Вход

Просмотр полной версии : Новый Цивик или б/у Аккорд?



Diana(LD)
29.05.2008, 01:15
Ребят.
Стою перед выбором.
Очень срочно нужна машина.
Цивик могут организовать только через неделю. Новый в полной комплектации.
Нарисовался вариант с Аккордом. Конец 2005 г. пробег 25000 км (реальный) через знакомых. Комплектация максимальная.

Цена одинаковая.

Что взять?

alex@022
29.05.2008, 01:40
Цивик в солоне поинтересней, а Аккорд классом выше, размер солона практически одинаковый, ну и год конечно, за сколько ты потом продаш Аккорд 2005г. при том, что уже вышел новый, а вот Цивик в цене, по тому, что очередь на него уже от 6 до 18мес.

Diana(LD)
29.05.2008, 01:53
Ну 6-18
это в прошлом
2-6 месяцев сейчас по салонам.
Но и в свободной продаже есть... например в Планете-Авто...
цена всего на 4000 выше...

ну а еще какие преимущества нового Цивика перед не новым Аккордом? Или наоборот...

PS
29.05.2008, 02:05
Новый Цывик через три года будет трёхлеткой, а Аккорду исполнится шесть. Вот и вся разница. На Аккорде 10 тык в год наезжали? Зачем тогда брали такую машинку? Что б по 800 км. в месяц или по 40 км. в день кататься?

ZeVoN
29.05.2008, 02:28
Ну 6-18
это в прошлом
2-6 месяцев сейчас по салонам.
Но и в свободной продаже есть... например в Планете-Авто...
цена всего на 4000 выше...

ну а еще какие преимущества нового Цивика перед не новым Аккордом? Или наоборот...

в автопланете переплата как показывает статистика форума порядка 80-100 тыров


Новый Цывик через три года будет трёхлеткой, а Аккорду исполнится шесть. Вот и вся разница. На Аккорде 10 тык в год наезжали? Зачем тогда брали такую машинку? Что б по 800 км. в месяц или по 40 км. в день кататься?

+1 сам тоже стоял перед выбором б/у класом выше или новая сивка, взвеси все за и против (том числе и выше описаное) взял сивку 5Д

alex@022
29.05.2008, 02:42
Я считаю, что лучше взять новую, не под кем не ездившую машину.
Аккорд в салоне не очень, и кушает больше, ну может шумка чуть лучше, страховка дороже(темболее на 2005год), запчасти тоже, а вобще чтоб тебе определиться: преедь в салон да посмотри и ту и ту, так сказать "не отходя от кассы", легче выбирать когда 2е рядом стоят, а там сердце подскажет(лучше чем кто либо ;)).

Diana(LD)
29.05.2008, 02:51
Новый Цывик через три года будет трёхлеткой, а Аккорду исполнится шесть. Вот и вся разница. На Аккорде 10 тык в год наезжали? Зачем тогда брали такую машинку? Что б по 800 км. в месяц или по 40 км. в день кататься?

там девушка чья машина была беременна, потом родила, с ребенком сидела, вот особо никуда не ездила..

Diana(LD)
29.05.2008, 02:54
Ну 6-18
это в прошлом
2-6 месяцев сейчас по салонам.
Но и в свободной продаже есть... например в Планете-Авто...
цена всего на 4000 выше...

ну а еще какие преимущества нового Цивика перед не новым Аккордом? Или наоборот...

в автопланете переплата как показывает статистика форума порядка 80-100 тыров


Новый Цывик через три года будет трёхлеткой, а Аккорду исполнится шесть. Вот и вся разница. На Аккорде 10 тык в год наезжали? Зачем тогда брали такую машинку? Что б по 800 км. в месяц или по 40 км. в день кататься?

+1 сам тоже стоял перед выбором б/у класом выше или новая сивка, взвеси все за и против (том числе и выше описаное) взял сивку 5Д


В Планете ехе 665...в Мейджере 661...не такая уж и разница

А 5д -никак не подходит маленьким размером и отсутсвием автомата, увы, но лично мне очень нра...

Просто у меня был Пассат, привыкла, видать к машинке по-больше...

ZeVoN
29.05.2008, 06:24
мне тоже он сначала казался маленьким, пока внутри не посидел :-X
а про автопланету это только потелефону и в рекламе они на 4 тыра дороже в реале придется доплатить еще 80-100, просто там уже стоят допы хренового качества за космические деньги, они этим и живут
вот ветки про них
http://www.civic-club.ru/forum/topic/43969.htm
http://www.civic-club.ru/forum/topic/36034.htm

Uvalen
29.05.2008, 09:49
Новый Цывик через три года будет трёхлеткой, а Аккорду исполнится шесть. Вот и вся разница. На Аккорде 10 тык в год наезжали? Зачем тогда брали такую машинку? Что б по 800 км. в месяц или по 40 км. в день кататься?

Я ВЗЯЛ сивку - просто потому что НОВАЯ... Так что, поддерживаю мнение PS ;)

darklord
29.05.2008, 10:00
Поддерживаю PS 3-х годовалую намного проще продать чем 6, даже если это и аккорд. Тем более аккорд уже в новом кузове продают.

Sergey_
29.05.2008, 12:44
Ну 6-18
это в прошлом
2-6 месяцев сейчас по салонам.
Но и в свободной продаже есть... например в Планете-Авто...
цена всего на 4000 выше...

ну а еще какие преимущества нового Цивика перед не новым Аккордом? Или наоборот...

в автопланете переплата как показывает статистика форума порядка 80-100 тыров


Новый Цывик через три года будет трёхлеткой, а Аккорду исполнится шесть. Вот и вся разница. На Аккорде 10 тык в год наезжали? Зачем тогда брали такую машинку? Что б по 800 км. в месяц или по 40 км. в день кататься?

+1 сам тоже стоял перед выбором б/у класом выше или новая сивка, взвеси все за и против (том числе и выше описаное) взял сивку 5Д


В Планете ехе 665...в Мейджере 661...не такая уж и разница

А 5д -никак не подходит маленьким размером и отсутсвием автомата, увы, но лично мне очень нра...

Просто у меня был Пассат, привыкла, видать к машинке по-больше...


А ты где такие цены увидел, по телефону сказали или в интернете, так у них всегда так а как приезжаешь туда, то еще плюс 100 тыров готовь.

Света
29.05.2008, 13:36
Аккорд по салону на много уступает Сивке! но внешне мне Аккорд тоже нравицца!просто у тебя-то самого к чему душа лежит?? :)

fyfcnfcbz
29.05.2008, 13:40
Вот тоже собрался поменять авто, такая же проблема :P, сначала хотел только сивку, а сейчас стал думать и о б\у Аккорд, там и там есть свои плюсы и минусы, аккорд конешно почётче будет, новый аккорд- уже немного другой авто (более премиальный). я думаю, что врятли все кинутся пересаживаться со старого на новый :), а в цене новый сивка больше упадёт через 2-3 года чем б\у аккорд. на мой взгляд бери аккорд, тем более если ты знаешь что машина в идеале ;)

alex@022
29.05.2008, 14:28
Новый Цывик через три года будет трёхлеткой, а Аккорду исполнится шесть. Вот и вся разница. На Аккорде 10 тык в год наезжали? Зачем тогда брали такую машинку? Что б по 800 км. в месяц или по 40 км. в день кататься?

там девушка чья машина была беременна, потом родила, с ребенком сидела, вот особо никуда не ездила..

на машину очень плохо влеяют длительные простои, это ещё хуже, чем если бы на неё ездили каждый день:
1. В подвеске от простоя рассыхаются резиновые саленблоки и остальные детали из резины.
2. В двигателе залипают кольца поршней и клапана.
3. Простой кандера тоже череват дальнейшей поломкой.
4. Разряд аккумулятора, а следовательно его скорая замена.
5. Если авто долго стояло без движения, то изменение структуры корда в резине(колеса), а соответственно попадос на резину, а "16"радиус не мало стоит.
Но еще раз повторюсь, все это в том случае, если машина стояла долго.

fyfcnfcbz
29.05.2008, 14:44
ну это если авто ОЧЕНЬ долго не трогался с места, а в этом случае,как я понял на нём периодически катались

Xozyin
29.05.2008, 14:54
Тодько новый сивик ;)

Ant(Pavel)
29.05.2008, 15:02
Я бы в таком варианте точно брал аккорд:
во-первых - машина проверенная как я понял (?)
во-вторых - класс авто. сивик - пукалка и жужжалка и не надо на него так дрочить, как делают многие. аккорд другая категория и вот на него можно "потрогать себя там".
в-третьих - существенно мощнее
ну и:
сейчас практически уже не угоняют
разница в возрасте, а она не существенная - компенсируется при продаже. будет примерно одинаково всё стоить, что сивик, что аккорд (просто потому что опять же класс)
при наличии необходимой суммы на руках - я б даже и не думал.

fyfcnfcbz
29.05.2008, 15:07
;) на все 100

fyfcnfcbz
29.05.2008, 15:13
Единственный плюс у Сивика, это то, что он новый :D, больше плюсов ни каких нет :D, ну всё же про пуколку ты перегнул!!!

alex@022
29.05.2008, 15:31
Да и про перепродажу тоже, с Аккорда больше потеряеш, не смотря на класс, уже новый вышел и сейчас старый(2008 дорестайлинговый) Аккорд в обвесе можно взять за 860тыс.руб.

fyfcnfcbz
29.05.2008, 15:49
я бы не сказал, новая машина дешевеет гораздо быстрее, ты имеешь в виду б\у в обвесе за 860????

Diana(LD)
29.05.2008, 15:50
Аккорд тот реально хороший, уже делали диагностику (в дружественном мне сервисе) Состояние НОВОГО.
Плюсов конечно много, в основном по комплектухе (190 лошадок, кожа, люк..ну и полно всяких еще приблуд, ПК серьезный).. Не знаю, правда сколько стоит на него сейчас страховка..вот этот вопрос пока тревожит.

У Цивика большой ПЛЮС -новая машина, даже не из-за гарантии (я бы вообще предпочла свой сервис оставить), а скорее психологически. Никогда не было новой машины.
Еще плюс, что модель свежая, хотя в след. году грозятся рестайлинг выпустить уже.
Кто-то в плюсы Цивика пишет салон. Мне он не показался особо. Т.е. прикольненький такой, но качество отделки-так себе, может это после европейца так кажется.
Еще по лошадкам Сивка укладывается в нормальное налогооблажение, а за Аккорд уже дороже выйдет.

В общем, разрываюсь я...
Сегодня еще раз в салон поеду, где Цивик предлагают, пообщаюсь там.
Ненавижу я что-то выбирать :)

Спасибо за советы и рекомендации..

alex@022
29.05.2008, 15:53
я бы не сказал, новая машина дешевеет гораздо быстрее, ты имеешь в виду б\у в обвесе за 860????

Нет не Б/У, в солоне Авитуса стоит Аккорд в обвесе Мюген со спутником в подарок, за 860т.р.
Интересно ???, сейчас с рук в нете Цивик дешевле чем в автосалоне не купиш, хотя он уже Б/У, тут видел предложение: за Цивик 2006года просили 640000 тыс., а за 2008г. - 700т.р., вот это подешевели машинки, да?

fyfcnfcbz
29.05.2008, 15:56
Если реально хорошее состояние, то выбор ОЧЕВИДЕН!!!!!!!

fyfcnfcbz
29.05.2008, 16:00
Подожди еще пару лет и сивка обвалится в цене, просто авто ещё только 2 года в продаже, так со многими моделями происходит

alex@022
29.05.2008, 16:04
Аккорд тот реально хороший, уже делали диагностику (в дружественном мне сервисе) Состояние НОВОГО.
Плюсов конечно много, в основном по комплектухе (190 лошадок, кожа, люк..ну и полно всяких еще приблуд, ПК серьезный).. Не знаю, правда сколько стоит на него сейчас страховка..вот этот вопрос пока тревожит.

У Цивика большой ПЛЮС -новая машина, даже не из-за гарантии (я бы вообще предпочла свой сервис оставить), а скорее психологически. Никогда не было новой машины.
Еще плюс, что модель свежая, хотя в след. году грозятся рестайлинг выпустить уже.
Кто-то в плюсы Цивика пишет салон. Мне он не показался особо. Т.е. прикольненький такой, но качество отделки-так себе, может это после европейца так кажется.
Еще по лошадкам Сивка укладывается в нормальное налогооблажение, а за Аккорд уже дороже выйдет.

В общем, разрываюсь я...
Сегодня еще раз в салон поеду, где Цивик предлагают, пообщаюсь там.
Ненавижу я что-то выбирать :)

Спасибо за советы и рекомендации..

Про лошадки спорно, Аккорд тяжелее, но 190сил, Цивик легче, но 140сил., не кажется вам, что в городе то на то и выйдет, динамика будет приблезительно ровна.
А про налог про лошади: недавно Лужков подписал указ о новых градациях по лошадкам:
Было
до100сил-7руб(за лошадь)
до150сил-15руб
до200сил-30руб
и т.д.
Стало
до100сил-7руб.
до 120сил-15руб.
до 150сил-30руб.
до 200сил-70руб.
А дальше счетайте сами, на сколько подорожало.
Бензина Аккорд кушает больше, а бензин за этот год подорожает существенно(АИ-95 будет стоить больше 30руб.)
Страховка от 100т.р. в год.
Вобщем затрат больше, а кайфа от вождения(во всяком случае в городе) столько же.

alex@022
29.05.2008, 16:06
Подожди еще пару лет и сивка обвалится в цене, просто авто ещё только 2 года в продаже, так со многими моделями происходит

Ну тут не угодаеш, Мерсы вобще в цене не падают(конечно сравнение неочень), но всеже.

Diana(LD)
29.05.2008, 16:08
Да вы чего? на Авто.ру даже полно предложений по Цивикам 2006-2007 года до 600 в exe
а Аккорд новый действительно стоит от 725 т.руб.. но в мин. комплектухе.. Максималка с 2,4 почти мульён. Так что за 860 вполне реально взять какой-нить элеганс..

fyfcnfcbz
29.05.2008, 16:09
Эти цены только для Москвы? :o

alex@022
29.05.2008, 16:12
Да вы чего? на Авто.ру даже полно предложений по Цивикам 2006-2007 года до 600 в exe
а Аккорд новый действительно стоит от 725 т.руб.. но в мин. комплектухе.. Максималка с 2,4 почти мульён. Так что за 860 вполне реально взять какой-нить элеганс..

Бери Аккорд тогда, вижу доводов моих маловато, каждому своё, я например не готов выкидывать по 150000р. в год просто за обладанее машиной "Е" класса, если это не Мерседес конечно.

fyfcnfcbz
29.05.2008, 16:13
Я имею ввиду по страховке :o

Diana(LD)
29.05.2008, 16:52
Чет бывший владелец говорит, что страховка на Аккорд 4 процента в год...но я как-то ему не верю :o

Diana(LD)
29.05.2008, 16:56
позвонила в Рессо и правда около 5,5 %...
получается дешевле чем у Цивика
как же так?

Diana(LD)
29.05.2008, 17:03
а не...не так я поняла...ок 12 %

и на Цивика почти 12
подорожала каска с 1 мая :(

fyfcnfcbz
29.05.2008, 17:25
Как определишься, напиши, интересно

Diana(LD)
29.05.2008, 18:09
сообщу..
мне уже важнее наверное то, что быстрее можно будет забрать и эксплуатировать, не могу без машины :'(

vlad74
29.05.2008, 21:43
сообщу..
мне уже важнее наверное то, что быстрее можно будет забрать и эксплуатировать, не могу без машины :'(



ты знаешь, обладать новой машиной это такой кайф! Я не говорю о жигулях, а новый сивик это современная безопасная машина, которая будет всегда тебя радовать и ты будешь знать что ты Единственная владелица данного авто. В городе 140 лошадок хватит для всех режимов езды, за городом тоже. Так что для меня очевидно, что новый цивик лучше трехлетнего аккорда! :)

hunter07
29.05.2008, 23:28
На Аккорде 10 тык в год наезжали? Зачем тогда брали такую машинку? Что б по 800 км. в месяц или по 40 км. в день кататься?

А какую тогда надо брать? Мне например до работы ехать 8 км. Если только на работу то 16 км в день получается. За полгода я накатал только 6 тыщ и то благодаря тому что было несоколько дальних выездов из Москвы.


Аккорд по салону на много уступает Сивке! но внешне мне Аккорд тоже нравицца!просто у тебя-то самого к чему душа лежит?? :)

Согласен. Вроде и материалы более качественные и отделка, но в целом у сивки салон гораздо более удобный и функциональный.

Касаемо темы вопроса, то конечно же лучше взять сивку! Новая машина это все таки новая машина. Ни по салону ни по езде и по экстрерьеру аккорд не намного круче, а по деньгам разница уже потом набежит приличная (и на бензине и на налоге и на страховке, и при перепрадаже чтобы там не говорили 3 и 6 лет разница существенная). Хотя аккрод мне тоже нравится были ьы деньги - купил бы, но новый!

Ant(Pavel)
29.05.2008, 23:47
Про лошадки спорно, Аккорд тяжелее, но 190сил, Цивик легче, но 140сил., не кажется вам, что в городе то на то и выйдет, динамика будет приблезительно ровна.

Еще раз повторюсь: civic пукалка по сравнению с аккордом. Фраза "не кажется вам, что в городе то на то и выйдет" наводит на мысль, что вам бы надо прокатиться и на том и на том. почувствуй разницу, что называется :)



Бери Аккорд тогда, вижу доводов моих маловато, каждому своё, я например не готов выкидывать по 150000р. в год просто за обладанее машиной "Е" класса, если это не Мерседес конечно.

Аккорд имеет отношение к классу Е ровно на столько, на сколько сивик к Д, т.е. никакого

Uvalen
30.05.2008, 01:10
Чет бывший владелец говорит, что страховка на Аккорд 4 процента в год...но я как-то ему не верю :o

Фуфло - если рассматривать СЕРЬЁЗНЫЕ страховые компании. А в них на Аккорд стоит повышающий коэффициент :-* Из-за большой угоняемости Баяны (к моему сожалению) страхуются неоправданно дорого :( А некоторые вообще не страхуют без Спутника :(
За 4% страховой премии, выплат, в случае чего, не дождешься...

Да и кушает он многовато (в конкретном случае московских пробок), особенно с двиглом 2.4...
Знаю не по наслышке - у трёх друзей такие... Хотя экстерьер, имхо, заставляет забыть о многих лишних затратах ;) Кстати, они прокатившись в сивке - одобрили малышку безоговорочно ;) :)

PS^ Чуть не забыл. Все Хонды одинаково мало падают в цене с возрастом. Несогласным советую просмотреть б/у машинки на авто.ру ;) поэтому более "молодая" машинка будет стоить дороже ;) Про турцивиков не знаю - пока ни у кого нет опыта :)

megavolt
30.05.2008, 09:30
по мне цивик лучше аккорда!в плане практичности!

Celice
30.05.2008, 11:47
Ребят.
Стою перед выбором.
Очень срочно нужна машина.
Цивик могут организовать только через неделю. Новый в полной комплектации.
Нарисовался вариант с Аккордом. Конец 2005 г. пробег 25000 км (реальный) через знакомых. Комплектация максимальная.

Цена одинаковая.

Что взять?


а можно мне организовать цивик через неделю новый и в полной комплектации? =)
я серьезно

megavolt
30.05.2008, 11:48
позвони в МИРАВТО на варшавке не путай с АВТОМИР!

Celice
30.05.2008, 12:31
почитала отзывы об этом миравто. развод, как в автопланете и т.п.

ZeVoN
30.05.2008, 21:35
сообщу..
мне уже важнее наверное то, что быстрее можно будет забрать и эксплуатировать, не могу без машины :'(



ты знаешь, обладать новой машиной это такой кайф! Я не говорю о жигулях, а новый сивик это современная безопасная машина, которая будет всегда тебя радовать и ты будешь знать что ты Единственная владелица данного авто. В городе 140 лошадок хватит для всех режимов езды, за городом тоже. Так что для меня очевидно, что новый цивик лучше трехлетнего аккорда! :)

+1 на все 100 согласен, новая машина, она и в африке новая

Мед
30.05.2008, 21:37
Встань на очередь на новый аккорд, пока придет денег подкопиш

TAKESHIs
31.05.2008, 01:13
Вопрос довольно интересный (не понимаю мнения ПОТОМУ ЧТО НОВАЯ) везде есть свои нюансы и подводные камни,я возможно бы если это машина знакомых взял бы б/у Аккорд т к выше класс, при этом мне очень нравиься больше чем новый Цивик,а для породистых машинок как Хонда возраст не помеха (как и для мерседеса и т п) Это не дэу и не лада что б года считать.А так сами смотрите как говориться на вкус и цвет........ ))))))) Повторю так как машина знакомых я бы взял не раздумывая.

Marabunto
31.05.2008, 14:58
Выбирай ту, что по душе.

den72
31.05.2008, 15:30
Если недолго кататься собрался,бери Акордеона,если на года то Сивку,так хоть при деньгах своих останешся(т.е меньше потери при продаже,но а самый главный факт:что больше нравиться.Теперь своё мнение:Я бы в любом случае сивку купил ;)

superdawe4ka
31.05.2008, 16:09
Бери новую, что бы не портить отношения со знакомыми. Я однажды столкнулась с таким же выбором. Взяла через знакомых поддержанную машину в идеальном состоянии по словам знакомых, а она у меня через месяц начала сыпаться, конечно было обидно и общение с этими людьми прекратилось.

den72
31.05.2008, 16:10
Бери новую, что бы не портить отношения со знакомыми. Я однажды столкнулась с таким же выбором. Взяла через знакомых поддержанную машину в идеальном состоянии по словам знакомых, а она у меня через месяц начала сыпаться, конечно было обидно и общение с этими людьми прекратилось.
+1

vlad74
02.06.2008, 00:02
Бери новую, что бы не портить отношения со знакомыми. Я однажды столкнулась с таким же выбором. Взяла через знакомых поддержанную машину в идеальном состоянии по словам знакомых, а она у меня через месяц начала сыпаться, конечно было обидно и общение с этими людьми прекратилось.
+1


+1

Ильямба
02.06.2008, 10:20
однозначно надо братль аккордеон !!! Цивик совсем другая машина и не слушай тех ? кто говорит что 140 лошадей цивика тож самое что 190 аккорда. Это небо и земля -- я ездил и на том и другом. Касаемо аккустического комфорта -- ситуация аналогичная -- тоже самое могу сказать и по всему остальному. Аккорд на порядок интереснее и лучше сивки -- но он и стоит куда дороже. Сам я езжу на сивке -- до этого была S60 - поэтому представляю о чем говорю. Если аккорд в идеале -- его надо брать и не мучаться даже. Это все равно как выюирать между жильем на вторичном рынке с потолками 7 метров и добротной однушкой в новостройке =))

lynx
02.06.2008, 10:51
однозначно надо братль аккордеон !!! Цивик совсем другая машина и не слушай тех ? кто говорит что 140 лошадей цивика тож самое что 190 аккорда. Это небо и земля -- я ездил и на том и другом. Касаемо аккустического комфорта -- ситуация аналогичная -- тоже самое могу сказать и по всему остальному. Аккорд на порядок интереснее и лучше сивки -- но он и стоит куда дороже. Сам я езжу на сивке -- до этого была S60 - поэтому представляю о чем говорю. Если аккорд в идеале -- его надо брать и не мучаться даже. Это все равно как выюирать между жильем на вторичном рынке с потолками 7 метров и добротной однушкой в новостройке =))


+1.
Если бы автор спросил аналогичный вопрос на форуме аккордов.. Там была бы другая картина, все советовали бы брать аккорд. Каждый кулик свое болото хвалит, верно подмечено было)

Diana(LD)
03.06.2008, 00:19
И все же беру Сивку.
Видела уже сегодня свою, черненькую. Посидела в ней, приветливо встретила меня оглушительной музыкой из динамиков и пыталась сдуть мощным порывом из кондея.

Жду не дождусь когда ПТС выпишут и я ее заберу :)

Все же конечно то факт, что машина полностью для меня, а не после кого-то -СОГРЕВАЕТ.

Так что скоро окажусь в ваших рядах :)

PS
03.06.2008, 00:38
Поздравляем!!! ??? ???
;) ;) ;)

ZeVoN
03.06.2008, 02:46
присоединяюсь к поздравлениям ;)

Diana(LD)
03.06.2008, 13:15
Пока рано.
Завтра-послезавтра заберу, тогда...
А то мало ли чего..

Uvalen
03.06.2008, 13:30
Это все равно как выюирать между жильем на вторичном рынке с потолками 7 метров и добротной однушкой в новостройке =))

Совершенно неподходящее сравнение. У вторичного жилья - не может быть убитого двигла, задубевших сальников, ушатаной коробки и тому подобных "приятностей" ;)
Да и добротных однушек сейчас не бывает >:( Как раз их и надо ремонтировать перед вселением ;D ;D ;D

Ильямба
03.06.2008, 14:15
Это все равно как выюирать между жильем на вторичном рынке с потолками 7 метров и добротной однушкой в новостройке =))

Совершенно неподходящее сравнение. У вторичного жилья - не может быть убитого двигла, задубевших сальников, ушатаной коробки и тому подобных "приятностей" ;)
Да и добротных однушек сейчас не бывает >:( Как раз их и надо ремонтировать перед вселением ;D ;D ;D


Было же написано, что аккорд в идеале. А сравнение было не с точки зрения ремонта а класса жилья. Цивик -- это все же машина гольф-класса, то бишь для менеджеров среднего звена, а аккорд можно сказать для их начальников =) Сегодня такое время, что автомобили уже не хочется рассматривать только опираясь на их ездовые качества, все большую роль начинает играть имиджевая составляющая. А имиджа в аккорде на порядок больше нежели в сивике. Ну а чисто от себя замечу, что двигатель там стоит отменный, чего не скажешь о сивике (достаточно сравнить его 140 сил со 140 силами гольфа TSI.)

Uvalen
03.06.2008, 14:30
Совсем не хочется спорить, но статус автомобиля сейчас всё меньше работает на имидж владельца, имхо... Если это не Авто за БЕШЕНЫЕ ДЕНЬГИ :) Или через одну - блондинки на Туарегах и Кайенах - что за имиджевая составляющая там? Тачки чаще всего уцарапаны в металл ;)

Да и Б/Ушных машин в идеале, я лично, ВООБЩЕ ни разу не видел...
Зато знаю кучу сказочек, про жену ездящую на машине только в булочную, раз в месяц... (поэтому пробег 15 тысяч за три года)
Еще наверняка знаешь ключевую фразу "без пробега по Москве" ;) :) :) Тоже фуфло.... (сказать на каких авторынках скрутят даже электронный счетчик? и сделают "аукционные" документы)
У меня друзья гоняют "идеальные машины" из Омерицы...

Уже навязло на зубах - но повторюсь. ТРИ владельца Аккордов, высоко оценили мою сивку прокатившись на ней ;)

Diana(LD)
03.06.2008, 15:22
Та машинка у друзей бы бралась, так что с ней все чисто.

Но они ее решили пока не продавать, а мне надо срочно на колесы, т.к. свою уже с учета сняла, ну и Сивку мне подыскали быстро. Так что вопрос сам собой разрешился..

vlad74
03.06.2008, 23:45
Прими поздравления. Здравый смысл победил и это главное! Удачи!

ZeVoN
04.06.2008, 00:26
Совсем не хочется спорить, но статус автомобиля сейчас всё меньше работает на имидж владельца, имхо... Если это не Авто за БЕШЕНЫЕ ДЕНЬГИ :) Или через одну - блондинки на Туарегах и Кайенах - что за имиджевая составляющая там? Тачки чаще всего уцарапаны в металл ;)

Да и Б/Ушных машин в идеале, я лично, ВООБЩЕ ни разу не видел...
Зато знаю кучу сказочек, про жену ездящую на машине только в булочную, раз в месяц... (поэтому пробег 15 тысяч за три года)
Еще наверняка знаешь ключевую фразу "без пробега по Москве" ;) :) :) Тоже фуфло.... (сказать на каких авторынках скрутят даже электронный счетчик? и сделают "аукционные" документы)
У меня друзья гоняют "идеальные машины" из Омерицы...

Уже навязло на зубах - но повторюсь. ТРИ владельца Аккордов, высоко оценили мою сивку прокатившись на ней ;)


+1000
не бывает б/у лучше чем новая (тазики не всчет)

PS
04.06.2008, 00:41
Это все равно как выюирать между жильем на вторичном рынке с потолками 7 метров и добротной однушкой в новостройке =))

Совершенно неподходящее сравнение. У вторичного жилья - не может быть убитого двигла, задубевших сальников, ушатаной коробки и тому подобных "приятностей" ;)
Да и добротных однушек сейчас не бывает >:( Как раз их и надо ремонтировать перед вселением ;D ;D ;D


Было же написано, что аккорд в идеале. А сравнение было не с точки зрения ремонта а класса жилья. Цивик -- это все же машина гольф-класса, то бишь для менеджеров среднего звена, а аккорд можно сказать для их начальников =) Сегодня такое время, что автомобили уже не хочется рассматривать только опираясь на их ездовые качества, все большую роль начинает играть имиджевая составляющая. А имиджа в аккорде на порядок больше нежели в сивике. Ну а чисто от себя замечу, что двигатель там стоит отменный, чего не скажешь о сивике (достаточно сравнить его 140 сил со 140 силами гольфа TSI.)


Нетипичное сравнение.., имею ввиду начальника на трёхлетней машинке и подчинённого на новой, пусть и классом ниже... У начальника должна быть новая машина, но классом выше подчинённого...

hunter07
04.06.2008, 01:57
Ну а чисто от себя замечу, что двигатель там стоит отменный, чего не скажешь о сивике (достаточно сравнить его 140 сил со 140 силами гольфа TSI.)

Что за бред? На сивке отличный движок, к тому же супер экономичный. Интересно, чем же отличаются 140 сил сивики от 140 си лгольфа? А эти стероидные движки ничего хорошего не сулят, как с точки зрения особой критичности к качеству топлива так и ресурсом двигла.

Ильямба
04.06.2008, 15:04
чтобы понять чем они отличаются - достаточно проехаться на тест-драйве. А движок у сивика неплохой вовсе, но это не гоночный автомобиль, а самый обычный городской и с аккордом его совсем не сравнить- что вполне закономерно.

vlad74
04.06.2008, 18:43
чтобы понять чем они отличаются - достаточно проехаться на тест-драйве. А движок у сивика неплохой вовсе, но это не гоночный автомобиль, а самый обычный городской и с аккордом его совсем не сравнить- что вполне закономерно.


в москве преимущества более мощного двигла нивилируются, на трассе да, согласен, но ведь 80% времени мы ездим в пределах МКАД.

Мед
04.06.2008, 18:47
Вывод: надо брать Аккорд в новом кузове !

Diana(LD)
04.06.2008, 19:30
чтобы понять чем они отличаются - достаточно проехаться на тест-драйве. А движок у сивика неплохой вовсе, но это не гоночный автомобиль, а самый обычный городской и с аккордом его совсем не сравнить- что вполне закономерно.


в москве преимущества более мощного двигла нивилируются, на трассе да, согласен, но ведь 80% времени мы ездим в пределах МКАД.

а я как раз считаю, что не важно город или трасса, мощный двиг везде очень помогает

TAKESHIs
04.06.2008, 21:55
Короче спор зашел в тупик и ниодного ДЕЙСТВИТЕЛЬНО стоящего мнения ЗА НОВЫЙ СИВИК я не увидел,Аккорд есть Аккорд,Сивик есть Сивик,главное перед покупкой сделать ПОЛНУЮ ДИАГНОСТИКУ ВСЕХ УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ.

П.С. ва хотите сказать что например человек берущий автомобиль 1997 года MERSEDES BENZ ML320 есть псих т к цена данной машинки 600000 рублей и более он псих? Он бы с удовольствием купил бы новый ML но цена невменяемая,а этот вариант скажем мечта детства. ML 320 в 97 году стоил столько же сколько стоит сегодня новый ML. Значит мерседес это немецкая лада? (помойка) Да ТО надо делать и вообще следить за машиной и тогда все будет ок. Или купить лучше новый хрюндай? (про Хонду не говорим)

Poxipol
04.06.2008, 22:31
Да вы тут тоже все приколисты. новый старый и тд. Для каждого по разному. я люблю новый авто. Старый люди дешего не продают т.к. проще новый взять проверено на все 100. Если авто дешовое даже знаешь у кого брать 100 пудов оно битое т.е. крашеное, привозите все найду а если надо много могу рассказать разницу между заводской покраской и по каско например в фирменном сервисе, т.к. уже попадал. И кстати авто знакомым продавал. Так что ребята не гонитесь за дешевизной, темболее что на аккорде том уже наверняка лапы биты на кочках и ямах.

Poxipol
04.06.2008, 22:33
а то захотели подержанный в отличном состоянии :) да еще дешевле хрена лысого. Вон я брал цивик новый 580 сейчас он 608 я ничего не теряю.учитываете инфляцию, а хороший авто не продают! В авто.ру подержанный найдите 2007 или 2008 они там все битые особенно морды т.к. машина резвая. Можете подержанный взять на 20т.р дешевле получится. И будете на говне кататься.

Poxipol
04.06.2008, 22:33
Вот когда свой добью могу кому нить подержанный продать, вставайте в очередь...

nick76
04.06.2008, 23:42
новый не новый, бу не бу, сколько денег потеряешь - все это ерунда. Главное - к чему душа лежит. Если Аккорд действительно проверенный и нормальный, то я бы взял бы Аккорд. А если бы он был бы 2.4 л., то вообще бы не думал.

hunter07
05.06.2008, 01:14
А движок у сивика неплохой вовсе, но это не гоночный автомобиль, а самый обычный городской и с аккордом его совсем не сравнить- что вполне закономерно.

Можно подумать аккорд гоночный... :)

Marabunto
05.06.2008, 11:41
Новый Аккорд классно выглядит!!! Молодцы японцы.

Diana(LD)
05.06.2008, 21:52
УРА!
Теперь поздравляйте!!!

Цивик забрала.
Правда не сразу привыкла к габаритам и обзору...
Видимо зеркало центральное все же придется поменять...
К остальному просто привыкну как-нить..

Вообще странно...
Пассат, к которому привыкла - больше цивика, еще водила 7-ю беху и Джипы здоровенные, с габаритами не было сложностей, а в маленьком Цивике все пугает...может потому что новенький и жалко?

TAKESHIs
06.06.2008, 00:25
Поздравляю Диана !!! а ты из Кунцево? Где там обитаешь? Я тож из Кунцево,недалеко от кинотеатра Кунцево живу......

Diana(LD)
06.06.2008, 01:30
ну тоже не далеко :)

спасибо :)

Uvalen
06.06.2008, 09:06
Поздравляю. Сложнее тебе просто потому, что видимо это первая машина у которой не видишь капот и крышку багажника :)

Diana(LD)
06.06.2008, 13:49
Спасибо за поздравления!

Как раз капот меня не волнует.. обзор по зеркалам какой-то не такой...
Еще, когда поворачиваешь на право, смотреть в лево очень мешает боковая стойка...
Либо сижу как-то не правильно, либо действительно не привыкла..

nick76
06.06.2008, 14:12
Спасибо за поздравления!

Как раз капот меня не волнует.. обзор по зеркалам какой-то не такой...
Еще, когда поворачиваешь на право, смотреть в лево очень мешает боковая стойка...
Либо сижу как-то не правильно, либо действительно не привыкла..


странно, пока никто на боковой обзор не жаловался, а вот стойка действительно поначалу мешает, но потом привыкнешь.

Diana(LD)
06.06.2008, 14:22
Ну может у меня это первая маленькая машинка. Привыкла к побольше, к повыше.
А так все остальное пока нравится.
Еще, правда странно, что центральные воздуховоды нельзя закрыть..

n-john
06.06.2008, 16:03
Еще, правда странно, что центральные воздуховоды нельзя закрыть..


Аха.. а боковые всегда дуют! Даже когда поток направлен только в ноги! ))) Ну если их не закрыть..

З.Ы. По поводу габаритов... Машинка странная... Вот знаешь, что капот короткий, а когда паркуешься мордочкой к стене, едешь, вот кажется, что уже практически уперся рамкой с госномером в стену, выходишь из машины, до стены еще около метра расстояние.. )))

Мед
06.06.2008, 19:15
Как раз капот меня не волнует.. обзор по зеркалам какой-то не такой...
Еще, когда поворачиваешь на право, смотреть в лево очень мешает боковая стойка...
Либо сижу как-то не правильно, либо действительно не привыкла..

Стойка широкая для твоей безопасности, ну и из за аэродинамики...

vlad74
06.06.2008, 20:59
прими мои поздравления! к габаритам привыкнешь. Все через это прошли! Удачи! ;)

Diana(LD)
06.06.2008, 21:01
спасибо, уже сегодня номера получила, после ПК и тонировки буду привыкать ;)

vlad74
06.06.2008, 21:06
спасибо, уже сегодня номера получила, после ПК и тонировки буду привыкать ;)


молодца! ;)

ZeVoN
08.06.2008, 05:45
поздравляю, сивка классный апарат


З.Ы. По поводу габаритов... Машинка странная... Вот знаешь, что капот короткий, а когда паркуешься мордочкой к стене, едешь, вот кажется, что уже практически уперся рамкой с госномером в стену, выходишь из машины, до стены еще около метра расстояние.. )))

+1 такая же фигня :lol:

vlad74
08.06.2008, 19:07
это у всех так, удивляешся постоянно этому эффекту! ;)

nick76
09.06.2008, 10:34
поздравляю, сивка классный апарат


З.Ы. По поводу габаритов... Машинка странная... Вот знаешь, что капот короткий, а когда паркуешься мордочкой к стене, едешь, вот кажется, что уже практически уперся рамкой с госномером в стену, выходишь из машины, до стены еще около метра расстояние.. )))

+1 такая же фигня :lol:


а я привык - у меня уже не метр, а полметра остается :)

n-john
09.06.2008, 10:53
а я привык - у меня уже не метр, а полметра остается :)


Смешно сказать, я пару раз выходил из положения так: ставил машину на нейтралку и руками толкал (чтобы лишний раз не заводить двигатель) ее этот самый метр к стене )))))

nick76
09.06.2008, 11:07
а я привык - у меня уже не метр, а полметра остается :)


Смешно сказать, я пару раз выходил из положения так: ставил машину на нейтралку и руками толкал (чтобы лишний раз не заводить двигатель) ее этот самый метр к стене )))))


да не, приноровишься потом - я говорю, у меня уже сантиметров 20 выходит. К тому же можно плавно и медленно поджиматься вплоть до несильного стука :)

n-john
09.06.2008, 12:05
да не, приноровишься потом - я говорю, у меня уже сантиметров 20 выходит. К тому же можно плавно и медленно поджиматься вплоть до несильного стука :)


По правде сказать, я за рулем Сивки не первый день... Уже первое ТО сделал. Так что успел уже привыкнуть к габаритам.. ;-)
А стукать рамку, конечно, не так жалко, как бампер, но все же.... Это во-первых, во-вторых, я практически всегда паркуюсь задним ходом... и тьфу-тьфу-тьфу, еще ни разу задний бампер ни к чему не прислонил. Хотя был случай, когда машинка соскочила на гравии, поребрик проскочил под задним бампером и поцарапал брызговик снизу.

Diana(LD)
09.06.2008, 12:27
Так и в пробках, наверное стоим с большим просветом от передней машины :) То-то я думаю, передо мной все вклиниваются ;D

vlad74
09.06.2008, 15:33
дааа... с габаритами мы типа играем, хочеться андреналинчика, поэтому всегда прижимаюсь к впереди стоящей машине по максимому, пока полет проходит удачно!

n-john
09.06.2008, 15:39
дааа... с габаритами мы типа играем, хочеться андреналинчика, поэтому всегда прижимаюсь к впереди стоящей машине по максимому, пока полет проходит удачно!


Аха.. а стоя в горку ты тоже прижимаешься по максимуму? ню-ню... )) это сивик с автоматической коробкой не откатывается назад, а какая-нить Газелька может спокойно сантиметров 30-40 откатиться... Жалко бамперочек. Короче, надо искать экспериментально золотую середину. Чтоб неповадно было из соседнего ряда народу втискиваться, и так, чтоб бампер не пострадал в случае чего.

vlad74
09.06.2008, 15:44
дааа... с габаритами мы типа играем, хочеться андреналинчика, поэтому всегда прижимаюсь к впереди стоящей машине по максимому, пока полет проходит удачно!


Аха.. а стоя в горку ты тоже прижимаешься по максимуму? ню-ню... )) это сивик с автоматической коробкой не откатывается назад, а какая-нить Газелька может спокойно сантиметров 30-40 откатиться... Жалко бамперочек. Короче, надо искать экспериментально золотую середину. Чтоб неповадно было из соседнего ряда народу втискиваться, и так, чтоб бампер не пострадал в случае чего.


нет, при парковке я оставляю достаточно места, хотя ты конечно прав, однажды попятится авто и упрется мне в бамперенок, мало не покажется!

ALEX_H
31.12.2009, 19:01
если опустить разницу в классах авто и рассмотреть только заметную разницу, то
плюсы у аккорда такие:
звукоизоляция салона лучше
климат-контроль безупречен, поставив нужную температуру на протяжении поездки ничего крутить уже не надо.
фильтр салона съедает все запахи выхлопов, переключаться на внутрисалонную вентиляцию приходится оч редко - из моего опыта раз в мес.
сиденья и посадка в авто удобнее
бортовой компьютер дает массу инфы
омыватели фар - незаменимая вещь
при разгоне - аккорд это ракета, нажимаешь на педаль и в сиденье тебя вдавливает. сивик 1,8 после аккорда - только шум, драйва нет. хотя фордфокус 1,8 в сравнении с цивиком 1,8 просто телега, которая вообще на педаль газа не реагирует!
сивик с люком большая редкость.
плюсов сивика не так много но они всетаки есть:
при краштестах больше баллов, значит безопаснее
в магнитоле есть мп3 можно поставить экран в котором будет камера заднего вида, ТВ, кино на двд, навигация, гнездо для эсди карточек, USB - для аккорда тоже уже есть - но место установки снизу не такое удобное.
денег на заправку будет тратиться меньше.
на полу сзади нет "туннеля" когда сзади едешь втроем ногам удобнее в цивике.
страховка дешевле
с годами машина медленнее обесценивается.
но лично я при прочих равных за аккорд.

Александр А.
31.12.2009, 20:37
поздравляю.

Мако
08.01.2010, 02:25
спасипа, что апнули годовалую тему...
)))


Сейчас я бы взял баян...
)))
с доплатой примерно в 200к, таким жЭ 2008-м годом...
но Баян...

хоццо большего...

через год возьму новый Х3