PDA

Просмотр полной версии : что с моим двигателем не так? помогите



Вячеслав9009
18.08.2013, 23:42
недавно купил цивку с двигателем 90 л.с D14A4 но он не едет ни фига по трассе 140км\ч предел, поменял уже прокладку дроселя помыл инжектор свечи новые и все расходники что еще может быть или это его максимум?:(

VoronovRS
18.08.2013, 23:47
ремень грм если недавно лазили

Vlaken
19.08.2013, 07:57
Покупая себе очередной б/у автомобиль я делаю примерно следующее: меняю свечи, фильтр топливный, воздушный, масло в двс с промывкой!, заливаю баночку реметалла или р1металла. Всё по каталогам производителей!или по книжке! Как правило расход после этого падает, мощность нормализуется. Если нет, выставляем зажигание, чистим сеточку в баке, аккуратно моем дроссель, чтоб не смыть уплотнитель с заслонки. Должна поехать, если мотор жив.
Да, и все жижи только хонда, в коробасе тоже, она у них жидкая, переключения легкие и зимой хорошо.
Посмотри ещё, чтоб колеса хорошо крутились, тормозные механизмы проверь. Ещё может быть дело в глушаке или засранном катализаторе, который надо выбить; в бронепроводах(смотри в темноте, не искрят ли), трамблере(сними крышечку, почисти контакты); в лямбде(попробуй отцепить).
P.S. его максимум в районе 180-190, надеюсь получиться высвободить его потенциал, пиши по результатам, интересно, да и другим поможешь

Вячеслав9009
19.08.2013, 14:35
обязательно отпишусь как проведу все махинации, трамблер кстати тоже новый и провода

oldschool
19.08.2013, 16:17
а ещё есть волшебная вещь - компрессия ;)

iriver
19.08.2013, 19:56
такой же мотор 150 км максимум, плохая компрессия во втором цилиндре.

cementt
19.08.2013, 20:15
у меня д 14 а 8 и максимум 160.

Вячеслав9009
19.08.2013, 22:17
компрессия во всех 11.5

oldschool
20.08.2013, 00:01
Если компрессия имеется, то тогда по списку выше... ;)

У меня 185 максимум едет на 14х колесах и 65й резине...

Вячеслав9009
20.08.2013, 00:20
завтра попробую поменять всю магистраль глушителя, тоесть сварить из нержавейки без катализатора, поставлю новый пламя гаситель и банку

---------- Сообщение добавлено 20.08.2013 в 00:22 ----------

да и от 0 до 100 разгоняется довольно резво но вот потом беда какая то

RmnKim
20.08.2013, 01:06
У друга была похожая беда на мазде, каталик* выбил норм стало.

Вячеслав9009
21.08.2013, 00:11
вот и новая беда. разбилось посадочное место на шкиве коленвала не сильно но все же ездить пока не найду новый шкив не буду

Tunger
23.08.2013, 10:09
Вячеслав9009,
Извечная проблема, 2 шкива уже умерли. Просто надо закручивать сильнее

Aank
23.08.2013, 10:24
вроде как макс скорость движения по трассам пока 110-120 куда больше то;D

Syfett
23.08.2013, 11:27
вроде как макс скорость движения по трассам пока 110-120 куда больше то;D

Может для обгона уверенного?

У меня Д14А3 механика, по трассе никаких проблем, на третьей передаче обгон отлично получается, и максималка за 160. Но это когда один в салоне. Может автор с кондеем и полным салоном хочет таких результатов - так тут уж извините, только объем спасет.

Вячеслав9009
23.08.2013, 15:31
да именно для обгона так и хочу а езжу постоянно один по трассе конде не включаю тк попадаю постоянно в ночь и на улице и так прохладно

---------- Сообщение добавлено 23.08.2013 в 15:34 ----------


Вячеслав9009,
Извечная проблема, 2 шкива уже умерли. Просто надо закручивать сильнее

закручивал последний раз пневмопистолетом и резьбу на лактайт посадил все равно не помогло хорошо что хоть коленвал не разбило

xpm
23.08.2013, 18:47
Vlaken,
Зачем мотор промывкой мыть, после нее надо две замены масла делать, не проще лить сразу нормальное масло, оно само двигатель нормально моет.

заливаю баночку реметалла или р1металла.
Я вот не пойму зачем всякую гадость в мотор лить, масло и так содержит все необходимые присадки, а этот реметалл вряд ли имеет допуски именитых производителей авто.
Вячеслав9009,
Пневмой не в коем случаи не закручивать, это и в мануале написано, смазываешь болт маслом по мануалу, там картинка есть, и затягиваешь 181 Hm.

EVKash
23.08.2013, 20:09
закручивал последний раз пневмопистолетом и резьбу на лактайт посадил все равно не помогло хорошо что хоть коленвал не разбило
тебе по-вез-ло!
мне в сервисе одном закрутили пневмопистолетом... через пару недель встал в 250ти километрах от родного города. диагноз - сорвана внутренняя резьба в коленвале. итог - замена коленвала. бу коленвал, вкладыши, прокладки, жидкости, работа - итого ~20т.р.
хорошо если у тебя резьба уцелела.
а машика у меня уверенно 170 идет (с одним пассажиром). больше не давал, но думаю 180-190 поедет.

Вячеслав9009
24.08.2013, 11:58
тебе по-вез-ло!
мне в сервисе одном закрутили пневмопистолетом... через пару недель встал в 250ти километрах от родного города. диагноз - сорвана внутренняя резьба в коленвале. итог - замена коленвала. бу коленвал, вкладыши, прокладки, жидкости, работа - итого ~20т.р.
хорошо если у тебя резьба уцелела.
а машика у меня уверенно 170 идет (с одним пассажиром). больше не давал, но думаю 180-190 поедет.

резьбу в первую очередь посмотрел и посадочное место на валу все норм жду вот теперь когда шкив придет

---------- Сообщение добавлено 24.08.2013 в 18:32 ----------

сегодня отрегулировал клапана и о чудо он так тихо еще ни когда при мне рабол

Vlaken
25.08.2013, 18:39
Vlaken,
Зачем мотор промывкой мыть, после нее надо две замены масла делать, не проще лить сразу нормальное масло, оно само двигатель нормально моет.

Я вот не пойму зачем всякую гадость в мотор лить, масло и так содержит все необходимые присадки, а этот реметалл вряд ли имеет допуски именитых производителей авто.
Вячеслав9009,
Пневмой не в коем случаи не закручивать, это и в мануале написано, смазываешь болт маслом по мануалу, там картинка есть, и затягиваешь 181 Hm.

Ох, ну эти темы уже изжованы, особенно про присадки, но объясню. Покупаешь машину, туда неизвестно что лили, и наверняка какую-нибудь антидымную присадку. Если не хочешь, чтоб это осталось в моторе и забило масляные каналы-делай промывку, а вот зачем после неё две замены масла делать, это уж ты мне объясни-первый раз слышу.
Ну а про реметалл...был у меня до этого марк, кушал 14 литров, терять было нечего, ну я и залил, стал есть 10 литров, приемистости прибавилось, после этого решил лить во все машины его. А производители масел делают масла для всех, а не для тех, у кого уже кольца залегают и зазоры большие. Хотя есть исключение-хадо, там уже есть реметаллизант. Так что это не гадость,а полезность для усталого мотора.

diller61
25.08.2013, 19:34
делай промывку, а вот зачем после неё две замены масла делать, это уж ты мне объясни-первый раз слышу.

а промывку из мотора что выведет? так и будешь на ней 10тыс кататься, ты знаешь из чего она состоит?


уставшие моторы надо ремонтировать, после всех этих чудо штук их можно выбрасывать

oldschool
25.08.2013, 19:43
Все эти реметаллы чушь и бред. Никаким реметаллом нельзя восстановить толщину металла и уменьшить его выработку. Молибденовые масла всего лишь залепливают дисульфидом молибдена микрозадиры и микротрещины на стенках ЦПГ. Т.е. либо ваш реметалл образует желе с маслом и им устраняет мегазазоры в уставшем моторе, либо молибденовый пластилин их залепливает. Другого не дано. Никакой производитель реметаллов не скажет вам как его чудо-йогурт совмещается с различными маслами и их присадками.


был у меня до этого марк, кушал 14 литров, терять было нечего, ну я и залил, стал есть 10 литров, приемистости прибавилось
Правильно, потому что желе на стенках цилиндра уменьшило зазор между поршнем и стенкой. Ухудшив при этом теплоотвод...температура больше - металл мягче, выработка ещё сильнее становится...

Laptur
25.08.2013, 19:50
у меня такая же проблнма. стоит d15 115л аехать не хочет как будто душется движок а когда едишь 100 бывает его пробивает но не на долго. компрессия 14

xpm
25.08.2013, 21:24
Vlaken,
Ну просто мотор ты не выжмешь а в нем примерно 200-300гр масла останется с промывкой, так как в масле содержится пакет присадок над которыми упорно работают производители, в самом худшем случаи промывка убьет все свойства твоего масло превратив его в мочу, лучше менять масло чаще, если хочется помыть мотор то можно купить масло с большим щелочным числом, антидымовую присадку льют в уставшие моторы которые надо чинить, а все эти чудо присадки влияют на базовую вязкость масла, что бы масло обладало меньшей текучестью и меньше кушал его мотор.

Vlaken
26.08.2013, 16:54
а промывку из мотора что выведет? так и будешь на ней 10тыс кататься, ты знаешь из чего она состоит?


уставшие моторы надо ремонтировать, после всех этих чудо штук их можно выбрасывать

По-моему на хондах у нас в основном все через 5 тысяч меняют, но суть не в этом. Изначально я своё мнение высказывал о том, что я делаю со свежекупленной б/у машиной, т.е. именно свежекупленной, когда наверняка не знаешь что там внутри мотора, при обычной замене масла я промывку не делаю, нафига? Но если всё-же купил, а там не весть что, то мое мнение-лучше покататься с небольшим процентом промывки, но с чистым мотором.

это не чудо штука, знаю машину в которую 10 лет из её 20 реметалл лили, отечественная машина, 250 тысяч прошла без капиталки, так что практический опыт показывает безопасность реметалла. но я никого не заставляю.

---------- Сообщение добавлено 26.08.2013 в 16:57 ----------


Vlaken,
Ну просто мотор ты не выжмешь а в нем примерно 200-300гр масла останется с промывкой, так как в масле содержится пакет присадок над которыми упорно работают производители, в самом худшем случаи промывка убьет все свойства твоего масло превратив его в мочу, лучше менять масло чаще, если хочется помыть мотор то можно купить масло с большим щелочным числом, антидымовую присадку льют в уставшие моторы которые надо чинить, а все эти чудо присадки влияют на базовую вязкость масла, что бы масло обладало меньшей текучестью и меньше кушал его мотор.

Т.е. сами производители масел разрабатывают промывку, которая потом их масла убивает?

---------- Сообщение добавлено 26.08.2013 в 17:16 ----------


Все эти реметаллы чушь и бред. Никаким реметаллом нельзя восстановить толщину металла и уменьшить его выработку. Молибденовые масла всего лишь залепливают дисульфидом молибдена микрозадиры и микротрещины на стенках ЦПГ. Т.е. либо ваш реметалл образует желе с маслом и им устраняет мегазазоры в уставшем моторе, либо молибденовый пластилин их залепливает. Другого не дано. Никакой производитель реметаллов не скажет вам как его чудо-йогурт совмещается с различными маслами и их присадками.

Правильно, потому что желе на стенках цилиндра уменьшило зазор между поршнем и стенкой. Ухудшив при этом теплоотвод...температура больше - металл мягче, выработка ещё сильнее становится...

А никто не говорит про все,я говорю про один конкретный р1металл, другие присадки сам опасаюсь лить. Откуда инфа про желе? нет у меня никакого желе в моторе ни при сливе масла ни при съеме крышки клапанов не видел желе. Эт не чудо-йогурт, а суспензия из нано или микро порошка, который и налипает в местах трения, ну я так понимаю по крайней мере. И в связи с вышесказанным-без разницы в какое масло его лить, так как в химическую реакцию такой раствор не вступит с маслом.

А про ухудшение теплоотвода вообще фантастика.Коэффициент теплопроводности восстановленного слоя знаете? А он может быть также хорошо или лучше проводит тепло,чем масло, которое так или иначе заполнит эти зазоры, да ещё и в смеси с воздухом.
Создается впечатление, что вы строите теории, не имея практических оснований для них, ну вот по-любому-же, все кто здесь высказались против реметалла сами ни разу его не заливали, а я заливал, и мне нравится, буду лить. Никого не заставляю. Давайте даже, если интересно, буду периодически отчитываться о состоянии мотора.

---------- Сообщение добавлено 26.08.2013 в 17:22 ----------

Народ, вы только сильно близко к сердцу всё не воспринимайте, мы же просто мнениями делимся :)

oldschool
26.08.2013, 18:37
Всё верно, сам я никогда не лил ничего кроме масла в мотор. Один раз Лавр попробовал промывку ради эксперимента. Уж это видимо личностные качества или недостатки, так как циркониевые браслеты тоже не ношу и в лотереи не играю :)

xpm
26.08.2013, 19:07
Vlaken,
Сами производители разрабатывают как раз и нормальные промывки, совместимые с их маслами, а не то что у нас продают, увидел на банке промывка да в мотор ее, у фирмы Honda не видел промывку двигателя, у Mobil тоже, возможно плохо искал, у Castrol на сайте написано

После того как все масло вытечет, вкрутите сливную пробку. Некоторые владельцы автомобилей используют промывочную жидкость для масляного поддона. Такая промывка не рекомендуется. Несмотря на то что промывка двигателя позволяет быстро удалить старое масло, некоторое количество промывочной жидкости остается в скрытых полостях и может загрязнить свежее залитое масло.
Лукойл и другие производители масел мне особо не интересны.

---------- Сообщение добавлено 26.08.2013 в 19:08 ----------

oldschool,
А как же магнитные стельки, у меня друг купил ему нравятся.

oldschool
26.08.2013, 21:04
xpm, да-да, вспомнились мне треугольные наклейки на телефон в начале 2000х, которые поглощали вредное излучение ;) кактусы перед мониторами...ммм. Тогда ещё даже нанотехнологий не было, а люди уже с радостью кушали чудо-йогурты...

diller61
26.08.2013, 21:36
Vlaken,
я думаю не стоит отчитываться о состоянии мотора в свете использования этого вещества

это и так попахивает скрытой рекламой, а с отчетами сомнений точно не останется

Вячеслав9009
27.08.2013, 02:50
я бы попробовал конечно этот р1металл, но в последнюю очередь если все выше рекомендованное не поможет развить скорость хотябы до 170 а пока все жду шкив после на очереди выхлоп из нержавейки без катализатора

пока что поменял все житкости фильтра свечи еще раз, отрегулировал зазоры в клапанах

Vlaken
27.08.2013, 15:52
Vlaken,
я думаю не стоит отчитываться о состоянии мотора в свете использования этого вещества

это и так попахивает скрытой рекламой, а с отчетами сомнений точно не останется

Похоже, что и правда не стоит, так как в этой теме люди, которых не убедить ничем, похоже, имеют своё мнение, что тоже достойно уважения, равно как и открытость к новому. Ну а по поводу рекламы я и сам заметил, что получается похоже на неё, жалко мне за это не заплатят и даже не узнают.:D