Просмотр полной версии : Срочно пара вопросов
2 недели назад на диагностике приговорили сцепление к замене, обучению не поддается. За два месяца владения машиной воняло сцеплением один раз, шестерню в глаза не видела, на автомате переключает правда поздновато ближе к 4-м тысячам. пробег 79т.км.
так вот вопросы:
1. Езжу на ручном режиме, сама переключаю на 3-3,5 тысячах. может ли это продлить жизнь сцеплению?
2. На трассе сцепление ушатывается меньше или одинаково?
Причина вопросов: через 4 дня нужно срочно ехать за 1000км. денег и времени на замену сцепления сейчас нет. Вы бы рискнули?
C.Kornell
05.09.2013, 12:15
Какой коэффициент трения надо узнать. Т.е. есть предельно допустимый диапазон в котором оно работает. Норма это от 200 до 750, если выше можно попробовать обучить в динамике.
Можно рискнуть, записываетесь на утро к дилеру на обучение, пригоняете машину вечером и с утра, "на холодную" обучаете в динамике. Это слова мастера из ФКмоторс.
C.Kornell, Это опять на диагностику везти, чтобы узнать коэффициент трения? блин, диллер за 200км находится((
Нашла лист диагностики: ошибка P19FF-Полученное значение коэффициента муфты вне допустимого диапазона
Шурыгин Сергей
05.09.2013, 12:44
Это значит что его почти нет. Я бы не ехалл на такое расстояние. Ищи деньги и меняй. Это быстро.
Иначе есть риск не доехать куда надо, либо же не вернуться оттуда. И в нагрузку тратиться не только на сцепление но и на эвакуатор по длинной дистанции.
C.Kornell
05.09.2013, 12:54
Юлька86,
Основной износ сцепления происходит в пробках и по городу, на трассе ты вышел на крейсерскую, врубил 6ю и круиз. Нужно узнать какой именно коэффициент а не код ошибки
http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_5d_8th_generation/stasmulder/journal/798767/
Недавно был такой же выбор, ехать с p19ff 2000 км по трассе или нет. В итоге поехал, все ок:) Но тут как повезет конечно...
Недавно был такой же выбор, ехать с p19ff 2000 км по трассе или нет. В итоге поехал, все ок:) Но тут как повезет конечно...
от человека зависит... точнее от везучести
у меня батя если у него колодки заскрипели - значит завтра или послезавтра они у него вывалятся (на его машине нет пищалок). В этом плане Хонда многое прощает... но робот - это творчество фирмы бош, а не Хонда
Юлька86,
Основной износ сцепления происходит в пробках и по городу, на трассе ты вышел на крейсерскую, врубил 6ю и круиз. Нужно узнать какой именно коэффициент а не код ошибки
http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_5d_8th_generation/stasmulder/journal/798767/
как раз подпишусь на драйве))
Недавно был такой же выбор, ехать с p19ff 2000 км по трассе или нет. В итоге поехал, все ок:) Но тут как повезет конечно...
Да вот везучести вроде хватает, на диагностику поехала 200км туда + столько же обратно, всё ок, до сих пор по городу езжу, но вибрирует на малых оборотах и переключает на 4 тыщах, зараза:D
Читая тему пришла песенка на ум;D;D;D
Текст песни - Робот - Тату
Никто ничего
Никогда не поймет
Такая любовь
Искусственный мед
Искусственный мед
Искусственный лед
Искусственный рай
Скорее включай
И я никому не скажу
Что я робота люблю
Робота люблю, робота люблю
Робот, робот, робот
Я тебя люблю, мы так хотели
Робот, робот, робот
Я тебя включу, и полетели
Робот, робот, в твоем сердце электронные метели
Полетели, полетели, полетели, полетели
Читая тему пришла песенка на ум;D;D;D
Текст песни - Робот - Тату
Никто ничего
Никогда не поймет
Такая любовь
Искусственный мед
Искусственный мед
Искусственный лед
Искусственный рай
Скорее включай
И я никому не скажу
Что я робота люблю
Робота люблю, робота люблю
Робот, робот, робот
Я тебя люблю, мы так хотели
Робот, робот, робот
Я тебя включу, и полетели
Робот, робот, в твоем сердце электронные метели
Полетели, полетели, полетели, полетели
Да вот у меня уже мысли про то, что надо спеть ему, станцевать, поцеловать освященный крестик и поехать:D
Юлька, привет!
робик очень не любит переключения передач, а на трассе их минимум.
езжай как ты любишь, в ручном режиме.
не держи обороты больше 4-х тысяч
вернешься - меняй сцепу.
я бы поехал
;)
Юлька, привет!
робик очень не любит переключения передач, а на трассе их минимум.
езжай как ты любишь, в ручном режиме.
не держи обороты больше 4-х тысяч
вернешься - меняй сцепу.
я бы поехал
;)
Спасибо за советы))
Поездка переносится на неделю, выставила на срочную продажу. Если не продастся, то поеду так и скорей всего поменяю уже в Тюмени.
Шурыгин Сергей
07.09.2013, 22:09
А зачем так Сразу - "срочная продажа"?
Поменять сцепление денег много не надо. Или машина не нравится?
C.Kornell
08.09.2013, 00:42
Шурыгин Сергей,
Я так понял что девушка хочет седан )
C.Kornell, Бортовик на драйве читали!))) Седан у меня уже был, но ипотека и т.п. А вообще это у меня был временный псих из-за мертвого сцепления, т.е. машина есть, а за 1000 км выехать на ней не могу))) Мне уже обмены предлагали на всякие мазды 6, но я подумала и не согласилась, видимо чем-то 5D меня завлек! Не отдам пока его никому!!! Поеду на мертвом сцеплении, если денег не найду))
C.Kornell
09.09.2013, 22:55
Юлька86,
Каюсь, подсмотрел )))
У меня тоже нервы сдают когда вижу эту шестеренку (тьфу три раза) а потом починишь и всё опять нормально. Езжу и радуюсь ;D есть у неё притягательность некая. И потом, тут как с женщиной, чем больше вкладываешь тем больше любишь )))
И потом, тут как с женщиной, чем больше вкладываешь тем больше любишь ))) ой, порочная это практика...
Saint.q3
14.09.2013, 13:42
Я 1000км с шестерней не гаснущей проехал - пережила. Больше 3500т не крутил, чтоб не срывалось сцепление. По приезду сцепление поменял. Ему больше 90к было.
Saint.q3, Уже нашла сцепление, скоро меняю))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.