Просмотр полной версии : Про клапана
Indexrts1
01.09.2013, 18:55
Сегодня руки дошли клапана посмотреть, пробег 65 000, выпускные на всех горшках были зажаты, заместо 0.25 все были 0.20. Сделал по мануалу, впуск 0.20, выпуск 0.25. Стала тарахтеть на холодную пока не нагреется, но динамики вроде как прибавилось на верхах, расход не понял еще, но показалось что на 6-й разгон стал вялый, как будто бы на верхах тяги больше стало а на средних меньше.... Отсюда вопрос, кто какие зазоры ставит, и для чего выпуск был сделан 0.20 ? Делали предыдущему владельцу регулировку оффы, может с целью снижения звука при выходе на нагрев? Не маловато-ли? Не прогорят с 0.20 ?
igor2009
01.09.2013, 19:59
а тарахтят на холостых или в движении тоже (так для справки спрашиваю, у меня иногда первые минуты три что-то тарахтит на 1600-1700 оборотах). Клапана не регулировал ни разу с покупки на 100 и до 170 тыс.км...
Indexrts1
01.09.2013, 21:03
Нет, конечно звучат выпускные и то пока до 70-80 не нагреется, в движении нет стука, вообще, и когда движок вошел в рабочий температурный режим и зазоры выбраны, звука нет, все ок. Просто впуск был немного больше чуть 0.20, я его так, подправил только до положеного, так что ненагретый подстукивает выпуск только я думаю. Может быть так и должно быть, ведь у меня подстукиваний не было и на холодную, раз выпускные были 0.20
Поделитесь, люди. Все регулируют клапана как по сервисной книжке положено, или нет.
Сильно ли уходят зазоры? Стою на распутье лезть в движок или нет...
DIMM_78RUS
15.11.2013, 18:23
DerevoS,
мне на 30 не смотрели вообще, на 60 посмотрели сказали норм, первый раз на 90 тыс. отрегулировали и это почувствовалось.
До 100000 не фига лезть туда, у себя делал в 110 на 0.05 подвинулась третья часть клапанов. Тяги не почувствовал. Была зима!
Спасибо за инфу! Выберу время - поеду. Пробег уже 115000.
Себе поставил 25 на впуске и 30 на выхлопе. На холостых и со второй на третью (АКПП) стала мягче работать. Сначала ставил как в мануале написано - не понравилось. Да и слегка отпущенные лучше чем зажатые. На расход и динамику никак не повлияло.
В faq'ах же было написано, что легкое цоканье движка на хондах в режиме ХХ при непрогретом двигателе - это нормально.
Думаю, что отдельно лезть и регулировать клапана на нормально работающем двигателе нет смысла, но вполне их можно порегулировать во время замены ГРМ...
igor2009
16.11.2013, 12:31
PurnSV, имеешь в виду при замене цепи? а когда её менять, на 200000? - по-моему поздновато для проверки клапанов. Надо делать клапана раз в 30-50тыс., не даром производитель об этом говорит
А у кого-то вообще был опыт замены цепи? Интересно, во сколько это встает по деньгам и как вообще определить симптомы, указывающие на необходимость замены.
Пробег 140, еще не разу не регулировал, но сервисмены(не официалы) говорят давай посмотрим.
Решил на 150 все-таки проверить ))
Вы вообще об чём говорите ! положено значит положено ... ноль20 впуск и ноль 25 выпуск . ВСЁ !!!
Nikolaich2012
23.11.2013, 23:08
а я сегодня отрегулировал клапана на 86000. Двигатель стал шептать и ровнее и тише работать, и есть ощущение что и приемистость чуть лучше, отзывчивей что ли...
Решил сделать, так как нет сведений, делал ли вообще это предыдущий хозяин.
Кстати, делал за 1200 у частного мастера. Если кто не умеет и кому хочется сэкономить, могу скинуть контакты в личку...
Причем - если хотите заодно свечи и прокладку клапанной крышки поменять, то это входить в стоимость, все равно там все разбирается....
Регулировали 2 раза. Первый раз выставили как в мануале. Поехал на море(груженая машина 4 человека) тяги на второй нет, движка задыхается не тянет. Расход увеличился. Приехал переделали на 0.25-0.30. И все стало на свои места. расход спал, двигатель закрутился....
я вот сделал через 70 тык(езда агрессивная) ,клапана ушли на 0,05 (0,25-0,3),разницы в динамике не почувствовал,расход вроде пониже ,мой вердикт можно и не лазить туда
Nikolaich2012
25.11.2013, 14:15
я вот сделал через 70 тык(езда агрессивная) ,клапана ушли на 0,05 (0,25-0,3),разницы в динамике не почувствовал,расход вроде пониже ,мой вердикт можно и не лазить туда
зависит от конкретного случая - у меня клапана сильно ушли , на 0,1 , не меньше. Мастер сказал , что хорошо, что приехал.
Видимо , предыдущий хозяин ни разу не делал. а Пробег 87000 и езжу достаточно спокойно.
После регулировки двигло стало шептать, работать тише и ровнее.
И кажись - и отдача улучшилась
После регулировки двигло стало шептать, работать тише и ровнее.
Nikolaich2012,
Все так и есть
на 82 отрегулировал сегодня, двигатель шепчет!) по книге на 60 надо делать...
Vitos0022
27.11.2013, 09:08
у меня 43 000 пробега а машина 2009 года подскажите нужно их регулировать или всетаки дождаться 60 тыс км но просто машине 5 -ый год а клапана ни разу не регулировались но пробег тоже прошу учесть
Nikolaich2012
27.11.2013, 09:26
у меня 43 000 пробега а машина 2009 года подскажите нужно их регулировать или всетаки дождаться 60 тыс км но просто машине 5 -ый год а клапана ни разу не регулировались но пробег тоже прошу учесть
а почему надо дожидаться 60? откуда такой вброс на ветке? Вроде в мануале раз в 45 ткм надо. Раз в 5 лет точно надо регулировать - у меня точно такая же ситуация была. частный Мастер сказал (я ему верю) что я не зря приехал, после регулировки машина преобразилась, стала чутче, двигатель стал ровнее работать, и есть ощущение что снизился расход
Nikolaich2012
27.11.2013, 11:58
До 2009г каждые 30000км,после 2009г каждые 45000км,Откуда цифра 60000?
да вот именно - откуда они это взяли? у меня (2008) вообще написано каждые 30ткм...
DIMM_78RUS
27.11.2013, 12:20
на дорестайле до 2009 года - каждые 30 тыс, на рестайле с 2009 года - каждые 45 тыс. км требуется проверка и регулировка зазоров клапанов
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.