Просмотр полной версии : Прокачал батарею и машина УМЕРЛА!!!
Измайлов
02.09.2013, 08:59
Помогите советом, прокачал батарею, поставил и авто её не видит и ни как не задействует её.(прокачивал не первый раз, до этого таких проблем не было). Куда смотреть, помогите.
Артурчикк
02.09.2013, 09:36
Измайлов,
Как вариант могли отвалиться пластины, с боковой стороны ВВБ(Самой коробки где бамбуки находятся). Со стартера заводится,верно?
---------- Сообщение добавлено 02.09.2013 в 09:37 ----------
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=129704&page=30
посмотри, на фотках есть эти пластины, в моём случае они спаяны уже.
Измайлов
02.09.2013, 09:39
Сейчас буду проверять.
---------- Сообщение добавлено 02.09.2013 в 09:40 ----------
Со стартера заводиться.
Артурчикк
02.09.2013, 09:40
Измайлов,
Так надо сначала поставить ВВБ на место, закрутить две клемы и попробовать завести авто, ты так не делал?)))
Измайлов
02.09.2013, 09:42
Ещё варианты пожалуйста!!!
---------- Сообщение добавлено 02.09.2013 в 09:52 ----------
Со стартера заводиться))), инвертор выдает 71,00 вольта, автомобиль двигается но ВВБ не работает!!!!
У меня похожая проблема. Снял батарею, что бы выравнить напряжение среди бамбуков, потом собрал все обратно. Завожу, а машина заводится только от маленького акб. Горит чек, ИМА и красная лампочка акб. При этом машина пытается зарядить ВВБ, обороты все время держаться на 1 тыс., хотя зеленая шкала зарядки пустая, но мультиметром проверил заряд на батарею идет. Нужна помощь, есть соображения что это может быть и что делать?
Измайлов,
все подключи, ВВБ и аккум малый, проверь напряжение не заводя на клемах ВВБ, только тумблер в положение ON и включенным зажиганием, если напряжения нет, то разбирай, смотри пластины
Svendsen
02.09.2013, 10:01
Измайлов,
Если после подключения ВВБ горит ЧЕК и ИМА (заводится со стартера), это следствие отсутствия цепи. Значит отвалились пластины, нужно разбирать ВВБ и паять их.
Svendsen,
ты свою прокачал батарейку?
Svendsen
02.09.2013, 10:03
Аким61,
Проверти все контакты. Как вариант, подключить более мощный АКБ и пробовать заводить.
---------- Сообщение добавлено 02.09.2013 в 10:03 ----------
enikeev,
Естественно и не раз.
С проблемой выше сталкивался, так же не раз.
Артурчикк
02.09.2013, 10:09
Вчера решил испытать батарею ездой на электротяге, проехал где-то 800м-километр батарея села, был толчёк, разрядилась почему-то именно до 3х делений и потом зарядилась как обычно)) не понимаю почему именно до 3х делений, у кого было такое? потому что раньше у меня был разряд либо до 4х делений либо до 1.
Машина заводится, а акб у меня новый стоит. Наверно то же пластины паять надо...
Svendsen
02.09.2013, 10:50
Аким61,
Скорее всего. Нет цепи, вот и ругается.
Измайлов
02.09.2013, 11:11
Всем спасибо, так и есть одна пластина сломана, самое интересное что прозвонка её сразу не определила, сейчас паяю, потом отпишу!
---------- Сообщение добавлено 02.09.2013 в 13:04 ----------
Всё заработало, всем ещё раз спасибо.
Svendsen
02.09.2013, 14:04
Измайлов,
Всегда рады помочь)))
Vovikxxx
02.09.2013, 20:47
Рубильник включили главный под спинкой? )) где-то цепь прерывается, проверяйте, все ли подключили. Там же в батарейках к блоку два провода идут толстых да пару штекеров. Может батарейки не докрутили, там винтов то куча внутри.
http://s42.radikal.ru/i095/1309/fc/fccc5a7a09bc.jpg
Вытащил свою батарею и снова разобрал, Проверил все пластины и все они целые, потом заметил, что один бамбук самый верхний стоит не правильно, а именно плюс с минусом перепутан. Собрал корпус батареи, когда закручивал торцевую крышку самую верхнию (на которой рубильник) решил замерить напряжение на четырех болтах которые последними вкручиваются в батарею (под которые подкладываются толстые шайбы), тестер показал что на первых двух болтах было 90 вольт, а на вторых 70 вольт. взял соединил + с + и - с - и оставил на 1,5 часа. Потом замерил напряжение и оно составило 80 вольт. Поставил батарею в машину, хотел замерить напряжение на последних двух клеймах при включенном зажигании, но тестер сломался. Завел машину и ничего не поменялось, также завелась от маленького акб, горит чек, има и лампочка акб. Что это может быть?
Была такая же проблема. После прокачки батарею ставил-снимал 4 раза. Сначала бамбуки не той стороной поставил, потом болты на контактах недокрутил. На 4й раз все завелось нормально. Разбери батарею до винтика, потом собери, может где бамбук не так стоит или что то не докрутил. Клеммы у меня, кст, не отваливались.
Спасибо, сегодня вечером попробую.
Icebergan
04.09.2013, 13:06
Сталкивался с точно такой проблемой - в итоге благодаря елекзарову с форума проблема оказалась в неправильно соединенном термодатчике сверху, после перекидывания всех бамбуков по цветам с этого поста http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=5438597&postcount=318
за что товарищу респект и правильного соединения термодатчиков проблема решилась с первого раза... при неправильно собранной батареи и датчикам зарядка на нее идет 71 вольт, и горит и има
Спасибо всем, вчера собрал и все заработало)))
опять хепи-енд ....
так не интересно.
"Не мы такие, жизнь такая ..."
а так это шутка была (:
Svendsen
08.09.2013, 10:19
Все таки у нас Honda, а не Таз)))))
BarnBurner
18.09.2013, 17:53
Honda Civic Hybrid 2009г. В общем ситуация такая: прокачали батарею, поставили на место, все подключили. Завожу....заводится от стартера, батарея показывает 0 кубиков, начинается зарядка 1-2 секунды... потом зарядка обрывается и выскакивает ошибка IMA. Меряем вольтметром, на батарее 179 вольт при включенном зажигании. Разобрали ВВБ ...опять все проверили ... собрали... все равно ситуация повторилась .... что делать незнаю......подскажите..может кто сталкивался с такой ситуацией?
electron
18.09.2013, 18:24
Если я не ошибаюсь, когда пластинки отламываются, симптомы именно такие.
BarnBurner
18.09.2013, 18:28
Если я не ошибаюсь, когда пластинки отламываются, симптомы именно такие.
пластины все целые, тем более батарея же выдает 179 вольт (при включенном зажигании)
---------- Сообщение добавлено 19.09.2013 в 01:00 ----------
Если я не ошибаюсь, когда пластинки отламываются, симптомы именно такие.
Проверили на компьютере...ошибка по батарее а именно серьезное старение батареи..на 8ой паре бамбуков 15.8 вольта...на остальных в районе 16.9..может ли быть причина в этом? Странно вообще по идее она бы просто быстро разряжалась..и хоть как-то бы заряжалась...а так вообще не заряжается....иногда поднимятся квадратики полностью быстро...потом опустятся и вылетает опять ошибка има. Что делать, кто знает?
---------- Сообщение добавлено 19.09.2013 в 01:09 ----------
Honda Civic Hybrid 2009г. В общем ситуация такая: прокачали батарею, поставили на место, все подключили. Завожу....заводится от стартера, батарея показывает 0 кубиков, начинается зарядка 1-2 секунды... потом зарядка обрывается и выскакивает ошибка IMA. Меряем вольтметром, на батарее 179 вольт при включенном зажигании. Разобрали ВВБ ...опять все проверили ... собрали... все равно ситуация повторилась .... что делать незнаю......подскажите..может кто сталкивался с такой ситуацией?
Проверили на компьютере...ошибка по батарее а именно серьезное старение батареи..на 8ой паре бамбуков 15.8 вольта...на остальных в районе 16.9..может ли быть причина в этом? Странно вообще по идее она бы просто быстро разряжалась..и хоть как-то бы заряжалась...а так вообще не заряжается....иногда поднимятся квадратики полностью быстро...потом опустятся и вылетает опять ошибка има. Что делать, кто знает?
А красная лампочка малого акб горит?
electron
19.09.2013, 09:10
Разбег почти в 1 В. Да может быть из-за этого. Да и смысла в установке такой батареи нет. Ты заряди хоть эту пару малым током. Послужит еще..
BarnBurner
19.09.2013, 10:25
А красная лампочка малого акб горит?
не горит
Разбег почти в 1 В. Да может быть из-за этого. Да и смысла в установке такой батареи нет. Ты заряди хоть эту пару малым током. Послужит еще..
да сегодня попробую прокачать именно эту пару, если не получится, поищу другую ....
---------- Сообщение добавлено 19.09.2013 в 11:29 ----------
На самом деле очень странно, почему он отключает зарядку при разбеге в 1 вольт? он даже не пытается её вытянуть .... они же все последовательно подсоединены.....
возникают вопросы:
1. какое должно быть напряжение на всей нормальной батарее?
2. какое должно быть напряжение на паре нормальных бамбуков?
Артурчикк
19.09.2013, 11:21
На своём примере понял, что разбирать ВВБ часто не вариант. Отваливаются пластины и тд. В последний раз у меня в движении видимо отвалилась пластина, после того, как я заехал в яму небольшую, у меня вылетели все ошибки(чек, ИМА) и отключилась ВВБ. Причём в тот момент я находился не в городе( в 60 км) Вот такие вот дела. Пришлось прям там разбирать спинку, мне просто повезло машина как-то завелась... Потом на следующий день разобрал и увидил трещинки на пластинах.
electron
19.09.2013, 12:03
Пипец, вот как значит бывает! Я проще поступил со своими пластинами, можно без пайки обойтись. Там где они отваливаются оставшийся, идущий от датчика, хвостик, закручиваю и перегибаю на 90 градусов, так чтобы он касался торцевого контакта. Все, сверху накладываем отпавшую пластину и притягиваем её болтом. У меня уже так все сделаны.
Vovikxxx
19.09.2013, 15:35
батарею собрал не стал сильно затягивать, чтоб в последующий раз не отвалилось ничего...
Svendsen
23.09.2013, 20:17
electron,
тоже мысль!!!!
Sergei5324
25.11.2013, 08:05
В выходные в очередной раз снимал батарею чтобы выровнять заряд, когда собрал и поставил на место понял, что какая то пластина при затягивании оборвалась, пришлось опять снимать батарею. Сегодня на работе запаяю и установлю на место. При прошлой разборке батареи принял решение чтобы больше не снимать батарею вывел контакты. В последствии для выравнивания элементов буду подключать лампу и таким способом разряжать элементы. Думаю через 3-4 недели смогу проверить результат своих предположений.
Всегда волновал как сохранить контактные пластины. Они чаще всего ломаются от того что часто сгибаются-разгибаются в процессе обращения с ними вне батареи. После снятия сразу одеваю на них кембрики, перед установкой снимаю. Помогает здорого, 3 раза снимал батарею и ни одного сломанного контакта. Лучше всего, естественно, тренировать малыми токоми (до 1-го А) не разбирая батарею.
sokorpion
09.12.2013, 07:59
привет всем, как понять прокачал батарею
Sergei5324
10.12.2013, 07:25
привет всем, как понять прокачал батарею
Тут подробно всё расписано.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=129704
Можно было воспользоваться поиском.
HondaEvgeniy74
01.02.2014, 14:18
Подскажите пожалуйста из какого металла сделаны пластины,очень надо!!!
SergAgent
01.02.2014, 14:22
как то и незадумывался, сорвал всего 1шт, то запаял обычным паяльником, припоем и проводом.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.