Просмотр полной версии : Проблема с расходом масла
У меня двиг D15B2 92 г.в. жрёт масло.При тапке в пол идёт белый дым из глушителя.Что делать капиталка дорого.Кто что посоветует?
тока дрыг делать.... у мну такая же фигня была.... я се менял кольца, вкладыши ну и прокладки по дрыгу и все.. сейчас катаюс и горя нинаю :) ушло в общей сложности с работой 400 у.е.
Наверное это проблема всех движков D15B2... у меня только 94 г.в. кушает 1л масла на неделю где-то, при этом обороты не более 3,5 и кстати не каптит... лично мне сказали лить пока масло,а как появяться деньги покупать новый движок (с пробегом конечно),т.к. переборка встанет еще дороже
Сложно убить Хондовский движок - эта проблема отнють не D15B2, а всех движков которым пришёл срок эксплуатации или излишние нагрузки, видимо машинку хорошенько эксплуатировали.
Наверное...ты знаешь, вообще мало кто Хонду жалеет...у меня практически все друзья на стареньких Цивиках ездят и все до отсечки крутят, до меня видимо так же водили )))
Я кручу до 6т. и то когда уж надо, так до 5 в полне хватает тяги, движка старая и не охото в ближайшие время её капиталить. При покупке надо было диагностику делать.
VegasRed
27.05.2008, 20:43
У меня двиг D15B2 92 г.в. жрёт масло.При тапке в пол идёт белый дым из глушителя.Что делать капиталка дорого.Кто что посоветует?
поздравляю с пробитой прокладкой головки блока цилиндров. своими "тапка в пол" бошку ты скорей всего уже уложил. перешлифовка должна помочь. двигатель, надеюсь, не перекипятил еще? если есть более-менее свободные деньги, то можешь махнуть двиг целиком. тыщ за 45 на Д15Б, тыщ за 30 - на ZC. Цены указаны ориентировочные.
у меня только 94 г.в. кушает 1л масла на неделю где-то, при этом обороты не более 3,5 и кстати не каптит... лично мне сказали лить пока масло,а как появяться деньги покупать новый движок (с пробегом конечно),т.к. переборка встанет еще дороже
смени оба сальника коленвала, смени масло с синтетики на хорошую полусинтетику и ты забудешь что такое угар масла. я лично забыл, хотя кручу теперь и до 6000 порой.
Масло я заливаю хорошее Кастрол Магнатек полусинтетика 10W40 и наоборот мне посоветовали перейти на более дешевое масло,т.к. движок мертвый! Единственное в самом начале,когда я только купила машину,мне сказали что масло заливает в свечи,я поменяла прокладку,заливать перестало ,но масло всеравно уходит :(
А как думаете стоит растачивать двиг при замене колец и вкладышей?Хотелось бы просто поменять без расточки.И сколько всё это будет потом ходить????
Расточка если уж так сильно тебе нужна делай, но лучше просто перебрать.
Посоветуете просто поменять кольца и вкладыши,поставить стандартный размер?
да... я так и сделал.. все норм ))
Мда... смотрю нас таких не мало.. и у меня жрет масло... если держать обороты не больше 2500-3000, то почти ничего не ест.. но стоит нажать по мужски на педаль газа.... залевай масло. Посовтовали поменать колпачки... не помагло - 10 штук выкинул
Мда... смотрю нас таких не мало.. и у меня жрет масло... если держать обороты не больше 2500-3000, то почти ничего не ест.. но стоит нажать по мужски на педаль газа.... залевай масло. Посовтовали поменать колпачки... не помагло - 10 штук выкинул
а кольца не менял?? у мну тьфу тьфу пока норм...
Нее.. не менял. Соответственно теперь придеться. В общем собрался теперь капиталить двигло, либо (что предпочтительней) свапить его на D15B.
Был двигатель d15b2 на масле BP visco 3000 (полусинтетика), почти не жрала масла, стоило перейти на оригинал, понял что такое 4л на 100 км, в итоге не стал рисковать с переборкой движка так как, могла бы быть не только рассточка но и замена коленвала(Потому что в один прекрасный момент, масло резко кончилось и машина заглохла, из положения выщел так, залил масла и поехал).Удивляюсь я хондовскими движками, реально ездиют на 100 грамах масла и хоть бы ..... Так вот в итоге поменял двигетель на d15b в общем обошлось в районе 35 тыщ это с заменой сцепления падушек ну и по мелоче. так что ребят делайте выводы, кстати теперь катаюсь так же на оригенальном масле и тьфу, тьфу, тьфу. с февраля по май месяц и на оборотах не меньше 4500 тыш почти ничего не с кушала.
P.S. Слышал что после расточки хондовские движки долго не живут.
Был двигатель d15b2 на масле BP visco 3000 (полусинтетика), почти не жрала масла, стоило перейти на оригинал, понял что такое 4л на 100 км, в итоге не стал рисковать с переборкой движка так как, могла бы быть не только рассточка но и замена коленвала(Потому что в один прекрасный момент, масло резко кончилось и машина заглохла, из положения выщел так, залил масла и поехал).Удивляюсь я хондовскими движками, реально ездиют на 100 грамах масла и хоть бы ..... Так вот в итоге поменял двигетель на d15b в общем обошлось в районе 35 тыщ это с заменой сцепления падушек ну и по мелоче. так что ребят делайте выводы, кстати теперь катаюсь так же на оригенальном масле и тьфу, тьфу, тьфу. с февраля по май месяц и на оборотах не меньше 4500 тыш почти ничего не с кушала.
P.S. Слышал что после расточки хондовские движки долго не живут.
С заменой сцепления?... ну подушки не грех поменять, а сцепление?.... тебе пришлось менять потому что сдохло или потому что конструктивно не подошло.... Просто я читал у нас же на форуме, что встает все нормально (вместо D15B2 поставить D15B) максимум если ВТЕКовский двигатель, придеться мозги да косу менять. А ты кстати их менял?
Был двигатель d15b2 на масле BP visco 3000 (полусинтетика), почти не жрала масла, стоило перейти на оригинал, понял что такое 4л на 100 км, в итоге не стал рисковать с переборкой движка так как, могла бы быть не только рассточка но и замена коленвала(Потому что в один прекрасный момент, масло резко кончилось и машина заглохла, из положения выщел так, залил масла и поехал).Удивляюсь я хондовскими движками, реально ездиют на 100 грамах масла и хоть бы ..... Так вот в итоге поменял двигетель на d15b в общем обошлось в районе 35 тыщ это с заменой сцепления падушек ну и по мелоче. так что ребят делайте выводы, кстати теперь катаюсь так же на оригенальном масле и тьфу, тьфу, тьфу. с февраля по май месяц и на оборотах не меньше 4500 тыш почти ничего не с кушала.
P.S. Слышал что после расточки хондовские движки долго не живут.
Че-то меня напугал твой рассказ...
я немного не поняла,что подразумевается под словом "оригинальное масло"?
Просто мне предстоит замена масла (сейчас я лью Кастрол Магнатек полусинтетика ) и я бы хотела перейти на более дешевое...НО как я поняла от другого масла мотор может начать есть масло еще в больших количествах? :o
подскажите, у меня кастрол магнатек синтетика 5w40 , подошел срок замены масла, и я заметил что оно стало уходить, т.е. еще 3тыщи назад я подлил совсем чутка ,капельку, потом после тыщи еще, до смены уже остается 2тыщи, потом на тыщи еще капельку, а на последней тыще уже два раза пришлось подливать, ну и ща уже пора менять,
это нормально????
VegasRed
21.06.2008, 12:41
да много раз по форуму уже проскакивало - кастрол угорает просто на ура, особенно если движок крутить по-нормальному :)
поищите тему "КАКОЕ МАСЛО..." и почитайте там
Да... у меня тоже маленько подхлебывает, лью Mobil
10w40
У меня двиг D15B2 92 г.в. жрёт масло.При тапке в пол идёт белый дым из глушителя.Что делать капиталка дорого.Кто что посоветует?
Растачивать или нет выдно будет после того как разберут движку. Я тоже недавно движку сделал. Дымила по страшному и масло приходилось подливать раз в неделю. Движку разобрали, поршня вынули, маслосьемные кольца наглухо закоксованые были(тоесть масло снимать нечем было). Хорошо что овалов в чилиндрах небыло. Поставили стандартные кольца, также сразу сменили колпачки и вкладыши. Запчасти покупал только орегенальные. Вместе с работой вышло около 17тыс. Уже прошел обкатку 5000 км. Все хочу выехать и дать ей в топку.
А как думаете стоит растачивать двиг при замене колец и вкладышей?Хотелось бы просто поменять без расточки.И сколько всё это будет потом ходить????
Был Castrol GTX Magnatek синт. - жрало немеряно! Залил Mobil1 5W-50 синт. - уровень не меняется. Стиль езды не менял: кручу до 6000 т.об. (иногда и 7200 - где красная начинается). Брал в Пигма Авто НН
у меня компрессия в одном горшке 8 с копейками, а масло не ест, что это? жду новую голову (втек) и движку перебирать, посмотрим чем закончится
что это??? так это наверно залегло компрессионное кольцо...
у меня было такое,в далЁкие,далЁкие времена....ещЁ на ТАЗе :) :) :)
а с маслосьЁмными всЁ ОК ;)
Масло я заливаю хорошее Кастрол Магнатек
хорошее относительно чего??
знакомый на импрезе WRX лил всё время мобил, и как то раз решил сэкономить, залил кастрол эдж. через тыщщу вкладыши провернуло. теперь опять льёт только мобил 5-W50. на мой взгляд самое вменяемое и универсальное масло не считая оригинальных. а кастрол, как было замечено выше, выгорает. и вообще делают его в турции ))
А как думаете стоит растачивать двиг при замене колец и вкладышей?
помоему редкая процедура для сивика. обычно достаточно поменять кольца и вкладыши.
Кто знает как определить точить двиг или НЕТ????
И второй вопрос:если не точить двиг то какой ремонтный размер покупать я же незнаю что там стоит после прежних хозяев...
Я с этим маслом наверное скоро с ума сойду :P, кто говорит менять,кто-то говорит так ездить и оставить.... я в смятении, не знаю как лучше сделать :(
Кто ответит на мой вопрос?
Я с этим маслом наверное скоро с ума сойду :P, кто говорит менять,кто-то говорит так ездить и оставить.... я в смятении, не знаю как лучше сделать :(
Если движок не крутишь оставь кастрол, если крутишь - можно мобил1 (погуще). Пока лью мобил1 5в-50. Советовали 10в-60 для старенького движка... особенно если погонять любишь. Это ИМХО... ну или совет :)
первым делом надо разобрать!!!!
а там уж видно будет,в мануале написаны все предельные допуски :-\ после этого будет видно
что точить,а что нет ;D
процедура не из дешовых,так что взвесь все за и против,потом делай вывод.....а нужно ли точить,
дешевли будет взять контрактное двигло из японии ;) ;) ;) ,по деньгам 20-30 руб
Я с этим маслом наверное скоро с ума сойду :P, кто говорит менять,кто-то говорит так ездить и оставить.... я в смятении, не знаю как лучше сделать :(
Если движок не крутишь оставь кастрол, если крутишь - можно мобил1 (погуще). Пока лью мобил1 5в-50. Советовали 10в-60 для старенького движка... особенно если погонять любишь. Это ИМХО... ну или совет :)
Кручу, но ооооочень редко :) спасибо за совет... я тоже склоняюсь к тому, что можно пока и на кастроле поездить :-X
первым делом надо разобрать!!!!
а там уж видно будет,в мануале написаны все предельные допуски :-\ после этого будет видно
что точить,а что нет ;D
процедура не из дешовых,так что взвесь все за и против,потом делай вывод.....а нужно ли точить,
дешевли будет взять контрактное двигло из японии ;) ;) ;) ,по деньгам 20-30 руб
Если двигатель (D15B2) стоит 20-30 тыс, то сколько стоит его установка? И что такое "Контрактное двигло?"
У меня тоже жрет масло помоему больше чем бензина (:) шутка конечно), и я не знаю кого слушать: муж говорит не вкладывать ни копейки,постоянно подливать масло и продавать ее при первом удобном случае, и брать что нибудь по свежее! Друзья говорят можно починить, но нужна кругленькая сумма!
С одной стороны муж прав. Стоит деньги на ремонт добавить на более свеженькую, но я просто влюблена в эту машину и продавать ее не хочу!
Вот и мучаюсь в сомнениях, что лучше сделать.....и самое главное сколько вложить или вообще не стоит!!!!!
я бы не вкладывал..........
сегодня двигатель,а завтра подвеска....кузвня.....только успевай листать $$$$$$$$$$$$
а у меня масло ENEOS залито. вроде не хавает....
движок больше 4-5 тыс не кручу,только однажды решил по кольцу втопить на 195км\ч
тахометр показал где то 5500 вроде.
короче после этого я ещё немного проехал и на перекрестке машина моя конкретно закипела.
после остановки у меня в двигателе антифриза не оставалось видимо вообще(я литра 4 где то в радиатор залить смог).но масло в норме и никаких следов антифриза на щупе тфу тьфу тьфу=\
кто бы мне помог бы разобраться с охлаждающей системой...можт кто толкового мастера знает?
а у меня масло ENEOS залито. вроде не хавает....
движок больше 4-5 тыс не кручу,только однажды решил по кольцу втопить на 195км\ч
тахометр показал где то 5500 вроде.
короче после этого я ещё немного проехал и на перекрестке машина моя конкретно закипела.
после остановки у меня в двигателе антифриза не оставалось видимо вообще(я литра 4 где то в радиатор залить смог).но масло в норме и никаких следов антифриза на щупе тфу тьфу тьфу=\
кто бы мне помог бы разобраться с охлаждающей системой...можт кто толкового мастера знает?
Тоже самое. Прокатишься на 5,5-6,5 оборотах по трассе, потом снижаешь скорость и через некоторое время антифриз выпрыгивает через расширительный. Не знаю что за уйня. Долил литра 2-2,5 и все стало снова Ок. Проблем тоже не появилось после этого... Может кто знает как от этого избавиться?
VegasRed
24.07.2008, 09:58
искать тему "HELP!!! Греюсь" и изучать ее.
подскажите, у меня кастрол магнатек синтетика 5w40 , подошел срок замены масла, и я заметил что оно стало уходить, т.е. еще 3тыщи назад я подлил совсем чутка ,капельку, потом после тыщи еще, до смены уже остается 2тыщи, потом на тыщи еще капельку, а на последней тыще уже два раза пришлось подливать, ну и ща уже пора менять,
это нормально????
продолжу: после смены проехал уже 2 тыщи
проверял масло на прошлой неделе, вроде как было так и осталось, проверил сегодня проехал около 2х тыщ, масло на минимуме, но вчера, и позовчера чутка движек крутил(были прикольные прямые, и я неудержался) наверно из-за этого и ушло все масло, я конечно слышал что кастрол выгорает, но немного ли выгорело????
У меня кастрол так же выгорал. Стоило покрутить, уровнь падал "на глазах"
У меня кастрол так же выгорал. Стоило покрутить, уровнь падал "на глазах"
и как быть??? может марку сменить??? или пусть лучше выгорает ,а то хз, может которое не выгорает быстрее теряет свои свойства????
VegasRed
29.07.2008, 16:30
Народ, ну вы чего? много раз уже писали на форуме, что кастрол угорает очень сильно.
Люди переходили на мобил, на Енеос и забывали об угаре масла, при этом никаких проблем с движками не возникало.
HydroShock
29.07.2008, 16:44
я вот недельки 2 назад, решил перейти с Кастрола 10w40(кушался, но не сильно) на ориджиал 5w30... поживем увидим :-X
я вот недельки 2 назад, решил перейти с Кастрола 10w40(кушался, но не сильно) на ориджиал 5w30... поживем увидим :-X
ждемс результатов!
подскажите на зиму чего лучше 5В30 или 5в40?
VegasRed
29.07.2008, 17:25
http://in-drive.ru/2007/11/17/vybiraem_maslo.html
http://avtoinfo.info/maslo.htm
http://www.chrab.chel.su/archive/06-06-02/3/A129301.DOC.html
и т.д. по поисковым серверам, изучать вопрос и прикладывать знания к своим температурным особенностям местности
я вот недельки 2 назад, решил перейти с Кастрола 10w40(кушался, но не сильно) на ориджиал 5w30... поживем увидим :-X
ждемс результатов!
подскажите на зиму чего лучше 5В30 или 5в40?
Для пробега более 100000 км лучше будет 5в40
просто не крутите ДВС без надобности более 3.5 и кушать не будет ни масло, ни бензин...
VegasRed
31.07.2008, 09:12
просто не крутите ДВС без надобности более 3.5
ну в общем-то ты прав, вот только не получается не крутить :) тошниловка, а не езда получится тогда.
при такой езде бешенные "зубила" "дёргаются" легко, а с остальными ино получается наравне, ну и иногда втек можно.... )))
У меня D16Z6 был. прошлым летом масло начал кушать хорошо. Пробег 320 тыщ. Дым из выхлопной прозрачный всегда был,(особенность Хонды, что хоть 1 литр на 100 км будет масло жрать, а коптить не будет!!!) Начал жрать после того как пару раз перегревал с дуру движку.
Пришлость менять кольца, вкладыши. Колпачки маслосъемные вроде не менял, на сервисе сказали от них максимум 100 грамм на 1000 расход бывает. Ничего не растачивал. Отдал за всё про всё около 20 штук рублей, и целый год потом ездил без проблем пока не продал тачку, ну думаю и сейчас у новго хозяина проблем с движкой не должно быть. Так что я бы советовал чинить свой двигатель, и потом быть уверенным, что с ним точно ничего не случится в ближайшие годы.
Лил всегда синтетику Кастрол. и только синтетику. Для таких высокооборотистых двигателей синтетика и нужна.
У меня D16Z6 был. прошлым летом масло начал кушать хорошо. Пробег 320 тыщ. Дым из выхлопной прозрачный всегда был,(особенность Хонды, что хоть 1 литр на 100 км будет масло жрать, а коптить не будет!!!) Начал жрать после того как пару раз перегревал с дуру движку.
Пришлость менять кольца, вкладыши. Колпачки маслосъемные вроде не менял, на сервисе сказали от них максимум 100 грамм на 1000 расход бывает. Ничего не растачивал. Отдал за всё про всё около 20 штук рублей, и целый год потом ездил без проблем пока не продал тачку, ну думаю и сейчас у новго хозяина проблем с движкой не должно быть. Так что я бы советовал чинить свой двигатель, и потом быть уверенным, что с ним точно ничего не случится в ближайшие годы.
Лил всегда синтетику Кастрол. и только синтетику. Для таких высокооборотистых двигателей синтетика и нужна.
у ме тоже D15Z6)))) но на трассе какой-то вялый((((
185 км не больше.......,хотя вру....с горочки разогнался 200!ЭТО НОРМАЛЬНО???а твоя скоко носилась????
я не знаю про D15Z6(не слышал о таком двиге), но по паспорту эти 1.5 литра без ВТЭК(90 л.с.) идут 180 км/ч. на 1.6 с литра с ВТЭК 195км/ч. вычитай отсюда ещё километры за старость(конечно может и поедет, но некомфортно совсем) У меня на 160-170 чувстовался небольшой запас и уже предел этого комфорта. так что я больше и не хотел жарить. лил всегда 92 бензин, и не любил особо жарить, потому что глушитель все время прогорал после отжига, и приходилось его варить. а новый покуапать не хотелось))) 92 год все-таки, и так денег вытянул немало.
да ещё и погрешность спидометра тоже надо учитывать.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.