Просмотр полной версии : Альтернативный регулятор давления на b16a2
jambulat
02.09.2013, 13:02
Я тут уже в одной теме спрашивал, но на тот пост (http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=4704085&postcount=6) никто не обратил внимания:
Тут столкнулся с трудным пуском двигателя, иногда заводится не с первого раза. Грешу на систему впрыска топлива. Т.е. хотелось бы проверить в первую очередь бензонасос и регулятор давления топлива... Про дешевый альтернативный бензонасос уже написали, а что насчет РДТ? Можно даже чтобы крепления у него не подходили, только чтоб шланги налезали без проблем. Скажите, кто-нибудь, есть такой аналог? (Лучше, конечно, чтобы как родной подходил).
С того времени бензонасос поменял, бегунок и крышку трамблера, сам двигатель перебрал даже. А вот все равно запускается движок не с первого раза. Остается только РДТ и КХХ, последний, кстати, мне чистили в 9000rpm, еще форсунки промывали, но эффекта это не оказало никакого. Получается, остается РДТ...
При работе двигателя чек не выскакивает, т.е. нет пропусков воспламенения, значит трамблер работает нормально...
Scarmelion
04.09.2013, 01:25
Попробуй другой стоковый. Если из альтернатив - китайский "Tomei" :)
jambulat
04.09.2013, 22:05
Scarmelion,
А можешь партнамбер сказать? Экзист не выдает аналогов, только оригинал, тыщи за 3 минимум и то со сроком поставки 20 с лишним дней...
P.S.
http://tuningsport.ru/market/images/regulat_davl_topl_tomei_black.jpg (http://tuningsport.ru/market/regulyator-davleniya-topliva-tomei-style-type-universalnyj-manometrom-p-3881.html)
Это оно?
Scarmelion
05.09.2013, 05:06
Оно...
jambulat
02.10.2013, 19:32
Ездил смотреть этот томей, оказалось что он по креплениям двум не подходит, а заморачиваться искать эту планочку с правильными отверстиями искать или вытачивать как-то не хотелось. Интересно, все же, есть у кого-то опыт установки этого РДТ на b16a2?
VoronovRS
02.10.2013, 21:14
полюбому планочку надо либо покупать, либо вытачивать, либо колхозить из старого РДТ
jambulat
08.10.2013, 09:10
наконец начал выполняться заказ на оригинальный РДТ. До этого заказывал на экзисте по самой маленькой цене и с самым большим сроком поставки, но в итоге он был снят. Теперь вот на japancars заказал, дней 12 ждал и вот наконец статус поменялся на "выкуплено". Теперь как придет - заценим, будет ли цуцик с ним заводиться с пол оборота и пропадет ли ощущение провала в мощности после того как тормозишь перед светофором, а потом пытаешься резко разогнаться...
наконец начал выполняться заказ на оригинальный РДТ. До этого заказывал на экзисте по самой маленькой цене и с самым большим сроком поставки, но в итоге он был снят. Теперь вот на japancars заказал, дней 12 ждал и вот наконец статус поменялся на "выкуплено". Теперь как придет - заценим, будет ли цуцик с ним заводиться с пол оборота и пропадет ли ощущение провала в мощности после того как тормозишь перед светофором, а потом пытаешься резко разогнаться...
Отпишись потом с результатом. Тоже порой трудно заводится. Причем на холодную легче чем на горячую, а вообще не предсказуемо.
jambulat
11.10.2013, 22:28
Отпишись потом с результатом. Тоже порой трудно заводится. Причем на холодную легче чем на горячую, а вообще не предсказуемо.
Во-во, на холодную часто лучше заводится чем на горячую. Сейчас вообще проблема как будто пропала, наверное, потому что езжу мало в последнее время. В общем, втечение недели должен будет уже прийти РДТ, сразу поставлю, заценим что поменяется...
jambulat
30.10.2013, 01:59
Поставил новый оригинальный РДТ. До этого пытался поймать момент когда двиг запустится не с первого раза - вообще не получалось, четко стартовал максимум на третий чих. Сейчас с новым РДТ опять проявилась ситуация, когда с первого раза не запускается двиг, сколько не чихай. Но если второй раз заводишь, то уже на 3, максимум на 4й чих заведется. С чем это все же может быть связано? КХХ? Или та штука что справа на камере впускного коллектора крепится (как она называется)? С новым РДТ вроде как расход чуть меньше стал, но это пока субъективно...
jambulat
17.11.2013, 04:36
Я тут подумал, может дело в форсунках, а мне тогда их просто плохо промыли? Хотя, вроде как делалось это в 9000рпм, там специальная установка для этого использовалась... Но вот я наблюдал за процессом, через какую-то форсунку жижа быстрее всего поднялась наверх, а через какую-то вроде как дошла до верха, но совсем не так быстро. Эффекта особого тогда я не заметил, тоже иногда машина заводилась не с первого раза.
Как считаете, может имеет смысл поставить новые форсы (http://exist.ru/price.aspx?pcode=06164-p2j-000)? Вроде 5.2р не космический ценник, если это конечно не за одну форсунку. Как вообще их диагностировать? Ну там сопротивление по паспорту должно быть 10-13 Ом, есть такое, а безнадежная засоренность вообще у форсунок бывает? Как ее диагностировать?
VoronovRS
17.11.2013, 12:41
Оригинальные форсы? За одну конечно цена
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.