Просмотр полной версии : Помогите друзья!!!
Доброго времени суток всем!
Я не так давно стал счастливым обладателем Хонда Цивик 87г , полуавтомат(левый руль) точное название модели даже не знаю .машинка огонь, но мало того что старая так еще и предыдущий хозяин над ней здорово издевался. и вот у меня стал вопрос по кап ремонту двигателя (жрет масло, кольцам хана ) либо менять поршневую либо целый движок купить на разборке.Жду советов что лучше ведь движок с такой же "дамы в возрасте" не долго прослужит. Можно ли с последующих моделей взять, подходят ли они? Жду советов.
Ирбис1962
30.08.2013, 20:16
Как делал капиталку я. Купил поршни с другого мотора - D 15 или D 13, уже точно не помню. Битая на разборе стояла. Они на 75 мм. Расточили блок. Пальцы у Хонды запрссованы очень крепко и чтобы не разломать хрупкий поршень, отдавал хорошему специалисту, который перепрессовывал пальцы на приспособе. Коренные вкладыши были в норме, а под шатунные вкладыши шлифовал в ремонтный размер. После сборки оказалось, что поршни выше родных на 1 мм. Пришлось ставить две прокладки. Почистил клапана. Шлифанул кромки. Колпачки, резиночки с ремкомплекта. Сальники там, понятно. На том ремонт закончился.В общем не так накладно получилось. Во многих городах есть фирмы которые восстанавливают цилиндры. Есть сайты куда можно послать поршень и тебе сделают ремонтный, спортивного образца (10 000 руб. за комплект). Твори, выдумывай, пробуй)).
COSSMASS
02.09.2013, 10:54
Как делал капиталку я. Купил поршни с другого мотора - D 15 или D 13, уже точно не помню. Битая на разборе стояла. Они на 75 мм. Расточили блок. Пальцы у Хонды запрссованы очень крепко и чтобы не разломать хрупкий поршень, отдавал хорошему специалисту, который перепрессовывал пальцы на приспособе. Коренные вкладыши были в норме, а под шатунные вкладыши шлифовал в ремонтный размер. После сборки оказалось, что поршни выше родных на 1 мм. Пришлось ставить две прокладки. Почистил клапана. Шлифанул кромки. Колпачки, резиночки с ремкомплекта. Сальники там, понятно. На том ремонт закончился.В общем не так накладно получилось. Во многих городах есть фирмы которые восстанавливают цилиндры. Есть сайты куда можно послать поршень и тебе сделают ремонтный, спортивного образца (10 000 руб. за комплект). Твори, выдумывай, пробуй)).
можно про фирмы по подробней?
...впринципе (ирбис) правильно.
Небольшое уточнение: я бы сделал точный диагноз. Чем болен пациент - показывает только вскрытие.
Для оного необходима информация: размерности износа деталей, необходимость замены их, либо ремонта. На моём движке, например, даже не потребовалось ставить кольца следующего ремонтного размера, все зазоры были в норме. Хотя в 25-летний мотор советские кулибины свои волосатые руки всё-же запускали...
Опосля анализа и дефектовки будешь знать стоимость "головной боли". Преждевременный вывод без вскрытия грозит лишними затратами...
А менять EV2 на другой - значит решать вопросы с подушками, коробкой, электрикой...
Моторы наши ОЧЕНЬ живучие. На моём тоже кольца залегли... Обошлось всё заменой вкладышей-колец, притиркой клапанов, прокладками... да и всё. Слесарь СИИИЛЬНО удивился сохранности и блеску поршней после того, как я их отмыл. Вобщем на моём моторе не хватает только хона на гильзах, А МОТОРУ 28 ЛЕТ!!!
УДАЧИ!
Ирбис1962
02.09.2013, 19:34
Алeks, тебе повезло) и крупно. У меня все цилиндры были в норме, а вот третий вышел за границы допустимого износа. Кольца поменяли, а как дымил, так и дымит. Пришлось капиталить.
COSSMASS, восстановление цилиндров:
http://termo-mobile.tiu.ru/p5019216-remont-vosstanovlenie-napyleniem.html
http://avtokap.ru/honingovanievnovosibirske.html
Поршни кованые http://meta-s.ru/product_288.html
http://ams-service.ru/
Да много ссылок. Поршни все же лучше б/у взять под расточку, либо блок перегильзовать или восстановить напылением. Тут уж смотри по деньгам. Бывалые люди говорят перегильзовка лучше.
"Преждевременный вывод без вскрытия грозит лишними затратами..." - согласен. Может все дело в колпачках).
А в Хабаровске по-моему найти детали проще черта лысого.
Спасибо , буду думать!
Нефиг думать - вскрывай!!! Ха-ха! Шучу, конечно - хозяин-барин. Но мою ошибку повторять не советую. Кататься на авто с подозрением на "кольца", "колпачки" НЕПОЗВОЛИТЕЛЬНОЕ РАСТОЧИТЕЛЬСТВО (каламбурчик про РАСТОЧИтельство, хи-хи...). Просто лучше двигателю не станет. Никакие присадки в масло не помогут! Помогут хорошие люди, их советы и Ваши "бабки". Короче - добивать больной движок... как-то не по-мужицки! Вот.
...я ещё грешил на направляющие клапанов. Большой головняк по замене оных. Но как-то наткнулся на видео одного гаражного мастера, он их менял с помощью собственной приспособы, как семечки. Т.е. выпрессовывал и запрессовывал, помогая себе одной и той-же муйнёй.
Вобщем, что "один человек сделал - другой завсегда разобрать может"! УДАЧИ
COSSMASS
03.09.2013, 11:24
Алeks,
А в Хабаровске по-моему найти детали проще черта лысого.
не угадал! ))) большую часть того что я нашел куплено на западе ))))
за ссылки спасибо. мне не для цивика надо, у меня еще один раритет стоит. )))
Ирбис1962
04.09.2013, 13:47
Алeks, как выглядела эта приспособа для направляющих?
Алeks, как выглядела эта приспособа для направляющих?
...простая шпилька (длинный болт), диаметром меньше, чем клапан. Одна сторона закреплена жестко, другая гайкой (или чем-то еще) закручивается и выдавливает направляющую из головы. Запрессовка - обратный порядок действий. Да, шпилька, если что вставляется вместо клапана.
Вряд-ли это точнейшая инструкция по изготовлению этой муйни, но процесс прост - медленное давление на выдавливание и задавливание (...вот я какой объяснятель, хи-хи). Находил я этого кулибина на ютубе, фильм состоял по-моему из 2-х серий...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.