Просмотр полной версии : Сгорел инвертор. Есть предположения почему.
Kristin.r
24.08.2013, 20:37
Доброе время суток. Прошу помощи и подсказки. Сегодня моя машинка (civic hybryd 2005) меня огорчила. На стоянке при включения фар она просто вырубилась, и никаких признаков жизни не подавала. За глянули в блок предохранителей, оказалось что вместо рабочего предохранителей на аккумулятор там стоял сгоревший с обмоткой, которая сгорела. При мотали новую чтобы хотя бы завестись и доехать до сервиса она тоже начала гореть при подключении клем к аккумулятору. Так и пришлось своими силами недвижимую машину катить к элетрику, который сказал что сгорел инвертор цена на заказ 35 тыш, но гарантии что купив новый и проездив пару часов сгорит и этот как я поняла нет. Вопрос: какая может быть причина его кончины? Деталька не дешевая хочется разобраться в причине. Буду благодарна любым догадкам и подсказкам.
может к электрику толковому искать причину, подсказки наврядли помогут
UncleAlex
25.08.2013, 00:57
Найди нормальную СТО, которая дает гарантию. Сгорит - пускай за свой счет чинят.
Kristin.r
25.08.2013, 08:38
Проблема в том, что в нашем городе таковых нет.
ну я даже незнаю как электрик мог определить что сгорел инвертор! он скорее ошибся.. проблемы с предрхранителями вероятнее всего ...
Kristin.r
25.08.2013, 15:08
Магнитола меняемая но не нами. Электрик определил инвертор путем прозвона. Вывод предохранитель горит потому что коробит инвертор.
а нормальную диагностику с помощью сканера не делали??
Kristin.r
26.08.2013, 08:56
Сканерами не считает ошибки поскольку машина мертвая совсем. Говорят что только после замены инвертора можно будет ее сделать.
---------- Сообщение добавлено 26.08.2013 в 11:58 ----------
Уточню еще при повороте ключа ничего вообще не происходит, ничего не загорается даже стрелка тахометра, которая была на 800 обормотах в режиме парковки так и осталась там даже не упала
ну ни как это с инвертором не связано!! .. проверять все предохроны в салоне и подкапотном (релюхи). малый акум заменить (хотя бы временно для проверки)!!
электрика чистой дистилатной воды.. батарейку в брелке ключа еще проверь!!!
Kristin.r
26.08.2013, 15:24
Инвертор пропивал электрик сказал что он коротит
Какого года машина ? Выложи фото инвертора и каталожный номер. У меня может есть. Отправлю тебе, если есть то что нужно.
Kristin.r
27.08.2013, 08:27
Мы заказали его из штатов уже. Просто я думала что может кто сталкивался с такой проблемой уже.
---------- Сообщение добавлено 27.08.2013 в 15:54 ----------
А вы где находитесь? Номер инвертора 1c800-rmx-0033
а при отключенном инверторе машина заводится??
методом исключения ваш электрик шел??
Kristin.r
27.08.2013, 19:41
Она без электроники не работает вообще.
---------- Сообщение добавлено 27.08.2013 в 22:43 ----------
Нет он проверил предохранители проверил провода и когда начал проверять инвертор он запищал.
Kristin.r
Я в Ростове-на-Дону. На всякий случай - я не занимаюсь запчастями, просто мне нужна была батарея для экспериментов и пришлось купить весь модуль IMA, вот и лежит без дела и думаю что мне не понадобится.
Фото инвертора прикрепил.
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130827/fh86pM13.jpg (http://s1.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/30146636.html)
Инвертор такой - 2006-2008 Honda Civic Hybrid DC converter-inverter 1C800-RMX-0034
Такой проблемы вроде на форуме ни у кого не было. Сочувствую.
Kristin.r
27.08.2013, 20:18
А сколько вы за него хотите?
Если надо вышлю бесплатно. Поможет, захочешь, отблагодаришь на свое усмотрение, не захочешь значит сделаю доброе дело. Но транспортные расходы на тебе. :)
---------- Сообщение добавлено 27.08.2013 в 20:40 ----------
Только что будешь делать с заказанным из Америки ?
UncleAlex
27.08.2013, 23:16
Она без электроники не работает вообще.
---------- Сообщение добавлено 27.08.2013 в 22:43 ----------
Нет он проверил предохранители проверил провода и когда начал проверять инвертор он запищал.
Машина должна нормально ездить некоторое время, даже если вообще снять батарею, вместе с инвертером. Достаточно заряженной подкапотной двенадцативольтовой батареи.
Kristin.r
28.08.2013, 05:11
Как же она может ездить если при подключении клемм сгорает предохранители?
---------- Сообщение добавлено 28.08.2013 в 08:50 ----------
Из Америки заказанный мне почему то продавец отказывается высылать говорит не подойдет, есть подозрения что он думает что моя машина в старом кузове
---------- Сообщение добавлено 28.08.2013 в 09:55 ----------
Визуально он очень похож на мой. Как я могу сообщить адрес для пересылки?
Необходимые данные получателя и адрес эл. почты написал в ЛС.
UncleAlex
28.08.2013, 21:24
Как же она может ездить если при подключении клемм сгорает предохранители?
1. Отключаем ВВБ с инвертером.
2. Меняем предохранитель на рабочий.
3. Подключаем заряженную 12В АКБ.
Если проблема была в инвертере, то все будет заводиться. Если опять сгорит предохранитель, то, понятное дело, не из-за инвертера.
Svendsen
02.09.2013, 09:57
Беда конечно, тоже не уверен, что инвертор нагнулся.
Ждем результатов, по приходу и установке нового инвертора.
Kristin.r
12.09.2013, 08:17
Поставили инвертор проблема решилась)) в сто сказали что пред хозяева(руки им оборвать мало бы) перепутали клеммы на аккуме и спалили аккум и часть инвертора, и предохранитель, а мы когда под ключики новый аккум его добили.
Falout366
28.01.2015, 16:36
Поставили инвертор проблема решилась)) в сто сказали что пред хозяева(руки им оборвать мало бы) перепутали клеммы на аккуме и спалили аккум и часть инвертора, и предохранитель, а мы когда под ключики новый аккум его добили.
чушь какая-то,просто невыяснили причину сгорания вот и все. мало ли чего там хозяева делали,уже не выяснишь
Самое главное- проблема решилась!
У меня тоже предыдущие владельцы дел намолотили- мне в круглую сумму вышел ремонт, правда своими силами...
Sensato, здравствуйте.инвектор ещё актуален?
Тоже пропала зарядка малого АКБ, так же думаю на конвертор. А старый не пробовали ремонтировать?
чушь какая-то,просто невыяснили причину сгорания вот и все. мало ли чего там хозяева делали,уже не выяснишь
У меня на днях пришел капец цивику. После снятия ВВБ ,проверки элементов и установки обратно машина нормально заелась от ВВБ, проехал километра 2 - вылезла IMA (и до этого вылазила, поэтому с снял для проверки) проехал еще километра 2 и поставил машину в гараж. Утром пришел, открыл дверь и увидел сгоревший динамик над ВВБ и обгоревший потолок. Благо двери и окна были закрыты и пожар выработав кислород потух сам. Думал ВВБ вызвала пожар в прожгла дыру до динамика, но после вскрытия в отсеке для ВВБ все в порядке, пенопласт над аккумуляторм целый... Вскрытие ВВБ однако обнаружило оплавленные внутри бамбуки и немного оплавленную изоляцию на проводах от ВВБ (не главных силовых, а вторых тоже толстых).
Моя версия: раз ошибки при запуске и при пробеге 2 км не было - подключение аккумулятора было в норме (и внутри и при подключении). Инвертор закоротил аккумулятор, ток КЗ вызвал индукционный ток в катушке динамика и вспыхнула бумага диффузора катушки. Вот так почти фантастично, но другой версии пока нет.
Инвертор пока не тестировал.
---------- Сообщение добавлено 29.09.2018 в 15:19 ----------
Так что если у кого еще остался лишний инвертор - пишите, возможно решу восстановить машину :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.