Вход

Просмотр полной версии : элестромагнитные клапаны в масле - почему?



PirAnia
16.08.2013, 18:39
электромагнитные клапаны управления давлением постоянно в масле, причем с виду моторное, никак не пойму почему если у них сопливит прокладка масло моторное, да и в автомате убыли нет, только в двигле, откуда если течет с двига может попадать на них? прямо сочный такой налет промасленной грязи

немир
16.08.2013, 18:47
Фото нада бы ... течёт на них видать или они ...

PirAnia
17.08.2013, 00:55
ок,сделаю

---------- Сообщение добавлено 20.08.2013 в 15:35 ----------

вот обещанные фото, как видите сверху все сухо

http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=4528&pictureid=18961

вид сбоку за колесом

http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=4528&pictureid=18960

http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=4528&pictureid=18959

поближе

http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=4528&pictureid=18958

http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=4528&pictureid=18956

http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=4528&pictureid=18955

http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=4528&pictureid=18957

четвертое и последнее фото перевернуть забыла

здесь уже понятно, что течет из-за этой штуки и ее облепили холодной сваркой - как назвать то не знаю и есть ли номер у кого прокладки на нее? мне не надо, у меня она была от предыдущего хозяина в Н.З. но может пригодится кому-то.

http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=4528&pictureid=18954

http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=4528&pictureid=18953

может кто-то снимал эту пластину с соленоидами? лилось там что-нить? есть какие нибудь тонкости замены кроме снятия аккума?? или доступ только снизу и сбоку? и болт вверху для чего? после установки залить через него что? моторное или масло акпп?
ну и самый важный вопрос - какое масло циркулирует в этой детали? моторное или Z1 ? внешне и по запаху похоже на моторное тем более в автомате я меняла пару месяцев назад не могло же оно красный цвет потерять?
да и потерь масла из коробки незаметно...[COLOR="Silver"]

---------- Сообщение добавлено 21.08.2013 в 15:38 ----------

неужели никто не в курсе?????

AvAnS
22.08.2013, 07:45
PirAnia,
Это ты сама все разбирала? :o
Какая замечательная землячка ;)

reader
22.08.2013, 08:30
это клапана А и В управления переключения передач. Конечно там АТФ циркулирует.

снимаешь сборку, меняешь прокладку, прикручиваешь все на место. не озадачиваешься заливкой масла - там давления внутри системы хватит - она сама заполнится.

немир
22.08.2013, 20:09
Тут сам саленоид негерметичен . меняй в сборе. видать повреждён он механически был . Из под прокладки не просачивается масло - и менять её незачем.
ЗЫ. Фото не открываются - смотрел мелкие...

---------- Сообщение добавлено 22.08.2013 в 23:15 ----------


это клапана А и В управления переключения передач. Конечно там АТФ циркулирует.

снимаешь сборку, меняешь прокладку, прикручиваешь все на место. не озадачиваешься заливкой масла - там давления внутри системы хватит - она сама заполнится.

поправлю - Это линейные клапана -(клапана управления давлением )-28250-PLX-305

PirAnia
22.08.2013, 21:40
спасибо всем за ответы.)) а кто знает степень затяжки болтов на этой пластине?

---------- Сообщение добавлено 22.08.2013 в 23:41 ----------

у всех фото вышли мелкие? если да-то могу поменять

andrewk19
23.08.2013, 05:59
спасибо всем за ответы.)) а кто знает степень затяжки болтов на этой пластине?

---------- Сообщение добавлено 22.08.2013 в 23:41 ----------

у всех фото вышли мелкие? если да-то могу поменять

по нажатию регистрацию просит, лучше на форум залей, проблем меньше

немир
23.08.2013, 18:11
спасибо всем за ответы.)) а кто знает степень затяжки болтов на этой пластине?

---------- Сообщение добавлено 22.08.2013 в 23:41 ----------

у всех фото вышли мелкие? если да-то могу поменять

момент затяжки 1.2

PirAnia
23.08.2013, 21:35
за момент спасибо, по фотографиям претензий думаю нет. хорошо что подсказали, так бы пустые ссылки и лепила бы))

---------- Сообщение добавлено 23.08.2013 в 23:40 ----------


это клапана А и В управления переключения передач. Конечно там АТФ циркулирует.

снимаешь сборку, меняешь прокладку, прикручиваешь все на место. не озадачиваешься заливкой масла - там давления внутри системы хватит - она сама заполнится.

вот, блин, вроде логичный вопрос - зачем тогда болт, и почему сверху? ведет то он в каналы- я откручивала его :) может что-то и для чего-то?

PirAnia
30.08.2013, 14:25
вчера открутила площадку под АКБ и подлезла без проблем, при снятии фишки отвалился один клапан-еле держался. хреново залепили холодной сваркой-давление там видно никакое раз не сорвало, поставила все новое, через верхнюю дырку шприцем залила 15-20 кубов Z1 и поехала без проблем, прокладка была поджатая и похоже попробуй я ее выковырнуть-хана бы ей - раскрошилась бы - но держала, оставлю про запас, надо только холодную сварку по новой приделать, 40-50 тысяч прошла и еще проходит по идее

1Эдуард70
31.08.2013, 00:14
Если поставила все новое,зачем холодная сварка?

Roman780
31.08.2013, 09:59
Тут сам саленоид негерметичен . меняй в сборе. видать повреждён он механически был . Из под прокладки не просачивается масло - и менять её незачем.
ЗЫ. Фото не открываются - смотрел мелкие...

---------- Сообщение добавлено 22.08.2013 в 23:15 ----------



поправлю - Это линейные клапана -(клапана управления давлением )-28250-PLX-305

Не соглашусь, я когда на старой коробке снимал для чистки, после установки из-под соленоида подтекала жижа. Еще раз пришлось снимать и на герметик, ибо прокладка дубовая стала

---------- Сообщение добавлено 31.08.2013 в 13:00 ----------


вчера открутила площадку под АКБ и подлезла без проблем, при снятии фишки отвалился один клапан-еле держался. хреново залепили холодной сваркой-давление там видно никакое раз не сорвало, поставила все новое, через верхнюю дырку шприцем залила 15-20 кубов Z1 и поехала без проблем, прокладка была поджатая и похоже попробуй я ее выковырнуть-хана бы ей - раскрошилась бы - но держала, оставлю про запас, надо только холодную сварку по новой приделать, 40-50 тысяч прошла и еще проходит по идее

Мне не померещилось???))))

немир
31.08.2013, 19:43
Рома , ты на фото глядел ?

Roman780
31.08.2013, 19:55
Глядел

немир
01.09.2013, 18:50
замечательно . Видешь откуда течь ? -) чё пристал теперь ?)

PirAnia
02.09.2013, 08:47
Если поставила все новое,зачем холодная сварка?

если работало. значит деталь жива - мало ли что...

---------- Сообщение добавлено 02.09.2013 в 10:48 ----------

У меня так то немалая коробка з.ч. от всех предыдущих машин накопилась,иногда помогает

---------- Сообщение добавлено 02.09.2013 в 10:51 ----------


Не соглашусь, я когда на старой коробке снимал для чистки, после установки из-под соленоида подтекала жижа. Еще раз пришлось снимать и на герметик, ибо прокладка дубовая стала

---------- Сообщение добавлено 31.08.2013 в 13:00 ----------



Мне не померещилось???))))

Рома, как ты ее на герметик садил? по кругу? а то как то по всей длине зигзагообразной прокладке...мне как то не верится))))
А что мерещится?

---------- Сообщение добавлено 02.09.2013 в 10:52 ----------

Подскажите лучше про фильтра в АКПП, если есть - то где. а если нет...то я прямо в шоке, хоть сетка-но должна быть...

AvAnS
02.09.2013, 10:37
Подскажите лучше про фильтра в АКПП, если есть - то где. а если нет...то я прямо в шоке, хоть сетка-но должна быть...

Деталь №6
25420P4R003
http://honda.epcdata.ru/img/11S5A01/2/s5a1a084.0a.png

Стоит внутри коробки. Чтоб поменять, надо коробку разбирать.

ЗЫ. Когда учиться будем? :)

немир
02.09.2013, 20:52
если работало. значит деталь жива - мало ли что...

---------- Сообщение добавлено 02.09.2013 в 10:48 ----------

У меня так то немалая коробка з.ч. от всех предыдущих машин накопилась,иногда помогает

---------- Сообщение добавлено 02.09.2013 в 10:51 ----------



Рома, как ты ее на герметик садил? по кругу? а то как то по всей длине зигзагообразной прокладке...мне как то не верится))))
А что мерещится?

---------- Сообщение добавлено 02.09.2013 в 10:52 ----------

Подскажите лучше про фильтра в АКПП, если есть - то где. а если нет...то я прямо в шоке, хоть сетка-но должна быть...

Сеткаесть , она внутри коробки . и чтоб её почистить или смнить нужно снять и располовинить корбас.
Выносной фильтр поставь как на вариках . установи его в разрыв шланга что с радиатора идёт уже . Много грязи он насобирает в себя с коробки.

Roman780
03.09.2013, 10:09
Рома, как ты ее на герметик садил? по кругу? а то как то по всей длине зигзагообразной прокладке...мне как то не верится))))
А что мерещится?
По периметру герметиком мазал

PirAnia
03.09.2013, 15:52
По периметру герметиком мазал

ааа...тогда ясно)))

---------- Сообщение добавлено 03.09.2013 в 17:58 ----------

логично. что колоть АКПП не буду, это нереально)))
А вот какой фильтр воткнуть в трубку с радиатора? кто делал? просто не хотелось бы нарушить давление или лучше вспомнить фразу " не мешай машине работать"? )))

немир
04.09.2013, 19:31
Кто сказал тот и делал !-)) Давление не нарушится никакое ибо это контур низкого давления ОБРАТКА так сказать (жидкость после работы пройдя теплообменник сливается обратно в картер АКПП ) Кранштейн был взят оригинальный с вариаторного цивика , и развёрнут чуток , как на первом фото год назад . на втором фото крайштейн переделан лишь для удобства смены фильтра. Не хотелось оставлять висеть фильтру на трубках. На фото моё авто civic eu4-2005г. фильтр отходил 19800 . что внутри его и сколько грязи он насобирал я незнаю (не распиливал его ) Внутри фильтра есть клапан , ПОЭТОМУ его нужно ставить только кольцом ближе к выходу. Подглядел я ещё у новых CR-V и аккорд и цивик - Фильтра стоят также , после теплообменника -перед сливом в картер АКПП.
фото...

antares66
05.09.2013, 09:25
Друзья - хондоводы, подскажите плиз! АКПП Civic VII 2003 г. седан пробег 175 тыс. Начала выдёргиваться коробка, в гору еле заезжаю на первой, не переключается после прогрева, на холодную ещё едет. Загорается "Чек" Ошибка выдаёт P0730, может попробовать снять планку с клапанами А и В (где-то читал, что должны быть сеточки, которые надо промыть) или ещё есть какие то клапана, или всё-таки кирдык коробке, в ремонт на полторушку зелени...:(

PirAnia
07.09.2013, 20:01
Кто сказал тот и делал !-)) Давление не нарушится никакое ибо это контур низкого давления ОБРАТКА так сказать (жидкость после работы пройдя теплообменник сливается обратно в картер АКПП ) Кранштейн был взят оригинальный с вариаторного цивика , и развёрнут чуток , как на первом фото год назад . на втором фото крайштейн переделан лишь для удобства смены фильтра. Не хотелось оставлять висеть фильтру на трубках. На фото моё авто civic eu4-2005г. фильтр отходил 19800 . что внутри его и сколько грязи он насобирал я незнаю (не распиливал его ) Внутри фильтра есть клапан , ПОЭТОМУ его нужно ставить только кольцом ближе к выходу. Подглядел я ещё у новых CR-V и аккорд и цивик - Фильтра стоят также , после теплообменника -перед сливом в картер АКПП.
фото...

спасибо
фото внятное,но вот я не пойму на что закреплен фильтр,у меня там даже не знаю за что крепить - не хотелось бы чтобы он стучал на кочках. какой артикул фильтра?

reader
07.09.2013, 22:20
может лучше фильтр повесить подальше от выпуска - уж больно он близко к нему расположен - будет нагреваться от него.

PirAnia
08.09.2013, 15:25
может лучше фильтр повесить подальше от выпуска - уж больно он близко к нему расположен - будет нагреваться от него.
по идее ничего страшного, но можно нарастить шланг и закрепить на телевизоре)))

AvAnS
09.09.2013, 07:49
Он к телевизору и крепится.

немир
09.09.2013, 19:41
На вариаторных ! И ничего не мешает снятию и установки !
А У автоматных (вэдовых ) иная пластиковая защита двигателя которая в большей степени прикрывает компресор АC и ремень навесного , к тому же нужно её демонтировать .
- И , на моём авто установлен ГИДРОНИК . Который нагревает ОЖ и как вы видите на фото выпускная система гидроника (которая также мешает смене фильтра без демонтажа) подогревает масло в поддоне картера двигателя во время его работы.
От выпускного коллектора фильтр расположен дальше чем провод (в стоке ) идущий на второй лямбда зонд на вариаторной 1.5 комплектации.
Для себя я выбрал наиболее удобное место расположение выносного фильтра , не одни день примерял его в разные места для установки. 20 т.км позади, (осень зима весна лето) Проблем от внесений в изменений нет
.ФОТО:

PirAnia
03.11.2013, 21:30
а что это за штука такая с гофрой ?

немир
04.11.2013, 19:03
На машине установлен ГИДРОНИК , а гофра это выпускная система с глушителем от гидроника направлена на масленный поддон двигателя чтоб горячими выпускными газами ещё и масло подогревалось в мороза перед запуском двигателя .

PirAnia
13.11.2013, 19:03
сильно...до фильтра руки еще не дошли, пока поменяла подшипники и расходники в генераторе и ремень, достал хрипеть.

алекандер
11.01.2015, 13:33
сегодня утром после прогрева и перевода селектора в положение D,замигала лампа D,после чего машина ехала,но не переключала скорости и обороты выше 2800 не поднимались.Я сделал самодиагностику и выдало ошибку 16 "неисправность электромагнитного клапана А".После чего я вынул предохранитель,но ошибка через 10 минут опять выскочила,потом я скинул клемму с аккамулятора и пока всё нормально.До этого машина стояла без движения 4 дня Может ли быть проблема в плохом контаке?

DVS
11.01.2015, 22:22
сегодня утром после прогрева и перевода селектора в положение D,замигала лампа D,после чего машина ехала,но не переключала скорости и обороты выше 2800 не поднимались.Я сделал самодиагностику и выдало ошибку 16 "неисправность электромагнитного клапана А".После чего я вынул предохранитель,но ошибка через 10 минут опять выскочила,потом я скинул клемму с аккамулятора и пока всё нормально.До этого машина стояла без движения 4 дня Может ли быть проблема в плохом контаке?

он мог и просто залипнуть
если опять такая проблема будет, попробуй переключай режимы по очереди с интервалом в минуту-полторы

алекандер
14.01.2015, 22:11
сегодня опять произошёл переход АКПП в аварийный режим,и я заметил что произошло после перехода АКПП из D в 2, впереди была горка леденая и я остановился и переключился,после чего вобще еле тронулся.Скинул клемму с аккума и всё в норме,после этого проехал 100км и АКПП ведёт себя нормально.У меня и первый раз выскочила ошибка,я прогревал машину ну и коробку на месте решил прогреть в удерживая тормоз задерживал селектор АКПП в каждом из 6 положений минуты на 2.После перевода в 2 и обратно в D,тогда и выскочила ошибка.Сегодня пробывал на 2 переключаться и ничего не выскакивало,не считая переключения перед горкой.

DVS
14.01.2015, 23:37
тогда придётся выкрутить этот соленоид и проверить его работоспособность и при худшем раскладе заменить

алекандер
15.01.2015, 00:02
блин погода такая поганя,кругом вода и слякоть,сейчас лезть в яму или заезжать на эстакаду не хочется,вот погода устаканится тогда сниму соленоид и проверю))но надеюсь само пройдёт))просто один день всё хорошо а на другой день ошибка да и выскочет,причём один раз.Я сегодня смотрел фишки конечно все мокрые,так как лужи по бампер,а защиты нет.Посмотрю что будет как морозы вернуться))Ценник у этоко соленоида совсем не радует((до меня владелец его или менял или ченил 2 года назад

DVS
15.01.2015, 19:36
для начала проверить на работоспособность

алекандер
20.01.2015, 12:46
Соленоид вроде работает,до него идёт коса из которой выходит два заизолированных провода изолентой.И D начинает мигать после глубоких луж,причом если заглушить машину а потом завести то D уже не мигает и все скорости переключаются,но чек останется гореть пока клемму не скину

DVS
20.01.2015, 17:48
Соленоид вроде работает,до него идёт коса из которой выходит два заизолированных провода изолентой.И D начинает мигать после глубоких луж,причом если заглушить машину а потом завести то D уже не мигает и все скорости переключаются,но чек останется гореть пока клемму не скину

ясно)))
ну тогда в термоусадочную трубку их посадить попробуй

алекандер
12.02.2015, 20:19
в трубку наврядли получится там же фишки идут(((прошли морозы и наступила слякоть опять начало мигать D,дело в том что у меня даже пластиковой защиты"пыльника двигателя" нет(((но дело думаю не то что в лужах,а в сырости.Думаю надо искать электрика и что-то думать

DVS
13.02.2015, 16:05
ну если есть изолента, значит в ней есть скрутка провода

алекандер
15.02.2015, 10:22
Вчера снял клапан.проверил сопротивление на обоих 5.9ом,работают как надо щелкаю без заседания,и сетка была чистая никакой грязи.Провода доклапанов в косе размотал,и посмотрел разрывов нет контакты чистые.Почему же выскакивает ошибка??

DVS
15.02.2015, 12:44
сам же говорил что после глубоких луж D моргает

алекандер
15.02.2015, 14:57
Изолента есть,но скрутки там нет,просто идёт разрезная гофра по проводам вот она и заизолирована,потом идёт каждый провод в отдельной резиновой трубочке до фишки вот это и было заизолировано,ну чтобы трубочка по проводу не ездила,я это всё размотал и ни одного разрыва не было,фишки внутри сухие и контакты чистые.Да моргало после глубоких луж,и скинув ошибку день катался без проблем,но на днях было потепление и луж ещё не было,просто было сыро,но лужи не успели появится,и D начало загараться через каждые минут 10-20,глубокие лужи ещё можно было пережить,их было не так много и ошибка выскакивала за день раза 2-3.Сегодня опять морозы и ниразу не загорелось.Причину вижу только в проводке,т.к морозы были весь январь ну пусть и не большие но был минус и всё норм.Надежда была именно на этот участок с изолентой,но надежда осталась надеждой(((

---------- Сообщение добавлено 15.02.2015 в 15:59 ----------

Посмотрев как там было всё герметично,лужи не должны были стать причиной в данном месте,может конечно что-то дальше в общей косе не так??

DVS
15.02.2015, 19:03
а коробка-то сейчас в аварийный режим уходит как описывал или нет?

алекандер
16.02.2015, 18:27
Проездил 2 дня всё норм,сегодня один раз выскочила,скинул клемму и опять норм

---------- Сообщение добавлено 16.02.2015 в 19:06 ----------

Я узнал что эта ошибка приследовала и придыдущего хозяина,он два раза менял соленоды А и Б,ошибка выскакивала раз в месяц,проблема так и перешла ко мне

DVS
16.02.2015, 19:36
хм...
если очень критично напрягает, то придётся смотреть проводку
где-то её пробивает при влажности

алекандер
16.02.2015, 20:39
да напрягает не то слово,если клемму не скинуть,а просто заглушить завести,то минут через 10 опять выскочит((,я до этого гемороя около 6000тыс.км наездил и всё отлично,это было с сентября по декабря,а потом стоило глубокую лужу форсировать и понеслось,морозы и всё в норме((.Я думал может эти два провода от мозгов до фишки переложить,а вдруг с фишкой что не так,мало вероятно но всё же ведь к ней подходит два провода а внутри две узкие "папы" малоли в этом соеденении косяк?

---------- Сообщение добавлено 16.02.2015 в 21:42 ----------

Я думаю если дальше будет сильно глючитиь,то к офицалам отдать?там хоть гарантия на работу

DVS
17.02.2015, 15:44
обдерут как липку
я так понимаю это соленоиды которые с боку в коробке, да?

алекандер
17.02.2015, 21:08
Это линейные соленоиды давления спереди на коробке.У меня ещё вопрос уже давно в памяти висит ошибка 20 детектор нагрузки ELD,при ней должны плавать обороты а у меня они не плавают,может и на АКПП это влияет?а по поводу соленоидов я думаю может от ЭБУ новые провода протянуть до соленоидов?

DVS
17.02.2015, 23:10
да наврятли eld как-то на коробку влиять может
попробуй)

алекандер
23.02.2015, 16:05
всех с праздником!!!сегодня сам перетянул проводку от мозгов до штекера соленоида А,но у вы результат тот же мигает D,затем я подумал может дело в штекере и напрямую ещё к штекеру подвёл провода,но и тут результат ноль,затем я решил сотворить из подручных средств пыльник под соленоид чтобы он был сухим,и опять результата ноль,после пару часов пляски с бубном вокруг машины,и 10 минутных катаний взад вперёд,с целью проверки результатов(дольше поездки не получались начинало мигать D) произошло чудо ошибка перестала выскакивать)))проехал порядка 20км,с остановками и с газом в пол.Загадка осталась не разгаданной,но появилась теория может сам соленоид прошивал пока был весь в воде,ведь там предусмотрена пластиковая защита,а её у меня не было.Ну и может в самом корпусе соленоида есть микротрещина?То что мне предыдущий хозяин сказал что ему его меняли,это же никак не проверишь??Пока другога объяснения нет,ведь как сухо или морозно всё отлично,и ещё я думаю я пока возился и катался,сам соленоид просох так как вышло солнце,да и коробка сама прогрелась.Может у кого будут ещё мысли по моей проблеме??ну а я пока буду наблюдать,о победе заявлять пока рано))

---------- Сообщение добавлено 23.02.2015 в 17:08 ----------

кстати подробную схему с распиновкой и цветом проводов и их наименованием,взял с этого форума,оказалось сделать новую проводку до разъёма ничего сложного))

---------- Сообщение добавлено 23.02.2015 в 17:11 ----------

да и может кто подскажет,можно ли ездить с включеной кнопкой круиз контроля??мне кажется что с ней переключения передач вобще незаметны