Вход

Просмотр полной версии : появилась шестерня!!!помогите!



paradis
16.08.2013, 09:53
Здравствуйте собратья!!
на табло появилась шестерня!!
по незнанию заглушил машину(черт меня дернул((((((((.
завести теперь не могу!! на форуме нашел вот эту тему!!
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=75985
вроде все сделал как написано, даже с песнями и плясками вокруг авто с бубном и с без него!!
что еще делать то?? машина не на гарантии!!
да подскажите какой точно предохранитель!! а то я все смотрел может какой пропустил!!??:'(

postilos
16.08.2013, 10:21
paradis,
Здоров) Была у меня такая проблема... Недавно выхожу из дома, со спокойной душой завожу машину, выхожу из неё на 3 минуты... Покрутился вокруг, обсмотрел, сажусь обратно и ОБАНА... Горит шестеренка на холодную машину... Честно признаться, были случаи, когда она выскакивала в пробка от перегрева, но потом путем манипуляций пропадала... Я, так же как и ты, подумал, а заглушу-ка я машину, подожду пару минут и всё будет чики-пуки... А в машине не было даже ключей для того, чтобы скинуть клеммы с акума... Включаю зажигание, а она никак не может определить какая скорость включена... Стоит на N, а на дисплее показывает А... Чуть позже вообще показывала перечеркнуты в центре ноль (0)...
Я минут 20 мучался( уж очень не люблю я метро), уговаривал её, дергал ручку в разные стороны... Но потом, понажимав в хаотичном порядке кнопки на панели, она чудеснейшим образом завелась))) Но шестерня так и осталась гореть... На свой страх и риск приехать на работу на эвакуаторе, решил всё-таки поехать с ВДНХ до Царицыно... Всю дорогу ехал без музыки, дабы слышать всё, что происходит внутри... С этой шестернёй доехал до работы, заглушил машину и подумал, а попробую я ещё раз её завести (ведь назад домой хочется на ней же и уехать)! Завожу,и о чудо, никакой шестеренки не горит... Сразу начал искать комплект сцепления и выжимной в инете! Судя по всему, не за горами замена...
Ещё одна моя версия, почему это произошло: на ночь я оставляю коробку в положении A, а утром при включении зажигания перевожу в N(по другому она просто не заведется)! Я подозреваю, что в момент переключения с А на N внутри что-то климануло и корзина с диском сцепления не до конца разъединились...
На аккумулятор не грешу, ибо стоит с марта и я не любитель оставлять на ночь фары или слушать музыку по 4 часа на незаведенную машину (Аккум Medalist емкостью 55 А/ч и пусковым током 480 А)

AkaTM
16.08.2013, 10:35
postilos,
по рекомендации Honda, оставлять на парковке автомобиль следует в положении N и на ручном тормозе, 93 тыс проехал на одном сцеплении, без шестеренок (тьфу-тьфу-тьфу) но скоро буду менять, пока сама просить не начала)))

paradis,
Не тяни с заменой сцепы (диск,корзина,выжимной+масло в коробке и новая прошивка) а то актуатор умрет, и тогда 32 тыс рублей, покажется подарком небес ;)
В пробках и на светофорах, переключайся в режим N и твоя сцепа и коробка прослужит очень долго

Cox
16.08.2013, 10:43
postilos,
по рекомендации Honda, оставлять на парковке автомобиль следует в положении N и на ручном тормозе, 93 тыс проехал на одном сцеплении, без шестеренок (тьфу-тьфу-тьфу) но скоро буду менять, пока сама просить не начала)))

paradis,
Не тяни с заменой сцепы (диск,корзина,выжимной+масло в коробке и новая прошивка) а то актуатор умрет, и тогда 32 тыс рублей, покажется подарком небес ;)
В пробках и на светофорах, переключайся в режим N и твоя сцепа и коробка прослужит очень долго

А почему актуатор может умереть?

paradis
16.08.2013, 11:38
еще раз спускался снимал аккамулятор, проверил все предохранители на (7.5А)не нашел перегоревшего!!-так и не понял какой отвечает за переключение!!!
этот рычажок счелкает и двигается сам перед и назад походу хочет переключиться но что то не дает, когда включаю зажигание!!
перепрошивка дорого стоит???
я че тока не делал и богам молился и идолам))))) блина вот засада!!!!:'(

Extazy
16.08.2013, 11:47
paradis,
Дерни рычажёк, под акумулятором, мне помогло!

paradis
16.08.2013, 11:53
раз 15 его дергал, переключается(уходит в сторону салона) а потом когда пытаюсь завести о дергается и переключается но так и не может переключиться((((
БЛИНА ЯУЖЕ УСТАЛ ТУТ СНИМАТЬ И СТАВИТЬ АККАМУЛЯТОР))))))0

---------- Сообщение добавлено 16.08.2013 в 11:56 ----------

кто знает какой предохранитель может там сгореть???
вроде рычажок дергается -наверное электрика глюканула((:'(

weer
16.08.2013, 12:08
точно не помню, но у кого то не лады с роботом были из за вк стоп сигналов, они горят хотя бы?

paradis
16.08.2013, 12:21
да вроде все работает(

weer
16.08.2013, 12:25
беда однако

paradis
16.08.2013, 12:34
1-други кто знает какой точно предохранитель отвечает за переключение скорости.
2-сколько стоит перепрошивка

Cox
16.08.2013, 13:19
2. Стоит 1.5-2 нормочаса.

---------- Сообщение добавлено 16.08.2013 в 13:22 ----------

А, и рычажок двигаться должен без ключей в зажигании

---------- Сообщение добавлено 16.08.2013 в 13:32 ----------

www.civic-russia.ru/forum/index.php?/topic/4176-%d0%bd%d0%b5-%d0%b7%d0%b0%d0%b2%d0%be%d0%b4%d0%b8%d1%82%d1%81%d1%8f-%d0%b3%d0%be%d1%80%d0%b8%d1%82-%d1%88%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%bd%d0%ba%d0%b0/ вот тут кому-то помогла другая манипуляция

paradis
16.08.2013, 14:04
Спасибо за всем советы.
Бубен и молитвы идолам помогли!!ЗАВЕЛАСЬ)))):)
сначало так и осталась шестерня поработала чуток переключил в нетраль!!
потом снова назад и вперед!поставил на нетраль заглушил снял клемму!!
и Хвала всем Богам исчезла!!!:-*

---------- Сообщение добавлено 16.08.2013 в 14:05 ----------

спасибо учту))))

Cox
16.08.2013, 14:09
Спасибо за всем советы.
Бубен и молитвы идолам помогли!!ЗАВЕЛАСЬ)))):)
сначало так и осталась шестерня поработала чуток переключил в нетраль!!
потом снова назад и вперед!поставил на нетраль заглушил снял клемму!!
и Хвала всем Богам исчезла!!!:-*

---------- Сообщение добавлено 16.08.2013 в 14:05 ----------

спасибо учту))))

Какие действия помогли завести космолет?

C.Kornell
23.08.2013, 22:39
Немного дополню базу знаний, надеюсь поможет при шестеренке.
Что было у меня: на холодную машина выдала шестерню, завелась, клеммы сбрасывал - не помогло, рычажок дернул - зажигание включил - ошибка горит, ключ вынул еще раз включил и шестеренка пропала.
Сегодня опять та-же песня. Но я сдуру не стал заводить а полез сразу тянуть рачажок и все! Горит ноль перечеркнутый, машина на передаче и в нейтраль не встает.
Вставил ключ, прокрутил руль влево, ОПА! Завелась.
Был у дилера считали ошибку, проверили, все работает и сцепа на отличненько. Итог, если опять вылезет шестерня значит замена блока TCM(это я так понимаю актуатор)

KOCMOC2
26.08.2013, 23:35
код ошибки какой?

paradis
27.08.2013, 21:50
все выше перечисленные!! раз 15 дергал за рычаг(который под капотом) и в салоне тоже переключал.

C.Kornell
28.08.2013, 10:51
KOCMOC2,
P0810

KOCMOC2
28.08.2013, 15:20
смотри щетки на моторчике актуатора - они скорее всего стерлись. долго с этой ошибкой боролись.. не понимали что вообще происходит. Ошибка эта означает, что сигнал поданный на выжим сцепления и сигнал положения выжима сцепления не совпадают. В мозгах считается в миллиметрах. У нас было, что сигнал выжима - 16мм, реальный выжим 10мм... долго не допирали что за хрень, оказалось, что щетки в щеточном узле закончились... их там всего миллиметров по 5 на каждой щетке.
Разобрать девайс не разломав его практически невозможно (конструктивно разборка не предусмотрена)... так что делали на свой страх и риск... получилось. После всех манипуляций требуется прокачк сцепления и обучение... + пол литра - литр тормозухи

C.Kornell
28.08.2013, 16:24
KOCMOC2,
Спасибо!!!
Как вариант замена самого блока TCM.

KOCMOC2
28.08.2013, 17:14
как вариант номер 1 - стоит попробовать поменять щетки... и если блок TCM поломается при этом - тогда уже менять блок

стоимость работ в "ремонте стартеров и генераторов" в не очень дешевом, но проверенном месте обошлось в 1390р
вот разборку блока без изрядного количества алкоголя, молотка и какой-то там матери сделать не получилось.

из того, что еще нужно - это отвертки профиля TS (пятиконечная звезда) - выглядят примерно как торксы, только у торксов звездочка с 6ю зубьями.

брать блок за 50+ 60+ 70+ тыс рублей желания особого не было

C.Kornell
28.08.2013, 22:12
В любом случае сегодня взял блок но сначала попробуем обучить в динамике. Говорят вал может стать короче на пару мм или маховик, но мне больше верится в щетки активатора. Будь ласков, черкани адресок "проверенного места" где разбирал блок, попробую старый отдать на ремонт.

Сегодня завел сучечку после двух дней на стоянке. Пошуровал рычажком под капотом, вроде встала на нейтраль, откатил назад так прилично, сел и завел, дал прогреться до рабочей темп., вырубил и опять завел. Покатался :D!!! После Альмеры на мешалке это прям щщасте какое то!!!

Думаю может не глушить чтоб завтра опять с бубном не плясать...

KOCMOC2
29.08.2013, 03:39
проверенное место = кореш мой... бухаем с которым :)))

---------- Сообщение добавлено 29.08.2013 в 03:41 ----------

ты на старом блоке сначала кожух двигателя сними и посмотри - щетки можно будет увидеть.. блок для этого даже разбирать не надо

Димитриус
31.08.2013, 19:31
а что за щетки?! где их увидеть?! есть картинка?!

KOCMOC2
31.08.2013, 23:41
не буду заново постить... скину ссылку
http://hondamotor.ru/board/index.php?s=&showtopic=112641&view=findpost&p=1978731

SteyrLG
01.09.2013, 00:02
как я понял речь о роботе снова?

KOCMOC2
01.09.2013, 11:33
как я понял речь о роботе снова?

в смысле? :o
тут тема про робота

Cox
02.09.2013, 08:48
Может кто подскажет в чем дело... Поменял комплект сцепления, ТЖ в приводе сцепления, обучил в статике. Все было ок 5000 км. Сейчас на прогретом двигателе/коробки в пробке раз в неделю не включается первая скорость с первого раза, выскакивает шестерня. Переводишь коробку на нейтралку, сразу же в режим А и все хорошо, машина трогается. Было у кого такое? Где искать проблему? Робот.

jekmv
03.09.2013, 21:05
Здравствуйте, недавно стал счастливым обладателем космолета, но брал подержанного и готовлюсь к смене сцепы(пробег 60к), ибо коэфф уже 855 (после проведения диагностики, в нормальном состоянии это значение должно быть 200-700).
так вот сегодня вылезла шестеренка, думал уже все - в ближайший сервис тащить, который от меня в 200км, но вроде все обошлось.
что было - шестеренка ни с того ни с сего, двигатель заводиться, передачи не включаются.
как решилось - предохранитель на 7,5А под рулем номер 22 (тут вроде спрашивали про номер). причем в мануале (большой такой толстый букварь купил) в разделе преды этот номер числился как "не используется". случайно его нашел, после того как снятие клемм и толкание рычага ничего не дали