Вход

Просмотр полной версии : Не запускается



Soura
02.09.2013, 18:19
Предыстория.
Ехал, всё было супер, налетел на каширке на сильный стык плит, машина начала себя странно вести. Даешь газу побольше - начинает задыхаться, как будто не хватает бензина. Ну доехал до дома, сегодня поехал на работу, оставил машину у офиса и через 5 часов заметил, что забыл выключить аварийку, когда сдавал задом. Ну аккум естественно посадил. Пытаюсь запустить с толкача - 0 реакции. Машина начинает рычать, как будто двигатель пытается запуститься, но бензина не хватает... Куда копать? Думал, что фишка слетела с бензонасоса, проверил - всё нормально. Что за клапан стоит еще в бензонасосе? Что может быть? хочется всё таки сделать машину как можно быстрее...

demolog
02.09.2013, 20:14
Soura,
снимай заднее сиденье, откручивай крышку, доставай бензонасос целиком и смотри, может клапан обратки, может там что то слетело в самом бензонасосе.

HellHaund
02.09.2013, 20:40
О. Я тоже сюда напишу. Было уже раза 3-4 с большими разрывами по времени. Ездишь - все нормально, но иногда после остановки и выключения двигателя при попытки повторного запуска ( не важно была ли это быстрая пробежка до магазина , или ночь на стоянке ) приходится крутить стартер несколько раз. Т.е. это точно не втягивающее ( стартер крутит без проблем ), не форсунки ( в остальное время проблем не наблюдается ). Так как ситуация происходила редко - не успевал заметить был ли шум от бензонасоса при повороте ключа или нет.

Собственные предположения : бензонасос время от времени "мучает кукушку" , датчик распредвала.

Ещё мнения ?

demolog
02.09.2013, 20:45
HellHaund,

форсунки на прочистку
свечи под замену
смотреть фильтр бензонасоса в баке
смотреть фильтр тонкой очистки в баке
смотреть сам бензонасос, смотреть компрессию

HellHaund
02.09.2013, 20:52
demolog, У тебя как у сервисов сразу по списку кучу работ ? Учитывая что проблема указанная мною за период владения автомобилем проявлялась крайне редко - половину тобою написанного можно сразу ставить или под большой вопрос , или вычеркивать.

Но тем не менее :

Форсунки чистились совсем недавно, как впрочем менялись и свечи на оригинал и фильтра. С компрессией тоже порядок.

С бензонасосом мне самому интересно - но сначала планирую замерить давление на топливной рампе. Так мне кажется будет правильнее. Однако проблем при передвижение не испытываю ( т.е. во всем диапазоне оборотов работы двигателя недостатка в топливе не ощущается ). Так как проблема носит редкий характер есть подозрения на электрику ( к примеру может иногда залипать реле ). Поправьте или дополните.

Soura
02.09.2013, 23:35
demolog, бензонасос доставал, смотрел. Вроде все норм. Если его не вынуть и включить зажигание - работает. Завтра достану и утащу домой - буду детально изучать. У меня есть предположение, что сильно разряжен аккум, что генератор просто не справляется с такой нагрузкой... Надо прикурить и посмотреть - запустится или нет. Чудес не бывает. До места я доехал и проблем не было. Аккум разрядился и бензонасос что ли за ним?

yasen4
03.09.2013, 06:44
Soura,
рывками не едет?

Soura
03.09.2013, 07:16
yasen4, сейчас никак не едет...

yasen4
03.09.2013, 08:00
Soura,
мож действительно БН кранты. его слышно как качает бенз перед запуском?

Soura
03.09.2013, 08:34
Я же написал, что вытаскиваешь его из бензобака, включаешь зажигание даже с разряденным в 0 аккумом - бензонасос начинает шевелиться. у меня на приборке практически ничего не загорается при этом, потому что аккум разряжен совсем. О попытках крутить стартером я вообще ничего не говорю.

yasen4
03.09.2013, 08:49
бензоанасос может и шевелится а давление слабое создаёт. мож в выхлопную трубу что засунули или с дроселем что))) мало ли

Soura
03.09.2013, 08:54
в мою выхлопную трубу можно кошку засунуть и она сама вылезет. когда насос создает низкое давление - выскакивает ошибка о низком качестве топливной смеси. эта ошибка и вылезла бы у меня на трассе, когда проблема начала проявляться. для начала всё таки надо зарядить аккум и посмотреть как она будет с живым аккумом шевелиться...

yasen4
03.09.2013, 08:59
Soura,
не факт. ну я на своём опыте . разбрал модуль БН и не защёлкнул один из шланчиков и машина еле ехала рывками заводилась еле еле. а ошибка только к вечеру следующего дня загорелась)

demolog
03.09.2013, 09:57
HellHaund,
я тебе перечислил просто перечень проблем из-за чего может быть это.
залипает реле? Оо на что? на форсунки или на катушки зажигания? которого там нету. и залипание реле это нечто странное, не автоваз все таки ;)

D13B2
03.09.2013, 12:05
реле бензонасоса!!!!!!в простонароде его ещё называют на более старых моделях Майн реле!!!

demolog
03.09.2013, 12:08
D13B2,
есть такое, но чтобы оно залипало, слышу первый раз, потом то работает все нормально. да и реле это стоит в салоне.
сроду таких проблем не было из-за него, и чтобы оно залипало, а там хз конечно.

D13B2
03.09.2013, 14:28
может от старости проводка где чего перетерлась и коротит или замыкает и реле либо отключается либо включается когда не нужно, хотя я таке тоже не слышал как в этом случае!!!!!!Но проверить стоит, ведь чек не гаснет до тех пор пока бензонасос не отработает и реле не отключится????Может сама реле мозг выносит?

Pioneer42
04.09.2013, 08:16
в мою выхлопную трубу можно кошку засунуть и она сама вылезет. когда насос создает низкое давление - выскакивает ошибка о низком качестве топливной смеси. эта ошибка и вылезла бы у меня на трассе, когда проблема начала проявляться. для начала всё таки надо зарядить аккум и посмотреть как она будет с живым аккумом шевелиться...

Когда у меня сдох бензонасос, то никаких чеков не повылазило. Просто при включении зажигания не было жужжания. Ездил до этого более-менее нормально, только в горку когда бенза меньше полбака было машина тупила. Как-то с утра сел в машину стал заводить, а она не заводится.

Soura
04.09.2013, 14:39
Третий раз повторяю - бензонасос жужжит. неужели так трудно читать тему целиком...
Проблему решил минут 30 назад, когда пошел на обед. Вчера детально начал разбирать бензонасос в сборе. Регулятор давления топлива выпал из штуцера. Он должен плотно сидеть в нем засчет резинового кольца, а он видимо из за тряски просто выпал, давление упало, поэтому машина ехала только на малом газу и плавных разгонах. Сегодня всё собрал - едет как надо.

demolog
04.09.2013, 14:49
ты уже третий после большой кочки с такой проблемой и таким решением.

D13B2
04.09.2013, 15:04
аналогичная ситуация когда бенз заканчивается........газ давишь а машина обороты выше 2000 не поднимает, а если держать продолжительно на газ, то начинает глохнуть!

Soura
04.09.2013, 16:43
5 поколение было сделано надежней - регулятор давления стоял жестко на топливной рампе... и ему никакие кочки не были страшны...