Просмотр полной версии : Помутнели фары
Здравствуйте.
У меня помутнели фары. Выглядит это так как будто изнутри фары скопилась пыль. Как-то читал здесь на форуме о том, что стекла двойные, и просто так почистить не получится. Мол надо нагревать фару и отдирать стекло.
Но сейчас не могу найти эту тему. Может кто-нибудь подскажет как быть и что делать?
Машина 2008г.
Anatoly959
21.08.2013, 16:50
http://i074.radikal.ru/1308/f5/c45f5e2d2af9.jpg (http://radikal.ru/fp/5dbe56cabc924721ac60d3c258cd42a2)
Если как то так, то нужно нагревать фару, отдирать стекло и полировать внутри. У меня было именно так, Турок 2008 года, это лак на внутренней стороне помутнел.
DIMM_78RUS
21.08.2013, 17:12
по гарантии меняли
igor2009
21.08.2013, 22:48
главное не перегреть при полировке, а то помутнеет структура стекла и тогда уже ничего не поможет, только менять
---------- Сообщение добавлено 21.08.2013 в 22:51 ----------
я расклеивал фары поместив их в коробку подходящего размера (типа от обуви), прорезал дырку под фен жены и дул туда минут 4-5
Еще пробовал под душем: льешь душем самым горячим на фару и постепенно отклеиваешь стекло (отгибаешь один край и вставляешь отвертку, затем второй и отвертку и т.д.)
с фенокоробкой проще
некоторые в духовку суют, но стрёмно как-то
http://i074.radikal.ru/1308/f5/c45f5e2d2af9.jpg
Если как то так, то нужно нагревать фару, отдирать стекло и полировать внутри. У меня было именно так, Турок 2008 года, это лак на внутренней стороне помутнел.
Угу, именно так.
Anatoly959
22.08.2013, 10:44
Угу, именно так.
Отвертку в руки, фен в зубы и вперед, разбирать и полировать):):):)
Кстати, я полировал руками, долго и усердно, но зато шансов перегреть фару 0
Anatoly959
26.08.2013, 11:22
А чем полировать?
Любая паста для полировки пластиковых фар.Их есть несколько видов. Я сначала полировал той, которая по грубее, чтобы лак содрать, а потом полирнул так называемой "финишной".
Любая паста для полировки пластиковых фар.Их есть несколько видов. Я сначала полировал той, которая по грубее, чтобы лак содрать, а потом полирнул так называемой "финишной".
а после полировки покрывал чем либо?
Anatoly959
27.08.2013, 10:51
а после полировки покрывал чем либо?
нет, ничем не покрывал.
нет, ничем не покрывал.
Читал, слышал, что если полирнуть и стереть лак(покрытие) то потом быстро и еще сильнее фары помутнеют...
Anatoly959
27.08.2013, 11:57
Читал, слышал, что если полирнуть и стереть лак(покрытие) то потом быстро и еще сильнее фары помутнеют...
Делал эту операцию в мае, на данный момент ничего не помутнело. т-т-т
было тоже самое, феном отклеивал пластик, купил насадку на дрель (круг) и полировал. Дрель самая обычная без регулировки скорости. Главное без фанатизма))))
результат : как новые.
Anatoly959
27.08.2013, 12:08
На данный момент выглядит так
http://s019.radikal.ru/i632/1308/a9/f5a93709e5ec.jpg (http://radikal.ru/fp/b3df2844da0c4f32b3645583645d0f9c)
http://s019.radikal.ru/i635/1308/a8/8abee025eb69.jpg (http://radikal.ru/fp/4b04f02984404d3abd173dffd9c02087)
24 августа сего года разобрал фары с помощью строительного фена и картонной коробки. Налет от влаги (потели фары) или испортившийся лак ощущались на ощупь. Ни вода с фейри, ни средство для стекол не помогли - только медицинский спирт помог удалить эту ерунду. Потом опять с помощью указанных девайсов все собрал. Фары чистые. Жду испытаний мокрой погодой.
Только что проводил подобную операцию на правой фаре (левая ждет своей очереди).Муть- это лак по неизвестной мне причине отслаивается.Вскрыл фару, полировал сначала пастой 3м 74 (лак пришлось убирать по всей площади стекла), затем 3м 76(финишная), затем хорошенько промыл с фейри, высушил феном ( чтобы на внутренней поверхности пальцев не оставлять),собрал.Результатом доволен.Если интересно могу скинуть фото.
---------- Сообщение добавлено 06.12.2013 в 19:37 ----------
24 августа сего года разобрал фары с помощью строительного фена и картонной коробки. Налет от влаги (потели фары) или испортившийся лак ощущались на ощупь. Ни вода с фейри, ни средство для стекол не помогли - только медицинский спирт помог удалить эту ерунду. Потом опять с помощью указанных девайсов все собрал. Фары чистые. Жду испытаний мокрой погодой.
После спирта не осталось заметной границы лак- без лака?
Dmitriy_
06.12.2013, 20:33
фару легко снимать? бампер скидывать надо? лак я так понимаю спиртом очищается? полировать обязательно изнутри или можно просто спиртом лак снять?
У меня не получилось спиртом снять, по этому полировал.Бампер скидывать нужно.Ни чего сложного.
Фотки с мобильника не четкие, но стекло прозрачное, без следов налета (лака)
Dmitriy_
06.12.2013, 23:47
бампер совсем скидывать или можно частично верх?
Думаю лучше целиком откинуть ( подфарники не открутить по другому)
Александр999ххх
09.12.2013, 09:43
Полностью пластик снимали от отражателя? чтобы полировать ?
Да, отражатель снимал полностью, там ничего сложного, 2 шурупчика вывернуть, главное сам отражатель пальцами не лапать!
Александр999ххх
06.01.2014, 01:10
феном долго грели?
Indexrts1
06.01.2014, 09:49
Разборка понятно, а как собирать? Их же надо герметизировать? Чем? Или просто старый герметик в месте соединения стекла и корпуса?
Грел феном супруги через коробку.( фару в коробку, в коробке отверстие под фен, своего рода печка), герметик останется на месте.Собираем в обратной последовательности, только стекло и корпус лежат отдельно в той самой коробке.
---------- Сообщение добавлено 08.01.2014 в 18:24 ----------
Можно посмотреть герметик в магазине, но я на старый поставил.
Илья0047
15.01.2014, 14:23
парни! сегодня заметил у себя на фарах беду с отслоением лака маленькими пятнышками, НО только на наружной поверхности стекол!!! вот думаю полирнуть 3М пастами, кто что думает по этому поводу?
Илья0047,
Откуда там лак снаружи? Я полировал пастами, но ни до полировки, ни после не видел чтобы что-то облезало.
Про лак на фарах слышал, но мне это говорили про какие-то Пежо, типа их полировать нельзя.
Илья0047
15.01.2014, 18:59
Dactil,
хз откуда там лак или еще что-то, но если ногтем по этим пятнышкам поводить, то чувствуется ступенька и 100% с наружи
Лак там есть, полируй и не парься по этому поводу!Снимешь слой, можно потом нанести ( в автомагах есть лаки- нужен тот который поликарбонат не разьедает). У себя полирнул и не покрывал, планирую броней (пленкой) затянуть.
Броня эта желтеет и мутнеет довольно быстро.
Лак там есть, полируй и не парься по этому поводу!Снимешь слой, можно потом нанести ( в автомагах есть лаки- нужен тот который поликарбонат не разьедает). У себя полирнул и не покрывал, планирую броней (пленкой) затянуть.
+1 Желтеет,и очень быстро!
Илья0047
16.01.2014, 11:11
Voditel,
чем полировал? пастами 3М? Броня действительно желтеет очень быстро или пробовать клеить броню и ксенон
Илья Сергеевич
16.01.2014, 11:15
парни! сегодня заметил у себя на фарах беду с отслоением лака маленькими пятнышками, НО только на наружной поверхности стекол!!! вот думаю полирнуть 3М пастами, кто что думает по этому поводу?
Есть такое, у меня слез участками по 1-2 см, фары не особо затерты.
Я полировал 3М и Антицарапином в разное время. Эффект примерно одинаковый. Там полировки-то по 30-60 секунд на каждую фару.
Илья0047
16.01.2014, 13:41
Dactil,
чтобы снять лак думаю дольше придется юлозить)))
Илья0047,
Возможно поэтому я не замечал лака, т.к. за полминуты полировки фара становится как новая, полировать дольше смысла нет.
Илья Сергеевич
16.01.2014, 17:28
Я полировал 3М и Антицарапином в разное время. Эффект примерно одинаковый. Там полировки-то по 30-60 секунд на каждую фару.
Помнишь полные названия средст для полировки?
Помнишь полные названия средст для полировки?
Антицарапин так и назывался, бело-желтый тюбик. Какой именно был 3М я точно не помню, т.к. полировал не сам, но при мне. Большая черная баклашка, колпачек то ли белый, то ли зеленый. Белый - 09374, зеленый - 50417. 50417 универсальная вроде.
Антицарапином я полировал с помощью шуруповерта с полировальной насадкой за 50р - прекрасно вышло. Так что касательно фар - что 3М с полировочной машинкой, что Антицарапин с шуруповертом - одно и то же в плане результата.
Илья Сергеевич
16.01.2014, 18:35
Насадка войлок?
Насадка войлок?
Овчина. Войлока в наличии не было, взял что было. Овчина сильно впитывает полироль - это минус, но зато она пухлая и работает всей плоскостью. Потом уже я купил овчину, но не полировал ей - жесткая она, по центру фары нормально пройдет, а ближе к углу, где габарит неудобно будет.
Кстати, когда мне полировали машинкой с проф. полировальным кругом, то он тоже пухлый был, но не овчина конечно.
Илья Сергеевич
17.01.2014, 07:24
Dactil, спасибо за подробности;) Летом отполирую.
У меня ни чем кроме 3м паст не снять было лак (внутри фары).По пленке слышал, что желтеет не вся.
Зачем вообще нужна пленка на фарах? Я не слышал, чтобы они бились камнями в процессе эксплуатации. Если даже желтеть не будет, то затирается и мутнеет довольно быстро.
zimkfrid
19.01.2014, 20:24
есть очень хорошие пленки - полиуретановые . делает 3м и еще кто то , у меня туманки были все отпескоструены , заклеил пленкой - стали прозрачные и блестящие , год катаюсь - не желтеет , ближе к лету фары тоже затяну)
Коллеги, подскажите, надо ли изнутри тереть наждачкой (2000 например) или можно просто пастой?
Коллеги, подскажите, надо ли изнутри тереть наждачкой (2000 например) или можно просто пастой?
Зачем изнутри тереть, если есть налет просто промыть даже без разбора с фэри а потом спалоснуть спиртом-водкой чтобы не было разводов, делал так на прошлом авто-шкоде...результат как новые фары...
Anatoly959
11.11.2014, 11:43
TDA,
Это не просто налет, это потрескавшийся лак. Так что просто отмыть его не получится.
Получилось так, что при полировке внутренней части пластика фары сделал глубокую царапину. Прошелся по поверхности шкуркой 500, затем 800, после 1500 и полиролью (http://arexons.it/images/made/images/uploads/prodotti/8249_394_394_c1.jpg), но фара по прежнему мутная... В выходные забирать машину из ремонта, надо фару ставить, бампер. Подскажите, как быть?
Пасту растирал войлоком + дремель на низких оборотах. Перегрева не было.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.