PDA

Просмотр полной версии : Прошу совета



Smicha
31.08.2013, 18:19
Заезженая тема)) Но стоит ли? Имеется Vi-RS D15B 3-st vtec на механике(не свап. ecu p2j-j11) кушает масло около 1-1.5л на 5-6т.км в смешанном стиле езды... Предложили свапнуться на 'H' или 'F' серию(двухвальный соответственно) 'B'-серия дорогая, лимит средств ограничен. Замену всего-всего будут делать ребята из сервиса которые занимаются свапами, которые мне и предложили. Так вот...с какими проблемами я могу столкнуться позже? Переваривать я так понимаю будут всё что можно, чтобы воткнуть мотор туда? Может просто купить двигатель D15B 3-st vtec посвежее, +S20... воткнуть без проблем и не заморачиваясь кататься дальше? Вобщем хочется выслушать отзывы...кто как считает?

VoronovRS
31.08.2013, 18:20
Можно не варить а купить маунт кит подушек. Но я слыхал что эти моторы очень низко висят в наших кузовах, да и тяжелые они

Smicha
31.08.2013, 18:24
Слышал(((...а можно по подробнее про маунт кит? Где поискать можно?

---------- Сообщение добавлено 31.08.2013 в 19:34 ----------

Нашел на ебее...цена конечно кусается

slerm
31.08.2013, 19:53
Не дешевле б20 встанет. Разница в весе не особо большая

Smicha
31.08.2013, 20:24
Не дешевле б20 встанет. Разница в весе не особо большая

Втек хочется)

---------- Сообщение добавлено 31.08.2013 в 21:38 ----------

Голову если только от B16

mihaelpurple
03.09.2013, 22:17
Литр- полтора на 5-6ткм это не так уж и много.

IDIDrummer
03.09.2013, 23:31
Я бы попробовал найти причину ухода масла, у меня вот масло уходило, оказалось - всего-навсего прокладка поддона

kot321
04.09.2013, 07:16
поддерживаю.
уход масла относительно небольшой.
свап на прелсерию в итоге выходит намного дороже свапа на б-серию.
я б в таком случае вообще бы родной мотор подремонтил...