Просмотр полной версии : Дайте совет
Всем здррасти. Дело вот в чем, купил себе сивик 5 хэч в нем стоит базавый движок карбюратор 75л.с. стоит ли мне менять карбюратор (умельцы впихнули в сивик карбюр от ваз 2108 ) на инжектор с полной заменой двиготетя? Или есть другие варианты.
Карбюратор родной есть в наличии , но я так понял что к нему еще мозги надо.
Цель ездить без проблем)) Ну и еще меня смущает что там карбюратор от ВАЗА. Гонять мне на ней ненадо, хочу рабочий автомобиль без всяких головняков)
Сейчас-то что беспокоит? Что-то не работает?
Сейчас-то что беспокоит? Что-то не работает?
ну я же говорю что меня смущает то что там стоит карбюратор от ВАЗ2108.
ну какбы не спрста туда это заколхозили.с хондовским карбом куда больше проблем.т.ч. ездий так.
ну а двигатель если заменить на инжекторный более мощный , лучше небудет?? Если да , то скока выйдет замена ( за работу двигатель есть )
Armisael
26.08.2013, 14:32
Сиб,
если найдешь кто возьмется, то тебе надо еще проводку от инжектора(салонную + салонную), бак от инжектора, бензо трассу от инжектора и в целом все) Смысл конечно же есть, между карбом и инжектором разница существенна. Карб от 8ки это жестоквато будет( Хондовские конечно сложнее, но хотя бы смесь правильная, а тут хрен пойми что
Если никогда этого не делал, то продай эту и возьми инжекторную сразу. Эту имеет смысл оставлять, только если кузов в идеале
Armisael
26.08.2013, 20:47
либо если она продана тебе по доверенности и перепродать ты ее не можешь)) Ну или ну вообще именно этот цуц тебе нужен и никакой другой..
Ясно спасибо большое) Пока буду ездить так а потом куплю двиг со всем обвесом и тогда все сделаю.
Доброго вечера всем! Вот приобрел 2 дня назад Цивика 1,4і 1994г.р., подскажите новичку в японских авто (до этого были немцы, корейцы и французы)... Вот непойму, когда нажимаю на пидальку газа, она до половины идет легко и авто взлетает, дальше педаль идет с чуть болшим усилиет, но обороты двигатель набирает неохотно (не как в Вектре например, пока давиш в педаль, двиг. рвет на части), это здесь так нужно, или что это??? И как узнать сколько в моем движке л.с. 75 или 90???
Armisael
30.08.2013, 00:00
год машины какой?
Вин код скидывай свой
год 94.
JHMEG33200S220361
может там какой ограничитель стоит, что бы не рвать двигатель?
Armisael
30.08.2013, 00:17
bossak,
нет ничего такого... по вину у тебя карбовый двиг должен быть 1.3.. Есть вероятность свапа, но далеко не факт.. Загляни под капот... скажи что у тебя там) а лучше сфоткай)
Ну и если у тебя карб, то шарь на форуме, была тема по карбам... настройка, чистка... короче карб = гемор.
Ты нашел самый слабый двиг на 5 поколении хонды(
там 1,4 16 клапанов стоит.
и что это за бачки такие ? туда тормозную жидкость заливать?
Armisael
30.08.2013, 01:25
bossak,
1 или 2 фотка твоя? То, что ты показываешь, это 1.3, 75 лошадок.
И да, в оба бочка заливается тормозная жидкость. 1 это тормоза, второй(поменьше) для сцепления.
нет фотки не мои, но движок такой же. И в техпаспорте 1.4i обьем 1396 куб., а на нем можно найти какие то надписи, и где они должны быть? чтобы опредилить точно.
похоже у меня вот такой двиг. стоит (http://honda.autosite.com.ua/Honda-Civic-1.3-16V_184_2771_5855_370.html ) но с гидроусилителем.
но почему в техпаспорте совсем другой записан?
На блоке есть табличка с номером движка , она примерно под трамблёром квадратик такой на самом блоке. Вот примерно такая - http://www.vsemotory.ru/sold/i/5616878197278020866/dvigatel_bu_honda_civic_v_1998_goda_d14a3_55_kvt_75_ls.jpg
---------- Сообщение добавлено 30.08.2013 в 10:58 ----------
Я очень очень сомневаюсь что какой-то извращенец стал свапать с инжектора на карб , либо ошибочка либо какие-то не понятные мутки с доками. Да и вооще не парься если зацепит у тебя свап не за горами )))
а почему не за горами?
а с документами, не думаю что мутили, она поставлена на учет 3 месяца назад, и вроде с большего обьема на меньший можно движки перекидывать, а наоборот это уже переоборудование, и стоит почти 1000 у.е. у нас в Украине
Ну так смысл в том, что мотор 1.4 на них не ставили
да я уже понял, но после Берлинго дизеля (без турбины) это просто монстр при разгоне;D
и почему тут ГУР стоит, если по описаниям его не должно быть?
и еще подскажите где стоит топливный фильтр?
да я уже понял, но после Берлинго дизеля (без турбины) это просто монстр при разгоне;D
и почему тут ГУР стоит, если по описаниям его не должно быть?
и еще подскажите где стоит топливный фильтр?
Либо под капотом , либо под левым задним колесом , под пластиковой накладкой рядом с баком. Если не ошибаюсь их там два должно идти , грубой очистки и тонкой (трубочка такая на топливном шланге рядом с насосом)
понял спасибо, буду искать.
Armisael
30.08.2013, 19:58
bossak,
Да тупо напутали у тебя.. Ошиблись с цифрами когда то... хрен его сейчас разберет.. Если уж у нас вместо Крайслер пишут "шруслер" и выдают ТАКОЙ птс, то чего удивляться?
на счет ошибок.был опель 115 коней в птс 130.а на хонде в страховке щас у меня 80 коней написано в птс 90 ну а по факту х.з. должно 130)))когда ставил хонду на учет вин код на пластиковом птс отличался от бумажного.на кузове с бумажным сходилось.вот так вот люди работают в России.
да эту машину ставили на учет в какойто деревне, может там и не видели такую машину никогда, фиг его знает. Ну 75 л.с. вполне хватает для нее, только вот расход литров 9 по городу, не много ли?
и от какого ваза может можно взять ручечку для регулировки печки? или только оригинал искать?
а где ж его взять то :'(
а как хоть вытянуть эту панельку где печка и кнопки? она там не на болтах случайно? ато сегодня ковырял с полчаса, не поддалась.
В смысле где взять? В магазине. По снятию печки мануал где-то на форуме
Глубоко сумневаюсь что в магазинах такие ручки есть, может под заказ и цена их будет такая что можно на зиму машину переобуть :D
И мне не печку снять, а мрдочку что б там подсветку поменять. Может кинет кто ссылкой, ато я что то не могу найти, зеленый еще.
А как мой двиг. называется? ну всмысле вижу пишут 15b или 4d, а мой какой (1.3) ?
[QUOTE=bossak;5459855]а где ж его взять то :'(
а как хоть вытянуть эту панельку где печка и кнопки? она там не на болтах случайно? ато сегодня ковырял с полчаса, не поддалась.[/QUOTE
я свою поломал))и понял что там 1 болтик с низу с лева,чтоб его выкрутить нухно вытощить мафон и маленькой крестовой отверткой както подлезть к ниму.остольные вроде как защелки.
понял.
а мотор у меня D13B2 ? ДА?
Armisael
31.08.2013, 20:35
bossak,
мотор - да.
Чтобы снять эту панельку надо снимать мафон и сам блок управления. Ковырять - это не наш метод!
Там 3 болта(у меня по крайне мере, думаю так с завода и должно быть. 1 сзади в глубине, 2 по бокам под очень неприятными углами как и описано выше.. я их нашел на ощупь
Покупать тут:
exist.ru
каталог тут:
japancats.ru
так же можно найти блок целиком за 500-1000 б/у вот тут:
http://www.civic-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=173
спасибо за ответы.
сегодня поменял масло и воздушный фильтр, завтра хочу поменять бенз. фильтр и пробрызгать карбюратор брызгалкой клинэром.
SlipKnot
31.08.2013, 21:38
bossak,
для 1.3 на 75 кобылок 9 литров это много кушает. У меня было 5,5-6 литров.
Armisael
31.08.2013, 21:56
SlipKnot,
Все здорово, но у него стоит от 2108 карб.. т.е. в лучшем случае солекс.. в худшем дааз
а для этого карба 9 литров это норма
bossak,
Ты ток сними карб.. обязательно разбери все, где могут быть прокладки.. если так просто забрызгаешь клинером, то станет только хуже!!!
Armisael,
Да стремно как то, а вдруг не соберу обратно? и я немного сегодня уже брызгал, но так сверху нагар смыл только, я думал внутрь побрызгать чтоб еще там грязь смылась, а так он у меня прекрасно работает, ХХ в норме, разгон нормальный, зачем разбирать? меня только расход смущает по городу, а по трассе вроде литров 5.5, но если говорите что для родного карба 9л. норма. и я же по городу хочу всех зделать на каждом светофоре ;D
вот только что с оборотами? на первой педаль в пол, и машина рвет с места, а уже вторая и т.д., то педаль до половины набирает обороты, и как бы отсекает, тоесть не рвет на этих передачах, даже не знаю как обьяснить правильно. как бы до половины нажимаю, педалька идет легко, потом она вроде как с чуть большим усилием нажимается.
Armisael
01.09.2013, 00:07
bossak,
Тогда лучше вообще не трогай!!!!! Нельзя так делать, ты все резинки в карбе угрохаешь, а потом дружно поедешь к карбюраторщику... Если не лагает, то и не лезь, незачем!
Если карб даазовский, то у тебя открывается 2 камера в карбе и видимо идет перелив, вот и все. Невозможно найти проблему, если карб не от этого движка.. сам ты не поймешь, а карбюраторщик не возьмется.. Либо махни впуск на нормальный, либо найди того, кто захочет поискать эти глюки
завтра гляну какой там стоит. и надо будет поехать к одному хорошему пацану на консультацию, отпишусь потом что он скажет.
---------- Сообщение добавлено 01.09.2013 в 18:00 ----------
Звонил к пацану, сказал карбюраторами не занимается. Зато поменял топл. фильтр, никогда бы не подумал что это такое увлекательное занятие, часа полтора ушло на это. Машина вроде после этого порезвее стала, пока не буду к карбу лезть. Кстати нет названия на нем, только JAPAN написано и цифры , это хорошо?
---------- Сообщение добавлено 03.09.2013 в 13:58 ----------
Разсмотрел поглубже работу своего карб. и выяснил, что в первой камере заслонка дроселя открывается полностью, а во второй, при нажатии педали в пол, заслонка открывается на 3-4 мм, это так и нада ?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.