Просмотр полной версии : обломился болт большого ушастого сайлента
Помогите советом пожалуйста, может кто сталкивался! Стал перебирать заднюю подвеску и при откручивании обломился болт крепления большого ушастого сайлента задних продольного рычага. Тот болт что ближе к середине кузова. Пытаюсь понять как вырезать это дело, как оно выглядит изнутри. Может есть варианты малой кровью добраться до внутренней стороны этого болта
hofman715
24.08.2013, 21:53
Помогите советом пожалуйста, может кто сталкивался! Стал перебирать заднюю подвеску и при откручивании обломился болт крепления большого ушастого сайлента задних продольного рычага. Тот болт что ближе к середине кузова. Пытаюсь понять как вырезать это дело, как оно выглядит изнутри. Может есть варианты малой кровью добраться до внутренней стороны этого болта
как вариант высверлить, самый простой способ
hofman715,
да пытаюсь, 5 сверел уже убил, там металл переколеный какой-то, сверла затупляются, перегреваются.
надо понять как оно выглядит изнутри, что-бы узнать с какой стороны лучше вскрыть этот короб. там внутри не просто гайка приварена, а длинная втулка походу
hofman715
24.08.2013, 23:16
hofman715,
да пытаюсь, 5 сверел уже убил, там металл переколеный какой-то, сверла затупляются, перегреваются.
надо понять как оно выглядит изнутри, что-бы узнать с какой стороны лучше вскрыть этот короб. там внутри не просто гайка приварена, а длинная втулка походу
бери самое тоненькое сверло 1-1.5 мм в диаметре, приноровись сверлить одной рукой а второй брызгать вдшкой или водой, сверло проживет намного дольше, можно и мокать...
вскрытие обычно делают в безвыходных ситуациях
diller61
25.08.2013, 00:11
привари гайку к обломышу
Дай фотку в студию! Может чего больше посоветовать можно будет. На такие вещи мозг горазд что нить придумать, но надо увидеть. С вдшкой как вариант, но что потом? Сверлом с большим диаметром и так далее?
купить нормальное отечественное сверло шестерку, а не набор китая за 100p. Наметить четко по центру. Помощнику поливать воду чистую из полторашки с дырявой крышкой и мучить скота, пока не рассверлится))) если сверло садится - точить. Сверлить навылет! Потом вкрутить в дырку экстрактор и пробовать крутить
Лучше без экстракторов. Обломаешь его и не высверлишь
hofman715
26.08.2013, 13:50
тогда проще приварить, как diller сказал, в момент сварки болт прогреется и начнет крутиться почти что от руки
Лучше без экстракторов. Обломаешь его и не высверлишь
поэтому и сверлить надо навылет, чтобы останок ослаб.
Нагреть и остудить тоже вариант конечно
п.с. Как то подтянул я клапанную крышку...)) болт срезало на 2мм ниже плоскости гбц... Была ювелирная работа и долгая пляска с шуруповертом и сверлом двойкой)) после удачного высверливания шабером выкрутился остаток.
Seddo,
Была такая хрень, но внутрення гайка сорвалась, и пришлось делать небольшое окошко под задней сидухой.
Короче нашел я чем сверлить это дело. Ничего не берет кроме сверла с победитовым наконечником. Прошел его шестеркой насквозь, сегодня пройду восьмеркой, но кажется закосил немного, десяткой скорее всего в резьбу внутренней гайки пойду( Взял у друга мини газовую горелку, буду пробовать греть и выкручивать. Если не пойдет тогда видимо тоже придется окошко делать.
---------- Сообщение добавлено 31.08.2013 в 21:07 ----------
все успешно высверлил и выкрутил, большое спасибо всем за советы ))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.