на герметик (в городе нет оригинальной, а была срочно нужна замена). При сборке выяснил следующее:
http://i036.radikal.ru/1308/1b/f6434c703202.jpghttp://s020.radikal.ru/i720/1308/46/265b76403aaf.jpghttp://i062.radikal.ru/1308/18/08bd9de46a76.jpg
Зелёным закрашено место, где (судя по шлангу) антифриз, красным на коллекторе покрашены каналы, которые идут из полости к форсункам (на форсунках отмечено куда попадает этот канал), синим покрашен поворот (для связи малой и большой полости). Пожалуйста напишите для чего точно нужны эти канал к форсункам и полость (красный и зелёный)

slerm
15.08.2013, 07:12
Антифриз -вторая фотка, слева снизу отверстие. Прокладку впуска от любого инжекторного д мотора можешь взять. Купи ориг прокладку и все поймешь

Алёха22RUS
15.08.2013, 08:23
Но а красные отверстия для чего? На 2 фотке видно посередине место для шланга, туда ставится шланг, с него идёт антифриз с термостата, и из дырки идёт в полость на 1 фотке, а из полости в красные дырки прямо к форсункам. У форсунок между самой форсункой и пластиком есть щель, я проверял на одно из них - в дырку вставляешь что-то тонкое и прямо в эту щель попадает. Но после сборки на холостых обороты сильно плавают, что делать не знаю.

slerm
15.08.2013, 08:30
Я уже написал, где антифриз идет. Купи ориг прокладку, там и половины этих отверстий нету... Не надо ничего придумывать. Или думаешь, что у тебя антифриз в рейку идет?))

Алёха22RUS
15.08.2013, 08:30
Только что прочитал англотему про удаление этих отверстий: это доп. подача воздуха на форсунки, но тогда что за шланг туда идёт никто не знает?? Причём когда прокладка просекла, обороты стабилизировались и машинка лучше ехала

slerm
15.08.2013, 08:41
Доп шланг это егр что ли?)

Алёха22RUS
15.08.2013, 09:06
Вот http://s019.radikal.ru/i637/1308/bc/8bd43c0c84d4.jpg
И этот шланг уходит вниз и соединяется с толстым шлангом. А у впуска прямо в ту полость

slerm
15.08.2013, 10:28
В чем вопрос-то? Антифриза в этом шланге нет. Что-нибудь типа вентиляции картерв/егр мб есть

Алёха22RUS
15.08.2013, 10:41
Вопрос в том какой точно должен идти туда шланг. Просто шлангов там много пришлось отцеплять чтобы снять впуск, а при сборке могли не туда воткнуть.

slerm
15.08.2013, 11:08
Зеленый шланг с чем снизу соед? Внешне по фото все верно подключено. Иши ориг прокладку и правильно протягивай

kot321
15.08.2013, 15:06
slerm,
ТС же написал, что родную проклаттку ждать до китайской пасхи)))

скорее всего это он имеет в виду именно егр...

slerm
15.08.2013, 15:43
Посадить впуск на герметик конечно же лучше...

kot321
15.08.2013, 15:59
slerm,
да он там из картона вроде чета понавырезовывал...
я бы из паранита на его месте делал...

slerm
15.08.2013, 16:17
Без знаний где проходят охлаждающие контуры я бы ничего не вырезал

kot321
15.08.2013, 16:35
slerm,
Золотые слова, Юрий Бенедиктович. Золотой ты человек!)))

Алёха22RUS
15.08.2013, 19:17
Давайте попробую подвести итог.

Коротко, прогорела прокладка, сколхозил замену из подручного материала, по форме такую же как и стояла, ничего не менял, за исключением того, что отверстия которые идут на форсунки на впускном коллекторе были забиты герметиком и я их прочистил (только крайние). Результат, обороты плавают, машина едет болеменее ровно только от 2-2,5 тыс оборотов. На прогретом двигателе обороты плавают от 800 до 1500, на не прогретом ниже 1500 практически не падают. Но... возможно все это тут не причем, я имею в виду коллектор. При снятии заслонки я также снимал датчик холостого хода, на картинке номер 12 магнит был грязный, очистил, нанес на соприкасающиеся поверхности тонкий слой герметика и после установки нанес слой герметика снаружи, возможно я просто уделал магнит герметик и регулировки холостого хода нету совсем.

http://ssmaker.ru/e36a75b0.png

Что касается коллектора, мне не понятно, по зеленому шлангу идёт воздух или наоборот убирается от форсунок, датчик регулирующий это, как его проверить? Вообще я предполагаю, что это воздух, который подогревает форсунки, так как зелёный шланг тёплый.

http://s020.radikal.ru/i720/1308/cf/e5ace58ca28f.jpg

---------- Сообщение добавлено 15.08.2013 в 22:25 ----------

Забыл добавить: при снятии впускного коллектора вытекло некоторое кол-во антифриза. Антифриз залил, но не могу продавить воздух. В расширителе антифриз есть, в радиаторе под пробку. Включаю печку на максимум, но воздух чуть тёплый, хотя зиму при нынешних -35, -40 ездил с печкой на пол мощности и было жарко. Возможно антифриз не дошёл до термодатчика на заслонке, который измеряет температуру антифриза для повышения/понижения оборотов. Ещё заметил, что при снятии разъема с датчика холостого хода у двигателя резко падают обороты почти до нуля, но двигатель не глохнет, и тут же набирает прежние обороты....

slerm
15.08.2013, 20:07
Окей, тогда по порядку.
1) заменить прокладку на новую (ту же самую почту никто не отменял)
2) протянуть впуск по мануалу
3) повышенные обороты могут быть следствием подсоса воздуха
4) инструкция по проверке клапана хх есть в мануале (хотя бы прозвонить обмотку)
5) отрегулировать обороты хх по мануалу (с отключением клапана хх и сбросом ошибок)
6) прогнать воздух из системы охлаждения приподняв перед машины с открытой пробкой радиатора

Алёха22RUS
15.08.2013, 20:56
все ясно.
сначала ждем прокладку.
воздух бум пробывать зафтра выгнать.
и спс

slerm
15.08.2013, 21:04
Кстати, 12 на картинке это не клапан хх

VoronovRS
16.08.2013, 11:38
Береш тыщу рублей, покупаеш на редсах прокладку аля хондата и радуешся её многоразовости и чуть более холодному коллектору

Алёха22RUS
16.08.2013, 20:34
В продолжении. ::)
Попытки отрегулировать воздушную заслонку не дали никаких результатов. :( Заблуждение заключалось в том, что воздух без контрольно попадал в систему через щель между блоком и впускным коллектором бесшумно, :'( я так понимаю, что щель была настолько большой, что среди звуков работы двигла было неслышно.
Было принято и реализовано решение вырубить прокладку из паронита.::)

http://ssmaker.ru/90450173.jpg

В результате все пришло в норму. ;D Но возникло еще пара вопросов. 8)
При снятии коллектора выяснилось, что шланчик подачи воздуха в полости на блоке цилиндров и далее через каналы непосредственно на форсунки, идет на датчик, который стоит в термостате

http://ssmaker.ru/c950af45.jpg

и погружен в антифриз и в пластиковой части датчика дыра.:o

http://ssmaker.ru/795a6bbd.jpg

Вопрос: в чем смысл этой детали и куда должен идти отводок от датчика, где дыра. ::)
И второй вопрос, на обратной части коллектора,

http://ssmaker.ru/61e21eb3.png

примерно тут, находится датчик, назначение которого мне неизвестно :( и он давно отключен и не мной, :( рядом с датчиком две трубки, которые сообщаются между собой и к ним ничего не подключено, в чем смысл датчика и как должны быть подключены эти трубки.

Буду рад любой информации и спасибо всем кто откликнулся ;)

slerm
16.08.2013, 20:50
Я бы вкрутил обратно в корпус термостата этот клапан и ездил бы дальше спокойно...

Алёха22RUS
18.08.2013, 20:09
Я так и сделал. есть желание восстановить. ну или хотя бы знать, по мануалу пока не нашел.

slerm
18.08.2013, 20:38
Есть желание-восстанавливай. По схемам все трубки нарисованы. Но нужен будет новый такой клапан, стоит от 3.5к в экзисте