Просмотр полной версии : Греется
D13B2 еще надо постараться не то чтобы перегреть а прогреть вообще. Раньше и до середины стрелка не доходила. А теперь она оттуда не вылезает, а сегодня утром до ред зоны добралась пока до работы доехал (мин 15 спокойной езды). А из печки при этом чуть ли не холодом дует.
В чем причина таких изменений?
А вентилятор работает? Может просто датчик на приборку умео
Либо завоздушка, либо термостат накрячило и он постоянно по короткому кругу гоняет. Я бы проверил на течи систему, если всё гуд то заменил термостат.
---------- Сообщение добавлено 02.09.2013 в 10:11 ----------
А вентилятор работает? Может просто датчик на приборку умео
Я думаю тогда проблем с печкой не было бы , если бы только датчик
Вентилятор кстати не работает, или я хз как он там должен работать, если от бачка с антифризом пар валит, а он не крутится.
Если пар валит, то это не датчик на приборке?
Вентилятор кстати не работает, или я хз как он там должен работать, если от бачка с антифризом пар валит, а он не крутится.
Если пар валит, то это не датчик на приборке?
Нет. это не датчик!
Проверь сначало вентилятор рабочий или нет вообще, напрямую замкни его, если заработает, значит рабочий.
Как у тебя радиатор? Может совсем забился, и циркулирует только сверху - так двигателю то и не хватает.
Если у тебя антифриз, то внимательно посмотри радиатор на течи, антифриз тем и хорош, что когда засохнет, цветные следы оставляет.
Нет. это не датчик!
Проверь сначало вентилятор рабочий или нет вообще, напрямую замкни его, если заработает, значит рабочий.
Как у тебя радиатор? Может совсем забился, и циркулирует только сверху - так двигателю то и не хватает.
Если у тебя антифриз, то внимательно посмотри радиатор на течи, антифриз тем и хорош, что когда засохнет, цветные следы оставляет.
Да у меня у бачка горловина оплавлена немного, поэтому там все на свете в этом антифризе, так не поймешь. Вентилятор попробую замкнуть.
Armisael
02.09.2013, 14:41
Burme,
Ну горячую проверь нижний патрубок, если холодный значит либо термостат в нолину заклинил, либо у тебя жижу тупо нету.. Уровень антифриза то точно есть?
То что с печки не дует, это значит антифриза нет вообще!(если конечно краник печки ТОЧНО открыт, т.е. не ручка на панельки открыта, а еще и сам краник под капотом открылся!)
Антифриза действительно не было, залил. Но дело не в нем.
Вообщем нижний патрубок холодный, верхний горячий.
Сейчас при приближении к ред зоне заглушил двигатель и постоял минутку на обочине, завелся. Стрелка как и положено ей быть оказалась чуть ниже середины. Но снова неумолимо поползла вверх при начале движения
Витальён
02.09.2013, 19:07
термостат меняй. Заклинил. Антифриз по малому кругу ходит, в радиатор считай не идет. Вот и греется.
Антифриза действительно не было, залил. Но дело не в нем.
Вообщем нижний патрубок холодный, верхний горячий.
Сейчас при приближении к ред зоне заглушил двигатель и постоял минутку на обочине, завелся. Стрелка как и положено ей быть оказалась чуть ниже середины. Но снова неумолимо поползла вверх при начале движения
Ты бы не игрался с перегревом поведёт башку будет куда интересней чем менять термостат.
Armisael
02.09.2013, 21:36
Уже повело, раз фриз уходит
Вообще сивый в плачевном состоянии((( купил за 95 тыс. в апреле этого года
Заварил дырку в дне справа под ногами у пассажира, поменял половину системы выпуска. Перетряхнул переднюю подвеску.. на большее пока денег не хватило.
Машина приносит уйму впечатлений, продавать не собираюсь. Это мой первый автомобиль и я доведу его до ума рано или поздно.
Из предстоящих работ: задняя подвеска (запчасти заказаны на экзисте осталось поставить)., рулевая рейка стучит нещадно - с ней пока не знаю что делать.. перебирать либо новую, замена грм, прокладки гбц (движка вся напрочь в масле, но вроде вполне живая..тянет как надо для своих 75 сил).
Вообщем не хватает опыта( был бы гараж - давно б уже разобрал и собрал обратно всего цивика, руки вроде из правильного места растут.
Нахожу на этом форуме ответы умных людей на многие интересующие меня вопросы, за что отдельное всем спасибо.
По теме: на машине пока ездить не буду раз так всё серьезно (уже появился какой-то стук слева спереди, усиливающийся в поворотах, молю Бога, чтобы это был шрус. Буду ждать з/п и менять термостат - вроде не слишком дорого стоит, а дальше видно будет
1000р стоит оригинал с прокладкой. ВОт темка пригодится , мне очень пригодился совет как прокачать грамотно систему - http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=59615 . Главнео воронку подобрать, и проверь патрубки на течь, а то будеш менять одно а там ещё и другое и снова придётся ждать заказ.
Ну и для поиска номерков юзаем сайтец - http://honda-europe.epcdata.ru/
П.С.
А молить надо , чтобы это была шаровая )) , а не шрус )
Armisael
03.09.2013, 00:00
Burme,
Кстати да, шаровые очень часто стучат, а еще на наших сивках их вырывает) Ну вообще только нижнюю, но вырывает)))
только только поменял шаровые вроде бы, а вот на шрусе внутреннем пыльник слез давно и там столько г.. понабилось
Armisael
03.09.2013, 09:37
Burme,
Ну тогда шрус вероятнее... но еще очень может быть, что верхняя шаровая не плотно сидит в рчаге и просто скачет на кочках) У меня так, к примеру)) Приварил - через неделю опять вылетела.. Теперь вот думаю рычаг в сборе покупать))
izuminskoe
03.09.2013, 16:07
Вентилятор то работает? Мож просто предохранитель сгорел... =))
у кого есть умная книжка - подскажите какой предохранитель отвечает за вентилятор?
у кого есть умная книжка - подскажите какой предохранитель отвечает за вентилятор?
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=67012 хоть на английском.
поменял.
Вентилятор начал крутиться на примерно 3/4 шкалы, покрутился минутку и выключился, так ничего и не остудив.
Сегодня наткнулся на форумах на такую вещь как датчик температуры ОЖ. Это не одно и то же что термостат? Может дело в этом датчике?
---------- Сообщение добавлено 05.09.2013 в 22:30 ----------
Ребята временно заколхозили вентилятор напрямую на габаритный огонь. Пока все норм
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.