Вход

Просмотр полной версии : Траблы с динамикой



Sky58
16.08.2013, 08:01
Всем привет. У меня цивка 2008 г. МТ пробег 90 000, при разгоне от 2 до 3 тыс об. мин. наблюдается провал, а потом появляется тяга. Чаще это видно примерно на оборотах в 2500. Может кто-то сталкивался с подобной проблемой? Когда двигатель прогрет при трогании машина как будто пытается заглохнуть. Динамика стала похуже чем была, нет такого подхвата на высоких оборотах. Такое ощущение что i-vtec не работает. Подскажите пожалуйста у кого была подобная проблема и что это может быть?

igor6510
16.08.2013, 11:12
У меня была такая же проблема, на сервисе сказали нужно промыть дроссель, после промывки тяга вернулась.

Sky58
16.08.2013, 19:28
У меня была такая же проблема, на сервисе сказали нужно промыть дроссель, после промывки тяга вернулась.

а цена вопроса и по времени сколько занимает данная работа?

igor2009
16.08.2013, 22:06
у меня вот тоже пропала тяга, но втек дергает как обычно
началось с заправки подорожавшим бензином

Sky58
17.08.2013, 08:29
у меня вот тоже пропала тяга, но втек дергает как обычно
началось с заправки подорожавшим бензином

у тебя втек на каких оборотах включется?

igor6510
17.08.2013, 09:28
а цена вопроса и по времени сколько занимает данная работа?

Цена была около 1.5 тр у официалов, по времени пару часов.

---------- Сообщение добавлено 17.08.2013 в 09:33 ----------

На сервисе сказали дроссель загрязняется из за нашего бензина, это было при пробеге около 50 000, посоветовали лить 92 бензин,так как в 95 много всяких присадок, которые оставляют нагар и тд, пробег 100 000 пока все ОК

Sky58
18.08.2013, 01:35
Цена была около 1.5 тр у официалов, по времени пару часов.

---------- Сообщение добавлено 17.08.2013 в 09:33 ----------

На сервисе сказали дроссель загрязняется из за нашего бензина, это было при пробеге около 50 000, посоветовали лить 92 бензин,так как в 95 много всяких присадок, которые оставляют нагар и тд, пробег 100 000 пока все ОК

Я как раз лью 95. т.к. машина лучше едет. как едет на 92 в сравнении с 95?

igor2009
18.08.2013, 19:07
Sky58, vtec у меня срабатывает где-то примерно с 2000 до 3000 тыс об. Особо чувствствительно если едешь 1300-1800 об\мин и начинаешь плавно (но стремясь к полу) нажимать на газ - в один прекрасный момент появляется сильно ощутимый толчок и разгон начинает идти веселее.... ну как-то так, объяснить трудно и я при этом редко смотрю на тахометр, но всегда точно знаю что вот сейчас от сработает или что я уже еду на включенном режиме, или что вот сейчас дам газу и машина дернется и полетит, или что сейчас буду трогаться с места резко но на малом газе и вместо выстрела получу тупёжку)))

bota
18.08.2013, 19:25
...На сервисе сказали дроссель загрязняется из за нашего бензина, это было при пробеге около 50 000, посоветовали лить 92 бензин,так как в 95 много всяких присадок, которые оставляют нагар и тд, пробег 100 000 пока все ОК

Через дроссельную заслонку поступает лишь кислород (воздух), мне не совсем понятно как качество бензина влияет на "загрязнённость" дросселя?

P.S.: пробег 105 + тыс., не промывал ещё ни дроссель, ни форсунки (бенз. 95).

Fortuno
18.08.2013, 20:40
Заехал тут недавно отрегулировать клапана, когда вытащили свечи выяснилось что их походу не меняли ни разу за сто тыщ пробега, я второй хозяин. Поставил денсо, вообще тачка поперла нормально, до этого тоже не понимал че за провалы в динамике. Так что впервую очередь свечи выкрути. Категорически против промывки дросселя, тем более на таком пробеге, нех туда лезть. По логике дроссель воздух пропускает, фильтр воздушный давно смотрел?

Sky58
18.08.2013, 22:24
Заехал тут недавно отрегулировать клапана, когда вытащили свечи выяснилось что их походу не меняли ни разу за сто тыщ пробега, я второй хозяин. Поставил денсо, вообще тачка поперла нормально, до этого тоже не понимал че за провалы в динамике. Так что впервую очередь свечи выкрути. Категорически против промывки дросселя, тем более на таком пробеге, нех туда лезть. По логике дроссель воздух пропускает, фильтр воздушный давно смотрел?
Машину взял меньше месяца назад. динамика стала пропадать где-то через недели 2. Сейчас появились провалы. Диагностику двигателя не делал, т.к. у нас нет официалов, а не официалы толком подключиться не могут. Машину взял на пробеге 88 000. сейчас чуть больше 90 000. Выяснилось: Масло в коробке не меняли вообще(кстати первая передача плохо втыкается.), клапана не региулировали(вроде не стучат), свечи не меняли, в дигатель лили масло, но не родное хондовское Предыдущий хозяин был наездником и слушал всяких олухов которые в гаражах советовали всякую хрень... По динамике приорам чуть-ли не сливаю. ((((.(не нужно говорить про прокладку между рулем и сидением.), рулевая стучит(обещали отремонтировать с гарантией на 50 000 км). С ЗП собираюсь поехать в Саратов к официалам(самое близкое ко мне.) В планах полная диагностика авто, замена свечей, регулировка клапанов, замена масла в коробасе.
Вопрос по свечам: какой ключ нужен для выкручивания свечей, стандартный подойдет или нужен спец ключ и какие свечи посоветуете для данного авто?

На что еще нужно обратить внимание в авто с таким пробегом?

Fortuno
19.08.2013, 06:27
у меня рейка на 90 застучала, сайлентблоки передние на 105000 поменял.

Sky58
19.08.2013, 19:54
у меня рейка на 90 застучала, сайлентблоки передние на 105000 поменял.

Сколько ремонт обошелся? Или ты менял?

igor2009
20.08.2013, 00:53
свечной ключ 16мм, стандартный. Свечи по-моему не то на 100000км не то на 120000км меняются (по свечам советую брать оригинал в коробочке с надписью хонда, ngk и denso - один левак продают)

Fortuno
20.08.2013, 04:02
свечной ключ 16мм, стандартный. Свечи по-моему не то на 100000км не то на 120000км меняются (по свечам советую брать оригинал в коробочке с надписью хонда, ngk и denso - один левак продают) забавно, чето я не видел свечей с надписью хонда, т.к. в оригинале денсо идут))

---------- Сообщение добавлено 20.08.2013 в 06:02 ----------


Сколько ремонт обошелся? Или ты менял?
на сервисе делал, 10000р

Lemmy
20.08.2013, 17:11
Динамика стала похуже чем была, нет такого подхвата на высоких оборотах. Такое ощущение что i-vtec не работает. Подскажите пожалуйста у кого была подобная проблема и что это может быть?

I-VTEC работает в диапазоне - с холостых оборотов до 3500. Сама система создана для экономии топлива и в угоду экологии. После 3500 двигатель начинает работать на всю катушку.

---------- Сообщение добавлено 20.08.2013 в 17:16 ----------


Всем привет. У меня цивка 2008 г. МТ пробег 90 000, при разгоне от 2 до 3 тыс об. мин. наблюдается провал, а потом появляется тяга. Чаще это видно примерно на оборотах в 2500.
Этот диапазон и есть диапазон в котором работает I-VTEC. Если крутануть движок до 4000, тогда он переходит на менее экономичный, более мощный режим.

---------- Сообщение добавлено 20.08.2013 в 17:18 ----------

Ещё один совет - заливай хороший бензин, на авторитетных заправках. С октановым числом не менее 95-ого!

Sky58
20.08.2013, 20:11
Lemmy, вообще-то не тяга появляется, а ощущается провал. Это разные вещи. Это наблюдается при резком нажатии на педаль.

igor2009
20.08.2013, 20:17
[/COLOR]
забавно, чето я не видел свечей с надписью хонда, т.к. в оригинале денсо идут))я ж написал в коробочках с надписью хонда, оригинал есть и денсо и нгк

Ещё один совет - заливай хороший бензин, на авторитетных заправках. С октановым числом не менее 95-ого!Почему не 92й? В моем цивике 95го бензина за весь срок эксплуатации было литров 20 максимум

Sky58
20.08.2013, 20:28
[/COLOR]я ж написал в коробочках с надписью хонда, оригинал есть и денсо и нгк
Почему не 92й? В моем цивике 95го бензина за весь срок эксплуатации было литров 20 максимум

на 95 едет лучше.

TRET
21.08.2013, 10:33
У меня тоже есть провалы в районе 2к оборотов, пробег 109к и ехать как то тупее что ли стала

DIMM_78RUS
21.08.2013, 11:38
не забываем регулировать клапана каждые 30 тыс.км

Lemmy
21.08.2013, 15:47
не забываем регулировать клапана каждые 30 тыс.км
Спорно. Насколько помню с 2010 г. Хонда рекомендует регулировать клапана на 60000 км.

---------- Сообщение добавлено 21.08.2013 в 15:51 ----------


Почему не 92й? В моем цивике 95го бензина за весь срок эксплуатации было литров 20 максимум
ДЕТОНАЦИЮ НЕ ОБМАНУТЬ!

---------- Сообщение добавлено 21.08.2013 в 15:56 ----------

Сам 90000км отъездил на 92-ом, затем появились характерные звуки. Сменил бензин на 95-ый и последний, на цивике, год до 120000км отъездил, по ощущениям будто с новым движком))).

Valera.71
21.08.2013, 17:14
Насколько помню с 2010 г. Хонда рекомендует регулировать клапана на 60000 км.
На машинах с 2009 г.в. через 45000 км.

Fortuno
21.08.2013, 17:23
[/COLOR]я ж написал в коробочках с надписью хонда, оригинал есть и денсо и нгк
Почему не 92й? В моем цивике 95го бензина за весь срок эксплуатации было литров 20 максимум
Я поставил Денсо иридиевые, прет вообще нормально машина, плюс лью 95й на ТНК, всем доволен!

Sky58
21.08.2013, 21:27
народ, а провалы на 2000 об. возможны из-за топливного фильтра?

bota
21.08.2013, 21:53
Sky58, я поменял топл. фильтр на пробеге около 100 тыс.км. (сейчас 105), провалы остались, но(!!!), заметно снизился расход и я не нахожу этому объяснения, но реально расход снизился, а так-же топл. насос стал работать тише. В динамике никаких изменений.


Вот, в подтверждение, выкладываю фото ( и это не фотошоп), трасса, фото на подъезде к г. В.Устюг (ехал из Вологды, суточный пробег обнулил перед поездкой, у дома) , ранее расход был 5,2 - 5,4 :

http://s48.radikal.ru/i121/1307/f8/bef59a9c95c6.jpg

igor2009
21.08.2013, 22:10
Сам 90000км отъездил на 92-ом, затем появились характерные звуки. Сменил бензин на 95-ый и последний, на цивике, год до 120000км отъездил, по ощущениям будто с новым движком))).
Видимо 95й хороший. У нас в Туле даже 92й говно, 95й вообще боюсь заливать. А по динамике не чувствуется разницы даже на 98м (но опять же тульском). Зато когда в Москве заправляю 92й, то чувствуется что он лучше. Вот такая беда. Заправляю 92й не из-за жадности, а из-за качества. Но детонации кстати нет, бывает иногда слышен коротенький щелчек детонации (одиночный, в одном горшке) при резком разгоне, первый раз щелкает в раоне 2000 об\мин, затем в районе 4000об\мин. Слышно еле еле если по тихой улице едешь один и с открытым окном

Sky58
21.08.2013, 23:31
Sky58, я поменял топл. фильтр на пробеге около 100 тыс.км. (сейчас 105), провалы остались, но(!!!), заметно снизился расход и я не нахожу этому объяснения, но реально расход снизился, а так-же топл. насос стал работать тише. В динамике никаких изменений.


Вот, в подтверждение, выкладываю фото ( и это не фотошоп), трасса, фото на подъезде к г. В.Устюг (ехал из Вологды, суточный пробег обнулил перед поездкой, у дома) , ранее расход был 5,2 - 5,4 :



кстати у меня расход 10,6-10,7 люблю топнуть.
Когда на холостых резко газ даешь, а потом отпускаешь налюдается детонация при падении оборотов, грешу на свечи.

yurok0908
22.08.2013, 01:14
Видимо 95й хороший. У нас в Туле даже 92й говно, 95й вообще боюсь заливать. А по динамике не чувствуется разницы даже на 98м (но опять же тульском). Зато когда в Москве заправляю 92й, то чувствуется что он лучше. Вот такая беда. Заправляю 92й не из-за жадности, а из-за качества. Но детонации кстати нет, бывает иногда слышен коротенький щелчек детонации (одиночный, в одном горшке) при резком разгоне, первый раз щелкает в раоне 2000 об\мин, затем в районе 4000об\мин. Слышно еле еле если по тихой улице едешь один и с открытым окном

вот это слух,а ба лдеть;)

Valera.71
22.08.2013, 10:42
У нас в Туле даже 92й говно, 95й вообще боюсь заливать.
Ездию в Туле на 95 ТНК пульсар - всё норм! Заливал 95 экто от Лукойла, на Украине был польский 95. Разницы в расходе и динамике не заметил!
Ведь написано производителем не ниже 95, нет всё равно 92 льют, а потом проблемы себе выдумывают.

igor2009
23.08.2013, 19:31
Мне оф.диллер Русь-авто на севастопольском где я и покупал хонду сказал что лучше 92й. Я бы и без него лил 92й, но раз диллеры такое такое говорят значит неспроста?!.. Valera.71, свечи не имеют красного налета на изоляторе центрального электрода?

Sky58
24.08.2013, 07:30
а если имеют, тогда что?

---------- Сообщение добавлено 24.08.2013 в 07:32 ----------

Не всегда верьте что в салоне говорят. Сам работал манагером в автосалоне, правда другой бренд продавал...

Александр96
24.08.2013, 07:32
Вот у меня тоже такая же проблема с провалами.....иногда машина хорошо на педаль реагирует а иногда с каким то притуплением...и такое ощущение как будто её за жопу кто то держит....тоже теряется тяга когда начинает так тупить......уже почистил форсунки...но ни каких изменений не заметил....в дроссель чё то не хочу лезть...а то там про какое то покрытие все говорят и если его стереть то ЖО*ПА((((Вот на днях должен топливный фильтр придти...поменяю и посмотрю чё измениться, а то наверное за 150 000 его ни кто не менял

Sky58
24.08.2013, 14:55
как поменяешь сообщи плиз. Мне кажется что это свечи. потому как на высоких оборотах тага есть, но слабая.

Valera.71
26.08.2013, 14:03
Мне оф.диллер Русь-авто на севастопольском где я и покупал хонду сказал что лучше 92й. Я бы и без него лил 92й, но раз диллеры такое такое говорят значит неспроста?!.. Valera.71, свечи не имеют красного налета на изоляторе центрального электрода?

Налет есть, но слегка красный. Мне в нашей Висте, тоже сказали, чтоб я на 92 переходил (желательно).

igor2009
01.09.2013, 20:49
Valera.71, ну вот и мне тоже, не думаю что они это из головы выдумали, они ж вредные все - что случись ссылаются на говно-бенз и отказывают в ремонте (знакомому на фокусе третьем так сказали, новая машина начала троить, заправка зеленая напротив "линии", 95й)
красный налет со временем начинает проводить ток, соответственно искра проходит не от центрального электрода к боковому, а от центрального по изолятору, т.е. грубо говоря вообще искры как таковой нет. Но поначалу проявляться это будет только на определенных режимах (когда с 1000 оборотов тапку придавливаешь на 6й передачи, т.е. при большой нагрузке). Дальше пропуски будут уже видны глазом и отражаться дерганьем на низких оборотах и множетственными пропусками зажигания (скорее всего и чек нарисуется):
http://photo.qip.ru/photo/nikolagrek/3719615/large/84253435.jpg
Тот же налет и на лямбда-зонде, там електричесва нет, но "нюхать" выхлоп думаю будет мешать

Valera.71
02.09.2013, 09:59
igor2009,
у меня точно не такого цвета! А так уже с 2008 г. лью ТНК 95, потом в июне 2010 г. появился 95 пульсар. На моих машинах проблем не было. Очень много знакомых льют 95 пульсар - ни у кого никаких проблем нет.
Проверенные АЗС с 95-м: на Ложевой, Староникитской и на выезде из Тулы в сторону Новомосковска.

Sky58
05.09.2013, 23:05
сделал диагностику, диагност сказал пропуск воспламинения смеси. Другими словами свечи нужно поменять. Да, на малых оборотах есть подергивания.

фитч
10.09.2013, 23:49
Вставлю свои 5 копеек.Вот что я думаю по всему этому, igor2009 опасения на счет 95 го бензина беспочвенны,бензин в Туле нормальный, кроме заправок Роснефти . Автомобиль сложный механизм,если не менять свечи ,и не обращать внимания на ровность работы дигателя,выгорает элекрод ,катушки работают в несвойственном режиме-результат замена катушки,говно бензин оставляет нагар на клапанах-результат подклинивание клапана,на моторах с непосредственным впрыском загорается чек,теряется мощность,фильтра и форсунки забивает не бензин ,а грязь которая скапливается в цистернах АЗС,бензовозах.Последние 6 лет заливаю 95 бензин,в жигули заправлялся и на ТНК,и на Лукойле,разницы никакой,проехал 100 тыс за 4 года.В цивик лью 95экто за 2года 52 тыс проехал,на бензине с ТНК как мне показалось мотор сильнее трясет.Свечи менял,ничего красного на них не было.Провал в динамике тоже наблюдаю,но не всегда,грешу на тупость электронной педали,и хочу помыть дроссельный узел,и заменить фильтр в баке.Еще заметил когда заправляю машину и бензин сильно "воняет" машина едет бодрее.Где то читал,что это моющие присадки,если бенз свежий то соответственно и моют они эффективннее ,хотя все это догадки.А никто 80 бенз не пробовал заливать?Он точно без присадок повышающих ОЧ,красного нагара точно не будет:)

Valera.71
11.09.2013, 09:20
Вот моя свеча на 63 тыс. км. Налет красный есть, но небольшой.
С димамикой всё нормально, провалов нет.