Просмотр полной версии : Красить крыло на новой машине?
Ситуация такая: забрал вчера новую машинку из ФК на МКАДе, приехал к ним в 3, осмотрели с друзьями по списку, вроде все ок - было яркое солнце, подписали и уехали в Престиж авто.
В Престиже, уже было пасмурно, и при осмотре сотрудники нам указали на небольшую (с половину ладони) шагрень (неровность грунтовки, хотя краска и лак лежат сверху нормально, но видно бугорки и на ощупь чувствуется) на левом переднем крыле прямо у фары, если не знать где смотреть, то и не видно.
Вернулся в ФК, там, кстати, опять солнце, долго ходил между менеджером по продажам(Денис Чижов)-кузовным ремонтом(Сергей, кажется)-управляющий АС(Кравец О.В.), в процессе чего машину сфотографировали и сказали, что отправят в хонду запрос на покраску крыла. На всякий случай написал заявление, что обнаружена шагрень при приемке-продаже и управляющий на нем расписался с указанием, что "Шагрень подтверждаю".
Вопрос такой - красить или нет?
покраска:
"+": убирается шагрень, 1 мелкая царапина на крыле
"-": видно, что красили (если потом продавать, хотя и будет расписка от ФК на руках), могут не попасть в цвет (Neutron Blue)
оставить как есть:
"+": заводская покраска
"-": шагрень и мелкая царапина
Сейчас сфотографировать не могу - машина в Престиже, а на телефон не бралось при том освящении... как только будет возможность приложу фото.
ОФТОП: спасибо всем, кто проголосует и отдельное спасибо Престиж авто, что дождались меня в нерабочее время
А попробовать полирнуть это место не получится?
KupuJlJl
29.05.2008, 13:21
я бы покрасил тк потом руки скорее всего не дойтдут,а осадок останеться у будет напрягать, красить 100%.
А попробовать полирнуть это место не получится?
Сказали, что нет и в Престиже и в ФК, т.к. там именно грунтовка неровно легла, а краска и лак нормально.
А попробовать полирнуть это место не получится?
Сказали, что нет и в Престиже и в ФК, т.к. там именно грунтовка неровно легла, а краска и лак нормально.
Тогда крась и не парься.
darklord
29.05.2008, 13:30
Крась конечно, пока машина новая в цвет попадают почти всегда, так что даже заметно может не быть видно
megavolt
29.05.2008, 13:31
пусть они тебе с японии заказывают крыло крашеное в цвет по ВИНУ ,а это д...мо пусть другому лоху повесят!
Если ты АВТОКАСКА ещё не делал и собираешься, то при осмотре машины, у них могут возникнуть вопросы по поводу этого крыла, если заметно конечно ! Лучше покрасить, если не попадут в цвет будут перекрашивать, оно им надо.. Думаю с продажей не возникнет вопросов по этому поводу, потому что это средство передвижения и идеальным оно не будет ко времени продажи, не месяц же ты ездить собираешься, тем более Заявление есть...Так что пусть перекрашивают!
Пока новая и есть желание,лучше покрасить,чем позже тем заметнее будет по цвету крашеное крыло...или уже ваще не красить ;)
пусть они тебе с японии заказывают крыло крашеное в цвет по ВИНУ ,а это д...мо пусть другому лоху повесят!
ээ... не уверен, что прокатит, т.к. вариант был у них только один - покраска, и то, мне надо было 2 часа там "общаться", чтоб мне дали расписку, что этот дефект они зафиксировали.
Если ты АВТОКАСКА ещё не делал и собираешься, то при осмотре машины, у них могут возникнуть вопросы по поводу этого крыла, если заметно конечно ! Лучше покрасить, если не попадут в цвет будут перекрашивать, оно им надо.. Думаю с продажей не возникнет вопросов по этому поводу, потому что это средство передвижения и идеальным оно не будет ко времени продажи, не месяц же ты ездить собираешься, тем более Заявление есть...Так что пусть перекрашивают!
КАСКО мне сделали до получения машины, так что вопросов по ней не будет. Меня как раз расписка и обнадеживает.
могу сказать от себя, мне красили бампер в ФК в цвет вроде попали, а прошло какое то время, краска на бампере оказалась чуть светлее (правда заметно не сильно), хотя машина ещё относительно новая и в цвет должны были попасть, т.к. солнца вроде как такового ещё не было и машина выгореть не должна была.
мой совет красить, т.к. как уже было написано не попадут, сами же и будут перекрашивать пока не попадут, плюс к этому ЛКП хоть на одном крыле будет получше/потолще заводская далеко не айс, а в ФК я думаю красят неплохо
да и действительно меньше гемора при той же продаже, опять же деталь будут красить всю без переходов, вот если бы заднее крыло я бы еще подумал, т.к. переходы всегда рано или поздно вылезают =(
RayGreen
02.06.2008, 09:56
Голосую за "красить". Машина свежая и покрашенная деталь не будет диссонировать. А что касается будующей продажи, то аргумент "она же крашеная" имхо в наше время не катит. Это раньше играло роль, когда небыло никаких технологий, хороших красок, страховок и т.д. Сейчас народ перекрашивает машины даже из-за мелких сколов ибо у всех есть страховки...и это мало кого парит:)
Конечно красить....душа будет потом будет спокойна. В цвет попасть должны, если не попадут, пусть перекрашивают до тех пор пока не будет идельно! То что машин станет крашеной....это да, но от куда ты знаешь, что это брак заводской покраски...вполне возиожно, что по царапали при перевозки и красили уже тут....
Miloshevitch
02.06.2008, 12:43
Голосую за "красить". Машина свежая и покрашенная деталь не будет диссонировать. А что касается будующей продажи, то аргумент "она же крашеная" имхо в наше время не катит. Это раньше играло роль, когда небыло никаких технологий, хороших красок, страховок и т.д. Сейчас народ перекрашивает машины даже из-за мелких сколов ибо у всех есть страховки...и это мало кого парит:)
+1
Обычно после года эксплуатации появляется как минимум несколько сколов или царапин.
Я бы поставил вопрос даже так: что лучше заводская покраска с царапиной или покрашенная но целая?
Я думаю что лучше покрашенная. Кстати даже в сервисах (не у дилеров) красят хорошо, проблем больше с подгонкой кузовных деталей.
я бы не красил.
1. На заводе выдерживается технологический процесс покраски (температура, влажность и т.д.). Наши боксы для покраски технологию не соблюдают. Как следствие, после покраски есть вероятность того, что через некоторое время на сколе облетит лак (что случается достаточно часто).
2. Снятие крыла, установка крыла - тоже не плюс. К нашим специалистам лучше ездить как можно реже. А тут выставить нужно, чтобы зазоры выдержать.
3. При продаже потом будешь доказывать, что машина не бита.
я бы не красил.
1. На заводе выдерживается технологический процесс покраски (температура, влажность и т.д.). Наши боксы для покраски технологию не соблюдают. Как следствие, после покраски есть вероятность того, что через некоторое время на сколе облетит лак (что случается достаточно часто).
А про то, что лак облетит можно подробнее? Были у кого-нибудь на форуме такие случаи после покраски?
3. При продаже потом будешь доказывать, что машина не бита.
Ну, тут меня уже убедили, что наличие а) расписки, что был выявлен дефект ЛКП при осмотре на приемке
б)заказ-наряда с датой близкой к дате продаже
будет вполне достаточно, чтоб убедить вменяемого человека (это если вообще буду продавать), что крыло не били (а невменяемому я свою сивку не отдам :D)
Miloshevitch
06.06.2008, 11:32
А про то, что лак облетит можно подробнее? Были у кого-нибудь на форуме такие случаи после покраски?
Лично я думаю, что таких единицы, а вообще об этом даже нечего морочиться. Я вот больше переживал, так оно и получилось, что при демонтаже бампера могут где-то поцарапать.
megavolt
06.06.2008, 11:56
крась у офицала по КАСКО!
крась у офицала по КАСКО!
Мне по гарантии должны покрасить ибо заводской брак ;)
megavolt
06.06.2008, 12:40
тогда тем более крась!
А про то, что лак облетит можно подробнее? Были у кого-нибудь на форуме такие случаи после покраски?
У меня такое наблюдается в данный момент, на бампере рядом с левой ПТФ лак облупляется и уже очень заметно (шир. 10 см. - выс. 5 см.). Зимой попал в ДТП, бампер в хлам, по КАСКО поставили новый, все работы делал по направлению в АЛАН-Z (что в дер. Черная грязь по Ленинградке). Сейчас со страховой пытаюсь бабосы срубить, ну и сам все буду делать.
У меня до Цивика была Королла 2002 года. До меня на ней ездила мама друга. У нее было по неопытности несколько мелких ДТП: сдавала назад и уперлась крышкой багажника в препятствие, то на крыло переднее левое лист оцинковки приземлился. Короче, ерунда. Все сразу красилось, причем в одной из самых серьезных малярных мастерских. В 2007 продавал: в углу крышки багажника начал облетать лак, причем после каждой мойки скол увеличивался. На крыле - аналогично.
До этого у меня была девятка. После ДТП красил. через 2 года на капоте тоже облез лак.
Исходя из своего опыта я бы не красил.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.