PDA

Просмотр полной версии : Может дело в топливном насосе?



Silensio
22.08.2013, 16:10
Привет всем!

Подскажите пожалуйста, в чем еще может быть причина следующей неисправности. Машина иногда не реагирует на газ. Не понимаю от чего это зависит. Недавно уступал дорогу, потом начал ехать. До приближающейся машины было метров 200, как тут не успеть, значит нажимаю газ - едет 1 км в час, как будто вообще ничего не делаю, потом жму газ вообще в пол -ноль реакции. Заново со сцеплением поиграл - поехала... Так и впилиться недолго.

Я сначала подумал, что сцепление. Но ведь в этом случае двигатель бы ревел, а машина не ехала. Может ли быть дело в топливном насосе? Потому что машина иногда плохо заводится, когда начинает кончаться бензин, хотя лампочка еще не горит. Недавно ехал себе спокойно, потом припарковался, заглушил мотор, и больше она не завелась, пока я не прогулялся до ближайшей заправки с канистрой.

Топливный фильтр менял 2 тысячи назад.

Спасибо.

slerm
22.08.2013, 16:17
Почисть сетку, замерь давление

diller61
22.08.2013, 21:23
пропайка мэйн реле или его замена

mishka18
23.08.2013, 00:27
Знаешь как проверь, сними шланг обратки вставь в бутылку и посмори течет или нет, если не течет знач бензонасос подыхает или сеточка на нем засрана

VegasRed
23.08.2013, 08:33
я б порекомендовал вообще промыть все, начиная с сетки на бензонасосе, заканчивая форсунками и дросселем. явно же проблемы с неверной подачей топлива при нажатии на газ

Витальён
23.08.2013, 09:59
Знаешь как проверь, сними шланг обратки вставь в бутылку и посмори течет или нет, если не течет знач бензонасос подыхает или сеточка на нем засрана

не всегда так правильно проверять. Течь то может, но давление минимальным может быть в этом случае.

mishka18
23.08.2013, 11:30
не всегда так правильно проверять. Течь то может, но давление минимальным может быть в этом случае.
В любом случае пусть проверит, делов то 5 мин, Если в обратку не идет, то будь уверен что насос не выдает нужное давление, тут не поспоришь. И, думаю, с такими проблемами врядли у него будет течь, максимум капать.
Недавно у друга проверял на хюндае, тача тупила по страшному, глохла на ходу, плыли обороты. Сняли обратку, завели - ни капли и о чем это говорит

Silensio
28.08.2013, 13:48
В общем вчера добрался наконец до насоса. Снимается все просто, правда из бака он достается не сразу, я не думал что эта сеточка так выглядит. Короче вроде бы она чистая, и насос похоже нестарый. На дне баке чисто. Я все равно достал насос, промыл сетку карбклинером. Результата ноль))) Не в насосе похоже дело. А если не в нем, тогда я не знаю уже в чем. Форсунки мыл, дроссель тоже, фильтр топливный менял.

По поводу шланга обратки - проверял, бенз идет. Давление правда не мерил.

Mechanik
28.08.2013, 13:58
Замер давления манометром, если все гуд, то лезем в электрику. Датчик положения дросселя, МАР.... Как вариант

Silensio
30.08.2013, 22:05
Знаете, я тут подумал, ту ли я деталь чистил под видом клапана ХХ :o
Вы можете сказать по фотографии, эта деталь сверху, с таким черным цилиндриком на конце? Сразу справа от датчика положения дроссельной заслонки (ДПДС). Если да, то я чистил не то, а чистил я железку со второй фотографии, под колечком для тросика газа, располагается снизу дроссельной заслонки. Или все же я все верно сделал?

фарик
30.08.2013, 22:32
Silensio,
кхх на первом фото с черным пластиковым целинриком и фишка на 2 контата,вот его и надо чистить

---------- Сообщение добавлено 30.08.2013 в 22:35 ----------

свечи давно менял?у меня похожие симптомы на конченых свечах проевлялись.а ошибки есть какие?еще лямда может быть.

Silensio
31.08.2013, 12:59
Silensio,
кхх на первом фото с черным пластиковым целинриком и фишка на 2 контата,вот его и надо чистить

---------- Сообщение добавлено 30.08.2013 в 22:35 ----------

свечи давно менял?у меня похожие симптомы на конченых свечах проевлялись.а ошибки есть какие?еще лямда может быть.

Ошибок нету. Свечи менял при покупке, 6-7 тысяч назад. лямбду тысячу назад. Попробую КХХ почистить, отпишусь. Спасибо.

-------------------------
UP. Почистил сейчас, опять мимо)) Ну в общем он был и так чистый...

---------- Сообщение добавлено 04.09.2013 в 14:13 ----------

подскажите пожалуйста как давление замерить? куда шланг от манометра втыкать? и надо ли пережимать шланг обратки?

Silensio
07.09.2013, 14:52
С горем пополам померял давление. Резьба оказалась на шланге чуть меньше чем на насосе, но ехать в другой магазин желания уже не было никакого. в общем намерял я 3 бар, потом шланг вылетел, т.е. полагаю итоговое давление немного больше 3-х. Возникает вопрос, достаточно ли этого? Или может еще на выходе с бензо фильтра померять?

Kvemm
07.09.2013, 22:28
Ну на насосах в характеристиках указано 3-3,5 бар в зависимости от насоса, так что скорее всего это нормальное давление)

Silensio
23.09.2013, 15:25
Съездил тут на днях в хонду центр, в общем ребята почистили КХХ, сказали что из за него наверное весь сыр-бор. Результата ноль, стрелка тахометра лежит до какого то предела. Сказали что видимо мозги забыли поменять вместе с мотором. Вопрос как это проверить? И если никак, то куда копать? Я не знаю что еще поменять.

Я подумал, может расход 13 литров этом многовато даже для 120лс ? Лямбду менял недавно, ощущение что все равно бенз не весь сгорает...

Armisael
23.09.2013, 15:38
Silensio,
Если жаришь, то нормально, но если едешь в режиме овоща, то не больше 10.. Впрочем зависит от пробок.

Мозг под правой(если Л руль) ногой пассажира, считай что на нем написано, должна быть наклейка.. типа (номер)-p2j-j62(это пример моего мозга). Как считаешь дуй обратно на форум)

фарик
23.09.2013, 20:19
Silensio судя по твоему движку в прфиле.у тебя должен быть мозг п 28. 13л.многовато.у меня на 1.5 10л по городу.но я кручу нормально.

Silensio
01.10.2013, 20:02
Ребят подскажите, это правильно я нашел? Под правой ногой пассажира, под обшивкой. Под бардачком только два провода болтаются - один замыкает check engine, другой не знаю зачем, на нем три выхода, больше ничего нет :(

фарик
01.10.2013, 20:22
Silensio,
правильно нашел.2х проводной для самодиагностики.3х проводной для комьютерной диагностики,можно подключить к-лайн адаптер.

Silensio
02.10.2013, 00:38
фарик, да, вы оказались правы. Значит стоит P28, какой и должен быть для D16Z6. Еще одной загадкой больше в общем =)

Я сейчас буду менять коллектор, потому что оттуда так течет антифриз что мама не горюй =( Потом отпишусь, может все проблемы решаться

slerm
02.10.2013, 06:46
Из какого коллектора течет антифриз? Он только через прокладку впуска льется обычно

Silensio
02.10.2013, 10:49
Из какого коллектора течет антифриз? Он только через прокладку впуска льется обычно

Впускной. Сам я нормально не сфоткаю, потому что туда сложно подлезть, да и холодной сваркой все залеплено, чтобы можно было хотя бы 5 км проехать без перегрева.

http://www.ej9.ru/image/im_sw_oj_5.jpg

вот справа видно, где два шланга подсоединяются, чуть пониже болт или гайка, там у меня трещина. Может еще и из под прокладки течет, но это уже не видно.

фарик
02.10.2013, 12:28
ну трещену заворить можно.можно и колектор найти б.у. я за рубль продал.так что за эти деньги можно найти. сварка 300 р сантиметр.в зависемости от региона.

---------- Сообщение добавлено 02.10.2013 в 12:31 ----------

и че. у тебя кхх нижний не подключен к антифризу?

---------- Сообщение добавлено 02.10.2013 в 12:42 ----------

и это чеэто разные впуски судя по фоту 1 страници и той что выше.подключи. клапан к системе охлаждения.

slerm
02.10.2013, 12:53
Да у него вообще дроссель не от д16з6 стоит. Сделай фото впуска. Какой картинке-то верить?

Silensio
02.10.2013, 13:36
Не ребят, это не мое фото ( которое выше ), я взял из мануала по замене коллектора. Я просто показал, что у меня трещина в районе подсоединения шланга, как на этой фотке.

Кстати кто нибудь знает материал, из которого состоит коллектор? Аллюминий? Если да, мне механик сказал что аллюминий заварить очень сложно, и может опять треснуть...

slerm
02.10.2013, 14:36
Так на первой странице фото дроселя от автомата, а по маркировке мозга у тя механика

Silensio
02.10.2013, 15:24
Так на первой странице фото дроселя от автомата, а по маркировке мозга у тя механика

Так так... а чем они отличаются? Может быть в этом проблема.. У меня механика

slerm
02.10.2013, 15:47
В этом вряд ли конечно проблема. Обороты-то растут при нажатии на газ?

Silensio
02.10.2013, 16:59
В этом вряд ли конечно проблема. Обороты-то растут при нажатии на газ?

Вообще растут, но как будто с задержкой.

Вчера завел машину когда, она поработала, начала перегреваться. Загорелся чек. Я считал две ошибки сразу - 14 ( Электронный IACV клапан регулирования холостого хода ) и 43 ( Система подачи топлива ). Я честно сказать в шоке, но надеюсь что это все связано...

Silensio
06.10.2013, 17:10
Сегодня решил снять коллектор и посмотреть что там за дела. В любом случае его бы пришлось снимать. На первой фотке видна трещина, потом я решил сфоткать с другой стороны и этот кусочек отломался, как кусок хлеба... Последующие фотки без этого куска соответственно. Как думаете стоит попробовать сварку аргоном? Просто этот кусочек такой хрупкий, я не уверен будет ли он держаться?

PS На последней фотке датчик давления масла чтоли? Разве к нему не должен подсоединяться какой то провод? А то лампа давления масла в салоне не горит совсем...

фарик
06.10.2013, 17:22
думаю лучше впуск бу купить.провод надо накинуть на датчик.

IIIYPUK
06.10.2013, 21:12
на последнем датчик давления масла. на него идёт провод который с приборки.
коллектор лучше новый (всмысле б/у) поищи. варить мне кажется шляпа, всеравно потечёт.

Silensio
10.10.2013, 23:17
На днях снял коллектор, сходил заварил аргоном ( 1500р удовольствие, шов получился сантиметров 10) . Выглядит прочно, думаю держать будет. Сегодня его на место поставил, завел - вроде ничего не течет.

Но. Обороты по прежнему немного сходят с ума, на газ по-прежнему реагирует плохо. Помучал ее на высоких оборотах, вроде держит сварка. Когда парканулся и постоял на холостых пару минут, загорелся чек - 43 код - система подачи топлива. А вот теперь я совсем не понял, что там может быть с подачей топлива...

Я подозреваю еще MAP датчик, т.к. под ним не было резинового колечка, а по схеме должно быть, и вообще он выглядит старым и потертым. Потом его проверю, когда найду компрессор.

IIIYPUK и фарик, спасибо за подсказку с датчиком давления масла. Провод нашел, он был скинут просто, плохо держался. Купил новый датчик, сейчас лампочка горит. Хоть что то радует))

slerm
11.10.2013, 06:57
Если лампочка давления масла именно горит, то это радовать совсем не должно ))) Мап хотя бы на герметик посади чтобы подсоса не было. Либо колечко в магазине подбери

Silensio
11.10.2013, 12:07
Если лампочка давления масла именно горит, то это радовать совсем не должно )))

Не, он горит, пока не заведен мотор. Вроде все в порядке ;)

Silensio
19.10.2013, 14:51
Ребят кто нибудь знает номер топливного насоса? Я просто купил б/у насос, он не подходит. Там на самом насосе электроразъем и две трубочки, на которые одеваются шланги - прямой и обратный. А на насосе, который сейчас у меня стоит прямой шланг с гайкой на конце. Вот тут на схеме видно под номером 19:

http://honda-europe.epcdata.ru/civic/1992_5mt/10856/electric/B__0301/

Я просто боюсь закажу опять что нибудь не то. Еще не знаю какой фирмы взять. Какие то они недешевые все :)

фарик
19.10.2013, 16:15
от десятки потходит.бошь бери ток вот насос под номером 1

Silensio
07.11.2013, 20:24
Я поменял насос - эффекта не дало :(

При езде явно чувствуется запах бензина, у кого нибудь было такое? Мне даже об этом помню сказали на сервисе, когда стекло менял. Говорили у тебя бензин не весь сгорает. Я же заметил только сейчас, когда поездил с открытым окном.

mishka18
07.11.2013, 20:41
Я поменял насос - эффекта не дало :(

При езде явно чувствуется запах бензина, у кого нибудь было такое? Мне даже об этом помню сказали на сервисе, когда стекло менял. Говорили у тебя бензин не весь сгорает. Я же заметил только сейчас, когда поездил с открытым окном.
У меня на 4 цивике попахивало после того как я бак снимал, подтянул патрубки - чуток был еще запах, но позже исчез.
Разберись где пахнет, у меня было в районе заднего левого сиденья, где и находятся эти патрубки

фарик
07.11.2013, 22:10
Silensio,
мож дело в переливе?раз бенз не догорает. сьездий на диагностику кампьютерную или сам сделай.может датчик какой неправильные показания выдает и отсюда смесь богатит не подецки. например у меня датчик температуры всасываемого воздуха всегда выдает 140г.ц. а чек не горит при этом.

slerm
07.11.2013, 22:41
Да все датчики тестером проверить можно. Коллектор шлифанул хотя бы по плоскости после сварки? По кхх ошибку убрал?

Silensio
10.11.2013, 16:11
фарик,
что то точно не так. потому что чек до сих пор горит ( который "система подачи топлива" ). Мою машинку никто не хочет смотреть, все что касается двигателя имею ввиду, поэтому копаюсь сам. Может вы знаете какой из датчиков выдает эту самую 43ю ошибку. Насос получается не причем, потому что я купил новый.

slerm,
Коллектор шлифанул сварщик, там вроде все хорошо, и прокладку я поменял. Но как это на 100% проверить я не знаю. В районе топливной рейки/коллектора не пахнет бензином. На заднем сидении тоже. Не пойму откуда...

Я думаю он просто не догорает и пахнет из выхлопа вообще, когда на оборотах еду. Может быть свечи снять посмотреть?

фарик
10.11.2013, 19:56
Silensio,
сотри ошибки(скинь клемы на 15 сек с акб)когда загорится чек ,считай ошибки ,запиши видео и скинь сюда.мож не 43?и дело может в форсунках или майн реле .масса гденибудь пропадает.

---------- Сообщение добавлено 10.11.2013 в 19:59 ----------

вот на должно пригодится.
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=114012

Silensio
11.11.2013, 14:55
Silensio,
сотри ошибки(скинь клемы на 15 сек с акб)когда загорится чек ,считай ошибки ,запиши видео и скинь сюда.мож не 43?и дело может в форсунках или майн реле .масса гденибудь пропадает.

---------- Сообщение добавлено 10.11.2013 в 19:59 ----------

вот на должно пригодится.
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=114012

Да я вчера как раз скинул клемму на пару минут. Все четыре ошибки пропали ( были 1, 3, 14 и 43 ). 14 пропала потому что я менял КХХ. 1 и 3 наверное глюк просто. 43 тоже пропала. Но дело вот в чем - чек горел не всегда. Например я поездил, припарковался с заведенным двигателем, проходит пара минут, обороты чуть упали может на 100-200 и загорается чек. Но это не всегда происходит, я не понимаю от чего это зависит.

Форсунки? Ну вполне может быть, потому что всякий раз когда я их снимал, 2 и 3 были чернее других.

Интересно какой датчик отдает этот код ошибки. Ведь нет же датчика который определит сколько бензина выпрыснули форсунки в коллектор.

Armisael
11.11.2013, 15:05
думаю чек загорался при падении оборотов изза клапана ХХ. раз заменил поезди-посмотри.

slerm
11.11.2013, 15:16
В общем 43 ошибка это на 99% умирающая лямбда

Silensio
11.11.2013, 16:28
думаю чек загорался при падении оборотов изза клапана ХХ. раз заменил поезди-посмотри.

Это я вчера наблюдал как раз. КХХ поменял недели 2 назад.


В общем 43 ошибка это на 99% умирающая лямбда

Думаете она? Я просто менял весной-летом когда расход 20 литров был.


Значит эта ошибка приходит с лямбды?

фарик
11.11.2013, 16:43
Например я поездил, припарковался с заведенным двигателем, проходит пара минут, обороты чуть упали может на 100-200 и загорается чек. Но это не всегда происходит, я не понимаю от чего это зависит.
у меня такая бойда с лямдой была.потом выключаешь включаешь зажигания и ошибки нет.только не 43 ошибка была.

slerm
11.11.2013, 17:29
На 99% с лямбды появилась ошибка. Раньше же не было ее? )

Silensio
12.11.2013, 10:13
На 99% с лямбды появилась ошибка. Раньше же не было ее? )

Не могу вспомнить какая ошибка была весной, когда лямбда сломалась. Но после того как поменял не было. Просто как она так быстро вышла из строя :( Пол года даже не поездил.

Silensio
22.11.2013, 21:47
Вчера в сервисе мерил компрессию, заодно свечи поменял. Компрессия в 4х цилиндрах по 11, две свечи с черным нагаром, две нет. В общем двигатель не умирает судя по всему. Но вот у меня какой вопрос созрел ребята, вас кого нибудь делает девятка или логан со светофора? =)

фарик
22.11.2013, 22:06
меня двенаха(походу заряженая) недавно порвала.но у меня щас чето с движком(видимо из-за д.тем.всасываемого воздуха)тяга до 3т.о пропадает.до 2т.есть потом как за жепу держат ,после 3 еть.
а так не рвут .

Silensio
11.01.2014, 22:21
Что то не хотят мою машинку даже смотреть в сервисе =( Ребят, кто нибудь знает как замерить давление в топливной рейке?

slerm
11.01.2014, 23:26
Манометр прикрутить и замерить

Silensio
13.01.2014, 12:51
Манометр прикрутить и замерить

Нормально замерить не получилось, но струя была такая, что осмелюсь предположить с топливной магистралью и фильтром все в порядке. Что же тогда осталось? Почему авто не едет? Неужели это форсунки или трамблер :o

На данный момент - насос в порядке, давление в рампе есть, компрессия нормальная ( 11 11.5 11.5 11 как то так ), лямбда менялась недавно, свечи новые. У кого нибудь есть идеи? На газ жму - ничего толком не происходит, начитает реагировать может через пару секунд, ооочень медленно разгоняется, может быть как Ока.

slerm
13.01.2014, 13:13
Проверь дпдз по мануалу, может умер и мозг не понимает, что газ нажат

фарик
13.01.2014, 16:04
поменял я датчик температуры всасываемого воздуха и машину не узнать (в положительном смысле слова).хотя он чек не зажигал, с помощью диагностики через к-линию выявил его нетсправность, он всгда показывал 140 градусов .т.ч. может тебе тоже проверить все датчики, может там тоже на какомнибуть не правельные показатели.

Silensio
13.01.2014, 16:28
поменял я датчик температуры всасываемого воздуха и машину не узнать (в положительном смысле слова).хотя он чек не зажигал, с помощью диагностики через к-линию выявил его нетсправность, он всгда показывал 140 градусов .т.ч. может тебе тоже проверить все датчики, может там тоже на какомнибуть не правельные показатели.

А где такой датчик стоит? Случаем не знаешь как по-английски будет? У меня англ мануал тока. Я сегодня хочу дпдз проверить (что то у меня и вправду сомнения, что я его правильно установил), и еще раз давление топлива, только проверю клапан давления топлива, может он навернулся.

В мануале еще вычитал, если машина теряет мощность нужно проверить исправность в таком порядке - насос, топливный фильтр и в конце форсунки. Вот как форсунки проверять для меня загадка. Я когда чистил - ну вроде равномерно распыляются. Просто я не видел как они распыляются в идеале. Заменить чертовски дорого.

фарик
13.01.2014, 16:41
я хз где у тебя он стоит.я себе в трубу врезал которой удленял гофру от воздушного фильтра.у всех помойму стоит на ресивере с обратной стороны либо в кожухе с воз.фильтром.белый такой двухконтактный.он сопротевление меняет в зависимости от тем.воздуха.

Burme
26.01.2014, 15:25
Подскажите пожалуйста, ситуация такая: заглох на ходу, ни с того ни с сего, до этого машина с небольшой задержкой реагировала на педаль газа. Завести так и не получилось - она как бы заводилась, обороты примерно 50-100 и через секунду глохла, на педаль газа абсолютно не реагирует. Полазил на форуме - такое ощущение что это бензонасос. Отсюда второй вопрос: в электронных каталогах значится, что бензонасос находится возле движки, хотя в начале этой темы фотки будто он в баке. hatcback 5, d13b2 моновпрыск. Кто может объяснить где же все таки находится бензонасос, и что это еще может быть, если не он. Заранее спасибо

VegasRed
26.01.2014, 22:37
d13b2 моновпрыск. Кто может объяснить где же все таки находится бензонасос,
такс. я понимаю, что я ничего не понимаю :)
в профиле у тебя написано D13B1. это инжекторный 1,3 мотор, для внутреннего рынка японии только поставлялся. насос - в баке.

далее ты пишешь про D13B2 и моновпрыск. но это неправда. если у тебя D13B2 - то это карбюраторный мотор и насос ищи в подкапотном пространстве.

если у тебя моновпрыск, то это D15B2 и насос опять же - в баке.

определись сначала - что за мотор у твоей машины :)

Burme
27.01.2014, 01:21
двигатель d13b1 моновпрыск, но я думаю что он не родной, так как по вину бьется d13b2. Машина для германского рынка шла

VegasRed
27.01.2014, 09:00
хы :) а тогда ХЗ где у тебя насос! так как если уже меняли систему подачи топлива , то это вопрос к установщикам - как сделано, по уму или с применением народных технологий :) ищи сам, от корпуса моновпрыска смотри топливный шланг, и по нему уже дойдешь до насоса. если под капотом ничего кроме трубочек нету, то скидывай заднюю сидушку и откручивай лючок - насос должен быть там.

Сергей071
02.02.2014, 13:36
подскажите как найти сетку, мотор D15B,снял сиденье открыл лючок и отсоединил фишку,и больше ни чего не могу сделать нет ни каких болтов ни чего вообще...
поискал под капотом там тоже ни чего не обнаружил

VegasRed
02.02.2014, 22:29
блин, ну давай тогда, фотки показывай.
фото под задним сиденьем и фото подкапотного пространства

dcpprox
02.02.2014, 22:31
блин, ну давай тогда, фотки показывай.
фото под задним сиденьем и фото подкапотного пространства

Да не парься Вегас , уже всё выяснили и подсказали, у него карб, а найти того чего не должно быть по умолчанию очень сложно )

VegasRed
03.02.2014, 09:42
Да не парься Вегас , уже всё выяснили и подсказали, у него карб, а найти того чего не должно быть по умолчанию очень сложно )
ну как это "сложно найти то, чего нету"? даже если карб, топливный насос должен быть все равно...
нашли под капотом в итоге? 8)

dcpprox
03.02.2014, 09:51
ну как это "сложно найти то, чего нету"? даже если карб, топливный насос должен быть все равно...
нашли под капотом в итоге? 8)

Ну а где ж ему родному механическому чуду прятаться )

Burme
04.02.2014, 23:17
Насос нашел под капотом, к нему хрен подберешься в такие морозы. На днях потепление обещают, попробую завести, но что-то мне подсказывает, ничего не выйдет.
Я с друзьями когда своей проблемой делюсь, они все как один меня спрашивают: типа а бензонасос то жужжит вообще? Отсюда вопрос - если насос механический, он вообще когда работать то должен и что его приводит в движение? Видимо только на заведенном моторе, ибо я ни разу его не слышал.
И 2ое) Дабы раз и навсегда разобраться - что же у меня стоит - моник или карб, и какой двигатель шел с завода - пробейте кто знает, будьте любезны: JHMEG33200S100477 (коробка - механика, машинка шла для немецкого рынка).
Заранее спасибо за ответ.

Str4nger
04.02.2014, 23:33
Burme,
механический не жужжит )))

dcpprox
05.02.2014, 00:28
Насос нашел под капотом, к нему хрен подберешься в такие морозы. На днях потепление обещают, попробую завести, но что-то мне подсказывает, ничего не выйдет.
Я с друзьями когда своей проблемой делюсь, они все как один меня спрашивают: типа а бензонасос то жужжит вообще? Отсюда вопрос - если насос механический, он вообще когда работать то должен и что его приводит в движение? Видимо только на заведенном моторе, ибо я ни разу его не слышал.
И 2ое) Дабы раз и навсегда разобраться - что же у меня стоит - моник или карб, и какой двигатель шел с завода - пробейте кто знает, будьте любезны: JHMEG33200S100477 (коробка - механика, машинка щла для немецкого рынка).
Заранее спасибо за ответ.

Карб карб у тебя стоит , моник это д15б2 , эл каталог выдаёт тчо у тебя стоит д13б2. Механический не жужжит начинает качать как только начинает крутится двиг.

Burme
07.02.2014, 00:07
Карб карб у тебя стоит , моник это д15б2 , эл каталог выдаёт тчо у тебя стоит д13б2.

А для того, чтобы заколхозить из д13б2 в д13б1 что поменять потребовалось? Я так понимаю что у меня так и поступили предыдущие хозяева авто.