Просмотр полной версии : Какой у вас расход масла?
blackstripe
19.08.2013, 23:58
Владельцы восьмых цивиков с двигателем 1,8, давайте голосовать.
Просто выберите максимально близкое значение при пересчете расхода на 1000 км.
blackstripe,
Добавь пункт , Расход 0 на 15000км
blackstripe,
Добавь пункт , Расход 0 на 15000км
Нахрена? Чем тебя пункт 0-100 на 1000 не устраивает?
Ноль умноженный на любое число - всегда ноль.
Давайте тогда еще и 0 на 100 000 км добавим :)
Infactory
20.08.2013, 10:45
Ни разу не доливал между заменами (10т.км). Это при том, что немного сопливит задний сальник коленвала)))
PS: масло 0w-20 HFE-20
0 на 100 000 км где? опрос не полный, где вариант-"нет расхода"?
тоже прошу пункт нет расхода....
Dmitriy_
21.08.2013, 14:32
нет расхода
---------- Сообщение добавлено 21.08.2013 в 14:34 ----------
Нахрена? Чем тебя пункт 0-100 на 1000 не устраивает?
по нему нельзя понять есть расход у человека или нет. так что добавьте новый пункт. ди аи интервал 1000км слишком короткий тысяч 5000 надо поставить хотя бы.
Короче, у данного мотора проблем с жором масла нет. А если у кого-то есть, то это единичные случаи или большие пробеги по трассе.
blackstripe
21.08.2013, 20:36
Да и так понятно по статистике, что ни у кого не жрет.
Dmitriy_
21.08.2013, 20:53
даже 0-100 очень большой диапазон, тем более для короткого пробега в 1000км. может у кого то 99мл на 1000км, т.е. полтора литра на 15000км. а это уже жрет и не хило.
добавь нормальную голосовалку
вообще варианты ответа для хонды это ппц... литр на 1000км даже бмв с wv себе такого не позволяют. для такого расхода должна быть дыра в двигателе. даже второй и третий ответ это уже дохе..а 5 литров масла за межсервисный пробег.... с такими вариантами ответа опрос не о чем.
по городу за 10 тысяч не жрет.
Если по трассе 10 тысяч, то жрет примерно 100-150 гр на 10 тысяч км.
Ездил до сочи на отдых и обратно по приезду пробег составил 10490 км. Для интереса долил масло чтобы посмотреть скоко войдет, вошло то ли 120 то ли 130 гр.
Кстати при этом перед отъездом поменял масло 0в20. Лето жара, попался на камерах 3 раза. Один раз вообще 170км.
Maxim5555
22.08.2013, 18:31
а как вы узнаете, что надо долить, щупом тыркаете каждый день или у вас лампа на 100 гр уже срабатывает?
Dmitriy_
22.08.2013, 18:47
или проверяете каждые 1000 км?
Maxim5555,
Dmitriy_,
Нет до этого я расхода масло не наблюдал и практически не проверял (раз в 4-5 тысяч км) После проезда на отдых в сочи, постоянно крутил двигатель до 7 тысяч. Были дороги где ехал за 200 км и обороты около 6 тысяч. И знал что по теории если крутить двигатель постоянно то масло угорает. И по приезду проверил и обнаружил что: по щупу от максимума насечки, на 1-1,5 см ниже. Но раз в 3 тысячу км можно же проверить. Или хотябы раз в месяц.
Dmitriy_
22.08.2013, 18:59
ну не знаю, мало кто проверяет постоянно, многие вообще туда не лазят от ТО до ТО если только случайно при заливке омывайки решат посмотреть. на WV вообще сейчас щупа нет. а уж каждые 1000 как тут написали я думаю даже омывайку не доливают (летом) а уж масло каждые 1000 проверять... если только быть владельцем ушатанной бмв слышал для них возить литрушку масла в багажнике нома.
У меня на Субарике так. 1л масла на 8000 км-это летом. Зимой грамм 200 на 8000 км. На Тапке примерно раз в 3000 км загоралась масленка. Вот хз сколько масла по щупу от макс. до мин., но грамм 700 доливал.
Maxim5555,
Dmitriy_,
Нет до этого я расхода масло не наблюдал и практически не проверял (раз в 4-5 тысяч км) После проезда на отдых в сочи, постоянно крутил двигатель до 7 тысяч. Были дороги где ехал за 200 км и обороты около 6 тысяч. И знал что по теории если крутить двигатель постоянно то масло угорает. И по приезду проверил и обнаружил что: по щупу от максимума насечки, на 1-1,5 см ниже. Но раз в 3 тысячу км можно же проверить. Или хотябы раз в месяц.
А что, 1.8 за 200 км едет?
Dmitriy_
22.08.2013, 19:19
208 потом ораничитель
Да! Я думал 190 км это край для нее.
Dmitriy_
22.08.2013, 19:23
не.. вяло но 206-208 разгоняется, может и 215-220 шла бы но после 208 как будто упирается хотя по оборотам еще есть набрать скорость но видать ограничитель дальше не дает крутить.
не.. вяло но 206-208 разгоняется, может и 215-220 шла бы но после 208 как будто упирается хотя по оборотам еще есть набрать скорость но видать ограничитель дальше не дает крутить.
О как. Залез в тех.характеристики на авто ру.,пишет максималка 200 км. Тогда хвала Хондовским моторам.
Motul 8100 0w20, интервал смены 7.5 тыс км был на цивике - 0 !!!
- 0 !!!
Расход "0" - это хорошо. Но нельзя забывать, что уровень мы определяем по щупу, при этом бывают случаи когда уровень масла растёт. Возможна такая ситуация: угар и рост компенсируют друг друга в "0".
при этом бывают случаи когда уровень масла растёт. Возможна такая ситуация: угар и рост компенсируют друг друга в "0".
растет - это значит что-то с двигателем:
- либо антифриз в масле
- либо бензин в масле
растет - это значит что-то с двигателем:
- либо антифриз в масле
- либо бензин в масле
вариант с бензином можно смело убрать;)
Наиболее вероятной причиной роста уровня масла является - соляра в бензине.
Масло не кушает вообще)))
Avander82
30.08.2013, 23:18
208 потом ораничитель
Ехал 215 по спидометру (210 по GPS), потенциал ещё в педали был, но пассажирка уже верещала ;) Так что вполне себе едет 1.8 за 210.
Масло родное , интервал смены 10 000 , манера езды агрессивная , пробег 78 000, расход 0.
Ехал 215 по спидометру (210 по GPS), потенциал ещё в педали был, но пассажирка уже верещала ;) Так что вполне себе едет 1.8 за 210.
Учитывайте, что спидометр завышает на таких скоростях километров на 10. А запвс под педалью вовсе не значит, что автомобиль продолжит дальше разгоняться. Максимум достигается в двух случаях:
1. У двигателя хватает мощности раскрутить последнюю передачу до отсечки по оборотам.
2. У двигателя не хватает мощности выкрутить последнюю передачу и разгон прекращается когда силы сопротивления (на высокой скорости это в основном сила сопротивления воздуха) уравниваются с силой разгоняющей автомобиль.
У нашего сивика, понятно, случай номер 2. И максимум будет в районе 200км/ч, с попутным ветром и под горку может чуть больше)
Dmitriy_
31.08.2013, 16:48
у всех машин спидометр завышает. Так что давайте все же судить по спидометру. Как общепринятый гражданский прибор изменения скорости. И не будем докапываться до "а по gps медленнее" у всех машин по гпс медленнее
Stas83,
ты в 31 сообщении не смог ясно выразить мысль. Понять, о чём написано - невозможно.
у всех машин спидометр завышает. Так что давайте все же судить по спидометру. Как общепринятый гражданский прибор изменения скорости. И не будем докапываться до "а по gps медленнее" у всех машин по гпс медленнее
Все правильно, у всех.
---------- Сообщение добавлено 01.09.2013 в 07:47 ----------
Stas83,
ты в 31 сообщении не смог ясно выразить мысль. Понять, о чём написано - невозможно.
Ну уж как смог. А что не понятно? Если автомобиль "уперся в воздух" то он дальше разгоняться не будет, даже если "есть запас под педалью".
... Ну уж как смог ...
Пусть так.
Поговорим о расходе: у меня почти не заметно уменьшение уровня масла по щупу за 8 тыс. км. пробега. В голосовалке я выбрал "0-100".
Dmitriy_
01.09.2013, 10:54
АВТОР да измените вы уже голосовалку ибо 0-100 на 1000 км это слишком много. да и интервал короткий. ни кто так часто масло не проверяет. омывайку и то реже летом заливают. объективности опроса 0
Пусть так.
Поговорим о расходе: у меня почти не заметно уменьшение уровня масла по щупу за 8 тыс. км. пробега. В голосовалке я выбрал "0-100".
У меня от замены до замены (5000км) расход тоже незаметен, несмотря на довольно частое выкручиваеие до красной зоны
Civic-club
02.09.2013, 07:17
Предлагаю изменить опрос и указать меньше интрвалы
0
10-30
30-60
60-100 и т.д
Dmitriy_
02.09.2013, 10:57
да и интервал не 1000, а хотя бы 5000
blackstripe
02.09.2013, 17:59
да и интервал не 1000, а хотя бы 5000
Пересчитать на 1000 км., не должно составить проблем.
По расходу в принципе все ясно. Нет особого смысла выяснять 0 жрет на 1000 или 100 грамм.
Dmitriy_
02.09.2013, 18:14
По расходу в принципе все ясно
по какому расходу и откуда ясно?
Производитель пишет в Инструкции по эксплуатации:
- Контроль уровня моторного масла в
двигателе.
Расход моторного масла в процессе
эксплуатации автомобиля – совершенно
нормальное явление. Регулярно проверяйте
уровень масла в двигателе, например, при
каждой заправке топливного бака.
Обязательно проверьте уровень масла перед
продолжительной поездкой.
Расход моторного масла зависит от стиля
вождения, а также от климатических и
дорожных условий. Нормальный расход
масла составляет приблизительно до 1 литра
на 1000 км пробега. Не обкатанный двигатель
может расходовать несколько больше
указанного количества масла.
Уровень моторного масла рекомендуется
контролировать примерно через 3 минуты
после выключения хорошо прогретого
двигателя. Автомобиль должен стоять на
горизонтальной площадке.
Расход в 1 л. на 1000 км. никак нельзя считать "нормальным". А пишет это производитель с одной целью: не допустить судебной тяжбы по причине больших расходов (это возможо, например, при гонках по треку, ведь гонки как таковые не запрещены).
Почему топикстартер взял за основу пробег в 1000 км? Возможно по аналогии с Инструкцией по эксплуатации (см. цитату выше).
Почему градация выбрана им с интервалом в 100 мл? Скорее потому, что даже 100 мл. по щупу определить сложно. Но приноровившись возможно, а вот 20-30 мл. - никак невозможно считать со щупа. Не забываем, что на замер количества моторного масла в двигателе щупом, оказывает влияние горизонтальность площадки и температура ...
Мне бы тоже хотелось поточнее ответить на вопрос вынесенный в заголовок, но увы.
Высказывания участников форума во всех темах по моторному маслу противоречивы.
Dmitriy_
02.09.2013, 23:23
Почему топикстартер взял за основу пробег в 1000 км? Возможно по аналогии с Инструкцией по эксплуатации (см. цитату выше).
Видимо у топикастера была до этого бмв просто а не инструкция по эксплуатации. владей он хондой такого бы не написал в опросе.
т.к. даже первый ответ подразумевающий расход 100 на 1000 для хонды это уже дикий расход для хондовских движков выходящий за все рамки разумного.
Чего тут странного? Расход масла считается на тысячу, детали требующие смазки и контактирующие с газами сами по себе подразумевают расход масла
Dmitriy_
03.09.2013, 12:29
Расход масла считается на тысячу
у кого?
детали требующие смазки и контактирующие с газами сами по себе подразумевают расход масла ой ли? всегда ли? и в объемах указными топикастером? у топикастера слишком большая вилка разброса показаний в одном ответе.
хорошо что не спросили какой износ резины в мм на 1000км пробега.
таков норматив для автомобильных двигателей определяющий эксплуатационные характеристики,0-100 мл у всех и всегда! выше уже представляет интерес
Dmitriy_
03.09.2013, 13:10
,0-100 мл у всех и всегда!
у кого у всех и всегда??? т.е все подливают до 1,5 от ТО до ТО. по опыту двух сивиков и одной ср-в уровень по щупу всегда стабилен от ТО до ТО (интервал 15000)
судя по форуму даже даже сам факт доливки это уже нонсенс. не говоря уже о 1,5 литрах
От 0 до 1,5 литра все без исключений
AlexHant
03.09.2013, 15:13
Не знаю как у всех, я где-то 0,8-0,9литра доливаю, интервал замены 12-14тыс. км, считаю это нормально.
Dmitriy_
03.09.2013, 15:22
Не знаю как у всех, я где-то 0,8-0,9литра доливаю, интервал замены 12-14тыс. км, считаю это нормально.
оригинал? на оригинале это не нормально.
AlexHant
03.09.2013, 16:12
оригинал honda 0w20, это нормально.
Dmitriy_
03.09.2013, 16:50
оригинал honda 0w20, это нормально.
ошибаетесь. за несколько лет на форуме можно точно сказать что жор на оригинале очень крайний редкий случай и то до литра по моему ни у кого не доходило. для оригинала норма это один уровень от ТО до ТО
AlexHant
03.09.2013, 19:11
Dmitriy, когда начинает загорается желтая масленка в поворотах, уровень масла на минимуме, чтобы было на максимуме нужно долить 0,8литра, у меня такое было 2-а раза после 2-х ТО, при пробеге где то около 7-ми тыс. км, я доливал и ездил до след. замены масла, т.е. еще 5-7тыс. км. С нашим оранжевым щупом с сантиметром между максимум и минимум невозможно обьективно определить на сколько уходит масло, нужна ровная поверхность, температура масла одинаковая, при периодических замерах уровня, люди как смотрят-вынул щуп по середке, все хорошо, сел поехал. В сантиметре щупа помещается чуть меньше литра, в мм где то 100мл, плюс тем-ра одинаковая нужна при каждом замере, так что я сильно сомневаюсь, что масло вообще не уходит от замены до замены.
Dmitriy_
03.09.2013, 19:59
в сантиметре щупа ни как не 100гр масла. ровная поверхность да, но чтоб перекрыть сантиметровую сеточку щупа перепад высоты между колесами должен быть виден не вооруженному глазу. на любой дворовой дороге перепад асфальта не такой большой чтоб щуп ушел в минимум или максимум. я думаю все тут проверяют мало на прогретом двигателе. да и разница на прогретом или холодном на самом деле не такая уж и большая. и еще раз говорю за столько лет на форуме масленка в поворотах на хондовских двигателях боооольшая редкость как собственно и жор масла. обычно после ТО проверяешь уровень по верхней риске, на то едешь проверяешь уровень так же по верхней риске. по маслу есть тема с сотней страниц. и на протяжении нескольких лет чтения этой темы можно сделать вывод что оригинальное 0-20 расходу не подвержено. а уж чтоб масленка загорелась это почти как я уже говорил - нонсенс.
не оригинал мотюли там всякие да бывает угорает, но при переходе обратно на оригинал расход у всех прекращался.
так что ваш случай вовсе не норма, а скорей исключение.
Купил Хонда седан 8-й 2008 года в первых числах августа. Проехал около 4500км, уровень масла не изменился. При этом ездил довольно шустро. Заправлено 0w20. До этого ездил на Лачетти, при длительных поездках на скорости вблизи 140-150 уровень масла немного понижался (50-100мл доливал после 2000км). А Хонда визуально не взяла на грамма. Кстати, у знакомого сузуки град гитара масло кушала безбожно (1,5-2,0л на 1000км), хотя брал новую, а все потому, что «грамотные» дилеры посоветовали заливать 5w30, якобы масло гуще и смазывать будет лучше. А вот после внимательного прочтения мануал и перехода на 0w20 Мотюль - пробег 5500км -расход масла ноль. Вывод - не слушать что говорят недоучки, читать инструкцию и лить рекомендовано для данных погодных условий масло.
---------- Сообщение добавлено 03.09.2013 в 21:56 ----------
Ну и хотелось бы добавить - хондовский мотор ушатать очень тяжело, поэтому если он берет масло, значит или масло го..., или не тот тип масла, или менять масло пора, ну или, накройняк, снизить скорость передвижения хотя бы до 160. Кстати по нынешним штрафам это очень умно.
blackstripe
03.09.2013, 22:09
оригинал? на оригинале это не нормально.
В мануале написано "до литра на 1000 км."
Люди доливают 100 грамм на тысячу.
Что не так?
Тенденцию мы определили. Двигатель к жору не склонен. Ок )
Один владелец Сивика проголосовал за расход до 1-го литра на 1000 км. Пусть поделится информацией о бренде и вязкости применяемого масла + условиях вождения.
serega35
03.09.2013, 22:38
у меня 1литр на 1500км с нови хавает, мотор кручу на каждой передаче до отсечки, пробег 230т.км неделю назад провернуло вкладыши...перебрал мотор,залил другое масло 10w-60 для раллийных авто, движок не узнать, работает мягко и безшумно, раньше ехала208 максимум теперь 215 как так не знаю мистика)))
serega35,
Спасибо за оперативныйй ответ.
Илья 059
04.09.2013, 00:23
За 10000 км уровень падает с максимума до середины, доливаю максимум 200г, чтобы с середины щуп поднять до максимума и езжу ещё 5 тысяч км, т.е до - 15000км и снова полная замена. Пробег 195000 км. Масло Honda оригинал 0w-20 (Не Ультра LEO)
Расход бензина по городу 10 литров с кондером на АКПП, летом прогреваю машину, всегда жду пока обороты упадут до 1000. По трассе при скоростях выше 120-130 расход где то 7,5 литров, если ехать 90-100 то где то 6 литров, так что тут всё нормально. Стараюсь держать обороты в зоне крутящего момента около 3500-4500, езжу в темпе. Клапана регулировал одни раз на 150000 км. Ну и на гарантии когда было официалы делали. Автомобиль - японец. Так что всё порядке, но мне вот интеренсно почему многие по разному заливают. Кто вообще как держит метку на щупе?
Смоленцев
04.09.2013, 01:44
Если так гонят постоянно то любая машина будет масло жрать,как говориться с дуру и х.....можно сломать:lol:
оригинал? на оригинале это не нормально.
Ты почему всех под одну гребенку? От стиля езды расход масла тоже зависит. Конечно, если двиг не крутить то и угар масла не заметен.
---------- Сообщение добавлено 04.09.2013 в 07:27 ----------
Если так гонят постоянно то любая машина будет масло жрать,как говориться с дуру и х.....можно сломать:lol:
Собственно, вкладыши у него провернуло на 215 тыщах... Что вполне себе не плохо для овощного мотора, который д...чат, как на соревнованиях каждый день. Еще б узнать интервал замен масла в двигателе, ибо если в таком жестком режиме парень менял масло как большинство раз в 15 тык, то это рекордный пробег до капиталки)
serega35
04.09.2013, 11:06
Не, масло я менял стабильно 7500-8000км, клапана регулировал каждые 30000км САМ т.к работаю мотористом, и с такой ездой зазоры сбиваются оч. быстро. Ремонт колена на моторе не приветствуется т.к оно не точится даже под вкладыши 0.25, таких вкладышей якобы даж не существует но я нашол не оригенал))) попробовал расточить колено под них но сняв с колена 0.2 пошол сырой метал без закалки выкинул его в металолололом)) купил новое и все гуд. кольца на моторе с моим пробегом 230т.км как новые износа нет, на гильзах тоже самое по кругу очень выделенная хонинговка, но всеравно поставил новые кольца и не точил мотор, в моторе все чисто нет даже темного налета от угара масла, всем советую у кого пробег больше 100000км и тем кто крутит мотор не жалея как я лить масло 10W-60 и можно ездить "привет отсечка")))
Dmitriy_
04.09.2013, 11:46
В мануале написано "до литра на 1000 км."
да какая разница что написано, если у 99 масло не жрет а у 1 жрет вот показатель. и чтоб задуматься почему у одних не уходит, а у одного уходит как и куда.
---------- Сообщение добавлено 04.09.2013 в 11:54 ----------
Ты почему всех под одну гребенку? От стиля езды расход масла тоже зависит. Конечно, если двиг не крутить то и угар масла не заметен.
ну отдельных уникумов я не рассматриваю, но в среднем как товарищи по потоку.
По себе сужу сейчас по трем хондам (два сивика и сервант) обычная езда: работа, пробки, дача, летом по россии на озера. Уровень в норме всегда от ТО до ТО. да и у многих знакомых хонды сивики серванты и аккорды. масло ни кто от ТО до ТО не подливает. то же самое можно прочитать почти во всех отзывах на этом форуме в сотне страничной теме про ТО.
так что если езда гражданская, а оригинальное 0-20 масло уходит, есть повод задуматься куда и по чему
Ни разу за 120 000 не кушала ни грамма. Этим летом, по нашей необъятной Родине проехал в сторону Востока 5000км за 2 недели. На ТО 135 000, не досчитался литра масла.
Не, масло я менял стабильно 7500-8000км, клапана регулировал каждые 30000км САМ т.к работаю мотористом, и с такой ездой зазоры сбиваются оч. быстро. Ремонт колена на моторе не приветствуется т.к оно не точится даже под вкладыши 0.25, таких вкладышей якобы даж не существует но я нашол не оригенал))) попробовал расточить колено под них но сняв с колена 0.2 пошол сырой метал без закалки выкинул его в металолололом)) купил новое и все гуд. кольца на моторе с моим пробегом 230т.км как новые износа нет, на гильзах тоже самое по кругу очень выделенная хонинговка, но всеравно поставил новые кольца и не точил мотор, в моторе все чисто нет даже темного налета от угара масла, всем советую у кого пробег больше 100000км и тем кто крутит мотор не жалея как я лить масло 10W-60 и можно ездить "привет отсечка")))
10w60 жестковато для повседнева. Я че-нить покомпромисснее, типа 5w30 или 40, позаливаю)
Смоленцев
05.09.2013, 01:45
Все зависит от стиля езды,это точно и правильно сказано.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.