Просмотр полной версии : нид хэлп нужна замена мотора
ksardasdemon
15.08.2013, 16:54
всем здравствуйте снова избитаю тема, замена двигателя имею 4-й хэтч с д15б дуалкарб хочу его же но инжектор 3ст втек цивик на механике вот собственно вопрос меха моя останется? и может кто продаст под него мозг на меху? а то под заказ очень уж долго
на месте модератора уже бы бан выписывал за такие вопросы!!
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=68377
коробас можно попробовать оставить, но со сцеплением гибрид мутить придется.
Scarmelion
15.08.2013, 20:52
Старый маховик, старая сцепа. Какой гибрид?
Самый гемморой будет с проводкой. Как и при любом свапе на инжектор с карба.
Будет FAQ, будут и бананы. Пока я не доделал.
Сначала найди мозг механический на это мотор, потом говори о свапе!
З.Ы. Обратку топливную еще придется тянуть
Scarmelion,
в 6-м и 5-м поколении все про это уже порасписано!!
люди поиском вообще не хотят пользоваться!!!
у толика большого какой-то трабл был именно с диаметрами маховика и сцепы. чета у него там не срасталось, но я сильно не вникал, ибо все равно большой проблемы не увидел...
---------- Сообщение добавлено 16.08.2013 в 00:40 ----------
Сначала найди мозг механический на это мотор, потом говори о свапе!
З.Ы. Обратку топливную еще придется тянуть
мозг найти не проблема. вопрос в готовности платить эти деньги.
какую нах обратку???
топливную можно вообще всю старую оставить!
Кошачий, у ТС на форуме всего одно сообщение, обрати внимание
buzz32,
не самый основной показатель.
мэйби он на редсах самый знатный кекс)))
про трехстадийник же откуда-то узнал)))
---------- Сообщение добавлено 16.08.2013 в 00:50 ----------
Scarmelion,
кстате, да.
можно же низ вообще попробовать не трогать и только голову поменять...
но надо будет смотреть по форме и по ходу поршня, шоб камера нормально срослась...
Кошачий, почитай его пост, он,может быть, бурят, и русский язык для него не родной
Такую нах! У инжекторов и моников топливная обратка есть, а у карба нет!
Такую нах! У инжекторов и моников топливная обратка есть, а у карба нет!
у карбов тоже есть обратка, только у инжектора их две, одна основная, а вторая с абсорбера, такчто если нет абсорбера то и карбовых двух трубок вполне хватит.
---------- Сообщение добавлено 18.08.2013 в 23:07 ----------
насчёт механических мозгов, найти их нереально и дорого, гораздо проще собрать мотор на родных вариаторных, впаять резистор куда надо и проблема ХХ решена. Схема вроде уже отработана.
ksardasdemon
22.08.2013, 18:27
сорь за долгое отсутствие, был в командировке не было возможности. предложение оставить старый низ отпадает форма отверстий разная была уже такая попытка башка валяется ток не 3ст а втек-е не хочется еще раз заказать и полоожить в нз, самая большая проблема это достать могз глушить резисторами не охота, по проводке проблем не вижу работаю электриком слаботочником так что в проводах в полне разбираюсь, по поводу сцепы сам сомневаюсь подойдет или нет, да и в принципе подгорело оно один фиг менять, денег вложить готов сколько придется так как с приходом снега цивик разбиру полностью и планирую дособерать только в конце весны. PS Я не бурят:)
форма отверстий разная где???
блоки типовые, приколы обычно только с датчиками.
ksardasdemon
02.09.2013, 14:07
буду в гараже сфотаю карбовую голову и с инжекторного, может и трех стадийка такая же, но тот что у меня совершенно другой плюс бестрамблерный
подождите сударь!!
катушечный д15 он на то и катушечный, чтобы быть другим!!!
трамблерные д-моторы почти 20 лет все пля типовые были!!!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.