Просмотр полной версии : лопнул шланг который идет от подогревателя жидкости ATF
Люди добрые выручайте!!! Проблема такая: Стоял вчера на светофоре,вдруг сильный хлопок и клубы пара из под капота,машина цивик4 д 2008г. акпп турок. открыл капот а у меня весь движок забрызган эмульсией цвета кофе с молоком густого состава. В бачке охлаждения и в горловине радиатора такая же эмульсия,лопнул шланг который идет от подогревателя жидкости ATF к блоку выхода охлаждающей жидкости.(масло в двигателе в норме,а вот в коробке цвет масла не вдохновляет,не знаю даже как описать серый что ли...........короче на масло не похоже.Может кто что подскажет или мысли какие есть,к чему хоть готовиться??????????
kasper99
19.08.2013, 14:29
Смешалась АТФ и Антифриз в блоке подогрева. Вот только как и почему?. Походу тебе коробку менять или ремонтировать.
skarabei
19.08.2013, 18:47
может это связано с отзывной по радиаторам у турков?
kasper99
19.08.2013, 18:51
может это связано с отзывной по радиаторам у турков?
Как я понял вся трабла из-за блока подогрева АТФ. Его не трогают при замене радиатора. Может антифриз поменяли на хрен пойми что и он разъел блок подогрева?
---------- Сообщение добавлено 20.08.2013 в 20:55 ----------
Афтор что молчишь? Антифриз меняли?
У бывшего хозяина не спросил менял он или нет,просто глянул что он в норме налит,потом год ездил и не заглядывал,походу зря((
---------- Сообщение добавлено 21.08.2013 в 10:55 ----------
Большинство мастеров склоняются на теплообменник(нагреватель ATF) заказал шланг и теплообменник,будет через 2 недели.потом видно будет,надеюсь Коробка в норме
kasper99
21.08.2013, 12:22
У бывшего хозяина не спросил менял он или нет,просто глянул что он в норме налит,потом год ездил и не заглядывал,походу зря((
---------- Сообщение добавлено 21.08.2013 в 10:55 ----------
Большинство мастеров склоняются на теплообменник(нагреватель ATF) заказал шланг и теплообменник,будет через 2 недели.потом видно будет,надеюсь Коробка в норме
Разбери старый нагреватель. Посмотри почему он смешал АТФ и Антифриз. Фотки сделай желательно и сюда выкини.
kasper99, во время ТО в одном клубном сервисе мне поведали про эту проблему: в теплообменнике находится тонкая пластина, с одной стороны которой течет антифриз, с другой - масло. Если по каким-то причинам пластина разрушается, то антифриз смешивается с маслом. Механик рассказывал это как раз на примере 4D. В том случае был произведен ремонт гидротрансформатора и АКПП на приличную сумму. Странно, что не искали контрактную АКПП и ГТФ. Ремонта было тысяч на 50.
kasper99
21.08.2013, 16:49
kasper99, во время ТО в одном клубном сервисе мне поведали про эту проблему: в теплообменнике находится тонкая пластина, с одной стороны которой течет антифриз, с другой - масло. Если по каким-то причинам пластина разрушается, то антифриз смешивается с маслом. Механик рассказывал это как раз на примере 4D. В том случае был произведен ремонт гидротрансформатора и АКПП на приличную сумму. Странно, что не искали контрактную АКПП и ГТФ. Ремонта было тысяч на 50.
Вон оно как. Я думаю не зря Хонда рекомендует юзать оригинальный антифриз.
Люди извините что долго не заходил,короче промыл коробас,поменял теплообменник,шланг,(теплообменник пока не разобрал) 2 недели отъездил, и выбило нижний шланг от радика,в итоге поставил все на место залил антиф,начал надуваться патрубок верхний,может плохо систему охл.промыли,короче устранил одну пробл.появилась другая))))))))
TOLYNJ,
Точь в точь как у тебя. из расширительного потекла эмульсия(кофе с молоком). на эвакуаторе в сервис. все слили. промыли солярой(незнаю верно ли)мастера сказали дорогие промывки это тоже самое. Поменяли теплообменник(на разборе 3000) потом маслом промыли. слили. залили новое. в радиатор воду. первое время коробка работала неправильно(начинала трогаться с повышеных оборотов) типа как фрикционы подгаревшие. покатался так...в тот же день открыл радиатор и расширительный - опять эмульсия. к щастью это остатки выходили... короче радиатор так промывал неделю. каждый день(водой). с каждым разом эмульсии становилось меньше. в конце промыл спец жидкость для промывки радиаторов(ликви моли). в коробке почти так же: масло менял 4 раза и 2 раза фильтр. с каждым разом коробка оживала))) сей час разницы не замечаю.
Я думал что один такой,буду делать те же процедуры. Где то даже Вы меня успокоили.)))
Разбери старый нагреватель. Посмотри почему он смешал АТФ и Антифриз. Фотки сделай желательно и сюда выкини.
ВОТ ОНА ЗАРАЗА ГЕМОГОЮ МНЕ ПРИНЕСЛА Особо ничего не понятно,но говорят какая то из пластин нарушена.
извините за качество,с телефона делал)))
Питон777
12.01.2014, 22:24
Буду надеяться, что эти действия решат мою аналогичную проблему, спс ребят
Буду надеяться, что эти действия решат мою аналогичную проблему, спс ребят
Если у тебя такая же проблема загляни сюда,БУДЕТ ПОЛЕЗНОhttp://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=150133
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.