Просмотр полной версии : Пропала первая передача
Ситуация следующая: после небольшого отжига, проезжаю метров 500 в спокойном режиме, на повороте направо резкий стук в коробке, я останавливаюсь. Выхожу всё на месте, ничего не течет и т.д. Сажусь пропала 1 передача, при повороте руля налево периодические удары в коробке. Все остальное как обычно. До этого периодически(редко) 1-я не включалась с первого раза и 2-я после 8 тыс с хрустом втыкалась. Масло менялось 3 тыс назад. Пробег 82, всё родное. Что может быть? Куда ехать?
в сервис вскрывать коробку
готовь бабло и езжай на перебор коробаса)
куда: р-тюн, ррр, р2р
На сколько все плохо и о каких ориентировочно суммах речь?)
все плохо, полюбому)
20-50 тыщ наверное, спрогнозировать без вскрытия сложно
ток к официалам не езжай, там полюбому за 200 выйдет)
К20 коробас детектед ))))
---------- Сообщение добавлено 22.08.2013 в 10:13 ----------
Я думаю на будущее правила безопасности необходимо соблюдать: на хруст не втыкай, при понижении скорости и торможении делай перегазовку, при повышении если знаешь, что может туго пойти - двойной отжим. Ну и скорости должны сами проскальзовать, никакого насилия.
Спасибо всем, записался на перебор) отпишусь после дефектовки)
Я думаю на будущее правила безопасности необходимо соблюдать: на хруст не втыкай, при понижении скорости и торможении делай перегазовку, при повышении если знаешь, что может туго пойти - двойной отжим. Ну и скорости должны сами проскальзовать, никакого насилия.
я чую в тебе страх того что когда нибудь тебе придется написать подобный пост мол йомайо передачи не работают)))
я чую в тебе страх того что когда нибудь тебе придется написать подобный пост мол йомайо передачи не работают)))
В точку. Так и есть.
Гонять меньше надо!!!
НАРКОМАНЫ!!
Итого: рассыпался дифф)
Подскажите, если ставить блокировку, то какую брать?
AcidZealot
23.08.2013, 21:17
Родную хондовскую от DC5, квайф, мфактори.
Если решишь не ставить блоку - могу отдать бесплатно родной диф.
Если не сложно, объясни что изменится и в какую сторону при установке блоки!
Пытаюсь понять на сколько она мне необходима и интересна)
AcidZealot
24.08.2013, 00:34
В поворотах машина будет поинтереснее себя вести - лучше затаскиваться внутрь. Разгон по скользкой поверхности получше будет. Ну и в заснеженном дворе зимой сможешь побуксовать сразу двумя колёсами, а не одним.
taporneedit
24.08.2013, 09:31
при замене диффа, коробку снимаем?
taporneedit
24.08.2013, 14:41
Да, снимаем
или можно не снимать??? там с другой стороны дырки нет?
или можно не снимать??? там с другой стороны дырки нет?
какой дырки? коробас снимать нужно и внутырь пихать, даже в челябинске такое не смогут
nikita272
24.08.2013, 21:53
какой дырки? коробас снимать нужно и внутырь пихать, даже в челябинске такое не смогут
Челябинские мужики смогут) они ведь настолько суровы)) не снимая коробаса блоку запихают))
Всем спасибо! В итоге я поставил себе блокировку от FD1 и армированный шланг вместо демпфера)
Всем спасибо! В итоге я поставил себе блокировку от FD1 и армированный шланг вместо демпфера)
Как ощущения, в часности от удаления демпфера?
Перебрали в rtune, ребята молодцы)
Тем кто любит переключаться после 8 тысяч, обязательно удалять!
у тебя в педали сцепы никаких вибраций нет при переключении ?
у тебя в педали сцепы никаких вибраций нет при переключении ?
Ну конечно на оборотах чувствуется вибрация на педали!
Ну конечно на оборотах чувствуется вибрация на педали!
тоже поставил от hydroracing цилиндр сцепы,без демпфера,и очень долго не мог понять,почему педялька то вибрирует на высоких :D
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.