Вход

Просмотр полной версии : Сменил музыку на 4д)



Rold
25.08.2013, 23:03
И так… Началось все что меня никак не устраивала штатная музыка в машине. И вот, имея небольшой опыт инсталляции акустики в предыдущей машине( 2110) решил все таки что то и здесь сотворить) Время подходило как раз к отпуску.
Конечно же нужна в нашей машине ШВИ. Сказано-сделано) Едем в магазин автомузыки и берем все что необходимо:
для шумки брал эти компоненты:
8 листов www.auto-hifi.ru/shumka/model.php?mode=M2
2 www.auto-hifi.ru/shumka/model.php?mode=Bitoplast
и 4 www.auto-hifi.ru/shumka/model.php?mode=Bitoplast.
Кабеля: Luxmann 2R5B для уся на саб и уже был в наличие из старой машины комплект проводов Fusion F-AK 4-4 и 4-х канальный усилитель Fusion FP-804 под компонентники. Соответственно акустику на перед брал www.auto-hifi.ru/acoustic…model.php?mode=Maximo%206. Играют так себе по сравнению с ДЛС Р6. Задние динамики оставил родные.
Акустический кабель взял этотwww.auto-hifi.ru/other/model.php?mode=SQVLS12BL ну проставочные кольца толщиной 20 мм.
Так же был уже в наличие усь под саб: www.auto-hifi.ru/amp/mode…hp?mode=XaH300.1%20orange и сам сабвуфер www.auto-hifi.ru/sab/model.php?mode=GT5-1204BR. Играют вместе отлично)
Ну и самое главное в автоакустике это ГУ. В моем случае у меня появилась 2-х диновая www.auto-hifi.ru/auto/model.php?mode=AVH-X1500DVD. Очень достойно играет, хотя нет времени еще разобраться как она воспроизводит видео) Конечно же под нее была заранее куплена переходная рамка. Типа этой: www.portativtv.ru/product…aja-ramka-honda-civic-08/. Рамка встала на место но ни так плотно как родная((
И вот настал мой долгожданный отпуск и я начал свой грандиозный план)
Первым делом начал с ШВИ передних дверей и прокладки акустического кабеля в двери и колец. Так как предыдущий хозяин уже произвел частичную шумку дверей (внутренней ее части) мне было намного легче ее доделать. Зачистил внешнюю часть и проклеил шумо и сверху вибро изоляцией. Так же было просто приделать и проставочные кольца) И их обклеил по диаметру виброй. Очень долго провозился с протяжкой кабелей. Труднее было конечно с водительской дверью. Но и это прошло успешно)
С задними дверями получилось практически без проблем.
После подключил и смонтировал динамики и собрал обшивку.
Кроссоверы решил смонтировать по панелью с обеих сторон. Как обычно с правой стороны провел + провод, а по левой кабеля Rca. По центру акустические. Магнитолу прикручивал к рамке заранее и обошлось все без приключения. Встала вроде бы на свое место, но в одном не плотно. Не знаешь не увидишь) Твитеры смонтировал под треугольным окном. На мой взгляд очень удачное место и просто в установке


На корпус сабвуфера были прикручены оба уселителя и подключена вся проводка. Старый фьюжен даже и не стал настраивать. Он и так заиграл неплохо. Усь на саб я поднастраивал практически неделю. Вроде получилось) Времени было потрацено где то 8 часов с большими перекурами и походом за пивом к холодильнику))
В итоге очень доволен изменения в звуке. Так же как и открываться и закрываться все двери. В салоне стало намного как то уютнее что ли)
Сори что нет фоток. Как то некогда было)
В планах все таки заменить морелы на ДЛС)

. Что есть)

Александр878
01.10.2013, 14:26
И так… Началось все что меня никак не устраивала штатная музыка в машине. И вот, имея небольшой опыт инсталляции акустики в предыдущей машине( 2110) решил все таки что то и здесь сотворить) Время подходило как раз к отпуску.
Конечно же нужна в нашей машине ШВИ. Сказано-сделано) Едем в магазин автомузыки и берем все что необходимо:
для шумки брал эти компоненты:
8 листов www.auto-hifi.ru/shumka/model.php?mode=M2
2 www.auto-hifi.ru/shumka/model.php?mode=Bitoplast
и 4 www.auto-hifi.ru/shumka/model.php?mode=Bitoplast.
Кабеля: Luxmann 2R5B для уся на саб и уже был в наличие из старой машины комплект проводов Fusion F-AK 4-4 и 4-х канальный усилитель Fusion FP-804 под компонентники. Соответственно акустику на перед брал www.auto-hifi.ru/acoustic…model.php?mode=Maximo%206. Играют так себе по сравнению с ДЛС Р6. Задние динамики оставил родные.
Акустический кабель взял этотwww.auto-hifi.ru/other/model.php?mode=SQVLS12BL ну проставочные кольца толщиной 20 мм.
Так же был уже в наличие усь под саб: www.auto-hifi.ru/amp/mode…hp?mode=XaH300.1%20orange и сам сабвуфер www.auto-hifi.ru/sab/model.php?mode=GT5-1204BR. Играют вместе отлично)
Ну и самое главное в автоакустике это ГУ. В моем случае у меня появилась 2-х диновая www.auto-hifi.ru/auto/model.php?mode=AVH-X1500DVD. Очень достойно играет, хотя нет времени еще разобраться как она воспроизводит видео) Конечно же под нее была заранее куплена переходная рамка. Типа этой: www.portativtv.ru/product…aja-ramka-honda-civic-08/. Рамка встала на место но ни так плотно как родная((
И вот настал мой долгожданный отпуск и я начал свой грандиозный план)
Первым делом начал с ШВИ передних дверей и прокладки акустического кабеля в двери и колец. Так как предыдущий хозяин уже произвел частичную шумку дверей (внутренней ее части) мне было намного легче ее доделать. Зачистил внешнюю часть и проклеил шумо и сверху вибро изоляцией. Так же было просто приделать и проставочные кольца) И их обклеил по диаметру виброй. Очень долго провозился с протяжкой кабелей. Труднее было конечно с водительской дверью. Но и это прошло успешно)
С задними дверями получилось практически без проблем.
После подключил и смонтировал динамики и собрал обшивку.
Кроссоверы решил смонтировать по панелью с обеих сторон. Как обычно с правой стороны провел + провод, а по левой кабеля Rca. По центру акустические. Магнитолу прикручивал к рамке заранее и обошлось все без приключения. Встала вроде бы на свое место, но в одном не плотно. Не знаешь не увидишь) Твитеры смонтировал под треугольным окном. На мой взгляд очень удачное место и просто в установке


На корпус сабвуфера были прикручены оба уселителя и подключена вся проводка. Старый фьюжен даже и не стал настраивать. Он и так заиграл неплохо. Усь на саб я поднастраивал практически неделю. Вроде получилось) Времени было потрацено где то 8 часов с большими перекурами и походом за пивом к холодильнику))
В итоге очень доволен изменения в звуке. Так же как и открываться и закрываться все двери. В салоне стало намного как то уютнее что ли)
Сори что нет фоток. Как то некогда было)
В планах все таки заменить морелы на ДЛС)

. Что есть)

У меня Морель стоят пищалки и фронт. Вполне доволен. Тыл отключил вообще, в багажнике саб ДЛС.

Rold
02.10.2013, 17:53
У меня Морель стоят пищалки и фронт. Вполне доволен. Тыл отключил вообще, в багажнике саб ДЛС.

Писклявые они какие то эти морелы))

Александр878
02.10.2013, 19:01
Настраивать нужно видимо по-другому. У меня магнитола intro стоит, на ней особенно не отрегулируешь, но и то мне нравится как они играют. Басов от них ждать не приходиться, поэтому саб поставил. А так звук у них приятный и чистый.

Rold
03.10.2013, 10:23
Настраивать нужно видимо по-другому. У меня магнитола intro стоит, на ней особенно не отрегулируешь, но и то мне нравится как они играют. Басов от них ждать не приходиться, поэтому саб поставил. А так звук у них приятный и чистый.

Может быть... не спорю, но ДЛС Р6 играют как то мощнее, басовитее. Средние частоты очень хорошо выигрывают)

Александр878
03.10.2013, 21:48
Этим и отличаются морели от других- практически нет басов. Они больше для акустической музыки. Хотя на вкус и цвет все фломастеры разные. Если нужны басы - длс бери конечно

sanek48
07.12.2013, 01:52
а вот это ты не зря)) респект!)

A3imut123
05.01.2014, 23:12
даа! у меня тоже впечатления были на высоте!

Роман152
19.02.2014, 10:13
Уважаемые, а расскажите пожалуйста как тянули силовые провода от аккумулятора в багажник к усилителю/усилителям?

gashish794
24.02.2014, 01:18
ооо это долгоя история))))

VANIA333
24.02.2014, 16:21
Уважаемые, а расскажите пожалуйста как тянули силовые провода от аккумулятора в багажник к усилителю/усилителям?

Я снимал левый подкрылок и через заглушку затягивал в салон.Ну а там под сиденьями и в багажник.В принципе ниче сложного

Роман152
25.02.2014, 09:47
Я снимал левый подкрылок и через заглушку затягивал в салон.Ну а там под сиденьями и в багажник.В принципе ниче сложного

Какое сечение было у твоих проводов? у меня просто и плюс и минус 35 кв. мм, толщина примерно с палец, пролезут туда? где-то вычитал, что есть дырка над педалью газа, вроде тянули оттуда, не помнишь какое там отверстие?
и второй вопрос - куда дальше вести провода? заворачивать и вести к порогу? в пороге под накладками есть полость чтобы уложить их туда?

на прошлой машине (лачетти) кстати снимал колесо, подкрылок, срывал накладки на порогах и эти провода удачно легли в порогах под накладками.

VANIA333
25.02.2014, 10:08
Какое сечение было у твоих проводов? у меня просто и плюс и минус 35 кв. мм, толщина примерно с палец, пролезут туда? где-то вычитал, что есть дырка над педалью газа, вроде тянули оттуда, не помнишь какое там отверстие?
и второй вопрос - куда дальше вести провода? заворачивать и вести к порогу? в пороге под накладками есть полость чтобы уложить их туда?

на прошлой машине (лачетти) кстати снимал колесо, подкрылок, срывал накладки на порогах и эти провода удачно легли в порогах под накладками.

Провода КГ-35,короче как у тебя сечение=)Плюс и минус спокойно влезли,даже можно было еще в гофре попытаться их засунуть,но я не стал!
По поводу отверстия под педалью газа,я не знаю,попытался сначала найти там или под сцеплением,но так и не увидел.В итоге по крылу спокойно тянутся они!
Дальше вел не по порогам,потому что под водительской накладкой не помещались оба кабеля.Протащил под сидением нормально что под передним,что под задним.
А вот межблоки уже под правым порогом пустить можно