Вход

Просмотр полной версии : масляный поддон D17A и D17A2



radique
17.08.2013, 10:25
на моем d17a2 сорвали резьбу в сливном отверстии. встанет ли поддон от d17a?
заранее спасибо

D13B2
17.08.2013, 10:36
единственный и верный способ снять поддон, обварить внутри аргоном, рассверлить до нужного диаметра и нарезать метчиком новую резьбу!!!!У меня аналогичная ситуация, я думаю сделать немного по другому, так как геморно очень снимать поддон!!!Слить все полностью без остатка мало,обезжирить поверхность сорванной резьбы и высушить, купил я восстановитель резьбы разъемный( что бы потом можно было сливной болт неоднократно вкручивать и выкручивать, нанести равномерно небольшое количество этого компонентного материана по всему диаметру сорванной резьбы и через несколько минут вкрутить сливной болт, после через пяток минут выкрутить и посмотреть на то, что получилось, резьба от болта должна быть восстановлена, даем высохнуть полностью, вкручиваем болт на место, без фанатизма, и надеюсь радуемся тому что обошлось без сварки и прочего гемора!!!!!!Но одно условие, отверстие со убитой резьбой в поддоне должно быть хорошо обезжирено!!!

radique
17.08.2013, 10:53
D13B2,
спасибо за развернутый ответ, но я честно говоря не понял, подойдет ли на мой d17a2 поддон от d17a? и зачем внутри аргоном обваривать? это ты про восстановление резьбы?
я нашел б/у поддон от d17a за 1500р. вот думаю купить да поменять.

D13B2
17.08.2013, 11:29
да я думаю проще обварить внутри резьбу сорванную и нарезать новую, новую все таки будет лучше, чем старая но целая, все ровно её крутили,жали, и хз, может пару раз завернешь и вывернешь и опять сорвет!

johnea
17.08.2013, 15:14
да я думаю проще обварить внутри резьбу сорванную и нарезать новую, новую все таки будет лучше, чем старая но целая, все ровно её крутили,жали, и хз, может пару раз завернешь и вывернешь и опять сорвет!

У нас в местном автосервисе ХондаСан, мне три раза проваривали аргоном и нарезали резьбу, и каждый раз с неё капало масло, после третьего раза купил б/у поддон за 1500 и поставил и больше не испытываю проблем, а то через неделю к ним приезжал и они по новой варили.

еvgenich
17.08.2013, 15:17
Насколько мне известно, то поддоны у D17A2 b D17A1 абсолютно одинаковые, разница лишь в наличии/отсутствии у двигателей системы VTECH. Лучше конечно поменять чем колхозить неизвестно что и неизвестно как оно потом обернётся. Тем более что основная задача в том чтобы его снять/поставить, а это в любом случае делать придётся. Ещё прокладку у поддона поменять обязательно.

немир
17.08.2013, 16:27
если поддон дюралевый был то ставь дюралевый нет прокладки - уплотняется герметиком.
если железный был то ставь железный . нужна новая прокладка и герметик.

radique
18.08.2013, 00:03
я так понял что он алюминевый?

еvgenich
18.08.2013, 07:41
Короче, меняй поддон однозначно. Прокладка по-любому нужна. У меня такая-же машина. Я очень сомневаюсь что поддоны у нас разные.

johnea
18.08.2013, 08:53
Короче, меняй поддон однозначно. Прокладка по-любому нужна. У меня такая-же машина. Я очень сомневаюсь что поддоны у нас разные.

На D17A поддон алюминиевый и ставиться на герметик.

еvgenich
18.08.2013, 15:19
У меня такая-же Купеха как и у автора. Прокладка нужна обязательно и 100% что у автора все так-же.

radique
18.08.2013, 21:49
еvgenich,
каталог мне не показывает номер прокладки, походу у меня её нет
http://www.hondaworld.ru/hip_spare/details_4_1_3_8_2_2_20_9952/
p.s. купил поддон у slavutich07 от d17a за 1500. жду когда в москву привезут

andrewk19
19.08.2013, 05:52
если поддон дюралевый был то ставь дюралевый нет прокладки - уплотняется герметиком.
если железный был то ставь железный . нужна новая прокладка и герметик.

+1 надо смотреть какой поддон, алюминиевый или стальной, у меня стальной, прокладка в месте шкива коленвала с натягом легла, старую вообще отверткой отколупывал))

еvgenich
20.08.2013, 10:47
еvgenich,
каталог мне не показывает номер прокладки, походу у меня её нет
http://www.hondaworld.ru/hip_spare/details_4_1_3_8_2_2_20_9952/
p.s. купил поддон у slavutich07 от d17a за 1500. жду когда в москву привезут

Она, ведь, есть на схеме =) Под номером - 7. Вот её номер - 11251-P1J-E00.
Один момент!!!
Буквально вчера мне мой мастер объявил, что возможно придётся всё ставить на герметик так как это зависит от общего износа поверхностей, потому что как он сказал - "если-бы всё было новое, то 100% с прокладкой, а так существует небольшая доля вероятности, что может будет подтекать (опять-же повторюсь всё зависит от износа-деформации и т.д. как говорится "время никого не щадит") и нужно уже будет смотреть, как говорится, по ходу пьесы. Всё это буду делать в следующий понедельник. По результатам отпишу. Я-бы всё-таки прокладку взял.Удачи!

D13B2
21.08.2013, 09:26
зачем прокладка, если дюралевый поддон садится с ЗАВОДА на герметик прокладочный??? если металлический, то на прокладку резиновую + можно герметика в местах указанных в мануале, и все!!!!!Что там может деформироваться, если там все стоит не подвижно и нет прямого постоянного соприкосновения поверхностей!!!Там болт он и мертво стоит!!!!

cyber-colobok
21.08.2013, 09:48
есть еще один нюанс.
Родная пробка по длине короткая и вкручивается всего на половину резьбы поддона, я себе для предотвращение подобной ситуации покупал длинную пробку от мерседеса помоему, на всю длину. Думаю что в случае уже сорванной резьбы можно поступить также, но уже быть аккуратнее чтобы не сорвать вторую часть)
если не ошибаюсь то брал эту SWAG 99 90 8277

Kizim
21.08.2013, 10:19
D13B2,
Не спорь, если нужна прокладка значит прокладка, такие люди это мечта автосервиса

D13B2
21.08.2013, 10:35
Да мне как о без разницы кому то что то вбивать в голову.........есть мое ИМХО, а другие пусть думают своей головой!!!!!

P/S: А кто подскажет, вот тоже сорвана резьба поддона, как выше упомянули оригинальный болт вкручивается на половину длинны нарезанной резьбы в поддоне, так как оригинальный болт короче, а какой шаг резьбы на оригинальном болте сливном?? а то посоветовали СВАГ, а там я смотрю шаг резьбы 14*1,5!!! у нас вроди бы меньше шаг резьбы, как бы не 1,25????Вот думаю если реально такой, болт длинный, я б прикупил этот болт с шайбой для полного закручивания по все длинне, а компонентной смолой восстановил слизанную резьбу!!!!галвное что бы шаг и длинна резьбы подошла!

---------- Сообщение добавлено 21.08.2013 в 10:38 ----------


есть еще один нюанс.
Родная пробка по длине короткая и вкручивается всего на половину резьбы поддона, я себе для предотвращение подобной ситуации покупал длинную пробку от мерседеса помоему, на всю длину. Думаю что в случае уже сорванной резьбы можно поступить также, но уже быть аккуратнее чтобы не сорвать вторую часть)
если не ошибаюсь то брал эту SWAG 99 90 8277

Уточни по точнее, не маловажный для меня вопрос, или варить поддон, или прикупить болт по длиннее!!!!

cyber-colobok
21.08.2013, 10:51
D13B2, заказывал в экзисте в прошлом году, а он не хочет делать детализацию заказав за прошлый год( только этот есть.

johnea
21.08.2013, 11:30
D13B2, заказывал в экзисте в прошлом году, а он не хочет делать детализацию заказав за прошлый год( только этот есть.

Экзист в том году гдето в августе базу обновлял, и все что было до обновления базы не доступно, а что после все ОК.

еvgenich
21.08.2013, 12:17
D13B2,
Не спорь, если нужна прокладка значит прокладка, такие люди это мечта автосервиса
Какие люди? Вы о чём вообще?

D13B2
21.08.2013, 12:21
D13B2, заказывал в экзисте в прошлом году, а он не хочет делать детализацию заказав за прошлый год( только этот есть.

бляяяяяяя плохо, а хотя бы на старом болте можешь посмотреть какая резьба, одинаковая с тем что ты заказывал или нет?

cyber-colobok
21.08.2013, 12:41
на том который заказывал резьба 1в1, я просто не уверен этот ли я заказывал, поидеи он а там ....

D13B2
21.08.2013, 13:08
ну вот что бы мне не лохануться при заказе, желательно уточнить, а у тебя упаковочки не осталось? с номером болта???

cyber-colobok
21.08.2013, 13:30
нет конечно, не осталось)

D13B2
21.08.2013, 17:18
а визуально если вспомнишь болт тот же как и по номеру СВАГ-овскому который ты давал???

cyber-colobok
22.08.2013, 08:03
визуально он.
з.ы. болт стоит 30р, даже если вдруг не тот не вижу большой проблемы...

radique
28.08.2013, 17:56
D13B2,
подобрал болт?

я вчера забрал свой поддон. когда сливной болт полностью закручен, там внутри ещё 5-10мм резьбы остается, так что вариант с удлиненным болтом самый оптимальный.
теперь задумался, стоит ли менять поддон...

D13B2
29.08.2013, 10:26
ну да или 30 рублей или полтора касаря )))) Не пока не подбирал, так как масло ещё через пяток тыщь тока менять!!!!!!

Roman780
29.08.2013, 13:42
А резьбу на 16 не судьба нарезать?

D13B2
29.08.2013, 13:46
пред тем как её нарезать, нужна основа на чем нарезать!!!!!А если родная слизана, на чем ты её нарежешь?? на воздухе??? обваривать-рассверливать-нарезать!!!!!процесс трудоёмкий и не всегда получается, дюраль такая падла, обрабатывается хорошо, но и лопнуть может!

Roman780
29.08.2013, 13:48
сам себе за 20 минут нарезал

D13B2
30.08.2013, 10:33
ну это если есть на чем нарезать, а если все слизано?

mr_shadow
06.01.2015, 13:13
ктонить выяснил, какой болт длиннее родного подходит? а то такая же участь постигла...

немир
06.01.2015, 17:28
Болт от стойки подходит . если поддон алюминий. на 2 см закрути и котрогай.

mr_shadow
09.01.2015, 20:40
Болт от стойки подходит . если поддон алюминий. на 2 см закрути и котрогай.

у меня там болт 16х62 стоит. не подойдет без нарезки резьбы.